Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
09.06.2017
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. В 1910 году на Международной конференции женщин - социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие
классный час от Каплиной.docx
Департамент внутренней и кадровой политики
Белгородской области
Областное государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
“Губкинский горнополитехнический колледж”
Методическая разработка
открытого классного часа
«Славим имя женщины» Губкин 2017
ОДОБРЕНО
на заседании МО
Протокол № ____от __________
Председатель МО
________Репина С.А.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________Матяж Л.В
Разработал: Куратор группы ПК32 – Каплина М.В.
2 Развивающий компонент:
1. Цели внеклассного мероприятия:
1 Обучающий компонент: углубление знаний обучающихся об истории
возникновения и становления праздника Международный день 8 Марта.
поддержание традиций бережного
отношения к женщине, закрепление представлений о семейных
ценностях, о значение в нашей жизни главного человека – матери;
развитие творческих способностей и сплочение студенческого
коллектива;
развитие познавательной мотивации, наблюдательности.
3 Воспитательный компонент:
способствование формированию
всесторонне развитой личности, ориентированной на истинные
семейные ценности, привитие обучающимся духовнонравственных
ценностей, развитие моральноэтических качеств.
2. Тип мероприятия: открытый кураторский час
Используемые ресурсы (оборудование): компьютер, мультимедийный
проектор, мультимедийная презентация, методическая разработка
мероприятия газета ко Дню 8 Марта.
3. Место проведения: учебный кабинет
4. Прогнозируемый результат:
по итогам мероприятия обучающиеся должны освоить следующие
общие компетенции:
осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач;
использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности;
в будущем уметь работать в команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством. Ход внеклассного мероприятия.
Ведущий 1. Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным
женским днём всю прекрасную половину человечества. (Слайд 1)
Ведущий 2. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник. (Слайд
2)
Чтец 1. Ах, женщины! И красота и праздник!
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда наша, вера и любовь!
В них вечное земное притяженье,
Очаг семейный и родимый кров.
В них жизни нашей вечное движенье,
Жена и мать основа всех основ.
Ведущий 2. Почему Международный женский день празднуется именно 8
марта? Расскажет Артем Худяков (Презентация)
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857
года в НьюЙорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных
фабрик. Они требовали 10часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие
помещения, равную с мужчинами заработную плату. (Слайд 3)
В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в
Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании
Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко
всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. (Слайд 4)
А, действительно ли, этот праздник – международный? Да, ещё в 1977
году Организация Объединенных Наций приняла резолюцию, призвав все
страны провозгласить 8 марта днем борьбы за женские права
Международным женским днем. (Слайд 5)
Ведущий 2. Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения
женщине. (Слайд 6) Ведущий 1. В этот день всем женщинам — от маленьких девочек до пожилых
бабушек — мужчины дарят цветы, поздравляют с праздником и стараются
освободить от домашних работ
Ведущий 2. Конечно, неплохо бы это делать почаще, а не только в праздник.
Ведущий 1. О роле женщины в жизни человека писали многие великие люди:
Женщина – великое слово. В ней чистота девушки, в ней
самоотверженность подруги, в ней подвиг матери. Н.Некрасов (Слайд 7)
Любите и уважайте женщину; ищите в ней не только утешение, но
и силы, вдохновение, удвоение ваших нравственных и умственных
способностей. Джузеппе Мадзини (Слайд 8)
Вся гордость мира от матерей. Без солнца не цветут цветы, без
любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет человека!
Максим Горький (Слайд 9)
Ведущий 2. Давайте же сегодня скажем им слова любви и благодарности
женщинематери.
Чтец 2. На свете – каждый человек…
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность, и тепло …
От мамы получает!
Она нам Мир прекрасный этот
С тобою подарила!
И в душу каждому из нас
Саму себя вложила!
Хочу , чтоб в этот день весны
На всей большой планете …
Дарили мамочкам цветы!
Их собственные дети.
8 марта, в женский день …
Прижмусь я к ней губами …
Верну ей нежность, и тепло!
Своей любимой маме!
Видеоклип «Мамино сердце» Ведущий 1. Среди преподавателей нашего колледжа большинство
представители прекрасного пола. От всей души поздравляем наших милых
дам с прекрасным днем 8 Марта! (Слайд 10)
Чтец 3. Сегодня звонок както трепетно сладок!
Как будто всё тот же учебный порядок,
Но входит учитель, и словно бы солнце
Сквозь мартовский дождик пробилось в оконце.
Мы Вас поздравляем с Днём женским, особым,
Ведь женщины самой чистейшей Вы пробы!
Для Вас всё вокруг распускается ярко!
Для Вас все сегодня цветы и подарки!
Ведущий 1. Месяц март месяц радостный, ясный.
Милые девушки, как вы прекрасны!
Ведущий 2. Тани, Иры, Алены, Наташки
Незабудки, фиалки, ромашки!
Ведущий 1. Вас с весенним праздником,
Девушки прелестные!
Вы такие разные —
Милые, чудесные.
Ведущий 2. Иногда — забавные,
Но всегда — красивые,
Оставайтесь, главное,
Самыми счастливыми!
Видеоклип «Девочки бывают разные» Ведущий 1. «Девочки бывают разные» такое исследование недавно провели
в стенах нашего колледжа.
Ведущий 2. Значит так, девочки бывают разные: зеленые, синие, красные...
Ведущий 1. Стопстоп, вот с этого места подробней, пожалуйста. Нас
интересуют только красные девушки.
Ведущий 2. Все понятно, современные девушки, по старинному красные
девицы, бывают разными: веселыми и грустными, вредными и не очень,
активными, спортивными, позитивными и прогрессивными.
Ведущий 1. Исследователи объединяют их в 4 большие группы, или типа, или
класса: а) зубрилки, б) клёвые девчонки, в) принцессы и г) оторвы.
Ведущий 2. Рассмотрим особенности каждого типа.
Ведущий 1. Зубрилки. Они не красятся, всегда делают домашние задания, к
концу 1 курса они умеют уже не только писать, но и читать. (Слайд 11)
Ведущий 2. Клёвые девчонки. Все в пирсинге и татуировках, ногти самых
радикальных цветов. Даже спят в наушниках. (Слайд 12)
Ведущий 1. Принцессы. Любят носить разные заколочки, финтифлюшки и
прочую дребедень. Обожают все розовое и пушистое. (Слайд 13)
Ведущий 2. Оторвы. Эти девицы сидят только на последней парте. Считают
себя круче всех! С ними нужно быть осторожнее: даже циркуль в их руках
может стать холодным оружием. (Слайд 14)
Ведущий 1. Разобрав эти типы, мы обнаружили, что ни один из них не
подходит к нашим девчонкам. Поэтому мы сделали научное открытие
обнаружили новый тип девушек девушки классные, самые прекрасные. Этот
тип как раз и преобладает в нашей группе.
Ведущий 2. Эти девушки дружелюбны, аккуратны, вежливы, общительны,
культурны, отличаются умом и сообразительностью.
Игра «Вопросы и ответы»
Ведущий 1. Сейчас мы поиграем в игру «Вопросы и ответы». И девочки
покажут, какие они эрудированные и остроумные. Ведущий 2. Учитывая их волнение и праздничное настроение, мы заготовили
им подсказки.
(Мальчики раздают девочкам листочки с ответами на вопросы.)
Ведущий 1. Каждой девочке мы будем задавать вопрос, а ответ на него она
должна прочитать в шпаргалке, которую она получила. (Слайд 15)
(Ведущие по очереди задают вопросы, девочки отвечают, читая ответы на
листочках.)
Вопросы:
1. Вы любите учиться?
2. Списываете ли вы на контрольной?
3. Делаете ли вы домашние задания?
4. Вы любите гулять с друзьями?
5. Курите ли вы?
6. Любите ли вы поесть?
7. Мечтаете ли вы о большой любви?
8. Делаете ли вы пакости учителям?
9. Мечтаете ли вы о новых нарядах?
10. Хотели бы вы дружить с мальчиками нашей группы?
Ответы
o Только после 12 ночи.
2. С удовольствием, но исподтишка.
3. Это мое любимое занятие.
4. Когда мама разрешает.
5. Обожаю, особенно на математике!
6. Под партой, на уроке. 7. Я всегда готова к этому.
8. Только за крупное вознаграждение.
9. Когда отвечаю у доски.
10. Я с трудом сдерживаю себя
Ведущий 1. Как видим, девочки нас не подвели и на все трудные вопросы
дали убедительные ответы.
Ведущий 2. Цветы и женщины! Так было
Всегда на солнечной земле. (Слайд 16)
Ведущий 1. От женщин все: любовь и сила,
Тепло и жизнь и свет во мгле.
Ведущий 2. Хранительницы мира и согласья,
Сияйте путеводною звездой.
Ведь каждая из вас — источник счастья,
Тепла и радости земной!
Ведущий 1. Так пусть ваш праздник славным будет,
И в этот день, как и всегда...
Ведущий 2. Вас ценят, холят, нежно любят!
И радость будет молода!
Ведущий 1. С праздником вас, дорогие!
С началом весны!
Куратор. Рефлексия. На сегодняшнем мероприятии мы познакомились с
историей возникновения и становления такого замечательного праздника как
Международный день 8 Марта, выразили слова благодарности и любви нашим
милым мамам, преподавателям и одногруппницам. Надеюсь, что вы не только
в праздники, но и в будни будите с теплом и любовью относиться ко всем представительницам прекрасного пола. Значит, цель нашего классного часа
достигнута. Спасибо за внимание!
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Славим имя женщины»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.