Методическая разработка внеклассного мероприятия ко дню правовой помощи детям

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Карточки-задания
  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анаграммы.docx
КАРТОЧКА №1                         Ребёнок – к о р ё н б е Семья­ м я с ь е Страна – а р а н с т Документ – к у н т е м о д Закон – к о н з а Политика­ и п о к а л и т Жизнь­ з и н ь ж и Родители­ д и л и е т о р КАРТОЧКА №1  к о р ё н б е­   м я с ь е­  а р а н с т­  к у н т е м о д­ к о н з а­  и п о к а л и т­ з и н ь ж и­ д и л и е т о р­ КАРТОЧКА №1 к о р ё н б е­ м я с ь е­ а р а н с т­ к у н т е м о д­ к о н з а­ и п о к а л и т­ з и н ь ж и­ д и л и е т о р­КАРТОЧКА №2 Конвенция­ в е н к я и ц о н порядок­ я д п о р о к Право – в о р а п Союз­ ю з о с Подросток­ с о д р о п к т о Школа­ л о к а ш  Достоинство­ с т о н с и т о в о  д КАРТОЧКА №2 в е н к я и ц о н­  я д п о р о к­ в о р а п­ ю з о с­ с о д р о п к т о­ л о к а ш ­ с т о н с и т о в о д­ Медицина­ д е м и н а ц и д е м и н а ц и­ КАРТОЧКА №2 в е н к я и ц о н­ я д п о р о к­ в о р а п­ ю з о с­ с о д р о п к т о­ л о к а ш ­ с т о н с и т о в о д­ д е м и н а ц и­КАРТОЧКА №3 Отдых­ д ы х о т КАРТОЧКА №3 д ы х о т­ Образование­ р о з а в и н а б е о р о з а в и н а б е о­ Досуг­ д у г о с Человек­ л о в ч е к е Слово­ в о с о л Гражданин­ г р и н н а д а ж Отец­ ц е т о Дружба­ ж б а р у д д у г о с­ л о в ч е к е­ в о с о л­ г р и н н а д а ж­ ц е т о­ ж б а р у д­ КАРТОЧКА №3 д ы х о т­ р о з а в и н а б е о­ д у г о с­ л о в ч е к е­ в о с о л­ г р и н н а д а ж­ ц е т о­ ж б а р у д­н е м е н и КАРТОЧКА №4 к о л ь ш и к н­ ш ы л а м­ ц и к л а р а д е я­ е б р а н и с о­ б о с т в о щ е­ п р а п у г­ КАРТОЧКА №4 Школьник­ к о л ь ш и к н КАРТОЧКА №4 Малыш­ ш ы л а м к о л ь ш и к н­ Декларация­ ц и к л а р а д е я ш ы л а м­ Собрание­ е б р а н и с о Общество­ б о с т в о щ е Группа­ п р а п у г Опекун­ к е у н о п Мнение­ н е м е н и ц и к л а р а д е я­ е б р а н и с о­ б о с т в о щ е­ п р а п у г­ к е у н о пк е у н о п­ н е м е н и­ Гражданство­ ж д а в о г р а н с  т Имя­ м и я Репутация­ а п у р е ц и т я Игра­ а р г и с т е р н и е­ ж д а в о г р а н с т­ м и я­ а п у р е ц и т я­ а р г и­ КАРТОЧКА №5 Развитие­ т и в з а р и е Голос­ с л о г о Защита­ т и щ а з а Интерес­ с т е р н и е КАРТОЧКА №5 т и в з а р и е­ с л о г о­ т и щ а з а­ КАРТОЧКА №5 т и в з а р и е­ с л о г о­т и щ а з а­ с т е р н и е­ ж д а в о г р а н с т­ м и я­ а п у р е ц и т я­ а р г и­ Забота­ б о з а т а Выживание­ а н и ж е в и в ы Поступок­ с т у к о п о п Информация­ ф о р н и ц и м а я Радость­ д о р а с ь т Опека­ к е п о а Согласие­ с и л а г о с е м р а н о­ б о з а т а­ а н и ж е в и в ы­ с т у к о п о п­ ф о р н и ц и м а я­ д о р а с ь т­ к е п о а­ с и л а г о с е­ КАРТОЧКА №6 Норма­ м р а н о КАРТОЧКА №6КАРТОЧКА №6 ф о р н и ц и м а я­ м р а н о­ б о з а т а­ а н и ж е в и в ы­ с т у к о п о п­ д о р а с ь т­ к е п о а­ с и л а г о с е­