Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.
Оценка 5

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
3 кл—11 кл +1
24.02.2017
Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.
Публикация является частью публикации:
технолог. карта проекта.doc
Технологическая карта духовно­нравственного творческого  проекта «Неделя Доброты в школе». 1 этап – организационно­установочный.       Цель: дать установку на разработку и реализацию нового проекта. Задание: разработать тему Доброты как важнейшей нравственной ценности  человека, для начальной школы и среднего звена ( по запросу Центра  воспитательной работы и учителей начальной школы). 2 этап – выбор и обсуждение главной идеи и формы  проекта. Цель: определить основную идею проекта, найти интересную форму  воплощения идеи. Результат обсуждения: Основная идея – участие в проекте всех обучающихся 1 ­ 8 классов,  проведение Недели Доброты как новая традиция школы, включить в Неделю  Конкурс чтецов «Живая классика», проводимый МО учителей русского языка и литературы, и Акцию «Милосердие», ежегодно проводимую в школе. Формы участия классов:      ­ предоставление материалов для фотовыставки «Нам жизнь дана на добрые дела» ( по 1­2 фотографии личных или из интернета );     ­ участие в традиционной акции «Милосердие»;     ­ украшение учебных кабинетов Сердцами с афоризмами о доброте;    ­ подготовка стихов, песен, сценок о доброте для Урока Доброты.  Формы участия группы «Ковчежец»:     ­ разработка Обращения к ребятам 1­8 классов о проведении Недели  Доброты ( с использованием компьютера );    ­ разработка и воплощение сценария Урока Доброты для 1­6 классов в  форме Разговора на заданную тему ( поиск информации в интернете );    ­ оформление фотовыставки « Нам жизнь дана на добрые дела» ( с  использованием ИКТ );    ­ создание наградных листов на основе виртуальных шаблонов «Самое  Доброе Сердце». Форма участия Центра воспитательной работы:    ­ составление расписания Недели Доброты в школе;    ­ оформление актового зала к Уроку Доброты;     ­ организация акции «Милосердие» ( приём вещей и раздача нуждающимся  семьям нашей школы ). 3 этап – постановка задач группам участников  «Ковчежца». Цель: организовать работу обучающихся по реализации проекта с учётом  общей цели и интересов и возможностей каждого участника группы. 1 группа – разработать, отпечатать в количестве 30 штук, раздать в каждый  класс для ознакомления и работы Обращение к классным коллективам  ( 3  человека); 2 группа – разработка сценария Урока Доброты для 1­6 классов: поиск  материалов в интернете и литературе, написание сценария, распределение  ролей, проектирование костюмов, реквизита ( 6 человек во главе с  руководителем группы – учителем ); 3 группа – сделать подборку мелодий, которые можно использовать в Уроке, скачивание из интернета минусовок к песням ( 2 человека ); 4 группа – воплотить созданный сценарий на сцене, заучить тексты, сыграть в  3­х Уроках­спектаклях, подготовить необходимый для себя реквизит (14  человек); 5 группа – собрать по классам фотографии для выставки, оформить выставку  в фойе школы ( 3 человека ); 6 группа – на основе виртуального шаблона разработать и изготовить в  количестве 60 штук наградные листы для самых добрых ребят в классах ( 2  человека ). Руководителю группы – помогать всем группам в решении поставленных  задач, организовать репетиции 4­й группы, координировать усилия  «Ковчежца», классных руководителей, Центра воспитательной работы школы  по реализации данного проекта. 4 этап – работа над проектом. Цель: решить все поставленные задачи по воплощению проекта в жизнь,  помочь каждому быть полезным в достижении целей, способствовать  творческой инициативе и самореализации членов группы, развивать  коммуникационные, регулятивные, метапредметные умения ребят для  создания творческого «продукта» проектной деятельности. 5 этап – презентация конечного «продукта» творческого  духовно­нравственного проекта. Цель: представить все проектные «продукты» школе, предложив через них  ребятам задуматься о важности такого нравственного качества как доброта,  помочь каждому поучаствовать в общественно полезном добром деле,  осознать, как много в мире добрых людей. Что получили на выходе? 1) Украшенные по теме «Доброта спасёт мир» кабинеты. 2) Список обучающихся, определённых голосованием в классах, для  присвоения Звания Самое Доброе Сердце ( 1 девочка и 1 мальчик от  каждого класса ). 3) Сценарий Урока Доброты для 1­6 классов, воплощённый в 3­х встречах: 1­2 классы, 3­4 классы, 5­6 классы ( сценарий прилагается ). 4) Праздник Доброго Слова «Живая классика», проведённый МО учителей русского языка и литературы. 5) Оформленная на 1 этаже школы фотовыставка «Нам жизнь дана на  добрые дела»  ( фотографии, которые можно использовать в выставке,  прилагаются ). 6) Оформленные для награждения Сертификаты, удостоверяющие Звание  Самое Доброе Сердце ( образец прилагается ). 7) Программа выступлений учащихся со стихами, песнями, сценками о  доброте от классов, которые будут использованы в Уроке Доброты как  мини­концерт «Подари радость друзьям». 6 этап – подведение итогов реализованного проекта,  рефлексия участников. Цель – проанализировать результаты работы, отметить плюсы и минусы в  работе всех и самого себя, полезность всего проекта и эффективность  отдельных его этапов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.

Методическая разработка Урока Доброты для 3-7 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017