«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей «Моя семья - моя радость».3 класс.
Оценка 4.6

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей «Моя семья - моя радость».3 класс.

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
3 кл
17.02.2017
«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей  «Моя семья - моя радость».3 класс.
Цель моего праздника-способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к своим родителям;гордости за свою семью.Праздник способствует сплочению класса.Происходит сотрудничество семьи и школы.Ход праздника-готовим приглашения родителям;рассказ о своей родословной;конкурс «Знаю ли я своего ребёнка?»;выставка творческих работ;семейное блюдо;исполнение частушек;рассказы о семейных увлечениях;подведение итогов.Праздник для родителей «Моя семья - моя радость».
«Методическая разработка внеклассного мероприятия».docx
Номинация: «Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник  для родителей  «Моя семья ­ моя радость». Цель­Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и  школы,воспитание у учащихся чувства любви и уважения к  родителям,гордости за свою семью,сплочение классного коллектива. Форма­семейный праздник. Участники­учащиеся,родители класса,классный руководитель. Подготовительный этап: 1.Необходимо подготовить приглашения родителям. 2.Учащиеся вместе с родителями получают домашнее задание­подготовить  рассказ о своей родословной и нарисовать генеалогическое древо своей семьи. 3.родители и дети готовят выставку творческих работ,фотографий «Мир  семейных увлечений», «Загляните в семейный альбом». 4.Родители готовят фирменное семейное блюдо. 5.Составляется программа детской самодеятельности (песни,частушки,стихи  о семье). 6.Из числа родителей и учащихся класса формируется семейный  совет,выполняющий функцию жюри. 7.Определяются семьи­участницы конкурсной программы. Оформление­класс празднично оформляется.Используются подготовленные  творческие работы учащихся и родителей. Музыкальным фоном праздника служит песня О.Митяева « Как здорово,что  все мы здесь сегодня собрались».        Ход праздника : Вступительное слово учителя. ­Дорогие ребята,уважаемые родители!Мы рады приветствовать вас на  семейном празднике «Моя семья – моя радость». Ученик. ­В семейном кругу мы с вами растём. Основа основ­родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входил из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём. Основа основ­родительский дом. Учитель представляет семьи­участницы праздника и семейный совет(жюри). Учитель. ­Семья­самое главное в жизни для каждого из нас.Семья­это близкие и  родные люди.Те,кого мы любим,с кого берём пример,о ком заботимся,кому  желаем добра и счастья.Именно в семье мы учимся  любви,ответственности,заботе и уважению. Самый большой дефицит,который испытывают наши дети­это дефицит  общения.Им не хватает родительского внимания,ласки и  заботы.Скудность,однообразие,монотонность эмоционального опыта в раннем детстве могут определять характер человека на всю жизнь.Наш  задушевный.совместный разговор Может восполнить Этот пробел.Давайте  начнём наш праздник песней О.Митяева «Как здорово». Дети вместе с родителями поют песню. Учитель. ­Память.Без неё человек не может жить.Память есть у  растений,камня,сохранившего отпечатки доисторических животных.Память­ то,что связывает нас со своими корнями.Существует такое понятие,как  родословная семьи.Знать свою родословную очень важно,потому что она – связь между прошлым,настоящим и будущим. Конкурс « Моя родословная». Семьи­участницы конкурса рассказывают о своих родословных.Хорошо,если  рассказы сопровождаются семейными фотографиями,схемами  «Генеалогическое древо семьи». Конкурс «Знаю ли я своего ребёнка?» (от каждой семьи участвуют ребёнок и взрослый). Детям и родителям раздаются листы с одинаковыми вопросами. Им  одновременно необходимо ответить на вопросы. Родителям раздаются листы бумаги с вопросами. 1.Любимый цвет вашего ребёнка? 2.Любимый праздник вашего ребёнка? 3.Как зовут друзей вашего  сына(дочери)? 4.Любимый предмет вашего ребёнка? 5.Какие книги прочитал сын(дочь)за последний месяц? Пока жюри подводит итоги конкурса, выступают дети с частушками. 1.Посмотрите,наши гости, Как мы весело живём. Мы сейчас для вас попляшем И частушки пропоём. 2.У родителей ни часа  Нет с ребёнком  пообщаться, Я на улице общаюсь, Очень быстро развиваюсь. 3.­Ой,­сказала маме Катя,­ Руки пачкать я должна? Как я буду мыть посуду, Если грязная она? 4.Опозданиям причину Максим мигом сочинит. То попал он в паутину. То нашёл метеорит. 5.Тряс и тряс портфель Антон, Чтоб найти тетрадки. Но тетрадки каждый раз  С ним играли в прятки. 6.Мы частушки петь кончаем И,конечно,обещаем Слушать вас всегда во всём! Утром,вечером и днём! Учитель. ­Все вы,ребята,любите и уважаете своих мам и пап,но ведь они не только в  семье любимы и уважаемы.У них есть работа,коллектив,в котором они  трудятся.И сегодня ваши папы и мамы расскажут о своих профессиях. (Рассказы родителей о своих профессиях). Учитель. ­Говорят, что все семьи счастливы по­своему.Но у большинства счастливых  семей есть любимое дело,которое объединяет и взрослых,и детей. (Рассказы о семейных увлечениях­это могут быть творческие   самопрезентации семей с номерами художественной самодеятельности,  показом поделок родителей и детей, видеосюжетов, фотографий). Учитель. ­Ничто так не сближает членов семьи,как семейные традиции.Сколько  прекрасных традиций живёт в семьях! Об этом нам расскажут наши семьи­ участницы.(Рассказ о семейных традициях). Учитель. В старину говорили :красна изба пирогами. Конкурс «Фирменное блюдо семьи». Жюри оценивает каждое блюдо. В заключении праздника  семейный совет подводит итоги,учитель объявляет  последний конкурс­музыкальная «Кольцовка» из песен о доме,семье,любви. Вручаются призы и подарки участникам праздника. Учитель. Заканчивая сегодняшний праздник,хочется сказать большое спасибо всем  родителям и детям,выразить надежду что семейный праздник помог  нам  ближе узнать друг друга,объединиться,сделать ещё один шаг навстречу к  взаимопониманию  и единству.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей  «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей  «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей  «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей  «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей «Моя семья - моя радость».3 класс.

«Методическая разработка внеклассного мероприятия». Праздник для родителей  «Моя семья - моя радость».3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017