Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: “А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!” (конкурсная программа)
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
26.07.2017
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного международному празднику 8 марта. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
А ну-ка, девочки.docx
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:
“А НУКА, ДЕВОЧКИ!”
(конкурсная программа)
Это вечер, посвящённый Женскому празднику 8 Марта. В начале вечера проводится
конкурс. Девочки, желающие участвовать в конкурсе, должны пройти его первый
отборочный этап. Жюри, оценив их участие в I этапе, решает, кого из участниц допустить
до II этапа.
Вопросы I этапа вывешиваются заранее:
1. Какой цветок “украшал” плечо известной героини известного
французского писателя? (Лилия, А. Дюма “Три мушкетёра, Миледи.)
2. Как называют в России короткий период теплой погоды в начале осени?
(Бабье лето.)
3. Какие продукты можно приготовить из молока? Назвать как можно
больше.
4. Отгадать кроссворд.
1. Самая знаменитая картина Леонардо да Винчи. 2. Драгоценный металл.
3. Жидкость во флаконе, которую можно купить в парфюмерном магазине. 4.
Латиноамериканский танец. 5. Произведение, которое чаще всего исполняют
влюблённые юноши, стоя под окнами своих избранниц. 6. Животные,
обладающие самым длинным по отношению к размерам тела языком. 7.
Насекомые, которые, несмотря на многовековую борьбу человека с ними,
обитают в его жилище. 8. Первая женщинакосмонавт. 9. Самый большой
духовой клавишный музыкальный инструмент. 10. Зодиакальное созвездие.
Ответы. 1. Джоконда. 2. Золото. 3. Лосьон. 4. Ламбада. 5. Серенада. 6.
Муравьед. 7. Моль. 8. Терешкова. 9. Орган. 10. Овен.
5. Написать рецепт приготовления любимого блюда.
Вечер начинается с поздравления с праздником присутствующих
женщин и девочек. Затем проводится конкурсная программа.
I тур. Визитная карточка.
Каждая участница рассказывает о себе, представляет себя. Это было
домашнее задание. Примерная подготовка была по пунктам:
Меня зовут…
Мои любимые… (актёры, цветы, писатели, конфеты)
Моё увлечение…
Мой наряд…
Музыкальнотанцевальное выступление.
II тур.
1. Как можно больше составьте слов, используя буквы слова ромашка.
Время ограничено (1 минута).
Например: ром, мошка, каша, шар, мак, комар, марка и т.д. 2. Издревле искусство составления букетов в Японии называется…
(Икебана.)
3. Выдаются карточки с ребусами (каждому участнику).
Пока участники готовятся, проводится игра со зрителями.
Про какой цветок в “лечебном травнике” XVIII веке сказано, что он
“укрепляет сердце, голову, желудок, гоняет слюну и помогает пищеварению
сырой и ещё не сварившейся пищи, ободряет жизненные силы, помогает
зрению, прогоняет обмороки и кружение головы”? (Гвоздика.)
III тур.
1. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)
2. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом?
(Треугольник.)
3. Конкурс скороговорок.
Участницам раздаются листочки с написанной скороговоркой. Даётся
время на подготовку.
Скороговорка:
Шалуньямартышка
Сидит на вышке,
Швыряет оттуда шишки.
4. Во время подготовки участниц, которые покинули класс, проводится
игра со зрителями по следующим вопросам:
Какие бывают каши?
Врачи каких специальностей работаю в поликлиниках?
Какие существуют ягодные кустарники?
Суть игры: кто назовёт ответ последним.
5. Нарисовать с закрытыми глазами КОРОВУ.
У кого лучше получится.
6. “Рукодельница”.
Кто лучше пришьёт заплатку.
Пока участницы трудятся – игра для зрителей. Нужно назвать
похожую по смыслу русскую пословицу.
1. “Тот не заблудится, кто спрашивает” (финская). (“Язык до Киева
доведёт”.)
2. “Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин” (иранская).
(“На безрыбье – и рак рыба”.)
3. “Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребец”
(вьетнамская). (“Тише едешь – дальше будешь”.)
4. “Бежал от огня, попал под ливень” (арабская). (“Из огня да в
полымя”.) Жюри подводит итоги, а в это время можно включить музыку и
потанцевать. Затем – награждение победительницы и самого активного
зрителя. Завершают вечер чаепитие и дискотека.
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: “А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!” (конкурсная программа)
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: “А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!” (конкурсная программа)
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: “А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!” (конкурсная программа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.