Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
Оценка 4.9

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы +2
ppt
математика
6 кл
03.04.2017
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
работа.ppt

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ВОПРОСЫ  Объясните основное свойство дроби.  Что значит сократить дробь?  Всякую ли дробь можно сокращать?  Какую дробь называют несократимой? Приведите примеры.  Как нужно сокращать дробь, чтобы получить несократимую дробь?

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
1 . 3: Представьте данную дробь со знаменателем 18 27 = 2 3 5: 20 25 = 4 5 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны : 3 5 21 35 21 35 6 10 9 10 6 10 21 40 : 3 4 18 24 18 24 15 24 9 12 9 16 9 12

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
СОКРАТИТЬ ДРОБЬ а) в) 12 18 15 35 д) 9 27 2 3= 3 7= 1 3= б) г) 14 16 25 45 7 8= 5 9= е) 6 24 1 4=

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБИ К НОВОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К  НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ Чтобы привести дроби к наименьшему  общему знаменателю, надо: 1) найти наименьшее общее кратное  знаменателей этих дробей (оно и будет их наименьшим общим знаменателем); 2) найти для каждой дроби дополнительный  множитель (т.е. разделить наименьший  общий знаменатель на знаменатели данных  дробей); 3) умножить числитель и знаменатель  каждой дроби на ее дополнительный  множитель.

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
Приведем дроби и к наименьшему общему   знаменателю. Решение. Разложим знаменатели данных дробей на простые множители: 60 = 2 • 2 • 3 • 5; 168 = 2 • 2 • 2 • 3 • 7. Найдем наименьший общий знаменатель ( НОК) : 2 • 2 • 2 • 3 • 5 • 7 = 840. Дополнительным множителем для дроби является произведение 2 • 7, т. е. тех множителей, которые надо добавить к разложению числа 60, чтобы получить разложение общего знаменателя 840. Поэтому .

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
Для дроби таким же способом находим дополнительный множитель 5. Значит, . Итак, ,

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ПРИВЕДИТЕ ДРОБИ К НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ:

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
КАКИЕ ИЗ УКАЗАННЫХ ПАР ДРОБЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ  ДРОБЯМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ  ПРИВЕДЕНИЯ ДРОБЕЙ  К НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ  ЗНАМЕНАТЕЛЮ:

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения… В каких знаниях уверен…

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 297, 300(а ­ г), 301.

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)

Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017