МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
11 кл
27.07.2017
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Последний Звонок. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
ярмарка талантов.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:
«ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
За дверью раздается команда: «Выпускники! Равняйсь, смирно! На
праздник последнего звонка шагом марш!»
Вход одиннадцатиклассников под марш.
Наши праздники и будни,
Наши школьные года
Не забудем, не забудем,
Не забудем никогда.
На уроках не сиделось,
Каждый знаньям был не рад,
Нам порой бежать хотелось
Мимо школы в детский сад.
Мы дорогу к школе этой
В гололед и град найдем,
За приветом, за советом
Обязательно придем.
Вы придете к нам на помощь
Через годы, может быть,
Постарайтесь нас запомнить,
Обещайте не забыть.
Ученик. Товарищ директор, одииннадцатиклассники к празднику
последнего звонка построены. Разрешите занять свои места?
Директор. Места занять разрешаю.
Ученик. Маэстро, музыку!
Звучит классическая музыка. Одииннадцатиклассники рассаживаются
по местам.
1й ведущий. Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от
неправды!
2й ведущий. Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал,
убеждал!
1й ведущий. Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
2й ведущий. Вам, нашим близким, родным и любимым людям!
1й ведущий. Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы этот праздник!
Из года в год, уже десятилетья,
Любую деревушку, городок
Веселым и немножко грустным смехом
Одаривает школьных лет звонок.
2й ведущий. В пронзительном, но нежном перезвоне Я слышу детство... Где же ты, постой?
Оно уходит… Нет, оно здесь, в школе,
А это мы спешим уйти с тобой.
1й ведущий. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на этом
празднике. Сегодня для выпускников всей России прозвенит последний в их
школьной жизни звонок.
Закончатся экзамены, и вместе с ними закончится детство. А впереди...
Впереди целая жизнь, долгая, сложная и интересная. А пока... А пока у нас
праздник – праздник последнего звонка!
Звучит гимн.
Инсценировка. Исполняют старшеклассники или учителя.
Заместитель директора. Уважаемые коллеги! Вы знаете, какой тяжелый
был у нас год. Совершенно некогда было заниматься детьми. У нас были
проверки, лицензирование, комиссии. Словом, дети были совершенно
заброшены. Но все вы согласитесь со мной, что мы не можем лишать их
праздника. Да и сегодня меня приглашает к себе… чтобы узнать, чем мы
сможем помочь детям на экзаменах.
Классный руководитель. Не волнуйтесь! Наш сплоченный коллектив не
подведет! Я давно дала задание подготовить выпускникам подарки. Думаю,
что к этому делу все подошли с огромной ответственностью.
Учитель химии. Я подготовила колбу с водой из школьного источника
знаний!
Завуч. Чтото она уж больно мутная!
Учитель химии. Ну, знаете, какие знания, такая и вода!
Учитель биологии. Я приготовила баночку перца и баночку горчицы,
чтобы экзамены не показались ребятам приторносладкими. Ведь им нельзя
есть много сладкого! Они должны думать о здоровом питании.
Завуч. Думаю, что дети вам будут очень признательны за ваш подарок,
особенно на Едином государственном экзамене.
Учитель физики. У меня тут «Дирол» с ксилитом, они все грызли гранит
науки, вот и пусть восстанавливают зубы.
Завуч. Скорее всего, после ваших уроков им понадобится помощь
дантиста.
Классный руководитель. Я приготовила много носовых платков, чтобы
дети утирали слезы по ушедшему детству. Ой! Думаю, что этот подарок
особенно пригодится нам с вами. Уж кто, бесспорно, наплачется, пока они
сдадут все экзамены, так это мы. Учитель русского языка и литературы. А мы с _____ приготовили для
ребят многие тома наших классиков, чтобы им легче было писать сочинение
на экзамене.
Завуч. Очень прошу, проследите, чтобы они не запутались, кто какие
произведения написал. А то будут искать у Владимира Маяковского стихи
про старуху Изергиль. Ну что же, раз подарки готовы, можно идти на
праздник последнего звонка.
Учителя расходятся под музыку (фанфары).
1й ведущий. Слово предоставляется директору школы (представление
гостей).
ПЕСНЯПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ
Прощайте, любимые классы,
Прощай, дорогой коридор,
Разбойники и лоботрясы
Выходят на новый простор.
А сердце и стонет и плачет,
И слезные брызги летят,
Но строгий директор у входа маячит
И нас не пускает назад.
Коль нас не потопит экзамен,
Мы выплывем с пеной у рта,
Но наш кабинет уже занят,
И парта уже занята.
Сдаем мы экзамены смело,
Не жалко сложить головы,
Но знайте, директор, что черное дело
Сегодня задумали вы.
Неверной, дрожащей походкой
Идем мы навстречу ветрам.
Шпаргалка нам будет находкой,
Спасеньем она будет нам.
А сердце и стонет и плачет,
И слезные брызги летят,
Но строгий директор сулит нам удачу
И нас не пускает назад.
Вручение директору цветов.
1й ведущий. Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю
директора по учебновоспитательной работе _____. Зачитывается приказ о допуске к государственной (итоговой)
аттестации.
Звучит мелодия песни «Ярмарка». Малыши поочередно читают стихи
или поют.
1. Ярмарка! Ярмарка!
Собирайся, детвора, нам на ярмарку пора!
2. Эй! Все! Школьная детвора!
Выпускников поздравлять пора!
3. Спешите! Спешите! Школьный народ!
На последнем звонке тебя необычное ждет!
Школьные чудеса из чудес, торопитесь,
Времени осталось в обрез!
4. В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!
5. Продаются пятерки! Покупайте пятерки!
Подходи, налетай, на экзамены приобретай!
(фамилии) Не сомневайтесь, нет!
У них круглые пятерки [десять] лет!
6. На нашей ярмарке стоят
Спортсменов изваяния,
Они снискали все давно
Всеобщее признание…
(фамилии спортсменов).
7. Внимание! Внимание!
В ряды торговые поступили товары новые!
Хороводы, песни, пляски
Из веселой школьной сказки…
Приглашают всех, кто любит звонкий смех.
8. А сейчас новая забава!
Школьным художникам на ярмарке слава!
… Налетай, не скупись, Покупай живопись.
9. Собраны в этом зале таланты:
И певцы, и музыканты!
Коли пройдете по нашему базару,
Накупите разного товару!
10. Сидят здесь люди честные,
Всей школе известные.
Удивляется народ:
Для них окончен школьный год! 11. По всей _________ о них разговоры,
Желаем на экзаменах пятерок горы,
Чтобы легкими были билеты!
Чтоб исполнились все мечты в это лето!
Чтобы конкурс был один в один
И каждый судьбе своей господин!
12. Вот и заканчивается наша забава!
Ученикам 11 классов слава!
Ведущие поочередно поздравляют гостей.
1. В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай,
Таким же светлым утречком
Сошлись ученики.
Сошлися все молоденьки,
Пригоженьки и чистеньки,
Числом большим, солидненьким,
С окрестных деревень.
2. Сошлися и заспорили:
Как им придется в школето?
Вольготно будет, весело
Иль туго впереди?
Ведь десять лет не шуточки!
(Такойто срок отмерили.)
И деткамнесмышленышам
С ума можно сойти.
3. Валек сказал: «Притерпимся».
Димок сказал: «Потужимся».
А Стас младой потупился
И молвил, в землю глядючи:
«Да выдержим, не первым нам…
Не трусьте, мужики».
4. Ушли б, куда не ведая!
Когда б не эти женщины…
(имена учителей)
Сказали: «Эй, почтенные,
Ведь в школу вам пора!»
Сказали, улыбнулися,
Схватив за ручки детушек,
И в школу привели. 2й ведущий. Сегодня на празднике последнего звонка присутствуют наши
первые учителя ________. Это они учили нас выводить палочки и крючочки,
складывать из букв слова, считать до ста и обратно. А еще они учили нас
дружить и трудиться, любить родителей и Родину. Посмотрите, какими стали
ваши вчерашние первоклашки! Дорогие ____________! Спасибо вам за ваш
труд!
Все выпускники встают, учителям вручаются цветы.
1й ведущий. И потекла размеренная школьная жизнь. Бывало всякое:
взлеты и падения, восторг и разочарование. Пятерки, двойки, опять пятерки.
Были конечно же и другие отметки, но все они какието невзрачные! А вот эти
запоминаются навсегда!
2й ведущий. О школьных годах напомнит нам дневник ученика,
найденный в последней парте кабинета 3–4. Может, вы узнаете себя в авторе
этого высокохудожественного сочинения.
Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба
и яиц. Купил на все деньги «кокаколы», потому что она гораздо вкуснее и
полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя
мамка говорит, что очень полезный!
Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я
совсем не знаю математики, и поставила в дневник какуюто цифру!
Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было
семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?
Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.
Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном СМСки в
отцовском телефоне, много думал.
Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки
литературы и ботанику.
Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили!
Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в
правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют… Может, завести двоих
детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
Мать занимается со мной по химии, отец – по поведению. Правду говорят,
что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.
Вчера наконецто получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал
средний балл – все равно за четверть получается 1,88. Надо чтото делать.
Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают.
Ученики (поочередно). 1. Года бегут, торопятся,
Детинушки повыросли.
Глядь: вот и красны девицы,
И парни хоть куда.
Хоть плачутся и тешатся,
Но иногда ж и учатся,
И тянут груз наук,
Ругаясь и скрипя.
2. И химию, и физику,
И речь родную русскую,
И даже астрономию
Смогли переварить.
И знанья по крупиночкам,
Песчиночкам, былиночкам
Смогли собрать в головушках
И даже сохранить.
2й ведущий. Выпускники – люди талантливые. В этом не раз убеждались
наши педагоги. Сколько безумных, бредовых, казалось бы, идей рождалось
порой в их головах. Как все это терпели наши учителя – тайна, покрытая
мраком.
1й ведущий. Представляем вашему вниманию еще один эксперимент
одиннадцатиклассников. Просим обратить на него особое внимание членов
комиссии, которые будут принимать у нас экзамен по литературе 30 мая. Нам
себя совсем не жаль – за экзамен печаль!
Инсценировка «Поэтический салон».
Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Поэтический салон вновь
открывает свои двери для всех любителей изящной словесности. Тема
сегодняшней встречи – соавторство. Это когда произведение создается не
одним, а сразу несколькими писателями. Наша литература знает примеры
очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. К сожалению, в
поэзии соавторство отсутствует. И очень жаль. Давайте представим себе, как
выглядели бы плоды подобного творчества.
А. М. Горький и А. Вознесенский. В их авторском исполнении прозвучит
оптимистическая трагедия «Буревестник в губной помаде».
Горький. Над седой равниной моря...
Вознесенский. Плачет девочка в автомате...
Горький. Между тучами и морем...
Вознесенский. Вся в слезах и губной помаде...
Горький. И гагары тоже плачут... Вознесенский. Мерзлый лед на щеках блестит...
Горький. Им, гагарам, недоступен...
Вознесенский. Этот след от мужских обид...
Горький. Глупый пингвин очень робко...
Вознесенский. Дует в худенькие ладошки...
Горький. Тело жирное в утесах...
Вознесенский. В пальцах лед, а в ушах сережки...
Горький. Море ловит стрелы молний...
Вознесенский. Кутаясь в зябкое пальтецо...
Горький. И в своей пучине гасит...
Вознесенский. Перепачканное лицо...
Ведущий. Прелестно, просто прелестно. И наконец, А. С. Пушкин и К.
Чуковский с лирическим произведением «Чудное мгновенье с доктором
Айболитом».
Пушкин. Я помню чудное мгновенье...
Чуковский. Добрый доктор Айболит...
Пушкин. Как мимолетное виденье...
Чуковский. Он под деревом сидит...
Пушкин. В томленье грусти безнадежной...
Чуковский. Пришла к Айболиту лиса...
Пушкин. Звучал мне долго голос нежный...
Чуковский. Ой, меня укусила оса!..
Пушкин. В глуши, во мраке заточенья...
Чуковский. Пришел к Айболиту Барбос...
Пушкин. Без божества, без вдохновенья...
Чуковский. Его курица клюнула в нос...
Пушкин. Душе настало пробужденье...
Чуковский. Вдруг откудато шакал...
Пушкин. Как мимолетное виденье...
Чуковский. На кобыле прискакал...
Пушкин. И сердце бьется в упоенье...
Чуковский. Всех излечит, исцелит...
Пушкин. Как божество и вдохновенье...
Чуковский. Добрый доктор Айболит...
Ведущий. Браво, просто шедевр. Ну вот, дорогие друзья, подошла к концу
наша встреча. Поэтический салон закрывается. До новых встреч с
прекрасным! 1й ведущий. В нашей школе есть славная традиция: каждый выпускник
стремится перед экзаменом сказать чтото приятное своему любимому
учителю. Наш выпуск решил своему любимому педагогу спеть.
ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
Вихри индукции веют над нами,
Силы Ампера нас грозно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
Нас еще двойки зачетные ждут.
Но мы напишем длинные «шпоры»,
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, – нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело,
Было бы меньше на целый закон.
Не пропадем мы ни в бурю, ни в холод,
Только б хватило физических сил.
Только б науки карающий молот
Током на месте тебя не убил.
СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть чтонибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать. Зачем вы посетили нас,
Нарушив тишь уединенья?
Я никогда б не знала вас
И не писала б сочиненья!
1й ведущий. Давайте на минуту представим, что сказала бы в ответ этому
ученику учитель литературы.
Учитель литературы.
Предвижу все: вас огорчит
Мое короткое посланье
И, вероятно, удивит
Чуть запоздалое признанье...
Ваш славный класс однажды встретив,
В нем прилежанья не заметив,
Я пристыдить вас не посмел
И возмущенью не дал ходу,
А дал вам полную свободу.
И все ж надеяться я смел,
Что сами вы за ум возьметесь:
С литературой разберетесь,
Однажды прочитав все разом.
Как я ошибся! Как наказан!
Вы гляньте, что за кралечки,
Касатушкиребятушки,
Красавица Галинушка,
Галина Анатольевна,
И весь ее народ.
Смышленые, примерные
(Когда лежат в кроваточках,
Или строчат контрольную,
Иль их болит живот).
Другие наши деточки
Баловники – не смирники!
С уроковто ведь бегали,
Портфелито ведь прятали,
И, как козлыто горные,
Скакали понад партами.
И гыкали, и гыркали,
И так усердно, весело
Порой себя вел класс, Что бедную Людмилочку,
Людмилу свет Геннадьевну,
Директор вместе с завучем
Откачивали час.
Инсценировка, посвященная классным руководителям.
Исполняют мальчики.
– Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее
известие: сегодня – последний звонок!
– Ура!
– Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с
этой знаменательной датой!
– С какой еще датой? И почему поздравить?
– С 25 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас.
Понятно?
– А что, им с нами было плохо?
– Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так
что же будем делать? Ваши предложения.
– Может, расскажем им стихи или станцуем чтонибудь?
– Ты еще хоровод предложи с ними поводить. Ты что, кроме брейкданса,
танцеватьто умеешь?
– Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга – лучший подарок!
– Ага, ты еще вспомни, что собака – друг человека, и подари щеночка.
– Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!
– Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание
поздравить красивых женщин?
Достают кошельки.
– Господа!
Достают изза полы пиджаков цветы.
– Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о
клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие
слабости. Задание понятно?
– Понятно!
– Тогда за дело!
Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».
Голос за кадром. Информация к размышлению.
Классный руководитель 11 «А»: характер нордическопедагогический,
спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой,
учениками, родителями и членами профсоюза, в совершенстве владеет
компьютером, обладает отличным знанием российской истории, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, отличная
семьянинка, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место –
страстную любовь к ученикам 11 «А» класса.
Классный руководитель 11 «Б»: характер суперпедагогический,
эмоциональный, постоянно работает над собой и своим 11 «Б», причем первое
получается лучше, чем второе, умна, обаятельна, чертовски привлекательна, в
совершенстве владеет русским и немецким языками, поддерживает дружеские
отношения с коллегами по работе, особенно неравнодушна к преподавателю
физики, чем беззастенчиво пользуется, выпрашивая хорошие оценки для
своих учеников, неоднократно замечена в творческом подходе к организации
досуга, правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена,
имеет единственное слабое место – преданность учительскому делу.
Девочки выносят торт и цветы.
Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была
сладкой и порой не казалась вам медом. Но мыто знаем, что в глубине своей
души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить
горькие минуты прощания с вашими 11 «А» и 11 «Б».
Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.
Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками,
которые решали за нас ночью.
Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты,
исписанные нерадивыми детьми.
Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или
получали двойки.
Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли
выдержать все испытания школьной жизни.
Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.
Вам слово для приветствия!
Выступление родителей.
1й ведущий. Право дать прощальный школьный звонок предоставляется
ученику 11 «А» класса, абсолютному чемпиону среди силачей… области и
ученице 11 «Б» класса… обаятельной и привлекательной, веселой и
старательной.
Последний звонок.
1. Прозвенел последний звонок,
На пронзительной ноте замер.
Только самый главный урок
Впереди, где вся жизнь – экзамен.
2. Пусть не смолкнет в сердцах у нас, Пусть звучит и волнует снова
Нестареющий школьный вальс –
Эхо вечера выпускного.
Звучит вальс.
Заключительное слово ведущего. Вот и подошел к концу наш праздник.
Но не заканчивается наша дружба, мы верим, что двери школы всегда
открыты для нас. Впереди нас ждут экзамены, выпускной вечер и... вся жизнь!
Выпускники! Вы можете поздравить своих учителей, сказать им
недосказанное, спеть недопетое.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.