МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
27.07.2017
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического праздничного мероприятия, которое можно провести в школе. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, в системе дополнительного образования. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
здравствуй школа.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:
«ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!»
(общешкольный праздник)
Х о д п р а з д н и к а
1я ч а с т ь
1й ведущий.
Внимание! Внимание! Внимание! Учащиеся школы
«Развитие» готовы к началу учебного года!
2й ведущий. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом
праздничном зале!
1й ведущий. Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла двери для всех.
1й ведущий. В зале собралась вся школа, чтобы услышать первый звонок
нового учебного года. Дать старт новым интересным делам и продолжить
традиции школы.
1 сентября – особый праздник для наших дорогих первоклассников и
наших маленьких подготовишек.
2й ведущий. В этот день они вступают на длинную и трудную дорогу, где
они столкнутся с трудностями, переживут радости и неудачи. Надеемся, что
эта дорога будет для них интересной и увлекательной.
1й ведущий. Мы приветствуем всех наших школьных друзей. Как здорово
встретиться вновь и продолжить увлекательное путешествие по дорогам
школьного маршрута!
1й чтец. С летом попрощался, солнцу улыбнулся,
И совсем другая жизнь теперь начнется…
Не грусти, учитель, я уже вернулся,
И скучать без дела больше не придется.
2й чтец. И опять нелегкий груз нести:
Умножать, склонять и вычитать,
И опять серьезным нужно стать,
Размышлять, учиться и расти.
3й чтец. Не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается. Исполнение песни «Сюрприз».
1. Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!
Представляете такое положение,
Всё, что будет с вами, знаете заранее.
Ни к чему тогда волнения, сомнения,
Всё на свете предусмотрит расписание.
А мы бросаем скуке вызов,
Потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому.
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полёты вверх и вниз,
Только так и не иначе,
И да здравствует сюрприз!
2. Предусмотрит расписание гуляемость,
Предусмотрит повышение сознания,
И, конечно, увеличит зеваемость и скучаемость,
Заполнит мироздание.
2я ч а с т ь
4й чтец. Сентябрь наступил, закончилось лето,
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.
5й чтец. Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляю, друзья!
6й чтец. Кажется, будто вчера мы стояли,
Весёлое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось?
7й чтец. Но царица Природа
Неумолима, и месяцы лета
в прошлом. И школьная форма надета.
Пара минут – и первый звонок
Нас позовёт опять на урок.
8й чтец. Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся,
Ну а сегодня – праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас!
9й чтец. Встретились снова друзья и подруги,
Наверное, много расскажем друг другу. 10й чтец. О том, что увидели, где побывали
И что с кем случилось, пока отдыхали.
11й чтец. О том, что соскучились, может быть, очень,
О том, что за лето испортился почерк.
12й чтец. Десятком и сотней других новостей
Надо порадовать срочно друзей.
Исполнение песни «Радуга».
1. Радуга повисла разноцветным коромыслом,
Опустив один конец в зелёный океан.
Чуть пофантазируем:
Представь, что ветер свистнул,
Словно над моей мечтою
Разогнал туман.
Припев: Радуга радуге радуйся,
Если мечтаешь и ждёшь.
2. Я из лепестков себе вдруг сделаю фонарик,
Выкрою из неба голубые паруса.
А из облаков себе я сделаю кораблик
И умчусь куданибудь, куда глядят глаза.
Припев: …
Милой подруге обрадуйся,
Если такую найдёшь.
3. А когда глаза свои тихонько приоткроешь,
Никому не верь, что это только сон.
Улыбнись мечте своей,
Ладошками укройся
И увидишь радугу из своих окон.
Припев: …
Милым друзьям ты обрадуйся,
Если таких найдёшь.
3я ч а с т ь
Звучит музыка. Белоснежка и гномы (дни недели) танцуют.
Белоснежка. Вы знаете, какой сегодня день?
Понедельник. Да, сегодня понедельник.
Вторник. Говорят, сегодня – праздничный день, можно не работать.
Среда. И куда ты нас привела с утра пораньше?
Четверг. Выдумала. Учиться надо, образование получать. Белоснежка. Гномы, гномы, тихо! Да сегодня же 1 сентября, праздник
знаний!
Пятница. Да кому нужны эти знания?
Суббота. Не пойду в школу, не хочу, кому вообще нужна эта учеба?!
Воскресенье. Да, буковки, циферки разные писать. А книжки – вообще
гадость какая!
Белоснежка. Да что вы? Учиться надо всем, без знаний в современном
мире не обойтись. Оглянись. Вон сколько детей. И все они идут в школу,
чтобы учиться. И вы должны присоединиться к ним. А если не захотите, то
ваше место в царстве Лени, и нигде больше.
Выходит девочка Лень.
Лень. Ой, а почему здесь так много народа? Что происходит?
Белоснежка. Сегодня первое сентября, и все детишки идут в школу. А вот
мои гномики не хотят учиться. Помоги, а?
Лень. Помогать? Еще чего?! Они все правильно делают. Учиться
совершенно не обязательно, даже совсем не нужно. Это пустая трата времени.
Белоснежка. А все же знания – сила. И ты сейчас убедишься в этом.
Лень. Хахаха. И как же ты хочешь мне это доказать?
Белоснежка. Мы устроим соревнование, а гномики сами решат, кто из нас
прав. Кто из нас выиграет, тот останется, а проигравший уйдет.
Тянут канат.
Белоснежка. Если ты получишь хорошую оценку, тебя похвалят дома.
Лень. А если ты не будешь делать домашнее задание, у тебя будет больше
времени смотреть ТВ.
Белоснежка. Если ты будешь много знать, то станешь известным, и тебя
будет знать каждый человек.
Лень. Если ты будешь прогуливать школу, ты сможешь больше гулять,
развлекаться.
Белоснежка. Если ты будешь много знать, с тобой будет интересно
общаться, у тебя будет много друзей.
Лень. Ах, как здорово ничего не делать, можно лежать на кровати и
плевать в потолок.!
Белоснежка. Если ты не будешь учиться, будешь пропускать школу,
свяжешься с дурной компанией, то потом что? Курение, алкоголь, наркотики,
затем тюрьма.
Все гномы, кроме Субботы, переходят на сторону Белоснежки.
Белоснежка. Суббота, а почему ты не хочешь учиться? Суббота. Потому что я Суббота, а это выходной день и никто не учится.
Белоснежка. Ну и что, в выходные тоже надо учиться. Делать домашнее
задание, читать разные умные книжки, ходить в библиотеку. Ведь это так
интересно, познавательно и увлекательно! Я не понимаю, как можно ничего не
делать. Это ведь ужасно!
Суббота. Ладно, ладно, уговорили. Так и быть решусь на кардинальный
шаг в своей жизни. Я к вам присоединяюсь.
Суббота двигается по направлению к Белоснежке.
Лень. Это нечестно! Надо же оставить один мааааалюсенький денек для
лени!
Белоснежка. Нет, твои условия мы не принимаем.
Суббота. Извини, Лень. Но в нашей жизни и жизни всех школьников не
найдется, как ты говоришь, ни мааааалюсенького дня для лени! Я это
понял. Так что тебе, Лень, придется уйти.
Лень. Хорошо, я уйду, но не надейтесь, что так просто отделаетесь от
меня. В течение всей вашей школьной жизни я буду постоянно следить за
вами. И как только комуто из вас будет неохота заниматься, учиться, я
вернусь и заберу вас в свое царство Лени. И никто, никто вам не поможет.
Даже Белоснежечка.
Понедельник. Даже напоследок тебе надо наговорить всяких гадостей.
Проигрывать тоже надо уметь.
Суббота в это время присоединяется к Белоснежке. Лень и двойки
падают.
Все. Ура! Мы победили! Лень, мы не хотим с тобой дружить. Уходи
отсюда!
Музыка. Лень, грозя кулаком, уходит.
Белоснежка. Интересно, а первоклассники хотят учиться?
Белоснежка выводит первоклассников.
4я ч а с т ь
Выступления первоклассников.
1й ученик. Со мною в дождик и в метель
Шагает в школу мой портфель.
Зимой он книжками набит,
А летом пуст и крепко спит.
2й ученик. Учитель у меня в портфеле!
3й ученик. Кто? Быть не может! Неужели?
2й ученик. Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут. 3й ученик. Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет: «Грамматика!»
А в клетку тетрадка ворчит: «Математика!»
На чем примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.
4й ученик. Вот малюткакарандашик.
А когда он начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Исписал он сто бумажек.
5й ученик. В портфеле есть резинка
Чумазенькая спинка,
Но совесть у неё чиста –
Помарку стёрла всю с листа.
6й ученик. То считаю втихомолку я,
То опять на счетах щелкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь «пять».
Все. Нам лениться не годится,
Хорошо будем учиться!
7й ученик. Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.
8й ученик. Дома ручку не забуду,
И тетрадь, и карандаш.
А забыл – реветь не буду
На весь класс, на весь этаж.
9й ученик. На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.
10й ученик. А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.
11й ученик. Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.
12й ученик. Буду умным и веселым, Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа,
Как родного, приняла.
Белоснежка. А чтобы вам было легче учиться, передаем вам ключ знаний.
Этим ключом вы откроете дверь в мир знаний и премудрость наук.
Ключ вам передает ваша первая учительница…
Слово первой учительницы.
1й ведущий. Теперь же позвольте нам обратиться
5я ч а с т ь
К тем, кто тоже начинает учиться.
Вас, подготовишечки, мы все поздравляем.
Желаем найти в школе новых друзей
И здесь провести много радостных дней.
2й ведущий. Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные! Такие симпатичные!
Причёсанные, с бантиками
Подготовишечки сидят.
1й ведущий. Ну, как, малыши, вы готовы? Все ждут с нетерпением вас.
Выход подготовительной группы. В руках несут шарики с написанными
на них именами.
- У меня есть паровозик. (Туту, чичи.)
- Он меня по рельсам возит.
- У него труба и печка.
- И волшебное колечко.
- Мы отправимся по кругу.
- Прямо в школу, в нашу группу.
- Воспитатели, встречайте!
- Паровоз весёлый наш.
- Приготовьте нам заданья.
- Любим мы и рисованье.
- Паровоз приехал наш.
- А теперь попросим вас
- Поприветствовать всех нас.
2й ведущий. Давайте знакомиться?
Дети представляются друг другу.
Ведущие. Вы нам нравитесь, друзья. С большим удовольствием зачисляем
вас в почётный подготовительный класс.
Вручение медалек. 6я ч а с т ь
2й ведущий. Ах, осень, «унылая пора, очей очарованье»!
1й ведущий. Что это ты загрустил?
2й ведущий. Так хочется ещё искупаться в речке, погонять на
велосипеде.
1й ведущий. Да не переживай, ещё много тёплых солнечных деньков
будет, успеешь и на велосипеде покататься. Слышал, как в песне поётся:
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода – благодать!
Дождь ли, снег – любое время года
Надо благодарно принимать… (2 раза)
2й ведущий. Кажется, дождик начинается… А зонтиков мы и не
прихватили.
1й ведущий. Опять хнычешь? В нашей школе и зонтики найдутся. Пойдём
к Тамаре Борисовне, у неё их целый склад.
Исполняется танец «Зонтики». 4 класс.
7я ч а с т ь
1й чтец. Что наш праздник начинает?
Что учебный год кончает?
Что тревожит каждый день
Тех, кому учиться лень?
2й чтец. Кто не знает ничего,
Тот со страхом ждет его.
Кто зовет нас на урок?
Ну, конечно же … (звонок).
1й чтец. Звени, звонок! Звени, звонок!
Весёлый, грустный, дерзкий!
Мы к знаньям движемся вперёд,
Усталости не зная!
1й ведущий.
приготовил его?
Подождите, подождите, ребята! А где звонок? Ты
2й ведущий. Нет. Я его не нашёл. Я подумал, что ты его взял.
1й ведущий. Ну, вот и всё. Пропал наш праздник.
2й ведущий. Давай попросим ребят помочь нам.
1й ведущий. И как ты себе это представляешь? Все побегут искать его, и
тогда совсем испортится наш праздник.
2й ведущий. А что, если нам его просто позвать, ведь он у нас
необычный? 1й ведущий. Ну, что ж, давай! Ребята, сейчас все вместе, громко скажем
такие слова:
Звени, звонок! Звени, звонок!
Без тебя не начнётся урок!
2й ведущий. Так, кажется, я его слышу. Скорей туда!
Убегают.
Сценка.
Витя. Здорово, Петька!
Петя. Привет, Витька!
Витя. Целое лето не виделись.
Петя. Ты где летом был?
Витя. Можно сказать, в заграничное путешествие ездил.
Петя. Да, нуу! Куда? От кого?
Витя. От школьного туристического агентства «Глобус».
Петя. Это что ещё за фирма?
Витя. Это при магазине канцелярских товаров. Сверхдешёвые туры под
названием «С карандашом и линейкой по карте мира».
Петя. Ну и в каких странах ты побывал?
Витя. Пока ни в каких. Это со второго тура – за границу, а первый тур по
нашей области.
Петя. Ну, Витька, вечно ты сочиняешь! А кстати, почему ты прибежал?
Витя. Школьный звонок услышал.
Петя. И я, поверишь ли, тоже…
Витя. Ну, впрямь какоето наваждение… Да, последняя новость! Говорят,
изобрели новые школьные звонки, которые любого лодыря с кровати вмиг
поднимут да ещё в школу отправят.
Петя. Это как?
Витя. А так! Он такой огромный, что, когда он звонит на перемене,
спрятаться от него можно только в классе.
Петя. Да, нуу!
Витя. Вот тебе и ну. И ещё одна новость.
Петя. Какая? Расскажи!
Витя. А такая, понимаешь, чтобы учиться было интересно не только
отличникам, но и всем остальным. Большинству, значит. Её принцип: ученики
выбирают предметы на свой вкус. Ну, для девочек, само собой, танцы и какое
нибудь помадоведение. Петя. А для мальчиков?
Витя. Тут ещё не решили, какие предметы должны быть главными. Ну,
конечно, футбол, так или иначе, будет на первом месте, но самое приятное –
вводятся обязательные уроки отдыха.
Петя. Да ты что!
Витя. Вот представь, приходишь ты в школу, а там учитель геометрии на
трапеции кувыркается. Теоремы доказывает в «пифагоровых» штанах. А
учитель географии на трубе играет: «Издалека, долго течёт река Волга, конца
и края нет…» – ну и так далее.
Петя. Шутишь! Вот здорово! Слушай, Вить, ты извини, я побегу
расписание перепишу. Извини, ладно, встретимся в школе.
Убегает.
Витя. Беги, беги, переписывай. Эх, до чего же доверчивый народ пошёл, я
даже сам чуть было не поверил в эту небылицу.
А всётаки интересно, почему звонил звонок? Пойдука разузнаю.
Уходит.
8я ч а с т ь
Изза ширмы появляется Звонок.
Звонок. А вот и я. Меня вы ждали? Я ваш старый и добрый знакомый,
Школьный Звонок. И многих из вас я хорошо помню. Вот только пока не знаю,
кто в первый и подготовительный классы пошёл. Ребята, помашите мне рукой,
чтобы я вас увидел.
1 класс и подготовишки машут ему.
Звонок. Вот теперь вижу вас. Мы обязательно с вами подружимся.
Наслышан уже, как вы готовились к своему первому дню, ко встрече со мной.
Вот Алёша Канарейкин, например, с утра так торопился в школу, что, едва
протерев глаза, упал с дивана, на лбу у него появилась шишка. Сестрёнке Кате
стало жалко братика, и она, пытаясь ему помочь, сказала: «Давайка я её
молотком забью!»
Да что о первоклашках говорить, у них ещё всё впереди. Зато я помню и
другое. Но сегодня праздник, и ворчать мне никак не годится. Проверюка я
лучше свой голосок, не заржавел ли за лето. Мой голос должен быть звонким,
громким и мелодичным, чтобы все «сони» вмиг просыпались и торопились в
школу.
Исполняет «Песню первого звонка».
1. Самый первый я звонок,
Добрый и весёлый,
Торопитесь на урок,
Приходите в школу! Смело в свой входите класс,
Гали, Вали, Вити,–
Там откроется для вас
Целый мир открытий!
Припев: Ученье всем на свете впрок,
И свет оно, и чудо,
И я вовсю звоню, звонок,
Я зря звонить не буду!
2. То, что мне не каждый рад,
Я, конечно, знаю…
Я звоню, но дома спят
И храпят лентяи.
Им звонок – как острый нож,
Вскрикнут лишь спросонья:
«Что ты спать нам не даёшь,
Что ты в класс нас гонишь?»
Припев: Но скажу наверняка,
Что таких немного,
Для которых трель звонка
Хуже чем тревога.
Может, всётаки поймут,
Если не тупицы,
Что не зря звоню я тут,
А зову учиться.
Выбегают ведущие.
1й ведущий. Ах, Звоночек, ну, где же ты был? Мы тебя всюду искали!
2й ведущий. Бедненький, запылился за лето.
1й ведущий. А я уже давно здесь. И с новыми ребятами познакомился.
2й ведущий. Теперь, когда ты нашёлся, мы можем, по традиции,
завершить наш праздник весёлой трелью твоего звонка.
1й чтец. С незапамятных времён во все века
Начинаются уроки непременно
В каждой школе с голосистого звонка,
Что потом зовёт ребят на перемену.
2й чтец. А ну, давай звени, звонок,
И громче, а не тише!
3й чтец. Да так, чтоб каждый школьник мог
Тебя, звонок,
Тебя, звонок.
Все. Тебя, звонок, услышать! Звенит звонок.
Общий выход ребят.
1й ведущий. Мы школу нашу любим бесконечно.
2й ведущий. И рады новой встрече с ней.
1й ведущий. Она наш дом, она нам друг.
2й ведущий. Она и радость, и приют.
Где каждый найдёт и верность,
И счастье.
Исполнение заключительной песни.
Слово предоставляется директору школы.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.