Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи
Оценка 4.7

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
14.03.2018
Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи
материал для домашнего задания
ТК урока 9 класс монолог ОГЭ.doc
Технологическая карта урока Тема урока ________ Монологическое высказывание в формате ОГЭ ___________________________________________ учитель _____ Пин О.Л. ______                                                        класс ___9a ________ УМК _____Английский в фокусе 9 _______                                                             дата ____24.01.18 _____ Цель урока: Совершенствование навыков монологической речи (формат ОГЭ) Планируемые результаты: Предметные:  1.   учащиеся   познакомятся   с   форматом   и   критериями   оценивания   задания   3   устной   части   ОГЭ   по английскому языку   2. учащиеся приобретут общее представление об эталонном ответе на задание 3 устной части ОГЭ 3. учащиеся начнут учиться оценивать ответы в соответствии с критериями   4. учащиеся начнут учиться составлять свои ответы на задание 3 устной части ОГЭ   5. учащиеся продолжат совершенствование навыков аудирования  6. учащиеся активизируют словарный запас и грамматические структуры, необходимые для составления монологов     7. учащиеся продолжат совершенствование навыков устной речи Метапредметные:  1.   совершенствование   навыков   работы   в   группе       2.   совершенствование   мыслительных   операций сравнения,   аналогии,   анализа   и   синтеза       3.   совершенствование   навыков   работы   со   справочными   материалами       4. совершенствование навыков самообразования и взаимообучения     5. совершенствование навыков оценивания ответа по критериям Личностные:   1.   совершенствование   коммуникативных   навыков       2.   развитие   внимания       3.   развитие   творческих способностей   4. развитие логического мышления   5. становление объективной самооценки Тип урока комбинированный Опорные понятия, термины монолог, критерии оценивания лексика, грамматика, орфография, пунктуация Формы контроля устный монолог Форма урока парная и групповая Новые понятия содержание, организация, языковое оформление Домашнее задание  составить монолог по теме Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Этап урока самооп ределен ие   в деятель ности  1.   Приветствует   учащихся, предлагает сесть 2.   Предлагает   прослушать фрагмент   аудиозаписи   и определить,   чему   предстоит учиться   на   уроке.   Ставит запись. 3. Уточняет, что это будет не просто   монолог,   а   монолог экзаменационного   формата. Предлагает   подумать,   что необходимо   знать,   чтобы   его правильно составить 4.   Предлагает   вспомнить, известно ли им уже что­либо о содержании   заданий   и критериях их оценивания.  5.   Раздает   листки   и   просит каждого   учащегося   написать 5.   Продумывают   и   записывают вопросы о задании 3 ОГЭ индиви дуальна Исполь зуемые методы приемы формы фронта льная фронта льная 1. Приветствуют учителя, садятся     Слушают, 2. анализируют, обсуждают,  приходят   к  выводу  – предстоит   учиться   составлять монолог. 3. Обсуждают, приходят к выводу –   необходимо   знать   задание   и критерии оценивания фронта льная 4.   Коллективно   вспоминают   все, что им уже известно о содержании заданий и критериях оценки фронта льная     учебной Постановка   (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи   на   основе   соотнесения того, что уже известно и того, что   предстоит   освоить; самостоятельное   выделение   и формулирование познавательной   задачи;   синтез, анализ,   обобщение;   интеграция в   группу   сверстников   и сотрудничество со сверстниками Постановка   (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи   на   основе   соотнесения того, что уже известно и того, что   предстоит   освоить; интеграция группу   в сверстников   и   сотрудничество со сверстниками Самостоятельное   выделение   и формулирование учебной я, прием ТРКМ «Автоб усная останов ка» группов ая   1.   Распределяются   на   группы. Рассматривают критерии, (содержание, называют организация   языковое оформление) и выбирают один для более подробного изучения.    их   и   на   своем   листке   1­3   вопроса, которые они хотели бы задать об экзаменационном монологе. Собирает листки. учебно­ познава тельная деятель ность           Просит   каждой   1. учащихся разделиться   на   3   группы   и выдает группе критерии распечатанные оценивания. Предлагает рассмотреть распечатку, назвать   критерии   оценки ответа   и   выбрать   тот   из   них, который   они   хотели   бы изучить более подробно Раздает   группе   материалы   по оцениванию   ответа   в   части выбранного   ими   критерия. Предоставляет лимит времени (3   минуты)   на   изучение предложенных материалов.                 средств задачи; познавательной самостоятельное   осознанное письменного построение речевого высказывания   выбор (вопроса)   на   ИЯ; языковых в зависимости   от   конкретных ситуаций речевого иноязычного   Умение   общения; задать вопросы,   необходимые   для организации собственной речевой   деятельности   и   в условиях инициативного сотрудничества с партнером Поиск выделение необходимой   информации   при чтении;   смысловое   чтение; умение   слушать   и   вступать   в диалог; участие в коллективном   интеграция   в обсуждении; и группу сверстников сотрудничество со сверстниками и По истечении   2. лимита   предоставленного времени просит   переформировать   группы   так, чтобы в каждую новую группу входило одному представителю,   изучавшему тот или иной критерий. Просит этих представителей поделиться   с   другими   двумя участниками   группы   тем,   что они узнали о «своем» критерии по       2.   Формируют   новые   группы   и рассказывают   друг   другу   об оценивании   устного   ответа   по тому или иному критерию  «старые» группы ▲▲▲ ♦♦♦ содержание    организация    языковое оформлен ●●●                    группов ая, прием ТРКМ «Зигзаг » «новые» группы ▲♦●                   ●♦▲                ●♦▲ 3.   Предлагает   учащимся прослушать   монологическое высказывание   и   в   группах оценить   его   по   одному   из критериев (на выбор группы).   Выбирают   критерий, 3.   по которому   будут   оценивать   ответ, слушают   его,   обсуждают   и высказывают свое суждение группов ая               в в группу Интеграция сверстников   и   сотрудничество со   сверстниками   и   взрослыми; участие   в   коллективном обсуждении; умение слушать и вступать диалог; самостоятельное   осознанное построение устного высказывания   (суждения)   на ИЯ; самостоятельное выведение правил   построения  иноязычной речи;   умение   задать   вопросы, необходимые   для   организации собственной речевой деятельности   и   в   условиях инициативного   сотрудничества владение с монологической   и диалогической формами речи в с соответствии грамматическими и синтаксическими нормами Интеграция группу сверстников   и   сотрудничество со   сверстниками   и   взрослыми; участие   в   коллективном обсуждении; умение слушать и вступать диалог; самостоятельное   осознанное построение устного партнером; в в Предлагает одному представителю   от   каждой группы озвучить и обсудить с одноклассниками оценку монолога   по   выбранному группой критерию   Представители   групп   озвучивают свои   оценочные суждения, остальные   учащиеся   дополняют или опровергают их   фронта льная 1.   Сообщает,   что   учащимся сейчас   предстоит   составлять аналогичные   монологи   по темам и просит подумать, как это удобнее делать.    интелле ктуальн о – преобра зовател ьная деятель 1.   Обсуждают   стратегии   и   шаги выполнения задания фронта льная         в высказывания   (суждения)   на ИЯ;   поиск   и   выделение необходимой   информации   при аудировании на ИЯ; рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль   и   оценка   процесса   и результатов иноязычной деятельности; речевой смысловое слушание; доказательство   своей   точки зрения;  Участие   в   коллективном обсуждении; умение слушать и вступать диалог; самостоятельное   осознанное построение устного высказывания   (суждения)   на ИЯ; рефлексия деятельности по овладению   ИЯ,   контроль   и оценка   процесса   и   результатов иноязычной речевой деятельности;   доказательство своей точки зрения Участие   в   коллективном обсуждении;   умение   задать   необходимые   для вопросы, организации собственной речевой   деятельности   и   в условиях инициативного сотрудничества   с   партнером; ность 2.   Просит   каждого   учащегося подготовить   монолог   по предложенной в соответствии   с   изученными критериями (лимит времени – 3 минуты) теме       Самостоятельно   2. монолог.  готовят индиви дуальна я                доказательство   своей   точки зрения; определение последовательности целей промежуточных овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата Умение   сосредоточиться   на выполнении   речевых   действий, умение проявить настойчивость и   усилие   для   достижения поставленной цели; самостоятельное   осознанное построение устного высказывания   на   ИЯ;   выбор языковых в зависимости   от   конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; владение   монологической и   диалогической формами речи в соответствии с   грамматическими и нормами; синтаксическими умение   по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно   планировать свою   учебную   и   речевую деятельность   действовать средств 3. Слушают монологи друг друга, обсуждают их и выбирают лучший группов ая 3.   Просит   учащихся   озвучить свои   монологи   друг   другу   в микрогруппах   по   3   человека, обсудить их и выбрать из них один для представления всему классу лучший                   действий Сравнение   результатов   своих пошаговых и деятельности   в   целом   с заданным   эталоном­образцом   с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс   и   результат   своей деятельности в сотрудничестве с   педагогом   и   сверстниками; адекватное   восприятие   оценки учителя и сверстников; умение вносить необходимые коррективы   в   свои   речевые действия на основе их оценки; осознание учеником того, каков его   уровень   в   освоении   ИЯ; умение   сосредоточиться   на выполнении   речевых   действий; выделение поиск необходимой информации; самостоятельное   осознанное построение устного высказывания   на   ИЯ;   выбор языковых в зависимости   от   конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль   и   оценка   процесса   и средств и Озвучивают, 4. анализируют монологи   слушают   и фронта льная 4.   Просит   учащихся,   чьи монологи   были   названы лучшими   в   микрогруппе, озвучить   их   перед   классом,   а остальных   учащихся   – послушать и проанализировать их по критериям с тем, чтобы выбрать лучший из них.                    действий иноязычной результатов речевой деятельности; смысловое   чтение   и   слушание; доказательство   своей   точки зрения; учет позиции партнеров по общению или деятельности; умение   слушать   и   вступать   в диалог; участие в коллективном   интеграция   в обсуждении; группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Сравнение   результатов   своих пошаговых и деятельности   в   целом   с заданным   эталоном­образцом   с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс   и   результат   своей деятельности в сотрудничестве с   педагогом   и   сверстниками; адекватное   восприятие   оценки учителя и сверстников; умение вносить необходимые коррективы   в   свои   речевые действия на основе их оценки; осознание учеником того, каков его   уровень   в   освоении   ИЯ; умение   сосредоточиться   на и средств выполнении   речевых   действий; выделение поиск необходимой информации; самостоятельное   осознанное построение устного высказывания   на   ИЯ;   выбор языковых в зависимости   от   конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль   и   оценка   процесса   и результатов иноязычной речевой деятельности; смысловое   чтение   и   слушание; доказательство   своей   точки зрения; учет позиции партнеров по общению или деятельности; умение   слушать   и   вступать   в диалог; участие в коллективном   интеграция   в обсуждении; группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Осознание   учеником   того, каков   его   уровень   в   освоении   чем   еще   предстоит ИЯ, овладеть,   чтобы   свободно использовать ИЯ; самостоятельное   осознанное         рефлек сия     Просит 1. учащихся вспомнить,   чему   учились   на уроке?   Зачитывает   вопросы, написанные   учащимися   в начале   урока,   и   предлагает попытаться   ответить   на   них, 1.   Вспоминают   требования   и критерии   оценки   монолога формата   ОГЭ,   отвечают   на вопросы одноклассников фронта льная, возвра щение к вопроса м выявляя   таким   образом,   в полной ли  мере была получена вся   интересующая   учащихся информация   о   3   задании устной части экзамена «Автоб усной останов ки» 2.   Предлагает   учащимся   в тройках составить синквейн по теме.   Обращает   внимание   на схему   синквейна   на   доске. Затем организует фронтальное обсуждение. 2. В группах составляют синквейн и озвучивают его существительное 2 прилагательных или причастия 3 глагола предложение из 4 слов синоним группов ая, прием ТРКМ «Синкв ейн»   средств       устного построение высказывания   на   ИЯ;   выбор языковых в зависимости   от   конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль   и   оценка   процесса   и результатов иноязычной речевой   деятельности;   участие в   коллективном   обсуждении; владение   монологической   и диалогической формами речи в с соответствии грамматическими и синтаксическими нормами Участие   в   коллективном   интеграция   в обсуждении; группу сверстников и сотрудничество со сверстниками; самостоятельное осознанное построение письменного   высказывания   на ИЯ; выбор языковых средств в зависимости   от   конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;   анализ, обобщение,   классификация   по различным   признакам;   умение сосредоточиться на выполнении   синтез, умение речевых   действий, проявить   настойчивость   и усилие   для   достижения поставленной цели рефлексия 3.   Продолжают   одну   из   фраз   на выбор фронта льная  слушают 5.  Записывают   домашнее   задание, задают вопросы фронта льная фронта льная Прощаются, покидают класс     3.   Просит   каждого   учащегося продолжить из одно предложений на выбор: ­ This lesson was… ­ Today I worked… ­ I want to… ­ I have understood that… ­ In today`s lesson… ­ ….surprised me. ­ I feel …. now 4.   Подводит   итог   работы класса 5. Сообщает домашнее задание ­ составить монолог в формате ОГЭ   по   теме   –   и   предлагает задать вопросы Заканчивает урок, прощается

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи

Методическая разработка "Урок английского языка в 9 классе по теме "Подготовка к выполнению 3 задания устной части ОГЭ. Развитие навыков монологической речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018