Методическая разработка общешкольного праздника «Браво - мальчишки!»
Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
1 кл—9 кл
01.04.2017
Методическая разработка общешкольного праздника посвященного Дню защитника Отечества
«Браво - мальчишки!» может быть интересна классным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования. В данной разработке собраны интересные конкурсы, стихи, музыкальное сопровождение. Данный ресурс воспитывает патриотизм у молодого поколения, чувство дружбы и коллективизм.
Браво- мальчишки!.doc
МКОУ «Краснинская школаинтернат»
Кемеровская область, ЛенинскКузнецкий район,
село Красное
Методическая разработка
общешкольного праздника
посвященного Дню защитника Отечества
«Браво мальчишки!»
Авторсоставитель:
Сергина Татьяна Семеновна,
воспитатель
1 Цель : Обобщение и расширение представлений о празднике « День защитника
Отечества»
Задачи:
Единство физического, умственного и духовного воспитания учащихся.
Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья.
Воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.
Оборудование: 2 стола, 1 гиря 16кг., 5 столовых ложек, 5 теннисных шара; 6 букв «С», «О», «Л»,
«Д», «А», «Т», 6 стаканов и лимонад, скамейка, 5 бинтов, 2 пары пагонов из картона, белая бумагаА
4(5л), клей, кружки из цветной бумаги для аппликации.
1 часть. Вступление
Сценка (разыгрывается урок). Звенит звонок. Учительница заходит в класс и замечает, что мальчиков
нет, а все девочки в слезах.
Учительница: А где все мальчики?
1я девочка: Мне кажется, они пропали…
Учительница: Как пропали?
2я девочка слезно: На кого же они нас оставилиии ..
3я девочка: Да найдутся!
4я девочка: Они не могли так просто взять и пропасть!
5я девочка: Нужно их найти! Давайте им позвоним! (достаёт телефон, звонит). Выключен… (с
ужасом)
Учительница: Так, девочки. Спокойно! Давайте подумаем.
4я девочка: Может, сегодня футбол?
1я девочка: Нет, сегодня на спортивном канале профилактика
3я девочка: Ты смотришь спортивный канал? Ооо ..
2я девочка: Может, мы их не докармливали?
4я девочка: А, может, мы их закормили?
5я девочка: Может, мы слишком часто заставляли их столы и стулья двигать?
2я девочка: Да, нет. Они сами предлагали нам свою помощь. Какими джентльменами они были!
Учительница: Ну, раз логических объяснений у нас нет, то запишем тему урока. Пишем сегодняшнее
число – 23 февраля.
Девочки медленно поднимают головы, улыбаются и смотрят на учительницу.
4я девочка: Точно! Они же сегодня все в актовом зале 23 февраля празднуют!
Все убегают.
Ведущий. Добрый день, друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин.
День защитника отечества – праздник всенародный.
Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когдато
служил или служит сейчас или будет служить делу защиты Отечества.
На мужчин изначально возложена великая миссия — защищать, оберегать, сохранять. И наши
мужчины с честью выполняют свой долг. Всегда приятно, когда рядом с тобой надежный, сильный,
верный друг, который разделит твою радость, поддержит в трудную минуту.
(поздравления с праздником представителя от школы).
1й мальчик Славный праздник,
Главный праздник,
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
2 Мы сегодня так спешим.
2й мальчик: Я знаю, что папа
Мой тоже когдато
Был очень хорошим
И смелым солдатом.
1й мальчик: Я папу люблю
И его непременно,
Спешу поздравить
В столь праздник военный.
2й мальчик: Сейчас я повыше
На стул заберусь,
Военную песню
Спою ему громко.
Девочки: «Не надо!» (стаскивают мальчиков со стульев)
1й мальчик: Пусть знает мой папа, что я им горжусь!
А он, пусть гордится успехом ребенка!
Девочки: А чем мы хуже, споем!
(Исполняется песня «Хочу служить в армии»)
Поздравление мальчиков
1я девочка
23 февраля праздник у мужчин.
В году ведь день такой один.
Поздравить надо всех защитников страны.
И мы поздравить мальчиков должны!
2я девочка:
Причем тут наши все ребята? Они пока что не солдаты.
Девочка 1я:
Но вырастут, и будут защищать.
Девочка 2я:
Пока они умеют только обижать.
То за косу нас дернут, то толкнут,
То в дверь не пустят, а то просто ткнут.
3я девочка:
Тем более поздравить есть причина
Мы им напомним, что они мужчины.
Давай их с праздником поздравим
И чтонибудь хорошее подарим.
А что может быть лучше, чем весёлая песня.
(Исполняется песня «23 февраля»)
Конкурсная программа.
3 Звучит музыка песня «Солдат» из репертуара группы «Любэ».
Ведущий: Сегодня праздник 23 февраля мы решили провести в виде игры –конкурса «Браво
мальчишки!». Мальчики, которые сегодня будут принимать в ней участие, обладают многими
достоинствами. Уверена , они бы выдержали и более жесткие условия борьбы, но мы не будем
отсылать их на Карибские острова и на Северный полюс тоже. И трех миллионов для премии у нас
тоже нет. Но как говорится, не в деньгах счастье. Зато мы приготовили им наши улыбки,
аплодисменты и поддержку. Мы устроим им испытания прямо здесь, на нашей сцене! Итак, первые
слова сказаны, слово за героями, встречайте!
Звучит музыка, по сценарию праздника появляются участники шоу.
Ведущий. Итак, наши герои вам хорошо известны. И тем не менее, мне бы хотелось сказать о каждом
из них несколько слов, если позволите, в стихах.
(Например.)
1. Максим Ершов — парень здоровый.
Тем, кто послабже, с ним лучше не спорить.
За этой громадой он пареньдуша,
Не обидит девчонку он никогда.
2. Сергей — спортсмен примерный
И друг, конечно, самый верный.
Таких побольше б пареньков,
И в школе меньше было б чудаков.
3. Виталийпарень галантный.
Всегда с улыбкой на лице.
Его о помощи просить не надо,
Он сам, предложит помощь тебе.
4. Есть в нашей школе паренёк,
Он в спорте тоже знает толк!
Встречайте! Это Шуркин Александр!
5. Этот мальчик, не так прост, любит отличиться.
И танцует и спортсмен, можно им гордиться!
Встречайте! Селезнёв Сергей!
Ведущий.
Прошу еще раз поприветствовать героев сегодняшнего дня. Теперь разрешите представить членов
жюри, им сегодня предстоит напряженная работа.
Представление жюри. Сегодня вас оценивает по 5ти бальной системе строгая, неподкупная
судейская коллегия в составе: ( Фамилия, Имя, Отчество преподавателей).
Итак, все условия регламента соблюдены, начинается конкурс. Кому сегодня улыбнется фортуна,
покажет время.
Объявляю первый конкурс — разминка для пальцев рук к 23 февраля. Вам нужно составить панно, а
точнее цифру 23, из кружочков, которые лежат перед вами, и приклеить их на лист бумаги.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
4 Игра со зрителями: Для участия в небольших испытаниях нам нужны добровольцы — будущие
защитники страны. Просим подняться на сцену мальчиков (6 человек)
«Т», «О», «Л», С», «А», «Д». Ведущие раздают ребятам буквы, ярко написанные на бумаге,
прикрепляют их к одежде юношей спереди.
Ведущий. А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих
букв? Посмотрите друг на друга внимательно.
Кто догадался в зале, прошу не подсказывать.
Начинаем отсчет — 1,2,3,4, 5! Участники должны составить слово «Солдат»
Ведущий.
Продолжаем борьбу. Объявляю второй конкурс. Крепкие мышцы и железные нервы, вот что
необходимо, чтобы выжить в каменных джунглях нашего времени. Иногда приходится пробивать себе
дорогу кулаками. Такова жизнь. А что поможет сохранить мышцы рук в тонусе? Да, это отжимание.
Хладнокровно подняться, опуститься, и так бессчетное количество раз. Да еще с нагрузкой. Сейчас
вы по очереди будете отжиматься, держа ложку с шариком во рту, стараясь чтобы шарик не
«спрыгнул» с ложки. После таких упражнений крепкие мышцы и железные нервы мы вам гарантируем.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. Продолжаем борьбу. Испытание все больше усложняются, я желаю вам удачи.
Ничто не дается сегодня на нашей игре без борьбы.
Начинаем третий конкурс к 23 февраля. Вот скамейка (15 см высотой). Вам нужно встать на
скамейку одной ногой, какой, вы решите сами, со стаканом лимонада в руке. Стоя на подставке, вы
выпиваете лимонад, чтобы в стакане не осталось ни капли.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Конкурс для болельщиков «Космическая игра». В армии потребуются все навыки, особенно важно
быть внимательным. Сейчас я вас научу космической игре.
Я говорю: Взлет Вы: Ура!
Полет Вы: Ууу
Посадка Вы: хлопаете
Остановка Вы: молчите, стоите тихо
Ведущий даёт разные команды и проверяет, какие болельщики дружные и
внимательные.
Ведущий.
Мы продолжаем дальше наше испытание. Если в этом конкурсе ктото сегодня проиграет, но завтра,
может быть, выиграет в более важном для себя сражении Конкурс«Медсестра» Участники конкурса
получают бинты.
Задача участников: В армии случается оказывать первую помощь пострадавшим и от скорости
мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать
бинт обратно в рулон. Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. Сейчас мы дадим нашим участникам отдохнуть, а с вами дорогие зрители проведем игру.
Ведущий. Настоящий солдат обладает отличной памятью. Давайте проверим, такая ли она у вас
хорошая.
Конкурс «Попробуй повторить»
5 Для конкурса приглашаются четыре девочки и один мальчик.
Первая девочка называет свое имя и делает какоето движение, например хлопает в ладоши.
Вторая девочка называет имя своей соседки и повторяет ее движение, а потом сама представляется и
чтото делает, и так все девочки до конца. Они повторяют только за своими соседками.
Задача участника: ему предстоит назвать всех девочек по именам и повторить за ними все движении.
Ведущий. Итак, пока мы у мальчиков зрителей тренировали память, наши участники отдохнули..
Пятый конкурс. Ведущий.
Уважаемые зрители, я прошу вас еще раз поприветствовать наших участников. Наступает решающий
момент наших испытаний. Всего через несколько минут мы узнаем, кто же станет победителем.
Ребята, я прошу сконцентрировать всю свою силу воли перед последним испытанием.
Гиря — неизменный атрибут уважающего себя парня, мужчины. Как девушка, женщина не может
обойтись без помады и духов, так наверняка и у каждого мужчины под кроватью стоит гирька
минимум в пуд. Итак, вам нужно выжать как можно большее количество раз вот эту гирю, вес
которой 16 кг.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
Ведущий. Дадим нашим героям отдохнуть и приготовиться к следующему выступлению.
А мы с вами поиграем: Проводится игра « Не потеряй погоны» . (Для игры пригласить 12 человек)
Задача участников заключается в том, чтобы, положив погоны на плечи, добежать до командира,
отдать честь ему и вернуться назад.
Ну, а сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер с участием наших конкурсантов,
встречайте.. (исполняется танец)
Подводятся итоги, звучат фанфары.
Ведущий. Внимание! Внимание! Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
(жюри подводят итоги) Друзья, прошу поприветствовать участников. После трудных испытаний
парни пришли к победе и доказали, что не перевелись богатыри в наше время. Огромное спасибо
всем нашим участникам, что пришли и проявили лучшие свои качества. (Аплодисменты.)
Ведущий. Итак, наши герои получают грамоты за участие в конкурсе «Браво мальчишки!» из рук
«Президента нашей школы» .(Таглиной Ксении).
(Проводится награждение)
Ведущий: Еще раз поздравляем всех мальчиков, мужчин, присутствующих в зале, с Днем защитника
Отечества.
1. Сегодня мы вас поздравляем,
Радости и счастья вам желаем.
Защитникам нашей Отчизны —
Здоровья крепкого в жизни!
2. Шагайте вперед с успехом,
С веселым здоровым смехом.
Пусть сбудутся ваши желанья –
Такие у нас пожеланья!
6 Муз. Номер (Песня)
Использованная литература.
http://umnyashka.org/poslovitsy/posloviczyobarmii.html
И. Лебедева. Праздники. Нижний Новгород. Педагогические технологии,
2000г.http://zanimatika.narod.ru/Narabotki5_1_1.htm
7
Методическая разработка общешкольного праздника «Браво - мальчишки!»
Методическая разработка общешкольного праздника «Браво - мальчишки!»
Методическая разработка общешкольного праздника «Браво - мальчишки!»
Методическая разработка общешкольного праздника «Браво - мальчишки!»
Методическая разработка общешкольного праздника «Браво - мальчишки!»
Методическая разработка общешкольного праздника «Браво - мальчишки!»
Методическая разработка общешкольного праздника «Браво - мальчишки!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.