Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz
Оценка 4.9

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
Междисциплинарный 5
Взрослым
14.02.2017
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz
Учебная: Активизация познавательной активности учащихся через игровые формы внеаудиторной работы; Формирование находчивости, смекалки, умения быстро действовать в нестандартной ситуации. Создать условия стимулирования интеллектуального потенциала учащихся. Развивающая: Развитие навыков интеллектуального мышления, внимания, наблюдательности, памяти; Расширение кругозора студентов. Воспитательная: Формирование навыков общения, умения работать в коллективе; Формирование информационной культуры. Повышение у учащихся уверенность в себе; Пробуждение интереса к различным областям науки, техники, искусства.Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz
Сценарий.doc
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  «Братский медицинский колледж» Рассмотрен и одобрен на заседании  ЦМК  Протокол заседания № _____ От «___»____________ 20____г. Председатель _______________ (ФИО) Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz для учащихся отделения Основное общее образование Разработали: преподаватель истории                                                        преподаватель русского языка   и литературы                  преподаватель обществознания                                          преподаватель информатики    преподаватель биологии     преподаватель математики                                                 Иваненко О.Н.  Алексеева В.Н.  Локтева Е.Н. Оспанова В.А. Самыкина О.А. Чернявская С.А. Братск, 2016 Сценарий внеаудиторного мероприятия Тема мероприятия: Интеллектуальный Quiz Дата проведения: 27.04.2016 Время: 90  минут Форма проведения мероприятия: интеллектуальная игра Учебная:  Цели мероприятия Активизация   познавательной   активности   учащихся   через   игровые формы внеаудиторной  работы;  Формирование     находчивости,   смекалки,   умения   быстро действовать в нестандартной ситуации. Создать   условия   стимулирования   интеллектуального   потенциала учащихся. Развивающая: Развитие   навыков   интеллектуального   мышления,   внимания, наблюдательности, памяти;  Расширение кругозора студентов. Воспитательная: Формирование   навыков   общения,   умения   работать   в   коллективе; Формирование информационной культуры.  Повышение у учащихся уверенность в себе; Пробуждение   интереса   к   различным   областям   науки,   техники, искусства. Обеспечение мероприятия Технические средства обучения: мультимедийная установка. Место проведения: актовый зал Раздаточный материал: бланки с вопросами и бланки для ответов,  нагрудные эмблемы Музыкальный ряд:    9 симфония Бетховена   Романс «Дай, Джим, на счастье лапу мне» слова С.Есенин  Песня «Дважды два – четыре»   Аудио «Гусли. Былины»   Ю. Визбор «Милая моя», слова Н. Скориновой Видео ряд:   Фрагмент фильма «В бой идут одни старики» с песней «Смуглянка» слова Я.З. Шведова, музыку А.Г. Новикова   Фрагмент песни «В землянке», музыка К. Листова, стихи А. Суркова.  Видеосюжет с вопросом «Вучетич – волк, вгрызающийся в камень»  Видеосюжет «Пробуждение природы»    Условия проведения мероприятия Каждая группа отделения Основное общее образование выставляет 1 команду в составе 5 человек. Интеллектуальная игра состоит из 3 этапов: 1 этап – иллюстрированные вопросы; 2 этап – устные вопросы; 3 этап – музыкальные вопросы. На   каждом   этапе   команда   записывает   свои   ответы   в   бланк.   После каждого этапа счетная комиссия подсчитывает количество баллов по этапу. Во   время   игры запрещается  пользоваться   сотовыми   телефонами и другими средствами связи. Если организаторы заметят во время игры в руках у какого­либо игрока или на столе команды мобильный телефон или другой гаджет,   с   помощью   которого   хотя   бы   теоретически   можно   выйти   в   сеть Интернет, организаторы имеют право применить к команде санкции в виде снятия очков или дисквалификации. Источники drkvest.ru›primeri.php?rn infourok.ru›scenariy­kvesta­komnata­zagadok… fb.ru›article/183600…dlya­kvestov…dlya­kvesta­v… bigfamily.club›2014/08/06/квесты­для­школьников/ babyblog.ru›user/polka2107/3017381 snova­prazdnik.ru›kvest­v­realnosti/ maam.ru›detskijsad/scenarii­kvest­igry­dlja­detei… kvestudia.ru›Сценарии квестов План мероприятия 1. Вводная часть – 3 минуты 1.1. Организационный момент 1.2. Мотивация 1.3. Представление жюри 2. Основная часть мероприятия – 82 минуты 2.1. Клятва капитанов 2.2. Капитанам выдается первое задание для первого тура  2.3. Первый тур. Одновременно проводится работа со зрителями.  2.4. Озвучивание ответов ведущими  2.5. Второй тур  2.6. Озвучивание ответов ведущими 2.7. Третий тур 2.8. Озвучивание ответов ведущими  3. Заключительная часть мероприятия – 5 минут 3.1. Определение победителей 3.2. Исполнение песни 3.3. Награждение 1. Вводная часть Содержание мероприятия 1.1. Организационный момент 1.2. Мотивация Ведущий 1: Приветствуем всех на нашей игре Интеллектуальный Quiz! Ведущий   2:  Quiz  (в   переводе   с   английского   –   «викторина»).  Quiz пришёл к нам из Америки и стран Западной Европы – там это популярный способ   досуга,   когда   умные   и   эрудированные   люди   разных   возрастов   и поколений   собираются   вместе,   чтобы   в   дружной   компании   позитивно провести вечер и посоревноваться в  находчивости и    в эрудиции за звание лучшей команды1.  Ведущий   1:  Наш  Quiz  –  это   интересные   вопросы   из   самых разнообразных областей знаний, сложные и простые, длинные и короткие, «на 1 Формат игры придумал актер Шон Хеннесси знание» и «на подумать». Многое будет зависеть от того насколько будет слажена работа в вашей команде. 1.3. Представление жюри  Ведущий 2: Сегодня вашу работу будут оценивать преподаватели: Ведущий 1: Алексеева Виктория Николаевна  Ведущий 2: Самыкина Ольга Анатольевна Ведущий 1: Локтева Елена Николаевна Ведущий 2: Методисты колледжа: Ведущий 1: Полякова Елена Алексеевна и Ведущий 2: Закревская Светлана Борисовна  Ведущий 1: Итак, начнем игру! 2. Основная часть мероприятия Ведущий 1:  Для произнесения клятвы верности наукам и получения первого   задания   приглашаем   на   сцену   под   ваши   бурные   аплодисменты капитанов команд. 2.1. Клятва капитанов (см. Приложение 1) Ведущий 2: Для произнесения клятвы всех студентов просим встать!  2.2. Капитанам выдается задание для первого тура (см. Приложение 2) Ведущий 1:  Первый тур ­ это задания с изображениями. На решение этих заданий дается  11 минут + 3 минуты  на оформление бланков. После выполнения заданий, команды сдают бланки для подведения промежуточных итогов. Прошу капитанов пройти к своим командам. 2.3. Первый тур  ­  задания с изображениями. Одновременно проводится работа со зрителями Ведущий   1:  Пока   команды   работают   с   заданиями,   мы   хотели   бы обратиться к зрителям. ­ А знаете ли вы, какой международный праздник отмечается 22 апреля?  ­ Международный день Земли  Сегодня   мы   предлагаем   вам   посмотреть   видеосюжет   «Пробуждение природы»   о   красоте   нашей   планеты.   Самые   внимательные   зрители   могут помочь своей команде, ответив на вопросы по фильму. Ответы на вопросы оцениваются в баллах, которые дарятся вашей команде (см. Приложение 4). 2.4. Озвучивание ответов ведущими (см. Приложение 3) 2.5. Второй тур ­ устные вопросы (см. Приложение 5). Ведущий   2:  Второй   тур   ­   это   устные   вопросы   Ведущий   зачитывает вопрос,   после   чего   команде   предоставляется  время  (в   зависимости   от трудности задания)  для обсуждения  + 3 минуты  для оформления бланка. После   выполнения   заданий,   команды   сдают   бланки   для   подведения промежуточных итогов. 2.6. Озвучивание ответов ведущими (см. Приложение 5). 2.7. Третий тур ­ видео­ и аудио­ вопросы (см. Приложение 6). Ведущий 1: Третий тур – это видео­ и аудио­ вопросы. В преддверии праздника   победы,   многие   вопросы   этого   тура   будут   посвящены   военным годам. 2.8. Озвучивание ответов ведущими (см. Приложение 7). 3. Заключительная часть мероприятия 3.1. Определение победителей За каждый правильный ответ счетная комиссия присуждает команде 1 балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за все 3 этапа. Учитываются и ответы зрителей. 3.2. Исполнение песни (см. Приложение 8). Ведущий 1:  Прошу все команды подняться на сцену для исполнения песни. 3.3. Награждение Ведущий 1: Итак, наступил самый волнительный момент – определение победителей.  Команды, занявшие 3 и 4 место, освобождаются от одного экзамена (по желанию, на выбор). Команда,   занявшая   2   место,   освобождается   от   двух   экзаменов   (по желанию студента). Команда, занявшая 1 место, освобождается от всех зачетов и экзаменов с выставлением текущей оценки. Слова клятвы капитанов  Приложение 1 Мы, учащиеся Братского медицинского колледжа, Клянемся в верности Наукам! О, великая история, О, точная математика, О, благородная литература, О, являющаяся источником жизни биология, О, способная связывать многих и многое информатика! О, богатейший из богатейших русский язык! Да сбудется воля ваша, И отпрыски сии, то бишь мы, Будем учить вас Ночью и днем, Величие и верность вашу чтя! Клянемся! Клянемся! Клянемся! Задания с изображениями Задание 1.  Рассмотрите рисунок. Назовите, какой процесс деления клеток изображен на  рисунке. Укажите и объясните фазу деления и хромосомный набор. Приложение 2 Задание 2.  Рассмотрите рисунок. Назовите, какое вещество изображено на рисунке, что  обозначено под цифрами 1, 2, 3. Задание 3. Чем закончилась для литературных героев, изображённых на иллюстрации,  эта встреча? Задание   4.  На   фотографии   мы   видим   Петербург.   Один   из   литературных героев посидел какое­то время на одном из подобных львов и больше домой не   вернулся.   Что   с   ним   случилось?   Как   звали   этого   молодого   человека? Героем какого литературного произведения он является?  Задание 5.  Сколько на чертеже треугольников?  Задание 6.  Найдите   значения   выражений,   сопоставьте   их   с   буквами,   записанными   в таблице и ответьте на вопрос Вопрос: Французский математик, физик, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики?  С 3 Д 8 О 7 К 2 А 5 Е 1 Т 6 Р 4 х 0  ;2 1 27 ; 3 2()1 х 3 sin)2   6 log)3 5,0 )4 4    5 2 4 х  cos  )1  3 log ;  1 32  2   4 ;  3)5 4 1 2    2 25 1 4  ; 2)6 3 7  4  1 3 16 21 . Задание 7. В предложенном перечне знаменитых людей найдите одного, чья деятельность не связана с наукой. Аргументируйте свой выбор.  Роберт Кох (1843 – 1910г) Владимир Маяковский  (1893 – 1930) Карл Линей  (1707 – 1778г) Грегор Иоганн Мендель (1822 ­1884г) Задание 8 Схема какого сражения изображена? Когда и где оно произошло?  Задание 9 Дополни схему ? Задание 10 Что изображено на картинке? Задание 11 Кто изображен на фото справа? Ответы к заданиям с изображениями Приложение 3 1. Мейоз. Анафаза I. Хромосомы расходятся к полюсам клетки, каждая  хромосома состоит из двух хроматид. (2n4c)  2. Аминокислота – мономер белка.  1 – аминогруппа, 2 – карбоксильная  группа, 3 – радикал.  3. Иван Флягин влюбился в Грушеньку, растратил на неё все казённые деньги.  Позже он стал её верным и единственным другом и убийцей. 4. Евгений, «Медный всадник» А.С. Пушкина. Он сошёл с ума от горя. 5. 18 треугольников 6. Декарт 7. Лишний в этом списке Маяковский. Остальные ученые­биологи 8. Ледовое побоище, на льду Чудского озера, 1242 9. Для кого производить? 10. Первая компьютерная мышь 11. Стив Джобс Вопросы зрителям Вопрос зрителям о подснежниках Приложение 4 1. 2. 3. 4. 5. Ботаническое   название   этого   цветка   ­   galantus   ­   предположительно имеет греческие корни, gala ­ молоко, и antus ­ цветок.  В   луковицах   цветка   содержится   вещество   алкалоидной   природы­ галантамин. Оно влияет на проводимость нервных импульсов в мышечные волокна   и   входит   в   список   жизненно   необходимых   лекарственных препаратов. Часто применяется в неврологии при лечении травматических повреждений   нервной   системы;  детского церебрального паралича; заболеваний спинного мозга и др.  при   болезни   Альцгеймера; Известно   немало   легенд   об   этом   цветке.   Одна   из   таких   историй повествует о том, что в то время, когда Бог прогнал из рая Адама и Еву, на Земле была зима, было очень холодно, шел снег. Ева очень сильно замерзла, и сильно расплакалась, вспоминая с грустью про время, проведенное в раю. Богу стало ее жаль, и он превратил несколько белых снежинок в нежные цветочки. Увидев цветы, Ева повеселела  и у нее появилась  надежда на лучшее. В соке, который наполняет побеги цветка, содержится сахар. Сахарные растворы во время небольших морозов не замерзают. День этого цветка – 19 апреля ­  первыми стали праздновать в Англии, этот день символизирует наступление тепла и солнечных дней.  Вопрос зрителям о маке                           1. В древних медицинских рукописях сок растения упоминается как напиток, погружающий   человека   в  сон   на   время   хирургических   операций.  Гомер писал, что Елена Прекрасная облегчала соком  растения страдания воинов, раненных во время Троянской войны. Гиппократ говорил, что он может служить питательным и укрепляющим средством.  2. Христианские легенды подают цветок как символ невинно пролитой крови и   утверждают,   что   первые   цветы   выросли   из   капель   крови   распятого Христа. 3. Во времена Первой Мировой войны мак стал символом памяти погибших героев.   После   боев   во   Фландрии   на   могилах,   где   хоронили   своих товарищей уцелевшие бойцы, выросло такое количество, какого не видели ни до, ни после.  4. Служит   символом   плодородия   из­за   своей   большой   плодовитости,   его вкусные семена употребляют в пищу.  Вопрос о многообразии видов 1. В чем устойчивость экосистемы? Устные вопросы Приложение 5 1. «Королева   властвует,   но   не   правит».   Назовите   вид   формы правления? (конституционная монархия) 2. Аминокислота глицин кодируется кодоном  ГГА.  Какой триплет ДНК несет  информацию об этой аминокислоте? (ЦЦТ) 3. В   русской   математической   литературе   это   число   не   является натуральным   числом,   а   в   западной,   наоборот,   принадлежит   ко   множеству натуральных чисел. Какое это число? (ноль) 4. В чём заключается заслуга Александра Николаевича Островского как русского литератора?  (Является создателем русского театра, русской драматургии.) В честь какого короля названа технология Bluetooth? 8. Гены   доминантные.   Действуют   совместно.   Новый   признак проявился. Очень интересный. Это просто удивленье – гены неаллельные. Как мы называем их соединение? (комплементарным) 9. Для   чего   употребляется   буква   Ъ?  (Ъ   выполняет разделительную функцию, т.е. обозначает наличие звука Й) 10. И   жена   Николая  II,   и   четыре   дочери   участвовали   в   Первой мировой   войне,   приобретя   эту   воинскую   специальность.   Какую?  (Сестра Милосердия) 11. К какой ветви власти относится Президент?  (не относится ни к одной ветви)  12. К   кому   обращался   Вещий   Олег   со   словами:   «Прощай,   мой товарищ, мой верный слуга…»? (К коню)   1993   году   по   результатам   всенародного голосования в РФ был принят важный   правовой документ.     (Конституция РФ) 5. А) Харальд I Синезубый  Б) Фридлейф I Быстрый В) Хьюглаук  Г) Ивар Широкие Объятья 6. В   этот   день   в   7.  Время зря не потеряет, Всё учтет, пересчитает: Какова цена труда, затраты, Сколько денег нужно на зарплату… Ее знает Пьер, Иван и Джон и Моника, А зовут ее…(экономика) 13. Как называется доля любых доходов, которую необходимо отдать государству?  (налоги) 14. Как   называется   орган   исполнительной   власти   для   работников здравоохранения (Министерство здравоохранения РФ) 15. Как называют организмы, которые в процессе жизнедеятельности   а   не   создаются   из используют   готовые   органические   вещества, неорганических? (гетеротрофы)  16. Как называются любые свойства или компоненты внешней среды, оказывающие влияние на живые организмы? (экологические факторы)  17. Как отличить причастие от прилагательного? (По суффиксам) 18. Как разделить циферблат часов двумя прямыми линиями на три части так, чтобы, сложив числа, в каждой части получить одинаковые суммы. (Сумма всех чисел на циферблате  равна 78. Значит, сумма чисел в каждой части циферблата должна быть равна 78 : 3 = 26 = 13 × 2. Заметим, что 13 = 12 1   =   11   +   2   =   10   +   3... Отсюда   напрашивается   следующее   решение: ) 19. Какая   теорема   в   средние   века   называлась   «магистром математики»? (теорема «Пифагора») 20. Какие три целых числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получится от их сложения?   (1∙2∙3=6; 1+2+3=6) 21. Каково предназначение аннотации? (Это краткая информация о книге,   включающая   в   себя   библиографические   данные,   сведения   о содержании книги, её целевой аудитории) 22. Какое   историческое   событие   имеет   непосредственную   связь   с романом   И.С.   Тургенева   «Отцы   и   дети»?  (Отмена   крепостного   права   в 1861году) 23. Какое   понятие   объединяют   следующие   выражения:   функция, синус, число пи, косинусойда, угол, радиан? (тригонометрия) 24. Какой   титул   носили   правители   Руси   до   Ивана   Грозного? (Великий князь) 25. Какую классическую задачу из информатики пчёлы могут решать с эффективностью современных компьютеров? А) Ведение бухгалтерии Б) Выполнять сложные расчеты В) Выбор оптимального маршрута Г) Играть 26. Компьютерная   программа   для   записи   дисков   («прожига»)   Nero Burning   ROM   получила   своё   название   неслучайно.   Какому   римскому императору приурочено это название? А) Нерон Б) Цезарь В) Ромул Г)Нерва 27. Кто подписывает и обнародует федеральные законы? (президент) 28. Кто считается первым в мире программистом? А) Чарльз Беббидж Б) Ада Лавлейс  В) Жозеф Жаккар Г) Джон фон Нейман 29. Кто такой Козьма Прутков?  (Это вымышленная личность. По данным  псевдонимом  писал А.К. Толстой  вместе со своими  братьями Жемчужниковыми) 30. Летом килограмм клубники стоит 250 рублей. Катя купила 1 кг 750 гр клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 600 рублей? (162,5 рублей) 31. Лирический герой – кто это? (Это тот, от лица которого пишет поэт.) 32. Название   какой   всемирно   известной   корпорации   возникло   в результате орфографической ошибки? А) Rambler Б) Google В) Yandex Г) Yahoo 33. Назовите   органоид.  Полуавтономные   органоиды,   которые содержат   собственные   ДНК,   все   типы   РНК,   рибосомы   и   способны синтезировать   некоторые   белки,   и   могут   преобразовывать   солнечную энергию в энергию химических связей. (хлоропласты)  34. Назовите   российского   хирурга   и   анатома,   основоположника военно­полевой хирургии, который впервые произвел операцию под наркозом  (Николай на   поле   боя   и   разработал   неподвижную   гипсовую   повязку. Иванович Пирогов) 35. Назовите,   о   какой   молекуле   идет   речь,   а   так   же   ее   азотистые основания   по   принципу   комплементарности:  Молекула   –   двойная.  И строеньем не простая. Мономер – нуклеотид, из трех штучек состоит. За азотным основаньем как в строю – вот красота, углевод дезоксирибоза, фосфорная кислота. Есть четыре основанья.  (ДНК,  цитозин + гуанин; тимин + аденин) 36.  Назовите, о каком белке идет речь: Железа есть под желудком, выделяет белок   третичной   структуры.   Для   обмена   углеводов, он   нам всем необходим. Высокий уровень глюкозы этот гормон сведет в крови на «нет». Если мало этого белка, у вас будет диабет. (инсулин) 37. Назовите,   сколько   нуклеотидов   содержит   ген,   в   котором запрограммирован белок, состоящий из 71 аминокислоты? (426) 38. Некоторые   бактерии   могут   жить   без   кислорода.   Как   зовут эти бактерии. (анаэробы) 39. Петр диковинки любил, собирал их и копил. Из причуды царской сей первый создан был музей (какой)? (Кунсткамера) 40. Почему Л.Н.Толстой ненавидел войны?  (Он сам был активным участником битвы за Севастополь в 1884­1885 годах) 41. Разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение (социальная стратификация) 42. Сколько в 1 байте бит? (8) 43. Только в русском языке и некоторых языках бывших советских республик знак @ называют собачкой. А как же этот знак называют в других странах чаще всего? А) Обезьянкой Б) Сельдь под маринадом В) Лунное ухо Г) Улиткой под шубой 44. Улитка   ползёт   вверх   по   столбу   высотой   10   м.   За   день   она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба? (5,5 суток) 45. Французский математик, который впервые представил формулы, связывающие   коэффициенты   и   корни   квадратного   уравнения?  (Франсуа Виет) 46. Чем закончилась для Софьи Алексеевны борьба за трон между ней и Петром Алексеевичем? (заточением в монастырь) 47. Чем отличаются самостоятельные части речи от служебных? ( К самостоятельным   частям   речи   можно   задать   вопрос,   они   являются членами   предложения.   К   служебным   вопроса   задать   нельзя,   членами предложения они не являются) 48. Что   составляет   основу   всех   биологических   мембран   клеток? (фосфолипидный бислой) 49. Южный Сахалин по Портсмутскому миру 1905 г. Россия уступила Японии. Как после этого прозвали С.Ю.Витте? (Граф Полусахалинский) Ответы на устные вопросы Приложение 6 1. Конституционная монархия; 2. ЦЦТ; 3. Ноль; 4. Является создателем русского театра, русской драматургии; 5. А) Харальд I Синезубый;  6. Конституция РФ; 7. 8. Комплементарным; 9. Ъ выполняет разделительную функцию, т.е. обозначает наличие звука  Экономика; Й; 10.Сестра Милосердия; 11.Не относится ни к одной ветви; 12.К коню; 13.Налоги; 14.Министерство здравоохранения РФ; 15.Гетеротрофы;  16.Экологические факторы; 17.По суффиксам; 18. 19.Теорема «Пифагора»; 20.1,2,3; 21.Это   краткая   информация   о   книге,   включающая   в   себя библиографические данные, сведения о содержании книги, её целевой аудитории; 22.Отмена крепостного права в 1861году; 23.Тригонометрия; 24.Великий князь; 25.В) Выбор оптимального маршрута;  26.А) Нерон; 27.Президент; 28.Б) Ада Лавлейс; 29.Это   вымышленная   личность.   Под   данным   псевдонимом   писал   А.   К. Толстой вместе со своими братьями Жемчужниковыми; 30.162,5 рублей; 31.Это тот, от лица которого пишет поэт; 32.Б) Google;  33.Хлоропласты; 34.Николай Иванович Пирогов; 35.ДНК, цитозин + гуанин; тимин + аденин; 36.Инсулин; 37.426; 38.Анаэробы; 39.Кунсткамера; 40.Он сам был активным участником битвы за Севастополь в 1884­1885 годах; 41.Социальная стратификация; 42.8; 43.А) Обезьянкой; 44.5,5 суток; 45.Франсуа Виет; 46.Заточением в монастырь; 47.К самостоятельным частям речи можно задать вопрос, они являются членами предложения. К служебным вопроса задать нельзя, членами предложения они не являются; 48.Фосфолипидный бислой; 49.Граф Полусахалинский. Видео­ и аудио­ вопросы Приложение 6 1. Звучит 9­ая симфония Бетховена Лучшие умы компаний­изобретателей компакт­дисков – Sony и Philips задавались   вопросом   о   диаметре   диска.   Вице­президент   корпорации   Sony Норио   Ога   настоял   на   том,   что   компакт­диск   должен   быть   в   состоянии вместить самое популярное музыкальное произведение. О каком популярном произведении идет речь? А) Лунная соната Бетховена Б) Чайковский «Щелкунчик» В) 4­я симфония Моцарта Г) 9­я симфония Бетховена 2. Романс «Дай  Джим, на счастье лапу мне»  Кто автор слов  данного романса?  3. Фрагмент песни «Смуглянка» Назовите род войск, в которых служили исполнители этой песни?  4. 1,2,3 строчки песни «В землянке» О чем поет бойцу в землянке гармонь?  5. Песня «Дважды два – четыре»  Русский   математик,   один   из   создателей   неевклидовой   геометрии, деятель университетского образования и народного просвещения.  6. Гусли – былины Какой   инструмент   прослушали?   Какие   литературные   произведения   в древности   принято   было   не   рассказывать,   а   петь   под   этот   музыкальный инструмент?  7. Полет бабочки Этот музыкальный инструмент очень похож на огромное крыло бабочки. Что это за инструмент?  8. Вопрос о Евгении Вучетиче О каком скульпторе идет речь в сюжете? 9. Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года Вы просмотрели кадры парада на Красной площади 7 ноября 1941 года. Линия фронта проходила тогда всего в нескольких десятках километров от Москвы.   Этот   парад   готовился   в   обстановке   строгой   секретности.   Парад продолжался 1 час 20 минут; он стал одновременно и  проводами на фронт. Но по силе своего воздействия на моральный дух советских войск, общества, да и человечества вообще, ему нет равных.  Кадры парада и вмонтированная речь Сталина вошли в получившую в 1942 году Оскар ленту «Разгром немецких войск под Москвой».  Какой марш был исполнен на параде?  10. Видеосюжет «Железные дороги» Какой   российский   император   начал   строить   железные   дороги   и позаботился о том, чтобы по ним не смог  проехать неприятель? 11. Видео экг сердца Какая   математическая   функция   применяется   для   написания электрокардиограммы сердца? Ответы к видео­ и аудио­ вопросам Приложение 7  1.  Г) 9­я симфония Бетховена  2.  Сергей Есенин 3.  Военно­воздушные силы 4.   Про улыбку твою и глаза 5.   Лобачевский 6.  Былины 7.  Арфа 8.  Евгений Вучетич 9. Николай I 10.  «Прощание славянки» (автор Василий Иванович Агапкин) 11. Синусоида Прощальная песня (муз. Ю. Визбора «Милая моя», слова Н. Скориновой) Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены, Хоть и закончился КВИЗ, но умы нам нужны. С радостью мы раздуваем в вас искры огня, Без математики, русского жить нам нельзя. Рады видеть вас в этом светлом зале, Чтобы угольки в вас не угасали. КВИЗ живет давно, мыслит и смеется. Ровно через год снова к нам вернется. К разным наукам прийти всем, увы, нелегко. Мысли порою уходят совсем далеко. Чтоб было меньше голов из янтарной сосны, Встречи такие, как воздух, нам очень нужны. Рады видеть вас в этом светлом зале, Чтобы угольки знаний не пропали. КВИЗ живет давно, мыслит и смеется. Ровно через год снова к вам вернется. Ответы к заданиям с изображениями Задание 1.  Ответ: Мейоз. Анафаза I. Хромосомы расходятся к полюсам клетки, каждая  хромосома состоит из двух хроматид. (2n4c)  Задание 2.  Ответ: Аминокислота – мономер белка.  1 – аминогруппа, 2 – карбоксильная  группа, 3 – радикал.  Задание 3. Ответ: Иван Флягин влюбился в Грушеньку, растратил на неё все казённые  деньги. Позже он стал её верным и единственным другом и убийцей. Задание 4.  Ответ: Евгений, «Медный всадник» А.С. Пушкина.Он сошёл с ума от горя. Задание 5.  Ответ: 18 треугольников Задание 6.  Ответ: Декарт Задание 7. Ответ Лишний в этом списке Маяковский. Остальные ученые­биологи Возможное дополнение при озвучивании ответов Роберт Кох (1843 – 1910г) ­  Немецкий основать микробиологии. Сумел выделить бактерию, вызывающую туберкулез  Владимир Маяковский  (1893 – 1930) ­ Один из крупнейших русских поэтов XX века  Карл Линей  (1707 – 1778г) ­ Шведский натуралист. Предложил систему классификации живой природы и ввел бинарную (двойную) номенклатуру для наименований видов. Грегор Иоганн Мендель (1822 ­1884г) ­ Основоположник генетики Задание 8 Ответ: Ледовое побоище, на льду Чудского озера, 1242 Задание 9 Ответ: Для кого производить? Задание 10 Ответ: Первая компьютерная мышь Возможное дополнение при озвучивании ответов Данный ручной компьютерный манипулятор  (точнее – «указатель дисплейный, в системе координат X­Y работающий») был создан Дугласом Энгельбартом  в  его  лаборатории  (Augmentation  Research  Center)   на  базе исследовательского института Стэнфорда еще в 1963 году. Задание 11 Ответ: Стив Джобс  Возможное дополнение при озвучивании ответов Стив Джобс —   американский   предприниматель,   получивший широкое   признание   в   качестве   пионера   эры   IT­технологий.   Один   из основателей,   председатель   совета   директоров   и CEO корпорации Apple. Один из основателей и CEO киностудии Pixar.

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Интеллектуальный Quiz

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия  Интеллектуальный Quiz
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017