Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
звездный дождь.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:
«ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
Зал празднично украшен шарами, цветами. В центре укреплен
транспарант «В добрый путь, выпускник!» и др.
Звучит сигнал: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие (девушки).
1я ведущая. Нам не сдержать волнения и радости…
2я ведущая. Слушай нас, Родина!
3я ведущая. Слушай, Земля!
Вместе. Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие друзья!
1я ведущая. Друзья! Сейчас прозвучит Гимн России. Он известит о начале
нашего праздника. Прошу всех встать!
Звучит Гимн России.
1я ведущая (по завершении гимна). Прошу всех сесть.
2я ведущая. Праздник! Праздник! Это чудо!
Зал звенит от голосов и смеха.
И на нашем празднике звездою стать нетрудно –
Вам желаем от души успеха!
3я ведущая. Праздник любят взрослые и дети,
Ждут сюрпризов, тайн и дни считают.
Мгновенья сказочные эти
Вам всегда лицей предоставит.
1я ведущая. Праздник! Праздник – это не просто слова!
Этот праздник с тобой навсегда!
Здесь блистающей звездою стать нетрудно –
Было бы желание подспудное!
На сцену выходит девушкарежиссер. Она озабочена. Набирает номер
телефона, суетится...
Девушка. Праздник... Кому праздник, а кому работа... Так, этому сказала,
(опять набирает номер
этого предупредила... Ах! Совсем забыла...
телефона). Абонент не отвечает или... (сосредоточенно думает).
К девушкережиссеру подходят по очереди ведущие и обращаются с
просьбой.
Девушка по телефону говорит: «Алло! Алло!».
1я ведущая. Что если сегодня наш праздник будет помогать вести один
юноша?
Девушка (строго посмотрев). Опять! Мы же договорились: чисто
девичьей компанией. (Размахивая рукой, убеждая.) Что, хочешь, чтобы им
достались все главные роли, как на последнем звонке? 1я ведущая. Ну, в виде исключения... Ну, он хороший парень!
Девушка (подумав). Ну, в виде исключения можно.
1я ведущая (с радостью). Большое спасибо! (Убегает.)
2я ведущая (называет имя девушки). Ты не возражаешь (опустив глаза,
потирая стойку микрофона), если вместе с нами праздник...
Девушка (утвердительновопросительно). ... В виде исключения, будет
вести один юноша. Да?
2я ведущая машет головой.
Девушка. Я не буду возражать (называет имя 2й ведущей).
2я ведущая. Спасибо! (Радуясь, уходит.)
Девушка (вслед). Не за что.
3я ведущая скромно переминается с ноги на ногу. Не успела она
открыть рот, как девушкарежиссер радостно ей говорит.
Девушка. Я не буду возражать (называет имя ведущей), если сегодня
среди нас будет один мужчина, то есть юноша.
3я ведущая (радуясь). Оочень хороший парень!
Девушка. В порядке исключения. Я пойду его сама позову, а? (Уходит.)
3я ведущая (недоумевая). Вот это да!.. Но тогда уже их будет трое?!
Фонограмма. Выходят ведущие: девушки и юноши. Один, опаздывая,
извиняется, дарит цветы девушкам.
1й юноша. О, простите! Приветствую вас. По какому случаю все в сборе?
1я ведущая. Ну как же, сегодня у нас праздник. Самый долгожданный,
самый замечательный праздник для школьников всех поколений!
1й юноша. Ну, что ты! Это я, волнуясь, шучу!.. Даа! Незаметно
пролетели [десять] школьных лет, и пришла пора прощаться с детством.
1я ведущая. Пришла пора прощаться и с лицеем, потому что для нас,
выпускников, это последний вечер в лицее.
2я ведущая. Друзья! Мы сегодня получаем аттестат зрелости – документ
государственного образца Российской Федерации.
3я ведущая. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное,
потому что ____ наших сверстников и сверстниц вступают в самостоятельную
жизнь. А грустное... Потому что прощаться всегда грустно.
2й юноша. Но есть еще сегодняшний вечер, когда можно шалить,
заразительно хохотать, смеяться совсемсовсем подетски.
Фонограмма.
1я ведущая. А сейчас, друзья, давайте поприветствуем виновников
сегодняшнего торжества.
На вход выпускников музыка. Аплодисменты. 1й юноша. Посмотрите, любимые родители, дорогие учителя и гости, как
мы выросли...
Ведущие (вместе). Похорошели...
2й юноша. А как поумнели... Каждый в своем роде звезда.
Ведущие (вместе). А все вместе – яркое созвездие.
3й юноша. Поэтому сегодняшний вечер мы и назовем «Звездный дождь»!
Аплодисменты. Фонограмма.
Выходит неторопливо девушкарежиссер.
Девушка. Ну, как тут у вас? А, вы уже о звездах и светилах? Кстати, вы
(Называет бывших лицеистов, успешно
слышали светские новости?..
сделавших карьеру в нашей стране или за рубежом.)
Ведущие (вместе). Знай наших!
Девушка. Но мы не всегда были такими. Звездный свет в нас
поддерживали все эти годы наши уважаемые учителя…
1й юноша. Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить
колена!
Юноши опускаются на одно колено.
1я ведущая. Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор.
2я ведущая. За строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!
3я ведущая. Пусть грустно нам сейчас, пусть сердце плачет,
Что расстаемся с вами навсегда!
Девушка. Мы никогда вас, дорогие, не забудем,
Ведь были лучшими так быстро пролетевшие года.
Аплодисменты учителям.
Юноши поднимаются.
1й юноша. Есть в лицее учительница, которую мы боялись и уважали
одновременно. Вызов к ней в кабинет загонял душу в пятки.
2й юноша. А ее уроки проходили в абсолютной тишине. Она учит
лицеистов английскому языку и человечности, она же и директор лицея.
3й юноша. Друзья! От всего сердца рады мы приветствовать на
сегодняшнем вечере нашего уважаемого директора (называет Ф. И. О.).
1я ведущая. Просим на сцену главного человека в нашем лицее.
1й юноша (обращаясь к директору). Небольшое экспрессинтервью
(задает шутливые вопросы поочередно с 1й ведущей):
– Назовите фамилии, которые могут заявить о себе стране и всему миру.
– Назовите девочек лицея, на чьем фоне меркнет Памела Андерсон и
другие мировые красавицы. – Предположим, снимают вторую серию фильма «Маска»: кто настолько
артистичен, комичен и непоседлив, что мог бы заменить главного героя
Джима Керри?
1я ведущая. Что вы хотите пожелать выпускникам, родителям, учителям?
Вам слово!
Выступление директора.
1й юноша. Друзья! Запомните этот день! Запомните этот час!
1я ведущая. Запомните эти минуты! Запомните этот миг!
1й юноша. Сейчас свершится великое таинство – вручение аттестатов
выпускникам ….года.
1я ведущая. И первыми на сцену приглашаются наши ярчайшие звезды
медалисты.
1й юноша. Почетное право вручить аттестаты предоставляется директору
лицея.
Вносят аттестаты и медали. Директор вручает выпускникам золотые
и серебряные медали и грамоты за успехи по отдельным предметам.
На выход выпускников музыка.
Девушка. Уважаемые медалисты! Будьте добры, ответьте на вопрос:
какой вид профессиональной деятельности вы предпочтете после окончания
лицея?
Девушкам 1. Домохозяйка.
2. Фотомодель.
3. Директор школы.
4. Свой вариант.
Юношам 1. Дрессировщик.
2. Телохранитель.
3. Политическая деятельность.
4. Свой вариант.
Медалисты поочередно дают ответ на вопрос.
Аплодисменты.
Девушка. Спасибо! Блестящее будущее!
Медалисты покидают сцену.
Фонограмма.
2я ведущая. Вдумайтесь, друзья! Каждый человек несет в себе звездный
свет. А что движет «звезды» и «светила»?
2й юноша. Ты имеешь в виду нас? Наши «звезды»? Поэт ответил: любовь.
Кстати, мы долго думали, из каких созвездий состоит наше большое яркое
созвездие.
2я ведущая. И мы решили (думаем, что не ошиблись): у каждого из нас
есть свой любимый предмет. Мы взяли на себя смелость определить, какой
именно. 2й юноша. И, следовательно, созвездия будут называться именами этих
предметов. Итак, на сцену приглашаются любители математики, информатики
и физики.
2я ведущая. Аттестаты о среднем образовании вручает…
Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам.
Фонограмма.
3я ведущая. Среди нас, друзья, есть и любители естественных наук:
химии, биологии.
3й юноша. Не знаю, как за границей, а наши университеты – Москвы,
СанктПетербурга и других больших городов – будут состоять из
выпускников лицея.
3я ведущая. Аттестаты о среднем образовании вручает...
Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам.
Фонограмма.
1я ведущая. А теперь мы приглашаем любителей истории и
обществознания.
1й юноша. Уверен, что богиню правосудия Фемиду они не спутают ни при
каких обстоятельствах с Фатимой.
1я ведущая. Аттестаты о среднем образовании вручает…
Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам.
Фонограмма.
2я ведущая. Мы приглашаем на сцену не менее яркое созвездие –
созвездие любителей литературы и словесности.
2й юноша. Их муза посещала много раз. Для нее окна и двери всегда
открыты. Да и порусски правильно писать для них не составляет никакой
проблемы.
2я ведущая. Аттестаты о среднем образовании вручает…
Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам.
Фонограмма.
3я ведущая. Следующая группа звезд, которую мы приглашаем на сцену,
– знатоки иностранных языков.
3й юноша. Вот эти ребята заверили всех иностранцев, что будут
«шпрехать» хоть куда. Yes? (Обращаясь к директору.)
3я ведущая. Аттестаты о среднем образовании вручает...
Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам.
Фонограмма.
1я ведущая. Сегодня, друзья, здесь, на этой сцене, не одно созвездие
дарило нам свой свет. А теперь мы приглашаем наших суперспортсменов. 1й юноша. Всякая победа скрывает множество тайн. И тайны побед этих
ребят не известны нам до конца. Но ясно одно, что здесь не обошлось без
упорства, смелости, ловкости.
1я ведущая. Аттестаты о среднем образовании вручает…
Вручаются аттестаты и грамоты выпускникам.
Фонограмма.
На сцену выходят юношиведущие.
1й юноша. Даа, друзья. Время неумолимо движется вперед!..
2й юноша. А интересно, что будет, когда нас не будет в школе?
3й юноша. Интересно… а может, вот так...
Юноши надевают очки, поправляют прически, в руки берут книги и т. д.
Говорят о себе в будущем.
1й юноша. Как я нервничаю на этих педсоветах!
2й юноша. А вы смотрели вчера новости?
Все (вместе). Нет, а что?
2й юноша. В финале чемпионата НБА решающий мяч забил…
3й юноша. Да ты что? Неужели наш?..
1й юноша. Интересно, что стало с его одноклассниками?
2й юноша. … полетел в космос.
3й юноша. Видно, ему не хватило земного пространства.
1й юноша. Да, он всегда был подвижным мальчиком.
2й юноша. А что стало с …
3й юноша. Он сейчас в аспирантуре.
1й юноша. На что же он живет?
2й юноша. Так он же в ресторане подрабатывает.
3й юноша. Что, официантом?
1й юноша. Нет ...
2й юноша. А как же наш …
3й юноша. Он стал правозащитником и сейчас в командировке в
африканской республике…
1й юноша. Кого же он защищает?
2й юноша (с иронией). Тигровых орангутангов.
Все. Ух ты!!!
3й юноша. Да, многого достигли наши ученики, и главная заслуга в этом –
учителей нашего лицея.
1й юноша. Коллеги, не пора ли по домам, а то опоздаем на…
Юноши снимают очки и приглашают учителей на сцену.
Все (вместе). На сцене наши педагоги!
На сцену выходят классные руководители.
1й учитель. Дорогие наши ребята! Если вам одиноко живется,
Кажется, нет ничего впереди, –
В лицей заходи, здесь скучать не придется,
Сердце, как раньше, забьется в груди!
2й учитель. Если братишка задумал влюбиться,
Трудно придется тебе – так и знай!
Если же время настало жениться,
В жены учителя не выбирай!
3й учитель. Будет удел тебе послан судьбою:
Штопать носки, мыть полы и стирать,
А по ночам ты, не зная покоя,
Будешь тетради жене проверять.
4й учитель. В жизни всему уделяется место,
Рядом с добром уживается зло.
Если из школы уходит учитель,
То неизвестно, кому повезло.
5й учитель. Мы вам желаем удачи, успеха,
В лицей, вам родной, заходить много лет,
И на прощанье мы вам посылаем
Что бы вы думали? – Просто привет!
На мотив песни «Влюбленный и безумно одинокий» из репертуара Ф.
Киркорова учителя поют.
1. От вас за эти годы все мы сильно так устали,
Теперь поем мы вам вот эти строки:
Лицей вы покидаете, мы с вами расстаемся.
Сегодня мы безумно одиноки. (2 раза)
2. И пусть вы чаще частого нас недопонимали
И были иногда чутьчуть жестоки,
Но мы не помним зла, забыли все печали,
Сегодня мы безумно одиноки. (2 раза)
3. У жизни много разных лиц: и добрые, и злые,
Мы им не удивляемся нисколько.
Идем своей дорогой через годы золотые,
Когда вы с нами – мы не одиноки. (2 раза)
4. Признание выпускников сегодня нам услада,
Цены за труд нет более высокой.
На смену вам в родной лицей придут опять ребята,
Вот потомуто мы не одиноки. (2 раза)
Фонограмма.
Девушка. В последние минуты нашего выпускного вечера слова
благодарности и нежности вам,
Уважаемые наши родители!
Мамы, любимые добрые мамы! Папы, любимые строгие папы!
Будьте всегда молодыми,
Красивыми, как сейчас,
А мы постараемся очень
Ничем вас не огорчать!
Мы знаем, как много хочется вам сказать сейчас. Вам слово, дорогие!
Выступление родителей выпускников.
Фонограмма.
На сцене ведущие. В руках у них зажженные свечи.
1я ведущая. Все время тянет оглянуться назад, чтобы снова увидеть эту
страну – наше детство.
1й юноша. В которой както поособенному говорит ручей и улыбается
солнце.
2я ведущая. В которой остались только известные тропинки и овражки.
2й юноша. Но не будем оглядываться.
3я ведущая. Вон впереди созвездия мигают…
3й юноша. А гдето рядом там твоя звезда летит.
Девушка. Послушайте, ведь звезды зажигают
Не для сонливых сумрачных квартир.
1я ведущая. Послушайте, ведь звезд не так уж много!
1й юноша. Их в детстве каждый без труда сочтет.
2я ведущая. Я вижу в небе звездную дорогу.
2й юноша. По ней, быть может, детство ускользнет...
3я ведущая. До завтра остается с нами детство.
3й юноша. Как хочется его продлить, продлить.
1я ведущая. И пусть еще сто лет осталось жить…
2я ведущая. Но в этой сказке больше нет нам места.
3я ведущая. Вот и настал миг прощанья.
Юноши (поочередно). Сказано и сделано все. Все хорошее когдато
кончается. До свидания, друзья!
Все (вместе). Мы вас любим!
Выпускники поют на мотив песни «Все кончается» Ю. Визбора.
1. А все кончается, кончается, кончается,
Едва качаются лицея фонари.
Глаза прощаются, надолго разлучаются,
Итак, все ясно, слов не говори.
2. А голова моя полна бессонницы,
Полна тревоги голова моя.
И как прожить не может дерево без солнца,
Так не могу я жить без вас, друзья.
3. Спасибо вам, не подвели, не дрогнули.
И каждый был открыт таким, как есть.
Слова хорошие мне сердце тронули, Спасибо вам, всех слов не перечесть.
4. Все разбредемся от лицея мы по улицам,
Пойдем учиться, все закружимся в судьбе.
А если сердце заболит, простудимся –
Искать лекарство будем лишь в себе.
5. Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся,
Мы будем веселы и на подъем легки.
И вновь когданибудь сюда еще вернемся
И будем зваться здесь «выпускники».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.