Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)
Оценка 5

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
10 кл—11 кл +1
25.11.2018
Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)
Моя методическая разработка содержит описание развлекательного тематического вечера, посвященного празднику осени в учебном заведении СПО. Методическая разработка содержит введение с указанием обоснования выбора темы, раскрывается ее актуальность и значимость; подготовительный этап описывает перечень мероприятий, необходимых для организации и проведения вечера; сценарий проведения самого вечера; в заключении обобщается основная идея содержания методической разработки. В приложения входят тексты песен, заявленные в сценарии, и некоторые яркие примеры конкурсных представлений, защиты костюма, презентации овоща. Данный методический материал может быть использован классными руководителями, воспитателями общежитий при проведении подобных вечеров.
МР_Осенние мотивы_публик.doc
Министерство образования Республики Башкортостан ГОУ СПО «Дуванский аграрный техникум» Осенние мотивы  Методическая разработка вечера Подготовила преподаватель  Соболева Н.А. Дуван Аннотация  к методической разработке вечера «Осенние мотивы» Преподаватель: Соболева Н.А. Данная методическая разработка содержит описание развлекательного тематического вечера, посвященного празднику осени.  Методическая разработка содержит:  оглавление, содержащее перечень разделов методической разработки с   указанием   номеров   страниц.   Заголовки   в   оглавлении   даются   в точном соответствии с разделами методической разработки;  введение,   в   котором   указывается   обоснование   выбора   темы, раскрывается ее актуальность и значимость;  подготовительный   этап,   в   котором   описывается   перечень  проведения вечера; мероприятий, необходимых для организации и проведения вечера;    план   сценарий проведения вечера;  заключение,   в   котором   обобщается   основная   идея   содержания методической разработки;  приложения,   содержащие   тексты   песен,   заявленные   в   сценарии,   и некоторые  яркие   примеры   конкурсных   представлений,   защиты костюма, презентации овоща;    список использованной   литератур   Данный   методический   материал   может   быть   использован   классными руководителями,   воспитателями   общежитий   при   проведении   подобных  ы. вечеров. 2 Содержание  1. Введение ………………………………………………………. 4 2. Подготовительный этап ……………………………………… 5 3. План проведения вечера …………………………………….. 6 4. Сценарий проведения вечера ……………………………….. 8 5. Заключение …………………………………………………… 16 6. Список использованной литературы ………………………. 17 7. Приложения ………………………………………………….. 18 3 Введение  Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим   сочетанием   красок:   от   ярких,   бросающихся   в   глаза,   до размыто­прозрачных полутонов. А   ведь   и   правда,   оглянитесь   вокруг,   всмотритесь:   кованым   золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд. За   окнами   сейчас   осень…     По­разному   мы   называем   её:   холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года! Это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в техникуме, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».  Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! 4 Подготовительный этап Для   проведения   вечера   была   проделана   большая   подготовительная работа.   Подобрана   соответствующая   литература.   Разработан   сценарий, согласно   которому   были   выбраны   ведущие   вечера,   распределены   роли, назначены ответственные за оформление актового зала. Для оформления зала был подготовлен плакат с названием вечера. Для подведения   итогов   конкурсов   были   выбраны   члены   жюри   и   подготовлены призы. Художественный руководитель помогал в подборе музыки. В течение двух недель проводились репетиции. Накануне вечера зал был украшен осенними листьями, гроздьями рябины, плакатами, шарами.  За подготовку и проведение вечера была ответственна 216 группа. 5 План  проведения вечера «Осенние мотивы» Группа: 216 Специальность: 111201 «Ветеринария» Классный руководитель: Соболева Н.А. Тема: «Осенние мотивы». Цели:  Образовательная:  приобщение студентов к культурно­эстетической жизни техникума. Воспитательная:  умение выступать перед аудиторией;  воспитание уважения студентов друг к другу в коллективе;  воспитание культуры общения;  воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой. Развивающая:   развитие   индивидуальных   задатков   и   творческих   способностей студентов;  развитие активной жизненной позиции;  развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи. Форма проведения: вечер отдыха. Место проведения: актовый зал техникума. Сфера: «Я­сфера», «Я­общество», «Я­коллектив». Социальная   роль:   субъект   коммуникативная. Оформление:  1. Плакат «Осенние мотивы». творчества,   самовоспитательная, 6 2. Листья,   гроздья   рябины,   выставка   рисунков   на   осеннюю   тематику, воздушные шары. 3. Костюмы. Оборудование:  1. Микрофоны. 2. Музыкальная аппаратура. Музыкальное оформление:  Вальс «Осенние листья».  Песня «Иногда».  Песня «Оранжевое солнце».  Русский народный танец.  Заставки синтезатора, звуковые эффекты. Ход мероприятия 1. Вальс. 2. Выступление ведущих. 3. Выступление Слякоти, Холодрыги, Апчхи. 4. Художественные номера: русский народный танец, песня «Иногда». 5. Выступление ведущих и Осени. 6. Конкурс «Осенняя улыбка». 7. Шуточный конкурс «Выжатый лимон». 8. Конкурс «Презентация овоща». 9. Выступление ведущих. 10.Игра со зрителями. 11.Выступление Слякоти и Холодрыги. 12.Конкурс номеров художественной самодеятельности. 13.Выступление ведущих. 14.Песня «Оранжевое солнце». 15.Подведение итогов. Награждение . 16.Заключительное слово ведущих. Литература:  1. Антошина А.П. Осенняя ярмарка // Последний звонок. ­ № 7. – 2000. 7 2. Гордон И. Проводы осени // Воспитание школьников. ­ № 8. – 2002. 3. Кордин Н.Б. Осенние дары // Последний звонок. ­ № 6. – 2006. 4. Храмцов М. Наедине с осенью // Воспитание школьников. ­ № 6. – 2003. 5. Материалы сайтов: www   .  sumy    .  ru   .  domprazdnika   Сценарий вечера «Осенние мотивы»  .  ua, www   .  ped  Звучит вальс. Исполняется танец Ведущий 1:  Добрый вечер, званные гости нашего осеннего бала. Да, да, вы не ошиблись, именно званный осенний бал откроется через несколько мгновений.  Ведущий 2:  Позволь   уточнить,  что  бал  в 21  веке ­  не  пользуется   особой популярностью,   и   поэтому   лучше   назовём   нашу   программу «Осенние мотивы ­ 2009». Вы согласны, дорогие гости праздника? Ведущий 3: Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.  Ведущий 1: Да, но хотя бы нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно открыть наш вечер!  Ведущий 2: Я с тобой полностью согласен, и разреши мне произнести эти  прекрасные слова: Осень нас к себе на бал  Сегодня пригласила  Чтоб никто не опоздал,  Осень попросила.  И вот мы здесь  Сверкает зал,  Теплом согреты лица,  Пришла пора открыть наш бал  И в танце закружиться.  Ведущий 1:. Но где же Осень?  Вдруг она  Забыла к нам дорогу?  С делами, может быть, она  Замешкалась немного?  8 Давайте осень позовём;  Все дружно скажем:  Вместе: «На бал тебя мы, Осень, ждём!»  Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают, накрытые покрывалом  из листьев, Слякоть и Холодрыга. Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется…(щиплет себя). Нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!  Холодрыга: Бр­р­р! Что кричишь, соседушка!  Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!  Вместе: Лишь осень настаёт, приходит наш черед, И Слякоть с Холодрыгой наступают.  А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,  А нас всегда ругают, да ругают. Слякоть: Я ­ Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,  Брожу по лужам, сырость нагоняю.  Холодрыга: А Холодрыга ­ друг, всё бегает вокруг, На всех прохожих стужу напуская.  Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал, что ли, какой? Может нас сюда звали? Слякоть:  Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал. Холодрыга:  Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень­то жалуют. Ну, раз они звали не нас, то пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим! Слякоть:  (хнычет)  Вот их пригласили  (показывает в зал).  А нас с тобой нет!.. Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай   подумаем,   как   этих   вот   персон   проучить,   чтоб   не зазнавались! (Ходит по сцене, думает) 9 Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратится в дождливую. Холодрыга: Бр­р!  Слякоть: В унылую!  Холодрыга: Бр­р!  Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)  Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!  (Бегает с большим веером по залу, а Слякоть брызгается водой) Слякоть: А ещё у меня конфеты есть (достает из сумки и подает Холодрыге). Холодрыга: (читает) Сни­керс.  Слякоть: (Роется в сумке) Сама ты сникерс! Это —«Насморкс!» (достает вторую конфету) Холодрыга: (читает ) Ба­ун­ти!  Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти. Раздавай конфеты!  (Бегают и раздают конфеты) Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он­то и будет нас развлекать весь вечер! Согласна?  (Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает) Апчхи:  Да   куда   вы   меня   тащите?   Я   больной,   немощный   Апчхи!   Самый несчастный на земле!  Слякоть: У нас к тебе дело!  Апчхи: (заинтересованно) На кого­то надо воздействовать? Холодрыга: Понимаешь, у нас план.  10 (Шепчут на ухо) Апчхи: Так, ясно! Апчхи! (Потирает руки и обнимает обоих за плечи) Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!  Слякоть: (задумчиво) Хитрость?  Апчхи:  Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами­то я сейчас немного и повеселюсь. А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим!   А   как   подействовали   на   вас   мои   дорогие   подруги   ­ Слякоть и Холодрыга? Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что­нибудь хоть покажите! Звучит музыка. Уходят со сцены, приплясывая.  Художественный номер Ведущий   1:  Много   сил   приложили   ребята   нашего   техникума,   чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть.  Ведущий 2: Нет, а какой осенний бал без королевы Осени: её позвать надо и немедленно!  Ведущий 3:  Давайте,  гости,  все   вместе   позовём   Осень:  «Королева   Осень, придите к нам!»  Звучит музыка, появляется Осень, кружась в вальсе. Осень: Добрый вечер, мои друзья!  Заждались, поди, меня?  Лето жаркое стояло ­ долго власть не уступало,  Но всему приходит срок –  Я явилась на порог!  Ведущий 3:  Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место.   (Обращается   к   Осени)   Госпожа  Осень,   мы   собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.  Ведущий 2:  (Обращается к зрителям) Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, 11 еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по­осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.  Ведущий 1: Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали,   это   еще   и   пора   радости.   Почему?   Потому   что   осенью красиво   кругом,   и   все   с   нетерпением   ждут   встречи   с   самым веселым временем года зимой.  Ведущий 2:  И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон   романтической   сударыни   осени,   но   и   наслаждаться   ее последними мгновениями.  Ведущий 3:  Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только   показывать   свои   способности   и   таланты,   но   и   шутить, играть и веселиться!  Ведущий 2:  Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей   в  наших   конкурсах   также   приготовлены   приятные сюрпризы. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы ­2009».  Ведущий   1:  Для   того   чтобы   наш   конкурс   состоялся,   вовсе   недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса.  Выбирается жюри конкурса.  Ведущий 1: А сейчас конкурсная программа прерывается на рекламу. Звучит тихая музыка Ведущий 2:  Если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного   места,   попробуйте   прятаться   от   громкой   музыки   в другом   месте.   Но   только   не   в   нашем   техникуме,   потому   что музыка здесь обязательна. Ведущий 3:  Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки. 12 Ведущий 2: Предсказания астролога: этой осенью модно носить…(выходит студентка в тёплой куртке) руки в карманах. Звучит музыка Ведущий 1: Девушка, девушка! Разрешите задать вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?» (Пауза) В этом вам решили помочь знаменитые модельеры. Ведущий 2: Здесь не в мечтах, а в самом деле Решил помочь вам «Дом моделей»,  В вопросе важном разобраться,  Во что в сезоне одеваться.  Ведущий 3:   К сожалению, журнал с названиями моделей был потерян, а студентам техникума мы предлагаем самим дать комментарии к костюмам. Ведущий   2.  Итак,   конкурс   «Осенние   улыбки».   На   сцену   приглашаем студентов ____ группы. Конкурс «Осенние улыбки» (демонстрация нарядов) Ведущий 3: Спасибо! Было очень приятно на вас смотреть.  Ведущий   1.   Внимание!   Шуточный   конкурс.   Приглашаем   на   сцену   двух преподавателей нашего техникума.  (Даем по половинке лимона и стакану). Ведущий 2. У Вас такая работа ­ выжимать из студентов все…соки. Хорошо ли вы это умеете делать покажет конкурс «Выжатый лимон».  Ведущий   3.  Ребята   давайте   наградим   участников   аплодисментами… (Хлопают) и пожелаем не давить так … на своих студентов.  Вручают медали «Лучший выжиматель соков». Ведущий 2: Как­то вечером на грядке  Репа, свёкла, редька, лук  Поиграть решили в прятки,  13 Но сначала встали в круг.  Рассчитались четко тут же:  Раз, два, три, четыре, пять…  Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,  Ну, а я иду искать.  Ведущий 1: Куда же спрятались овощи? Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов наших студентов.  Ведущий 2: Конкурс «Презентация овоща». На сцене ____ группа. Конкурс «Презентация овоща» Ведущий 1: А у нас снова реклама.  Звучит тихая музыка Ведущий   1:  Неповторимый   запах   леса   наполнит   вашу   комнату,   если   вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель». Ведущий 2: Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово­ мясной натюрморт на вашем холодильнике. Ведущий   3:  Дорогие   студенты!   Молодежная   парикмахерская   «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию…(Пауза), а также физику, математику и информатику. Музыка. Ведущий 1. А мы продолжаем. Внимание! Игра со зрителями. Прошу выйти к микрофону двух сладкоежек.  Выходят участники. Ведущий 2. Конкурс «Толстощекий губошлеп». Вот вам конфеты. Кладем по   одной   в   рот   и   произносим   в   микрофон   «Толстощекий губошлеп», затем кладем 2­ю конфету и произносим те же слова, затем 3­ю и т.д. Приготовились…начали! Ведущий 3. Спасибо! Молодцы!  14 Вручают медали «Любителю сладенького». Появляются Слякоть и Холодрыга. Холодрыга: Что­то у вас тут жарко становится… Слякоть: И я вся сохну… Может поищем другой климат, где холодно и  сыро? Холодрыга:  Да,   подруга,   пойдем.   А   вам   желаем   хорошего   настроения   и просмотра новых художественных номеров.  Конкурс номеров художественной самодеятельности. Ведущий 1: А пока жюри подводит итоги, мы загадаем вам загадки. Ведущий 2: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).  Ведущий 3: Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).  Ведущий 1:  Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я? (Осень).  Ведущий 2: Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)  Ведущий 3: Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).  Ведущий 1:  Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).  Ведущий 2: Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (Гриб). Жюри подводит итоги конкурсов. Ведущий 3: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. Награждение. Осень вручает призы победителям.  Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту  осень, что  она  собрала нас  всех  на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашем техникуме золотые огни Осеннего бала. 15 Ведущий   2:  Спасибо   всем   большое   за   участие   в   нашем   вечере.   Особая благодарность артистам.  Но вечер  ещё не закончен! Вас ждёт праздничная дискотека! Праздничная дискотека. 16 Заключение  Развлекательный   тематический   вечер   отдыха   является   одной   из организационных   форм   внеклассных   мероприятий,   которые   ежегодно проводятся в нашем техникуме.  Данное   мероприятие   построено   на   основе   театрализованного представления.   Главная   цель   –  приобщение   студентов   к   культурно­ эстетической   жизни   техникума   и   развитие   индивидуальных   задатков   и творческих способностей ребят – достигнута за счет подготовки большого количества номеров художественной самодеятельности.  Вечер   прошел   весело,   насыщенно,   интересно.   Все   участники продемонстрировали   высокий   уровень   подготовки,   ответственности   за порученное  дело.  Такое  мероприятие  обеспечивает   развитие  эстетического вкуса,   чувства   дружбы,   взаимопомощи,   активной   жизненной   позиции,   дает студентам возможность проявить свои многогранные таланты. Как правило, подобные мероприятия проходят живо и интересно.  А сколько замечательных артистов можно увидеть на сцене! Какими собранными   и   серьезными   становятся   наши   студенты   в   ответственные моменты, с каких неожиданных сторон раскрываются их таланты! 17 Список использованной литературы 1. Антошина А.П. Осенняя ярмарка // Последний звонок. ­ № 7. – 2000. 2. Гордон И. Проводы осени // Воспитание школьников. ­ № 8. – 2002. 3. Кордин Н.Б. Осенние дары // Последний звонок. ­ № 6. – 2006. 4. Храмцов М. Наедине с осенью // Воспитание школьников. ­ № 6. – 2003. 5. Материалы сайтов: www   .  domprazdnika    .  ua, www   .  ped   .  sumy    .  ru. 18 ПРИЛОЖЕНИЯ 19 Текст (слова) песни «Иногда» Приложение 1 Кто это выдумал, Где это видано, Чтоб полюбить мне еще надо вырасти, А пока и думать рано о любви своей? Как в этом городе жить? В этом холоде? Ну почему до сих пор не приходишь ты? Я тебе ключи оставлю от своих дверей. Припев: Иногда я жду тебя, Как звезда веду тебя. И тогда мне кажется, Что плывут облака подо мной. Иногда зову тебя, Иногда пою тебя, Знаешь, я ищу тебя, Ищу уже давно. Все изменяется, не получается, И без тебя мне одной не мечтается. Все слова мои и песни Только о тебе. Дни, ожидания, Сны и желания, Самые первые, Самые ранние. Я иду к судьбе навстречу, Я иду к тебе. Припев: Иногда я жду тебя, Как звезда веду тебя. И тогда мне кажется, Что плывут облака подо мной. Иногда зову тебя, Иногда пою тебя, Знаешь, я ищу тебя, Ищу уже давно. 20 Текст (слова) песни «Оранжевое солнце» Приложение 2 Оранжевое солнце...  Мы рисуем разноцветные картинки Мы танцуем под весёлые пластинки На вопросы мы всегда найдём ответы Не нужны нам ваши взрослые советы    Мы такие, мы друг друга понимаем Мы играем ­ никого не замечаем Выше неба, выше солнца улетаем И ладошки наши к звёздам поднимаем  Припев: Оранжевое солнце в облаках Оранжевое небо на руках Оранжевые песни над землёй Оранжевое счастье нам с тобой  Оранжевое солнце в облаках Оранжевое небо на руках Оранжевые песни над землёй Оранжевое счастье нам с тобой  Оранжевое солнце...  Наши краски ярче красок всех на свете Наши сказки любят взрослые и дети Мы сегодня улыбаться будем с вами Всё раскрасим только яркими цветами    Мы играем, мы друг друга понимаем Мы танцуем, никого не замечаем Выше неба, выше солнца улетаем И ладошки наши к звёздам поднимаем  Припев: Оранжевое солнце в облаках Оранжевое небо на руках Оранжевые песни над землёй Оранжевое счастье нам с тобой   Оранжевое солнце в облаках Оранжевое небо на руках Оранжевые песни над землёй Оранжевое счастье нам с тобой    21 Оранжевое солнце... Оранжевое солнце... Приложение 3 Некоторые яркие примеры конкурсных представлений,  защиты костюма, презентации овоща Презентация овоща (118 группа)        Звучит музыка из телевизионной программы «Что? Где? Когда?». Выносится в зал большой черный ящик. В ящике лежит огурец. Ведущий:  Про   овощ,   который   лежит   в   черном ящике, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!».   Он   и   не   сытен,   и   витаминами   беден,   но когда   нарезанный   дольками,   лежит   на   тарелке, свежий,   прохладный,   сочный,   от   одного   запаха повышается   аппетит,   не   зря   римский   император Тиберий   требовал,   чтобы   ему   всегда   к   обеду подавали этот свежий овощ, а ведь полторы тысячи лет назад теплиц не было. Но и в ту пору нашлись в Риме   настоящие   изобретательные   мастера.   Они придумали укрепить ящики с рассадой на колеса. Колеса поворачивали за солнцем, чтобы  на рассаду  весь день  лился солнечный  свет. Это  очень  нежные  создания, любят воду и тепло. А стоит чуть­чуть похолодать и они погибают, ведь история их жизни­ это история войны человека с морозом. Их родина Индокитай, Китай, страна вечного лета. Когда он перебирался в Европу, мороз пригрозил ему: «Застану тебя в мае в поле ­ убью! Застану в сентябре ­ убью! на север тебе дороги нет!» Но он дерзнул  нарушить  границу,  проведенную   морозом,  и  в  этом  ему  помог  человек. Чтобы удержаться на занятой территории, солдат роет окоп, для этого овоща таким окопчиком   является   парник.   Но   не   может   он   весь   век   сидеть   в   парнике,   его подросшая   рассада   должна   переселиться   в   поле.   А   сражение   в   поле   всегда выигрывает майский заморозок ­ он начисто уничтожает десант. Однако в последнее время этот овощ не знает потерь. И не потому, что мороз стал добрее, а потому, что у него появилось новое снаряжение­ прозрачная полиэтиленовая пленка. Итак, что за овощ лежит в черном ящике?  (Достает из черного ящика огурец). Огурец:  Я очень хорош в салатах. Без салатов никак не обойтись: в большинстве случаев они просто и быстро готовятся, это легкая и здоровая еда. И на последок совет для тех, кто хочет сохранить  идеальной  свою  кожу. Потрите лоб и щеки кусочком холодного огурца. Это  сразу же освежит  и смягчит кожу. Полежи  на диване пять минут, положив на веки кусочки огурца и твои уставшие глаза снова станут блестящими.  Во мне не много витаминов,  Но я встречаюсь вам везде.  22 На даче, дома, в магазинах,  Я подхожу к любой еде.  Я вкусен всегда, аппетитен,  И вы на меня не смотрите.  А вместо того, чтобы смотреть  Вы просто должны меня съесть.  23 Продолжение приложения 3 Защита костюма (118 группа) Наша модель называется «Времена года». Обратите внимание на органичное   сочетание   не   сочетаемых   предметов.   Майка вызывает   теплые   воспоминания   о   лете.   Валенки   ­   исконно русская обувь, которая согревала наших предков, да и нам еще служит. Зонт необходим как во время летнего дождя, так и в осеннюю   непогоду.   Случается   воспользоваться   зонтом   и   во время зимней  оттепели. Поэт сказал: «Люблю грозу в начале мая…»   Май   ­   это   весенний   месяц,   выходит   так,   что   зонт связывает все времена года. Судите сами, войдет или нет наша модель в коллекцию осеннего сезона 2009 года.  Сценка "Осенний синдром" (338 группа) Врач1: Как дела?  Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, студент, 3 курс, поступил с  диагнозом ­ "Осенний синдром" Врач1: Это когда уши ломит...  Врач2: Нет это когда хандра и сырость.  Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.  Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует… Врач1: Ну тогда касторка?  Врач2: Помогает, но не надолго.  Врач1: А конфетами кормил?  Врач2: Шоколадными.  Врач1: А где пациент?  Врач2: Да вот он, (выводят пациента).  Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о  осени… Врач1: Может ему растишки дать?  Врач2: Не знаю, а поможет?  Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?  Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,  Врач2: Может ему игрушку дать?  Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки… Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?  Врач2: Давай!        (Включают рок)  24 Врач1: Нет, не эту.        (Включают веселую) Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…       (Танцуют втроем… со сцены) Продолжение приложения 3 Листья желтые (116 группа) Сл. Петерса Перевод с латинского И. Шаферана 1. Не прожить нам в мире этом Не прожить нам в мире этом Без потерь, без потерь. Не пройдет, казалось, лето, Не пройдет, казалось, лето, А теперь, а теперь… Припев: Листья желтые над городом кружатся, С тихим шелестом нам под ноги ложатся. И от осени не спрятаться, не скрыться… Листья желтые скажите, что вам снится? 2. Лист к окошку прилипает, Лист к окошку прилипает. Золотой, золотой. Осень землю осыпает, Осень землю осыпает, Красотой, красотой. Припев: Листья желтые над городом кружатся, С тихим шелестом нам под ноги ложатся. И от осени не спрятаться, не скрыться… Листья желтые скажите, что вам снится? 25 Приложение 4 Таблица баллов  Группа Конкурс рисунков Конкурс «Осенняя улыбка» Конкурс «Презентаци я овоща» Конкурс номеров художественной самодеятельност и Итог 114 116 118 121 214 218 238 221 314 316 318 338 321 26

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)

Методическая разработка "Осенние мотивы" (10-11 класс, СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018