МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл—7 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического праздничного мероприятия, которое можно провести в школе. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, в системе дополнительного образования. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
Здравствуй, школа.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов) Звучит   негромкая   музыка.   «Осень»   танцует   медленный   танец, разбрасывает по залу осенние листья. Ведущий (на фоне музыки). Тихо, трепетно, ласково Листья падают к ногам. Это осень­чаровница Напросилась в гости к нам. Тихо клены шумят во дворе В это утро улыбок и света, Ярко солнце играет в окне. Поиграй, попрощайся с летом! Стены классов светлы, Краской пахнут полы, В окна осень глядит золотая, И у всех на виду Листья в школьном саду Тихо кружатся, плавно летая. Снова школьный звонок нас зовет на урок – Значит, кончилось шумное лето. В первый день сентября, Всем нам радость даря, Каждый раз повторяется это! Музыка стихает. Выступают чтецы. 1­й чтец. День лучами озарен, Над землей восходит он. 2­й чтец. День для каждого из нас… 3­й чтец. Кто шагает в первый класс, 4­й чтец. Кто шагает в пятый класс, 5­й чтец. Кто идет в девятый класс. 6­й чтец. День улыбок и цветов, День хороших мудрых слов, День крылатых новостей, День горячих встреч друзей. 7­й чтец. Начинается урок – И не так учитель строг, Мел не крошится в руке, Нету двоек в дневнике. 8­й чтец. И сегодня, школа, ты – Дом добра и красоты! 9­й чтец. Так бы весь учебный год Был улыбчивый восход, Наступал за часом час – День для каждого из нас. 10­й чтец.  День уверенных шагов, День ученья, день трудов. Назван праздничным не зря День начальный сентября. Поздравления директора школы, гостей, родителей. Ведущий.  Давайте предоставим слово самым главным виновникам нашего торжества – первоклассникам. Выступление первоклассников. Ох, как хочется учиться! Обещаем не лениться, На уроки не опаздывать И в шпаргалки не заглядывать. Дайте мне скорей заданье, Я решу любой пример, Даже если в расписании Семь уроков, например. Вчера весь вечер волновалась Вся наша дружная семья: Все вместе в школу собирались Мама, бабушка и я. Не волнуйся, бабушка, Не такой уж я простак, Не хочу учиться плохо, Мама с папой подтвердят. А мой папа вечером Пропустил футбольный матч, Подтянул ремни у ранца, Подточил мне карандаш. Все в моем портфеле новое: Книги, ручки и дневник. Тройки, двойки не люблю я, Обойдемся и без них. Ночью мне приснился сон, Что на урок я опоздал, Схватил портфель, От ужаса чуть босиком не убежал. Да не волнуйтесь вы, друзья, Ведь это было все во сне! Проспать, конечно же, нельзя Чудесным утром в сентябре! Пусть двери школы открываются, Скорей уроки начинаются, Скорее, школа, нас встречай! Год учебный начинай! Все дружно в школу мы пришли. Да здравствует ученье! Ученики (учителям). Здоровья, счастья и терпенья! Ведущий.  Ну что ж, друзья, время не ждет – Скорей за учебу, полный вперед! Пора, ребята, открывать Весь мир, как новую тетрадь. Учащиеся   поют   на   мотив   песни   «Чему   учат   в   школе»   (музыка   В. Шаинского; слова М. Пляцковского учащиеся переделали).  Рисовать, считать, писать, Клеить, шить и вырезать, Фантазировать, играть на перемене, Умножать, делить, склонять И футбольный мяч гонять Научите, научите нас скорее! Путь на карте выбирать, Звезды в небе различать, Петь, дружить, решать задачи и примеры,  Бегать, прыгать, не скучать И пятерки получать Научите, научите нас скорее! Пусть звончей звенит звонок, Приглашая на урок, Очень мы соскучились по нашей школе. Очень хочется сейчас Побежать скорее в класс Васям, Ленам, Сашам, Таням, Юлям, Олям. Звучит музыка. На сцене остров Нехочунга. Появляются Бездельник и Лень. Вместе они поют песню «Остров для бездельников» (на мотив песни «Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»). Остров для бездельников В океане есть. Если захотите, оставайтесь здесь. Все нам здесь позволено И запретов нет, Наук совсем не учим мы, Лежи хоть 40 лет. Все мы здесь бездельники, Хорошо тут жить, Страха мы не ведаем, Нам незачем тужить. Голова свободная – Никаких проблем! С утра по лужам бегаем, Завидуют нам все. К нам добро пожаловать! В гости всех зовем. Если плавать не на чем, Лодку вам пришлем. Будем все бездельничать, Время коротать – Бить баклуши целый день, – Нам не привыкать. Последний куплет поет одна Лень. Лень. Ты чего это замолчал? Бездельник.   Настроения нет. Одичаем мы на этом острове. Лучше бы я дома сидел. Спал бы, ел, телевизор смотрел. Лень.  Спала бы… (укладывается). Бездельник.  Вот! Только и знает – спит. Сюда заманивала, чего только не обещала!   Телефон,   магнитофон,   личный   самолет!!!   Хорошо   хоть,   что   еда здесь на деревьях растет! А то бы давно умер с голоду. Лень, проснись, какое хоть сегодня число? Лень. Отстань, я не знаю. Бездельник.   Посмотрю­ка   в   календарь.   Лень,   а   Лень,   разве   37   июля бывает? Лень.   Отстань,   не   нравится   –   сам   составляй,   а   я   уж   давно   со   счета сбилась. Да и ни к чему мне дни считать. Спешить некуда! Бездельник берет бинокль и смотрит вдаль. Бездельник.  Лень, Лень! Я вижу землю! Лень.  Не может этого быть! Бездельник.  Да ты сама посмотри: земля, люди! Лень смотрит в бинокль.  Лень.  И правда, земля, и правда, люди! Лень отдает бинокль, Бездельник снова смотрит. Бездельник.   Ба! Знакомые все лица! Вон все наши! Вениамин Крайнов, Валентина Семеновна (директор школы)! Все нарядные, веселые, с цветами. 37   июля,   37   июля!   Да   это   же   1   сентября!   Лень,   да   проснись,   наконец! Отправляй меня назад! Надоело бездельничать! Лень.  И охота тебе тащиться в такую даль. Сидели бы здесь, спали бы да ели. Бездельник.  Не хочу! Надоело! Говори свои волшебные слова, возвращай меня назад. В школу хочу! Лень.  Да забыла я их, эти волшебные слова, забыла! Бездельник.  Как забыла? Но ты же их куда­то записывала! Лень.  Записывала, записывала… Бездельник.  Где же твоя записка? Давай скорей, я сам эти слова скажу. Лень.  Записка в бутылке… Бездельник.  А бутылка где? Лень.  В море плавает… Бездельник.  Как в море? Все! Все пропало! Теперь нам отсюда никогда не выбраться! Лень.  Да не пропало. Я ее к дереву привязала. Бездельник  (вытаскивает   «из   моря»   за   веревку   бутылку,   достает оттуда записку и читает). Если хочешь ты скорей К маме, папе, другу, Собирайся в путь быстрей, Проплыви по кругу. Но опасен этот путь – Наберись терпенья. Труд, смекалку не забудь, Прояви уменье. Карту эту изучи, Выбери маршрут, Стрелки влево поверни – Они к дому приведут. Если справишься, дружок, То в конце пути Загорится огонек, Исполнятся мечты. Лень.  Помечтай! Помечтай! Мечтать не вредно! Ишь ты, как обрадовался! Как ему в школу­то захотелось. Рано радуешься. Чтобы туда попасть, три задания надо выполнить. Бездельник.  Говори скорей! Я на все согласен. Лень.   Вон   они,   под   камешком   лежат.   Каждый   твой   шаг   одного   слова стоит. Иди, если сможешь. Бездельник идет по направлению, указанному стрелками (их 3), и на каждый шаг называет: города, реки, океаны. Бездельник. Вот окончен трудный путь. В школе я с друзьями, Встретить снова я хочу Год учебный с вами! Лень на острове плачет. Ведущий.  Ребята, может быть, пожалеем ее? Лень.  Пожалейте, пожалейте, я вам конфет дам, остались тут у меня, на всякий случай припрятала. Бездельник.   Не   надо   нам   твоих   конфет.   Клятву   давай,   что   никогда никому из нас ты больше мешать не будешь! Лень.            Никому, никому Я мешать не буду! Сяду тихо в уголке, Про пакости забуду. Ведущий.  Почетное право дать первый звонок предоставляется ученику 2 класса… Звонок. Ведущий.  Ну что ж, вот и положено начало новому учебному году. Успехов  вам, дорогие ребята!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» (праздник для 5–7 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017