МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
выпускной на острове аттестатов.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ» На   сцене   –   пальмы,   шары,   цветы,   изображения   птиц   и   зверей.   На заднике   сцены   надпись   «Остров   Аттестатов».   Все   роли   исполняют учителя.  Ведущий. Ночь. Луна. По пустынному берегу острова Аттестатов бродит одинокий, осиротевший студент. Ректорат института забросил его на остров в поисках новых абитуриентов. Звучит   песня   «Сирота   казанская».   На   сцене   появляется   студент, исполняет печальный, драматический танец, в конце которого ложится на сцену и сворачивается клубочком. Ведущий. В это же время в бухте Выпускников к берегу пристала шхуна знаменитого   пирата   Флинта.   Под   музыку   «Говорят,   мы   бяки­буки» появляется Флинт с костылем и повязкой на лице, за ним шайка пиратов тянет сеть с огромным сундуком. Флинт натыкается во тьме на студента и падает, громко чертыхаясь. Флинт. Тысяча чертей! Что за ржавая посудина валяется здесь и мешает нам тащить сундук с золотом? Пираты приволакивают студента к Флинту. Студент. Господа пираты! Простите раба грешного, я здесь не по своей воле.   Деканат   забросил   меня   на   остров   Аттестатов   в   поисках   нового абитуриента. Студент поет под гитару. 1. Экзамены в школе сдавала братва  И к нам в институт поступила,  Но сессии скоро настала пора,  И тут уж беда подступила. 2. Пришлось с друганом «сопромат» нам сдавать,  Доценту вдруг «шпора» открылась.  Не смог теорему мой друг доказать,  Упал, сердце больше не билось. 3. Напрасно старушка ждет сына домой.  О нем уж давно позабыли.  Декан обещал три стипендии дать,  Но поздно, уж ноги остыли. Флинт. Постой, постой, ты что это городишь?  Какой еще остров Аттестатов?  Мы прибыли на остров Сокровищ?! Студент. Нет! Это остров Аттестатов! Флинт (к пиратам). Карту мне, стадо идиотов! Разрази меня гром! Так и есть, мы попали не на тот остров. Что же тогда за сундук мы здесь откопали? Тащите его сюда! Открывают сундук, а там – аттестаты. Пираты в печали садятся возле сундука и затягивают заунывную песню. Песня пиратов 1. Потеряли мы нахальство, ой­хо­хо!  А с нахальством и удачу, ой­хо­хо!  Так и бродим наудачу, ой­хо­хо!  За добычей по волнам, ой­хо­хо!  Вечно пляшем мы на мушке, ой­хо­хо! (2 раза)  Наша жизнь ни за понюшку, ой­хо­хо! (2 раза)  Потерявши черепушку, ой­хо­хо! (2 раза)  Плакать что ль по волосам, ой­хо­хо! (2 раза) 2. Жаль, добыча измельчала,  Всё конина вместо сала,  В кошельках металла мало –  Не клиент, а скупердяй.  Раздирает рот зевота. (2 раза)  Это что же за работа? (2 раза)  Даже грабить неохота. (2 раза)  Хоть профессию меняй! (2 раза) Студент. У меня идея, господа пираты! Давайте отправимся к Хозяйке острова. Она поможет вам обменять аттестаты на золотые медали, а я получу абитуриента, идет? Пираты (хором). Вперед! Пираты хватают сундук и уходят за кулисы. Ведущий. Утро. Рассвет. На острове Аттестатов царят тоска и печаль. Безутешная Хозяйка острова всю ночь не смыкала глаз. Накануне на остров для   вручения   аттестатов   не   прибыло   ни   одного   выпускника,   да   и   сами аттестаты куда­то таинственно исчезли. На   сцену   выходят   хозяйка   острова   (директор   школы)   и   ее   свита   – классные руководители. Звучит музыка. Хозяйка. Что за дети нынче, право, Никакой на них управы! Мы свое здоровье тратим, Им на это наплевать.  Все. Такая, сякая уж наша молодежь! Такая, сякая – не сыщешь, не найдешь! Хозяйка. Это что за наказанье! Дали им образованье. Все экзамены прошли, За аттестатом не пришли!  Все. Такая, сякая уж наша молодежь! Такая, сякая – не сыщешь, не найдешь! Кл. руководитель  (директору). ____________, надо было с дисциплины начинать! Звучит музыка. На сцену выходят пираты и ставят перед Хозяйкой сундук с аттестатами. Пираты (хором). Аттестаты – на золото!  Хозяйка. Господа пираты! Вы школу грабить пришли? Мы сами бедные, как церковные мыши… Подайте, Христа ради! Какое там золото? Сплошная работа, зато море морального удовлетворения!  Флинт. Это еще что такое? Хозяйка.   А   это,   когда   каждый   день   с   утра   до   вечера   работаешь   и радуешься, а один раз в месяц получаешь зарплату и плачешь. Флинт. Не! Нам это не подходит. Вы нам сразу оптом и по приколу. На сцену выходит студент «в крутом прикиде». Студент. Слышь, Хозяйка! Меня ректор прислал – абитура нужна! Я не понял, где народ? Флинт. Хватит бузить, студент! Прикиды есть? Студент. Ну, может, на берег сходить, выловить кого? Пираты   подходят   к   краю   сцены,   достают   бутылку   с   запиской. Читают:   «Мы   застряли   в   шлюпке   на   рифе.   Помогите   добраться   до острова. Надо срочно получить медали!». Пираты  (хозяйке).   А   ну­ка,   признавайся,   кто   у   тебя   должен   получить медали и где они? Хозяйка. Я скажу всю правду, только обещайте, что не будете их обижать и отдадите им аттестаты.  Пираты. Ладно! Не будем! Хозяйка.   Итак,   господа   пираты,   вам   придется   сейчас   спасать   наших медалистов. Под музыку пираты выводят на сцену медалистов.  Медалисты   расписываются   в   книге   приказов   у   столика   с   табличкой «Птица­секретарь» и получают аттестаты. Флинт.   Нет,   постойте,   а   медали?   Так   не   пойдет,   каждую   медаль необходимо обмыть. Звучит   музыка.   Открывают   бутылку   шампанского   и   под   музыку наполняют медалистам бокалы. Появляется студент. Студент.   Смотрите,   что   я   нашел...   Какая­то   книга...   Только   что   здесь написано, непонятно. Хозяйка.  Конечно,  студент,  надо   было  нотную   грамоту  учить.  Здесь,  в нотах, зашифрованы имена выпускников, только это не простые ученики, а выпускники   творческих   коллективов   нашей   школы.   Сейчас   мы   будем расшифровывать их имена.  На мотив песни «Маэстро». Гаснет в зале свет и снова Смотрим мы на сцену отрешенно. Звук волшебный и знакомый, Замер целый зал завороженно. Обнимаешь очень нежно Ты свою поющую гитару. Как обидно, не сравниться с ней нам, Не хватает голоса у нас. Припев: ___________, хотя бы раз На миг забудьте о гитаре. На алгебру идти вам неохота – Вы в ударе. Пусть мы далеки, как «да» и «нет», И двадцать лет нас разлучают, Но у нас одна, да, да одна. Святая к музыке любовь. После песни вручается аттестат _____________.  На мотив песни «Ой, цветет калина». Ой, цветут цветочки у школьных у ворот. _________________ по школе той идет, Бежит по коридору, словно ураган, И провести поможет любой вам балаган. А за нею следом все девчата в ряд. «Наша активистка», – ребята говорят. Плывет по коридору – глаз не отвести, Кажется, что вечно будут здесь цвести. Вручается аттестат _____________.  На мотив песни «Вернисаж». На нашей сцене как­то раз Однажды встретили мы вас. Ах, ______, наш _____ милый! На сцену как­то вы пришли, Девчат­красавиц привели. Ax,_______ , наш ______ милый! И был триумф, и был успех. Ах, _______, наш _______ милый! Но рады, что не в первый раз Вы здесь танцуете для нас. Ведь заслужили ж это мы! Вручается аттестат ____________.  На мотив песни «Сосед». Как же нам не веселиться, если в школе КВН? И уроки все забросив, в зал идем мы без проблем. Мы идем туда, чтоб вместе посмотреть на вас опять, Как там _________________ будет петь нам и играть. Вручается аттестат _______________.  На мотив песни «Ой, цветет калина». Мальчик­раскрасавец в нашей школе жил. Очень симпатичным мальчик этот был. В школе не шалил он, вел всегда дневник. В общем, был любимый всеми ученик. Изучал Шекспира и писал стихи. Это вам не просто «хаханьки», «хи­хи». Прочитал огромную гору добрых книг, Звался он – __________ – выпускник. Вручается аттестат __________.  На мотив песни «Проснись и пой». В школе давно эту девочку знают И улыбку ее всегда понимают, И восхищаются многие ею всегда. Всё _____________________ знает И потому никогда не скучает, Завтра ей будет лучше, чем вчера. Припев: Проснись и пой (2 раза),  Попробуй в жизни хоть раз Не выпускать улыбку из открытых глаз. Пускай капризен успех, Он выбирает лишь тех, Кто может первым посмеяться над собой. Пой засыпая, пой во сне,  Проснись и пой! Вручается аттестат ____________. На мотив песни «Не кочегары мы, не плотники». А он не столяр и не проводник, И никаких рекордов не побил. Еще один наш классный выпускник, Зовут его __________________. Хоть всю Россию ты пешком пройди Да хоть в Америку слетай, да­дa, Нигде таких красивых не найти, Как __________ наш ___________. Вручается аттестат _____________. Хозяйка.  Вот   и   все,   закончилась   нотная   грамота.   Нот   всего   семь,   что дальше делать будем? Кл.   руководитель.   Давайте   цыган   позовем,   может,   раскинут   карты   да скажут, где наши выпускники и что их ждет впереди. Звучит   песня   «Ой,   мама,   шика   дам»   (в   исполнении   Ф.   Киркорова), выходят цыгане, танцуют и гадают на картах. Даются предсказания и вручаются аттестаты. 1. Окончив институт успешно,   Вы не упустите свой шанс  Найти под этим солнцем место –  Ведь безысходность не для вас!  Оденет вас всегда красиво  Волшебник дядюшка Карден.  На всякий случай есть «Лемонти» –  Предложит тоже шик­модерн. 2. Покушать – тоже не проблема:  Нью­Йорк, Пекин, Москва,  Париж  – все кухни мира перед вами!  Красиво жить не запретишь!  Уж там­то вкусно вас накормят,  Продемонстрируют свой класс!  Вздохнете вы, едва лишь вспомнив,  Как булочками здесь пытали вас. 3. А чтобы в лапах у дантиста  Не побывать во цвете лет,  С собой носите пасту века  И чудо рынка – «Бленд­а­мед».  Что вам еще для счастья нужно?  Ах да! Семь раз в неделю вволю спать.  Ведь без перины, однозначно,  Век в жизни счастья не видать! 4. Все остальное время суток  Должны вы посвятить друзьям,  Веселью, музыке, животным.  И здесь желаем счастья вам.  Желаем вам всех благ на свете,  И только не жалейте вы,  Коль не получится все сразу.  Придется ждать. Что ж, се ля ви! 5. Не лицемерим мы, в вас веря,  Сулим не призрачный мираж.  Враньем обидеть вас не смеем,  Не в наших правилах пассаж.  О'кей все в вашей жизни будет,  Всегда уверены мы в вас.  Учитесь ждать, умейте верить,  И к вам придет ваш звездный час. На сцену с криком выбегает классный руководитель. Кл. руководитель  (к директору). ___________! Прибыли! К нам прибыли выпускники! Вот к берегу причаливает шлюпка. Красавцы, все как на подбор, хоть сейчас под присягу. Хозяйка. Под какую присягу? А институт? Мы еще даже аттестаты не вручили, и что мы им петь будем? Цыганка. __________, вы им вручайте, а мы пока что­нибудь сочиним для вас.  Вручаются аттестаты еще нескольким выпускникам. На мотив песни «Ваше благородие» (под гитару). 1. Ваши благородия, впереди разлука,  Мы так сильно любим вас,  Вот такая штука!  В жизнь уже большую  Вам открыта дверь,  Грустно расставаться  С вами нам теперь. 2. Ваши благородия, мы за вас в ответе,  Быть хотели мы для вас  Лучшими на свете.  С делами быстро справиться  Хотели вы одни,  Чтоб гордиться вами  Мы всегда могли. 3. Ваши благородия, вам желаем счастья, Пусть обходят стороной  Вас всегда ненастья.  Чтоб на все хватило  Здоровия и сил,  Чтоб мечты сбывались,  Очень мы хотим! Цыгане уходят, переодеваются в табор «бабок­ежек». Хозяйка. Уважаемые классные руководители, по­моему, это еще не все ваши выпускники. Где остальных искать будем? Кл. руководитель. Я кого­то видела вверху на пальмах. А ну­ка, слезайте! Конечно, это же наши спортсмены парашютный десант на остров высадили, да на пальмах и застряли. Сейчас мы их быстренько снимем оттуда. Достает   большую   рогатку   и   начинает   стрелять   в   шарики.   Шарики лопаются,   из   одного   из   них   выпадает   записка.   Читают:   «Уважаемый директор!   Спортивная   команда   выпускников   при   быть   на   вручение аттестатов не может. Помогите спуститься с пальмы». Хозяйка.  Ну   что   же,   пока   прибудет   спасательная   команда,   споем   для наших спортсменов Олимпийскую песенку, может, они наберутся храбрости и сами слезут с пальмы. Олимпийская песенка на музыку А. Пахмутовой. 1. Отправляем мы вас в путь далекий,  Стройте жизнь и шагайте смелей,  Но со временем здесь, у порога,  Ждем на смену мы ваших детей.  Не волнуйтесь, мы справимся с ними,  Раз уж справиться с вами смогли.  Воспитаем их вместе такими,  Чтоб гордиться вы ими могли. Припев: Расстаемся, друзья, Остается в сердце нежность. Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч! 2. Все, чему научили вас в школе,  Не пройдет, не исчезнет, как дым.  До свиданья, до боли знакомый  Уголок, ставший всем нам родным.  И запомнится яркое лето,  Ваши чувства, тревоги, дела.  Пожелаем друг другу успеха,  И любви, и добра, и тепла. Припев: тот же. Вручение аттестатов спортсменам. На сцену влетают «бабки­ежки». l­я.  Мы здесь, на поляне ведьминой, прослышали, что тута выпускников раздают. 2­я. Нам тоже надо, молоденьких, красивеньких – в школу бабок­ежек. 3­я. Девчонки, есть желающие записаться на курсы «Супербабок»? Хозяйка. Что вы, бабулечки! Наши выпускницы все скромные, честные, наивные. У них даже в мыслях нет к вам на всякие курсы податься. l­я. А вот мысли я как раз и умею читать. А ну­ка, девочки, кто из вас не мечтал   моделью   стать,   так,   чтобы   ноги   от   подмышек   росли,  а   зубы   глаза слепили? 2­я.  Вот­вот,   мы   уже   ксерокопии   их   мыслительной   деятельности составляли. Так что, уважаемый директор, вот те списочек, вручай аттестаты и прямиком направляй к нам в Лесной колледж сногсшибательных ведьмочек. Бабки­ежки танцуют под фонограмму песню «Все мы бабы – стервы» в исполнении И. Аллегровой и улетают. Вручение аттестатов девочкам. Хозяйка. Итак, уважаемые классные руководители, наконец­то все наши выпускники получили свои долгожданные аттестаты. Кл.  руководитель.   _________,   у   нас   трагедия,   пропали   самые   ценные, самые дорогие выпускники. Хозяйка. Особые приметы есть? Кл. руководитель. Есть! Их зовут: __________________. Хозяйка. Ну, это ни о чем мне не говорит. Кл. руководитель. Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие. Хозяйка. Да вы посмотрите, у них же рост почти метр восемьдесят. Кл. руководитель. Они такие невинные, их каждый обидеть может. Хозяйка. Да они же все десять лет вокруг пальца водили и родителей, и учителей. Кл. руководитель. Они такие музыкальные, такие артистичные. Хозяйка. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Они, наверно, не смогли отказать себе в удовольствии опоздать даже на выдачу аттестатов. Не расстраивайтесь, учителя, это опоздание последнее. На мотив песни «Сиреневый туман». 1. Мы отпускаем вас...  Мы, кажется, успели  О многом рассказать, про многое спросить.  Еще один рывок – и будете на деле  Доказывать, чему смогли вас научить. 2. Последнее «люблю» вы с наших уст сорвали.  Последнее «люблю» вам повторяем вновь.  Последнее «люблю» забудете едва ли...  Последнее «люблю»... Ах, эта нам любовь! 3. Мы отпускаем вас и руку пожимаем,  Прощаемся на миг, а может, навсегда.  Быть может, в сентябре вас снова повстречаем,  Вы помните о нас, мы не забудем вас. Вручение   аттестатов   «последним   героям».   На   сцену   выходят   все учителя в обычной одежде. Мы от души желаем вам, ребята, Поменьше сложностей, побольше простоты, Открытости с людьми в общеньях ваших, Доверья в вихре суеты. На мотив песни «Вот и все, что было». 1. Собрались мы снова в этом зале вместе,  Чтоб сказать последнее «прощай»!  Чтобы ни случилось в твоей дальнейшей жизни,  Школу добрым словом вспоминай. Припев: Вот и все, что было (2 раза). Ты, как хочешь, это назови, Для кого­то просто летняя погода, А для нас – прощание с детьми. 2. В коридорах школьных – звонкий, неуемный Прозвенит последний ваш звонок, И судьба надолго, вас судьба надолго Пригласит уже на свой урок.  Припев. Директор  (Хозяйка).  Мы   знаем,  что  сегодня   ваши  сердца   переполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда – и десять, и много лет назад. Расставаясь с нами, помните: самое благородное поприще –   служение добру и правде; самые святые понятия – мама, отчий дом,   Россия;   самая   верная   дорога   –   дорога   честного   труда;   самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому ты предан; самый мужественный   поступок   –   признание   собственных   ошибок;   самая   прочная жизненная опора – знания; самая лучшая школа (все хором) наша! Все исполняют заключительную песню «Песня остается с человеком». 1. В этой школе вы дружили с колыбели, Дружбы этой не разбить годам. Но все песни спеть мы с вами не успели, Приходите в школу в гости к нам. И тогда мы дружною семьею Будем песни детства в зале распевать. Всем расскажем, как живем с тобою, И о прошлом будем вспоминать. 2. Пусть сегодня вы уходите из школы, И вас ждут счастливые года. Только школу никогда не забывайте, Школа – верный друг ваш навсегда. Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь «до свиданья», Школа не прощается с тобой.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:  «ВЫПУСКНОЙ НА ОСТРОВЕ АТТЕСТАТОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017