Методическая разработка урока
Оценка 5

Методическая разработка урока

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
география
8 кл
02.08.2019
Методическая разработка урока
География. Урок. 8 класс Тема «Реки России» Цель: расширить и углубить знания о реках. УВЗ: 1. сформировать новые понятия, характеризующие реку как компонент природы, изменяющийся во времени и пространстве; 2. создать условия для самостоятельной работы, участия в диалогах, умение формулировать свои мысли; 3. получить положительные эмоции от работы на уроке каждому ученику. Оборудование: физическая карта России, картины с изображением рек,презентация с мультимедиа, стакан с водой. На доске слова А. И. Воейкова «Реки можно рассматривать как продукт климата»; В. О. Ключевского «…русский человек всегда жил с рекой душа в душу…
урок ФГос.doc
География. Урок. 8 класс   Тема «Реки России»  Цель: расширить и углубить знания о реках. УВЗ: 1. сформировать новые понятия, характеризующие реку как компонент природы, изменяющийся во времени и пространстве; 2. создать условия для самостоятельной работы, участия в диалогах, умение формулировать  свои мысли; 3. получить положительные эмоции от работы на уроке каждому ученику. Оборудование: физическая карта России, картины с изображением рек,презентация с мультимедиа, стакан с водой. На доске слова А. И. Воейкова «Реки можно рассматривать как продукт климата»; В. О. Ключевского «…русский человек всегда жил с рекой душа в душу… Планируемые результаты       Предметные Умение формулировать тему.               УУД личностные: осознать необходимость   изучения внутренних вод регулятивные :  Принимать и  формулировать учебную  проблему.  познавательные: формир ование познавательных  интересов, коммуникативные :  умен ие общаться и  взаимодействовать друг с  другом. регулятивные:  самостоятельно работать с  учебником и информацией познавательные:  умение  вести самостоятельный  поиск, анализ, отбор  информации, её  преобразование. коммуникативные: приводить аргументы,  подтверждая их фактами. Этап урока Деятельность учителя  Деятельность учащихся Вход в урок. Начало  урока. Орг. момент. Приветствие, готовность к уроку Читают эпиграф, формулируют тему урока Основной этап урока.   Изучение нового  материала.  Деятельность  по  овладению новой  информацией,  способами  деятельности. 1.Предлагает  определить название  темы. Записать в  тетрадь. 2. Записать в столбик  все ассоциации, которые возникают при слове  «вода» (индивид.  работа) 3. Предлагает  прочитать. Фиксирует на доске в  виде схемы ( кластера).  4.Вопрос ученикам: что  входит в понятие  «внутренние воды» и  почему первый урок  темы посвящён рекам?  (работа в парах) 5. Предлагает прочитать 1. Записывают  в тетрадях  число, тему урока. 2.Пишут слова­ ассоциации  ( столбиком) расширить и углубить  знания о реках,  формирование  навыков практической  деятельности. 3. Чтение вслух всеми  желающими ( без повторов  уже названых слов).  Дополняют свой список. 4. Работая в парах ( как сидят за партой) составляют схему  «Внутренние воды»    и выстраивают  предположения, почему реки  изучаются первыми.

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2019