Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс
Оценка 4.9

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
Междисциплинарный 3
Все классы
18.01.2017
Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс
Улица экологов.doc
“ Улица экологов ” ­ отношения человека с природой  Приложение 4 Цели:  Формирование позитивного опыта по взаимодействию с окружающей  средой.  Формирование первичных экологических знаний, умений и навыков  экологически грамотного поведения в природной среде. 1. Оргмомент. 2. Постановка учебных задач.  Ход занятия. Мы завершаем строительство нашего удивительного города. Но осталось,  наверное, самое главное – выяснить правила поведения в нашем городе.  Поэтому мы отправляемся на улицу Экологов.  3. Сообщение задания. У каждой группы есть ситуация, которую я предлагаю вместе обсудить и  найти правильный выход. Ситуация 1. Петя увидел в лесу гнездо, расположенное невысоко от земли.  Ему захотелось узнать, что в нем находится. Он осторожно заглянул в гнездо.  Там были беспомощные птенцы. Очень уж хотелось Пете взять их домой, он  протянул руку, но потом передумал.   Вопрос. Как вы думаете почему? Ситуация 2.  Олег стоял у цветочной клумбы и бил прутиком по головкам  цветов. ­  Что ты делаешь? ­ спросила старушка. ­ Пчёл прогоняю, они цветы жалят. Старушка улыбнулась и подозвала к себе мальчика, что­то рассказала ему.  После этого Олег выбросил прутик, удивлённо пожав плечами. ­ А я и не знал об этом. Вопрос. Что рассказала Олегу старушка? Ситуация 3. ­ Вот и кострище есть. Давайте сделаем здесь костер, ­  предложил Алик. ­ Зачем здесь? Идемте вот под то дерево, там уютнее, ­ возразили девочки. Мальчики пошли туда, куда они показывали, выкопали ямку, а землю  откинули подальше, чтобы не мешала. Вопрос. Что ребята сделали не правильно? Исправьте их ошибки.   Ситуация 4. Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был  лесопарк, и мальчики решили покататься там. Когда они въехали в парк, то  увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая  трава и цветы. “Как же быть? ­ задумались они, ­ можно ли здесь кататься?” Вопрос. Помогите ребятам ответить на этот вопрос. 4. Чтение и обсуждение в группах.  5. Ответы на вопросы.  6. Подведение итогов.

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс

Методическая разработка проекта «Мы строим город Экоград»: приложения. 1 класс
Скачать файл