Методическая разработка спортивной массового мероприятия "А ну-ка, девушки!"
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
08.07.2018
Данная методическая разработка (сценарий) рекомендована для подготовки спортивно-массового праздника для девушек в рамках Международного женского дня и включает в себя различные спортивные и развлекательные конкурсы и эстафеты, которые формируют такие качества, как организованность, самостоятельность, ответственность, решимость, а также развивают творческие способности.
Международный женский день.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Вышневолоцкий медицинский колледж»
Методическая разработка
открытого спортивномассового мероприятия «А нука, девушки!»,
посвященного Международному женскому дню 8 МАРТА
Подготовили: заместитель директора по воспитательной работе Ефимова
Ирина Валентиновна, преподаватель физической культуры Рыбина Нина
Гавриловна г. Вышний Волочёк
2018 г.
Цели:
популяризация спортивномассовой работы в колледже;
создание благоприятного праздничного настроения;
●
●
●
●
●
формирование потребности в здоровом образе жизни;
воспитание чувства коллективизма, чувства товарищества;
развитие творческого и физического потенциала студентов.
Методы: групповой, индивидуальный, соревновательный.
Актуальность проведения спортивного мероприятия
Спортивномассовое мероприятие проводится с целью организации
досуга среди студентов и преподавателей, привлечение их к занятиям
физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения
жизненных и профессиональных целей, повышения мастерства и выявления
сильнейших команд, а также пропаганды здорового образа жизни и развития
коммуникабельности, творческих способностей студентов и преподавателей,
активной жизненной позиции. Таким образом, при проведении мероприятия,
формируется понятие сущности о здоровом образе жизни, занятий
физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения
жизненных и профессиональных целей.
Время и место проведения: март, спортивный зал колледжа.
Участники: 3 команды по 6 человек.
Инвентарь: швабры, мячи, воздушные шарики, книги, мягкие резиночки
для волос, варежки, чупачупсы, косметички, фартуки, смесь бобовых,
скакалки, маркеры, ватманы, веревка, платки, овощи и фрукты, чепчики,
слюнявчики, взрослые памперсы, пустышки, детские бутылочки, детские
машинки, пачка макарон, иголки, нитки, ракетки, теннисные мячики. Награждение: командыучастницы награждаются грамотами и
сладкими призами.
Программа спортивного праздника
Торжественный вход в спортивный зал командучастниц.
Приветствие команд участников.
Торжественное открытие праздника. Представление жюри.
Представление команд.
Спортивные соревнования (эстафеты) между командами.
Вручение призов и грамот всем командамучастницам. Отметить
лучших игроков. Награждение команд сладкими призами.
Закрытие праздника.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый день, дорогие участники, гости нашего праздника!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые болельщики!
Ведущий 1: Мы приветствуем вас на мероприятии, посвященному
Международному женскому дню 8 МАРТА «А нука, девушки!»
Когда мы произносим фразу «А нука, девушки!», то сразу
представляем себе энергичных, подтянутых, красивых девушек, которые
сидят… только на шпагате, стоят на лопатках и стремятся вверх по канату. В
общем, такие девушки мечта любой спортивной команды.
Ведущий 2: Сегодня у нас таких команд целых три. Встречайте главных
действующих лиц нашего праздника. Аплодисменты.
Ведущий 1: Команды готовы к выполнению заданий, а нам только
остается наблюдать за ходом происходящего и активно поддерживать
участниц. Оценивать старания девушек будет справедливое, компетентное и
неподкупное жюри. Представляем членов жюри:
1. Колбин Е.В. – директор медицинского колледжа. 2. Цветков В. А. – руководитель физ.воспитания
3. Рыпчанский Р. студент 51 группы
Ведущий 2: Слово предоставляется директору медицинского колледжа
Выступление директора
Ведущий 1: Пусть сегодня товарищеская встреча будет понастоящему
товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю
успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останется наша
дружба и сплоченность!
Ведущий 2: Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем
спортивные конкурсы! Ни пуха ни пера!
1 конкурс «Визитка»
Каждой команде было дано домашнее задание: придумать название,
эмблему и девиз. Представление команд.
2 конкурс «Швабробол»
Шваброй (метлой) надо провести мяч до ограничения (обвести стойку)
и обратно. Передать эстафету следующему игроку.
3 конкурс «Подружка»
Надо разделиться по два, и по команде первая пара начинает
передвижение до ограничения и обратно с воздушным шариком, прижатым
головами, постараться, чтобы шарик не выпал и не лопнул.
4 конкурс «Риккихохолок»
Пройти с книгой на голове до помощника, который сидит на стуле,
сделать ему хвостик с помощью резинки и вернуться обратно, передав
эстафету следующему игроку.
5 конкурс Эстафета с варежками
Участницы добегают до ограничения и в варежках выполняют задания:
1.
2.
Развернуть чупачупс.
Сделать по 2 хвостика на помощникахмужчинах. 3.
4.
5.
6.
Разобрать косметичку, удалив лишние предметы.
Перебрать бобовые.
Проскакать на скакалке
Написать на листе С 8 МАРТА!
6 конкурс «Танцевальный»
Девушки под музыку должны пройти под натянутой веревкой. Нельзя
касаться веревки. После того, как все участницы команд прошли испытание,
веревка опускается. Конкурс продолжается до тех пор, пока участницы не
смогут пройти под веревкой, не коснувшись её.
7 конкурс «Золушка»
Участвуют капитаны команд. Капитанам завязывают глаза платком.
Каждый участник достает из мешка по 3 овоща и отгадывает их название.
8 конкурс «Мамочки»
Напротив команд сидят помощники, исполняющие роль детей. Задача
наших девушек:
1. Надеть чепчик
2. Подвязать слюнявчик.
3. Надеть памперс.
4. Дать пустышку и убаюкать (посадить на колени и покачать 3 раза).
4. Напоить ребенка.
5. Отвести ребенка в детский сад (привести к команде). Помощник встает на
четвереньки и ползет за машинкой, которую везет последняя «мамочка».
9 конкурс «Бриллианты – лучшие друзья девушек»
Участницы должны как можно больше нанизать бусин на леску.
Засекается 3 минуты. Выигрывает та команда, у которой бусы получатся
длиннее.
10 конкурс «Самая ловкая» Участницы по очереди проносят теннисный мячик на ракетках.
11 конкурс для болельщиков «Веревочка»
Приглашаются болельщики от каждой команды. Нужно из подручных
средств (ремни, шнурки, шарфы, платки и т.п.) связать веревку. Побеждают те
болельщики, которые свяжут самую длинную веревку.
12 конкурс «Свадебный наряд»
А завершить праздничный конкурс нам поможет командный дизайн.
Демонстрация свадебного наряда, изготовленного из туалетной бумаги.
Ведущий 1: Наши участницы заслужили ваших одобрительных
аплодисментов и высоких оценок жюри.
Подведение итогов. Члены жюри подводят итоги, команда, набравшая
наибольшее количество очков, становится победителем.
Награждение. Командыучастницы награждаются грамотами и сладкими
призами.
Методическая разработка спортивной массового мероприятия "А ну-ка, девушки!"
Методическая разработка спортивной массового мероприятия "А ну-ка, девушки!"
Методическая разработка спортивной массового мероприятия "А ну-ка, девушки!"
Методическая разработка спортивной массового мероприятия "А ну-ка, девушки!"
Методическая разработка спортивной массового мероприятия "А ну-ка, девушки!"
Методическая разработка спортивной массового мероприятия "А ну-ка, девушки!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.