МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического праздничного мероприятия, которое можно провести в школе. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, в системе дополнительного образования. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
здравствуй школа.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник) Х о д  п р а з д н и к а 1­я  ч а с т ь 1­й   ведущий.  Внимание!   Внимание!   Внимание!   Учащиеся   школы «Развитие» готовы к началу учебного года! 2­й   ведущий.  Мы   рады   приветствовать   всех   собравшихся   в   этом праздничном зале! 1­й ведущий. Здравствуйте, взрослые!   Здравствуйте, дети!   День необычный сегодня на свете –   Музыка всюду, улыбки и смех –   Школа открыла двери для всех. 1­й ведущий. В зале собралась вся школа, чтобы услышать первый звонок нового   учебного   года.  Дать   старт   новым   интересным   делам   и   продолжить традиции школы.  1   сентября   –   особый   праздник   для   наших   дорогих   первоклассников   и наших маленьких подготовишек. 2­й ведущий. В этот день они вступают на длинную и трудную дорогу, где они столкнутся с трудностями, переживут радости и неудачи. Надеемся, что эта дорога будет для них интересной и увлекательной. 1­й ведущий. Мы приветствуем всех наших школьных друзей. Как здорово встретиться   вновь   и   продолжить   увлекательное   путешествие   по   дорогам школьного маршрута! 1­й чтец. С летом попрощался, солнцу улыбнулся,    И совсем другая жизнь теперь начнется…    Не грусти, учитель, я уже вернулся,    И скучать без дела больше не придется. 2­й чтец. И опять нелегкий груз нести:    Умножать, склонять и вычитать,    И опять серьезным нужно стать,    Размышлять, учиться и расти. 3­й чтец. Не грустите, девчонки, мальчишки,    По играм, затеям и сказочным книжкам.    В школьной жизни волшебство не кончается,    Сказка и здесь продолжается. Исполнение песни «Сюрприз». 1. Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз! Представляете такое положение, Всё, что будет с вами, знаете заранее. Ни к чему тогда волнения, сомнения, Всё на свете предусмотрит расписание. А мы бросаем скуке вызов, Потому что, потому Жить на свете без сюрпризов Невозможно никому. Пусть удачи, неудачи, Пусть полёты вверх и вниз, Только так и не иначе, И да здравствует сюрприз! 2. Предусмотрит расписание гуляемость, Предусмотрит повышение сознания, И, конечно, увеличит зеваемость и скучаемость, Заполнит мироздание. 2­я  ч а с т ь 4­й чтец. Сентябрь наступил, закончилось лето,    Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок. 5­й чтец. Дети, родители, учителя,    С праздником вас поздравляю, друзья! 6­й чтец. Кажется, будто вчера мы стояли,    Весёлое время каникул встречали,    Которое после учебного года    Давно ль началось? 7­й чтец. Но царица Природа    Неумолима, и месяцы лета    в прошлом. И школьная форма надета.    Пара минут – и первый звонок    Нас позовёт опять на урок. 8­й чтец. Школьные двери вновь распахнутся,    Завтра учебные будни начнутся,    Ну а сегодня – праздничный час!    С праздником я поздравляю всех вас! 9­й чтец. Встретились снова друзья и подруги,    Наверное, много расскажем друг другу. 10­й чтец. О том, что увидели, где побывали    И что с кем случилось, пока отдыхали. 11­й чтец.  О том, что соскучились, может быть, очень,    О том, что за лето испортился почерк. 12­й чтец.  Десятком и сотней других новостей    Надо порадовать срочно друзей. Исполнение песни «Радуга». 1. Радуга повисла разноцветным коромыслом, Опустив один конец в зелёный океан. Чуть пофантазируем: Представь, что ветер свистнул, Словно над моей мечтою Разогнал туман. Припев:   Радуга радуге радуйся, Если мечтаешь и ждёшь. 2. Я из лепестков себе вдруг сделаю фонарик, Выкрою из неба голубые паруса. А из облаков себе я сделаю кораблик И умчусь куда­нибудь, куда глядят глаза. Припев: … Милой подруге обрадуйся, Если такую найдёшь. 3. А когда глаза свои тихонько приоткроешь, Никому не верь, что это только сон. Улыбнись мечте своей, Ладошками укройся И увидишь радугу из своих окон. Припев: … Милым друзьям ты обрадуйся, Если таких найдёшь. 3­я ч а с т ь Звучит музыка. Белоснежка и гномы (дни недели) танцуют. Белоснежка. Вы знаете, какой сегодня день? Понедельник. Да, сегодня понедельник. Вторник. Говорят, сегодня – праздничный день, можно не работать. Среда. И куда ты нас привела с утра пораньше? Четверг. Выдумала. Учиться надо, образование получать. Белоснежка.  Гномы, гномы, тихо! Да сегодня же 1 сентября, праздник знаний! Пятница. Да кому нужны эти знания? Суббота. Не пойду в школу, не хочу, кому вообще нужна эта учеба?! Воскресенье.  Да, буковки, циферки разные писать. А книжки – вообще гадость какая! Белоснежка.  Да что вы? Учиться надо всем, без знаний в современном мире не обойтись. Оглянись. Вон сколько детей. И все они идут в школу, чтобы учиться. И вы должны присоединиться к ним. А если не захотите, то ваше место в царстве Лени, и нигде больше.  Выходит девочка Лень. Лень. Ой, а почему здесь так много народа? Что происходит? Белоснежка. Сегодня первое сентября, и все детишки идут в школу. А вот мои гномики не хотят учиться. Помоги, а? Лень.  Помогать?   Еще   чего?!   Они   все   правильно   делают.   Учиться совершенно не обязательно, даже совсем не нужно. Это пустая трата времени.  Белоснежка. А все же знания – сила. И ты сейчас убедишься в этом. Лень. Ха­ха­ха. И как же ты хочешь мне это доказать? Белоснежка. Мы устроим соревнование, а гномики сами решат, кто из нас прав. Кто из нас выиграет, тот останется, а проигравший уйдет. Тянут канат. Белоснежка. Если ты получишь хорошую оценку, тебя похвалят дома. Лень. А если ты не будешь делать домашнее задание, у тебя будет больше времени смотреть ТВ. Белоснежка.  Если ты будешь много знать, то станешь известным, и тебя будет знать каждый человек. Лень.  Если ты будешь прогуливать школу, ты сможешь больше гулять, развлекаться. Белоснежка.  Если   ты   будешь   много   знать,   с   тобой   будет   интересно общаться, у тебя будет много друзей. Лень.  Ах,   как   здорово   ничего   не   делать,   можно   лежать   на   кровати   и плевать в потолок.! Белоснежка.  Если   ты   не   будешь   учиться,   будешь   пропускать   школу, свяжешься с дурной компанией, то потом что? Курение, алкоголь, наркотики, затем тюрьма. Все гномы, кроме Субботы, переходят на сторону Белоснежки. Белоснежка. Суббота, а почему ты не хочешь учиться? Суббота. Потому что я Суббота, а это выходной день и никто не учится. Белоснежка.  Ну и что, в выходные тоже надо учиться. Делать домашнее задание, читать разные умные книжки, ходить в библиотеку. Ведь это  так интересно, познавательно и увлекательно! Я не понимаю, как можно ничего не делать. Это ведь ужасно! Суббота.  Ладно, ладно, уговорили. Так и быть решусь на кардинальный шаг в своей жизни. Я к вам присоединяюсь. Суббота двигается по направлению к Белоснежке. Лень. Это нечестно! Надо же оставить один ма­а­а­а­алюсенький денек для лени! Белоснежка. Нет, твои условия  мы не принимаем. Суббота.  Извини, Лень. Но в нашей жизни и жизни всех школьников не найдется,   как   ты   говоришь,   ни   ма­а­а­а­алюсенького   дня   для   лени!   Я   это понял. Так что тебе, Лень, придется уйти. Лень.  Хорошо, я уйду, но не надейтесь, что так просто отделаетесь от меня. В течение всей вашей школьной жизни я буду постоянно следить за вами.   И   как   только   кому­то   из   вас   будет   неохота   заниматься,   учиться,   я вернусь и заберу вас в свое царство Лени. И никто, никто вам не поможет. Даже Бе­лос­не­же­чка. Понедельник.  Даже  напоследок  тебе  надо  наговорить  всяких  гадостей. Проигрывать тоже надо уметь.  Суббота  в   это  время  присоединяется к  Белоснежке.   Лень  и  двойки падают. Все.   Ура!   Мы   победили!   Лень,   мы   не   хотим   с   тобой   дружить.   Уходи отсюда! Музыка. Лень, грозя кулаком, уходит. Белоснежка. Интересно, а первоклассники хотят учиться? Белоснежка выводит первоклассников. 4­я  ч а с т ь Выступления первоклассников. 1­й ученик. Со мною в дождик и в метель     Шагает в школу мой портфель.    Зимой он книжками набит,    А летом пуст и крепко спит. 2­й ученик. Учитель у меня в портфеле! 3­й ученик. Кто? Быть не может! Неужели? 2­й ученик. Взгляни, пожалуйста! Он тут.     Его учебником зовут. 3­й ученик. Тетрадки в портфеле шуршали,     Что в жизни важнее, решали.    Тетрадка в линейку бормочет: «Грамматика!»    А в клетку тетрадка ворчит: «Математика!»    На чем примирились тетрадка с тетрадкой,    Для нас до сих пор остается загадкой. 4­й ученик. Вот малютка­карандашик.    А когда он начинал,    То с трудом влезал в пенал.    Исписал он сто бумажек. 5­й ученик. В портфеле есть резинка    Чумазенькая спинка,    Но совесть у неё чиста –     Помарку стёрла всю с листа.  6­й ученик. То считаю втихомолку я,    То опять на счетах щелкаю.    Если правильно считать,    То всегда получишь «пять». Все. Нам лениться не годится,  Хорошо будем учиться! 7­й ученик. Буду четко выполнять.    На урок без опозданья    Буду утром прибегать. 8­й ученик. Дома ручку не забуду,    И тетрадь, и карандаш.    А забыл – реветь не буду    На весь класс, на весь этаж.  9­й ученик. На уроках обещаю    Не шуметь и не болтать.    Если и ответ не знаю,    Буду руку поднимать. 10­й ученик. А во время перемены    Обещаю не шуметь,    Не сбивать людей и стены,    Не толкаться, как медведь. 11­й ученик.  Буду ловким, буду смелым,    Буду я в футбол играть.    Значит, буду то и дело    Мячик в окна забивать. 12­й ученик.  Буду умным и веселым, Делать добрые дела,    Чтоб меня родная школа,    Как родного, приняла. Белоснежка. А чтобы вам было легче учиться, передаем вам ключ знаний. Этим ключом вы откроете дверь в мир знаний и премудрость наук. Ключ вам передает ваша первая учительница… Слово первой учительницы. 1­й ведущий. Теперь же позвольте нам обратиться 5­я  ч а с т ь   К тем, кто тоже начинает учиться.   Вас, подготовишечки, мы все поздравляем.   Желаем найти в школе новых друзей   И здесь провести много радостных дней. 2­й ведущий. Нарядные! Парадные!    Такие ненаглядные! Такие симпатичные!   Причёсанные, с бантиками   Подготовишечки сидят. 1­й ведущий. Ну, как, малыши, вы готовы? Все ждут с нетерпением вас. Выход подготовительной группы. В руках несут шарики с написанными на них именами. - У меня есть паровозик. (Ту­ту, чи­чи.) - Он меня по рельсам возит. - У него труба и печка. - И волшебное колечко. - Мы отправимся по кругу. - Прямо в школу, в нашу группу. - Воспитатели, встречайте! - Паровоз весёлый  наш. - Приготовьте нам заданья.  - Любим мы и рисованье. - Паровоз приехал наш. - А теперь попросим вас - Поприветствовать всех нас. 2­й ведущий. Давайте знакомиться? Дети представляются друг другу. Ведущие. Вы нам нравитесь, друзья. С большим удовольствием зачисляем вас в почётный подготовительный класс. Вручение медалек. 6­я  ч а с т ь 2­й ведущий. Ах, осень, «унылая пора, очей очарованье»! 1­й ведущий. Что это ты загрустил? 2­й   ведущий.   Так   хочется   ещё   искупаться   в   речке,   погонять   на велосипеде. 1­й   ведущий.  Да   не   переживай,   ещё   много   тёплых   солнечных   деньков будет, успеешь и на велосипеде  покататься. Слышал, как в песне поётся:  У природы нет плохой погоды, Каждая погода – благодать! Дождь ли, снег – любое время года Надо благодарно принимать… (2 раза) 2­й   ведущий.  Кажется,   дождик   начинается…   А   зонтиков   мы   и   не прихватили. 1­й ведущий. Опять хнычешь? В нашей школе и зонтики найдутся. Пойдём к Тамаре Борисовне, у неё их целый склад. Исполняется танец «Зонтики». 4 класс. 7­я  ч а с т ь 1­й чтец. Что наш праздник начинает?   Что учебный год кончает?   Что тревожит каждый день   Тех, кому учиться лень? 2­й чтец. Кто не знает ничего,   Тот со страхом ждет его.   Кто зовет нас на урок?   Ну, конечно же … (звонок). 1­й чтец. Звени, звонок! Звени, звонок!   Весёлый, грустный, дерзкий!   Мы к знаньям движемся вперёд,   Усталости не зная! 1­й   ведущий. приготовил его?  Подождите,   подождите,   ребята!   А   где   звонок?   Ты 2­й ведущий. Нет. Я его не нашёл. Я подумал, что ты его взял. 1­й ведущий. Ну, вот и всё. Пропал наш праздник. 2­й ведущий. Давай попросим ребят помочь нам. 1­й ведущий. И как ты себе это представляешь? Все побегут искать его, и тогда совсем испортится наш праздник. 2­й   ведущий.   А   что,   если   нам   его   просто   позвать,   ведь   он   у   нас необычный? 1­й ведущий. Ну, что ж, давай! Ребята, сейчас все вместе, громко скажем такие слова:  Звени, звонок! Звени, звонок! Без тебя не начнётся урок! 2­й ведущий. Так, кажется, я его слышу. Скорей туда! Убегают. Сценка. Витя. Здорово, Петька!  Петя. Привет, Витька! Витя. Целое лето не виделись. Петя. Ты где летом был? Витя. Можно сказать, в заграничное путешествие ездил. Петя. Да, ну­у! Куда? От кого? Витя. От школьного туристического агентства «Глобус». Петя. Это что ещё за фирма? Витя. Это при магазине канцелярских товаров. Сверхдешёвые туры под названием «С карандашом и линейкой по карте мира».  Петя. Ну и в каких странах ты побывал? Витя. Пока ни в каких. Это со второго тура – за границу, а первый тур по нашей области. Петя. Ну, Витька, вечно ты сочиняешь! А кстати, почему ты прибежал? Витя. Школьный звонок услышал. Петя. И я, поверишь ли, тоже… Витя. Ну, впрямь какое­то наваждение… Да, последняя новость! Говорят, изобрели новые школьные звонки, которые любого лодыря с кровати вмиг поднимут да ещё в школу отправят. Петя. Это как? Витя.   А   так!   Он   такой   огромный,   что,   когда   он   звонит   на   перемене, спрятаться от него можно только в классе. Петя. Да, ну­у!  Витя. Вот тебе и ну. И ещё одна новость. Петя. Какая? Расскажи! Витя.  А   такая,   понимаешь,   чтобы   учиться   было   интересно   не   только отличникам, но и всем остальным. Большинству, значит. Её принцип: ученики выбирают предметы на свой вкус. Ну, для девочек, само собой, танцы и какое­ нибудь помадоведение. Петя. А для мальчиков? Витя.  Тут ещё не решили, какие предметы должны быть главными. Ну, конечно, футбол, так или иначе, будет на первом месте, но самое приятное – вводятся обязательные уроки отдыха. Петя. Да ты что! Витя. Вот представь, приходишь ты в школу, а там учитель геометрии на трапеции   кувыркается.   Теоремы   доказывает   в   «пифагоровых»   штанах.   А учитель географии на трубе играет: «Издалека, долго течёт река Волга, конца и края нет…» – ну и так далее. Петя.   Шутишь!   Вот   здорово!   Слушай,   Вить,   ты   извини,   я   побегу расписание перепишу. Извини, ладно, встретимся в школе.  Убегает. Витя. Беги, беги, переписывай. Эх, до чего же доверчивый народ пошёл, я даже сам чуть было не поверил в эту небылицу.  А всё­таки интересно, почему звонил звонок? Пойду­ка разузнаю. Уходит. 8­я  ч а с т ь Из­за ширмы появляется Звонок. Звонок.  А вот и я. Меня вы ждали? Я ваш старый и добрый знакомый, Школьный Звонок. И многих из вас я хорошо помню. Вот только пока не знаю, кто в первый и подготовительный классы пошёл. Ребята, помашите мне рукой, чтобы я вас увидел. 1 класс и подготовишки машут ему. Звонок.  Вот   теперь   вижу   вас.   Мы   обязательно   с   вами   подружимся. Наслышан уже, как вы готовились к своему первому дню, ко встрече со мной. Вот Алёша Канарейкин, например, с утра так торопился в школу, что, едва протерев глаза, упал с дивана, на лбу у него появилась шишка. Сестрёнке Кате стало жалко братика, и она, пытаясь ему помочь, сказала: «Давай­ка я её молотком забью!» Да что о первоклашках говорить, у них  ещё всё впереди. Зато я помню и другое. Но сегодня праздник, и ворчать мне никак не годится. Проверю­ка я лучше свой голосок, не заржавел ли за лето. Мой голос должен быть звонким, громким и мелодичным, чтобы все «сони» вмиг просыпались и торопились в школу.  Исполняет «Песню первого звонка». 1. Самый первый я звонок,  Добрый и весёлый, Торопитесь на урок, Приходите в школу! Смело в свой входите класс, Гали, Вали, Вити,– Там откроется для вас Целый мир открытий! Припев:  Ученье всем на свете впрок, И свет оно, и чудо, И я вовсю звоню, звонок, Я зря звонить не буду! 2. То, что мне не каждый рад, Я, конечно, знаю… Я звоню, но дома спят И храпят лентяи. Им звонок – как острый нож, Вскрикнут лишь спросонья: «Что ты спать нам не даёшь, Что ты в класс нас гонишь?» Припев:  Но скажу наверняка, Что таких немного, Для которых трель звонка Хуже чем тревога. Может, всё­таки поймут, Если не тупицы, Что не зря звоню я тут, А зову учиться. Выбегают ведущие. 1­й ведущий. Ах, Звоночек, ну, где же ты был? Мы тебя всюду искали! 2­й ведущий. Бедненький, запылился за лето. 1­й ведущий. А я уже давно здесь. И с новыми ребятами познакомился. 2­й   ведущий.  Теперь,   когда   ты   нашёлся,   мы   можем,   по   традиции, завершить наш праздник весёлой трелью твоего звонка. 1­й чтец. С незапамятных времён во все века   Начинаются уроки непременно   В каждой школе с голосистого звонка,   Что потом зовёт ребят на перемену. 2­й чтец. А ну, давай звени, звонок,   И громче, а не тише! 3­й чтец. Да так, чтоб каждый школьник мог   Тебя, звонок,   Тебя, звонок. Все. Тебя, звонок, услышать! Звенит звонок. Общий выход ребят. 1­й ведущий. Мы школу нашу любим бесконечно. 2­й ведущий. И рады новой встрече с ней. 1­й ведущий. Она наш дом, она нам друг. 2­й ведущий. Она и радость, и приют.   Где каждый найдёт и верность,   И счастье. Исполнение заключительной песни. Слово предоставляется директору школы.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ!» (общешкольный праздник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017