Методическая разработка по теме: "Квадратичная функция и ее график"

  • Рабочие листы
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала приложение к уроку.docx
Координаты точек (­4;16) , (0;0),  (4;16),   (­2;4),  (­3;9), (1,5; 2,25) (5;25),  (3;9),  (­1;1),  (2;4),  (1;1),  (­5,25), (­ 1,5; 2,25)  Координаты точек (­4;16) , (0;0),  (4;16),   (­2;4),  (­3;9), (1,5; 2,25) (5;25),  (3;9),  (­1;1),  (2;4),  (1;1),  (­5,25), (­ 1,5; 2,25)  Координаты точек (­4;16) , (0;0),  (4;16),   (­2;4),  (­3;9), (1,5; 2,25) (5;25),  (3;9),  (­1;1),  (2;4),  (1;1),  (­5,25), (­ 1,5; 2,25)Маршрутный лист команды _____________________________________________________ Командир ____________________________________________________________________ Штурман _____________________________________________________________________ № п/п Название задания 1 2 3 4 5 6 7 Кто первый? Построение космического корабля Путь к неизвестной планете Постройте график квадратичной функции Анализ графика №355 Возвращение домой Итого  Баллы План  Доп. ответ А Б Маршрутный лист команды _____________________________________________________ Командир ____________________________________________________________________ Штурман _____________________________________________________________________ № п/п Название задания 1 2 3 4 5 6 7 Кто первый? Построение космического корабля Путь к неизвестной планете Постройте график квадратичной функции Анализ графика №355 Возвращение домой Итого  Баллы План  Доп. ответ А Б