Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ПРИВЕДЕНИЕ
ДРОБЕЙ К
ОБЩЕМУ
ЗНАМЕНАТЕЛЮ
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ВОПРОСЫ
Объясните основное свойство
дроби.
Что значит сократить дробь?
Всякую ли дробь можно
сокращать?
Какую дробь называют
несократимой? Приведите
примеры.
Как нужно сокращать дробь, чтобы
получить несократимую дробь?
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБИ К НОВОМУ
ЗНАМЕНАТЕЛЮ
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К
НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ
ЗНАМЕНАТЕЛЮ
Чтобы привести дроби к наименьшему
общему знаменателю, надо:
1) найти наименьшее общее кратное
знаменателей этих дробей
(оно и будет их наименьшим общим знаменателем);
2) найти для каждой дроби дополнительный
множитель (т.е. разделить наименьший
общий знаменатель на знаменатели данных
дробей);
3) умножить числитель и знаменатель
каждой дроби на ее дополнительный
множитель.
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
Приведем дроби и к наименьшему общему
знаменателю.
Решение. Разложим знаменатели данных дробей
на простые множители: 60 = 2 • 2 • 3 • 5;
168 = 2 • 2 • 2 • 3 • 7. Найдем наименьший
общий знаменатель ( НОК) : 2 • 2 • 2 • 3 • 5 • 7 =
840.
Дополнительным множителем для дроби
является произведение 2 • 7, т. е. тех
множителей, которые надо добавить к
разложению числа 60, чтобы получить
разложение общего знаменателя 840.
Поэтому .
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
Для дроби таким же способом
находим дополнительный множитель
5.
Значит,
.
Итак, ,
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ПРИВЕДИТЕ ДРОБИ К
НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ
ЗНАМЕНАТЕЛЮ:
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
КАКИЕ ИЗ УКАЗАННЫХ ПАР ДРОБЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ
ДРОБЯМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРИВЕДЕНИЯ ДРОБЕЙ К НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ
ЗНАМЕНАТЕЛЮ:
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
Сегодня на уроке мне понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Сегодня на уроке я поставил себе оценку …
Какие виды работ вызвали затруднения и требуют
повторения…
В каких знаниях уверен…
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
№ 297, 300(а г), 301.
Методическая разработка раздела учебной программы по математике( 6 класс)
СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.