Методическая разработка урока-игры на английском языке "100 к одному"
Оценка 5

Методическая разработка урока-игры на английском языке "100 к одному"

Оценка 5
Игры +1
doc
английский язык
1 кл—5 кл
05.01.2017
Методическая разработка урока-игры на английском языке "100 к одному"
методическая разработка урока-игры на английском языке "100 к одному"
методическая разработка игры 100 к одному.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра на английском языке

 

                 “Сто к одному

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           Разработала:

                                                                                                                                       

                                                                                  Мисилина Л.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Оренбург, 2017г.

 

 

Сто к одному «Хобби»

Цели: закрепление изученного материала по теме «Хобби»; актуализация изученных речевых структур; закрепление навыков грамматики и лексики.

Оборудование:

- колокольчики.

- интерактивная доска Star-board

- грамоты

Ход мероприятия

- Good morning, boys and girls! Today we'll play the game One hundred to one" («Сто к одному»).

- We have got four teams: Black Horses, White Mice, Happy Cats, Funny kids, Crazy Frogs    

   Представьтесь, пожалуйста.

Капитаны представляют всех игроков.

- Внимательно слушаем правила игры. По одному учас­тнику из каждой команды выходят и отвечают на вопрос. Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.

— Let's start. The simple game! Первые участники, come
here! Listen to the question and ring the bell.
Позвоните в
колокольчик, если знаете ответ.

/. What do children like to do in the park? (Children ride a big wheel.)

Варианты ответов (представлены картинками):

1. ride a merry-go-round (57)

2.       ride a big wheel (30)

3.       swing (10)

4.      play tag (2)

5.       roller-skate (1)

Участники команды отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку. В этом случае ход переходит другой команде с блицопросом.

The team " White Mice " has ... points. Счет выносится на доску.

Let's clap to them!

— Now we have a rest. Let's red a poem.
Дети читают стих "I Like to Ride a Bicycle".

I like to ride a bicycle,

I like to ride a bike,

I want to ride my bicycle,

I want to ride my bike.

— Thank you! Now it is time for the double game. All your points will double (удвоятся). Вторые участники, come  here! Listen to the question and ring the bell.

//. What do children like to do at home?

Варианты ответов (представлены на картинках):

1.       play computer games (42)

2.      watch television (29)

3.      play snakes and ladders (21)

4.      play the piano (5)

5.  read books (3)

Учитывается грамматическая  правильность ответа:   Girls like to play board games.

Well, the team " Black horses " has ... points. Let's have a rest!
Let's recite poems.
Учитель предлагает учащимся рассказать  разученные ранее стихотворения.

         Примерные стихотворения:


A Book A book, I think, is very like

A little golden door,

That takes me into places

Where I've never been before.

It leads me into fairyland

Or countries strange and far.

And, best of all, the golden door

Always stands ajar.

(Adelaide Love)

 

It's high time for Ted to go to bed.

It's time for Tina to have her dinner.

It's time for Lucy to feed her pussy.

It's time for Sue to come to you.

It's time for Ruth to tell the truth.

It's time for Marty to come to the party.

It's time for Bess to press her dress.

It's high time for Steve to say goodbye and leave.

It's high time for Chris to learn about this.

It's high time for us to come to the class.

 

                  Mice

I think mice are rather nice.

Their tails are long, their faces are small,

They haven't got any chins at all.

Their ears are pink, their teeth are white.

They run about the house at night.

They nibble things they shouldn't touch

And no one seems to like them much.

But I think mice are very nice.

(Rose Tyleman)         

  A Naughty Pig

Mary Middling has a pig,

Not very little and not very big,

Not very pink, not very green,

Not very dirty, not very clean,

Not very good, not very naughty,

Not very humble, not very haughty,

Not very thin, not very fat,

Now what would you give for a pig like that?

 


-          Thank you very much. The next task for you is the triple game. All your points will increase in 3 times (увеличится в 3 раза). Третьи участники, come here!

///. What colour is the pig?

 Варианты ответов (представлены на картинках):

1. pink  (71)

2.   grey (19)

3.   brown (5)

4.   yellow (4)

5.   white (1)                                                                       

 

So, the winner is the team "Happy cats ". Thank you. Clap your hands!     

IV.                Let's play the contrary game (игру наоборот). Listen to the task.

Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ! будет самым непопулярным. На обдумывание вам дается одна минута.

4. What or who can be white? (A hare can be white.)
Варианты ответов:

a)       hare (100)

b)   cat (200)

c)       mouse (300)

d)      car (400)

e)       horse (500)

-     So, the team № ... is the winner. Clap your hands!

 

V. Let's play the final game. Один участник выходит, второй отвечает на вопросы. Затем первый участник выходит и отвечает на те же вопросы. Повторяться нельзя — в этом случае команда громко хлопает и нужно сказать что-то другое. Вместе оба участника должны набрать 200 очков. Let's start.

Вопросы:

1.     What colour is a mouse?

2.    Who is funny?

3.    What do we ride on?

4.   Where do you play?

5.    What toy begins with [k]?

Предполагаемые ответы и баллы:

1.    


1. grey (50)

2.     white (39)

3.     red (6)

4.    black (4)

5.     yellow (1)

2.    1. monkey (60)

2.      penguin (28)

3.      frog (7)

4.     chicken (3)

5.   pig (2)

3.     1. horse (45)

2.     bike (32)

3.     scooter (12)

4.    pony (8)

5.     merry-go-round (3)

4.     1. on the playground (38)

2.      in the park (21)

3.      at home (19)

4.     in the zoo (13)

5.      on the farm (9)

5.     1. cat (35)

2.      computer (28)

3.      kitten (23)

4.     cow (9)

5.      car- (5)


Первый участник отвечает на вопросы, помощник отмечает его вариант ответа; подсчитываются очки. Затем выходит второй участник и отвечает на эти же вопросы. Команда помогает определить названные слова аплодисментами. Каждому участнику дается 30 секунд.

- Excellent! You have more than 400 points! You have won! Clap your hands and step your feet!

Thank you for the game.

Good-bye.

Учитель подводит итоги игры «Сто к одному», вручает грамоты за участие, благодарит команды за участие в игре и прощается с детьми.


Игра на английском языке “Сто к одному ”

Игра на английском языке “Сто к одному ”

Сто к одному «Хобби» Цели : закрепление изученного материала по теме «Хобби»; актуализация изученных речевых структур; закрепление навыков грамматики и лексики

Сто к одному «Хобби» Цели : закрепление изученного материала по теме «Хобби»; актуализация изученных речевых структур; закрепление навыков грамматики и лексики

And no one seems to like them much

And no one seems to like them much
Скачать файл