Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»
Оценка 4.6

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык
2 кл—3 кл
25.02.2018
Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»
Цель: повышение интереса к английскому языку. Задачи: 1. Развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся. 2. Повторить и закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику. 3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности Участники: ведущий, 2 команды по 5 человек Краткое описание игры: игра-путешествие состоит из ряда этапов (станций), которые проходят участники игры по очереди. Игра начинается со вступительного слова ведущего. Он объясняет правила игры. По жребию определяется команда, которая начинает игру; участник 1 команды выбирает кегли, ставит на старт и бросает кубик на мат, какая цифра окажется на верхней грани, столько шагов делает участник. Затем подходит к столу с заданиями к станции, на какой он оказался, и берёт карточку. Выполняет задания той станции. Если участник не может ответить на вопрос(ы), то команда вправе помочь ему. Если команда правильно выполнила задание, то кегли ставит на 1 станцию назад. Если и команда не смогла ответить правильно, то возвращает кегли на предыдущую станцию, откуда он сделал ход. После этого эстафета переходит к другой команде, представитель команды начинает двигаться тоже со старта, бросив кубик на мат. Если участник ответил на вопрос, то кегли остаются на той же станции, на которой он выполнил задание. Ход переходит к другой команде. Так, проходя по станциям и выполняя задания, команды должны достигнуть станции «Финиш» Побеждает команда, пришедшая к финишу первой. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, мел, большой кубик, на каждой из шести граней которого нанесены числа от 1 до 3, мат спортивный, кегли двух цветов, карточки с названиями станций «Старт», «Фонетическая», «Лексическая», «Грамматическая», «Говорилкино», «Услышайкино», «Финиш», карточки с заданиями.
Метод разработка.docx
Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2­3 классов «Путешествие по станциям» Составитель:  учитель английского языка  МБОУ «Малотавриснкая СОШ»  Артинского района Свердловской области Дмитриева Эльвира Идулбаевна Цель: повышение интереса к английскому языку. Задачи: 1. 2. 3. Развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности  учащихся. Повторить и закрепить речевые образцы, грамматические структуры,  лексику. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и  ответственности Участники: ведущий, 2 команды по 5 человек Краткое описание игры: игра­путешествие состоит из ряда этапов (станций),  которые проходят участники игры по очереди. Игра   начинается   со   вступительного   слова   ведущего.   Он   объясняет правила  игры.   По  жребию определяется  команда, которая начинает игру; участник 1 команды выбирает кегли, ставит на старт и бросает кубик на мат, какая цифра окажется на верхней грани, столько шагов   делает участник. Затем подходит к столу с заданиями к станции, на какой он оказался,  и берёт карточку. Выполняет задания той станции. Если участник не может ответить на   вопрос(ы),   то   команда   вправе   помочь   ему.   Если   команда   правильно выполнила задание, то кегли ставит  на 1 станцию назад. Если и команда не смогла ответить правильно,   то возвращает кегли   на предыдущую станцию, откуда он сделал ход. После этого эстафета переходит к другой команде, представитель команды начинает двигаться  тоже со старта, бросив кубик на мат. Если участник ответил на вопрос, то кегли остаются на той же станции, на   которой   он   выполнил   задание.   Ход   переходит   к   другой   команде.   Так, проходя   по   станциям   и   выполняя   задания,   команды   должны   достигнуть станции «Финиш» Побеждает команда, пришедшая к финишу первой. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, мел,  большой кубик,  на каждой из шести граней которого нанесены числа  от 1 до 3, мат спортивный, кегли двух цветов, карточки с названиями станций «Старт», «Фонетическая», «Лексическая», «Грамматическая»,  «Говорилкино», «Услышайкино», «Финиш», карточки с заданиями. Задания по станциям Станция «Фонетическая» 1. Назовите звуки [eə], [o], [n], [n], [z], [t],  [m], [g], 2. Назовите звуки [с], [s], [t], [d], [oi], [a], [w], [b] 3. Подчеркнуть в списке слова, в которых есть произнесенные ведущим  звуки: [ æ ], [ ð ] The, bike, desk, little, cat, thin 4. Подчеркнуть в списке слова, в которых есть произнесенные ведущим  ɜ звуки: [ :], [  Friend, girl, lion, mouth, this, pen ɵ  ] 5. Соотнесите слова с их транскрипциями: apple this  white tiger rubber [ˈtaigə] ˈ [ æpl ]  [ r bˈ ʌ ə]  [ðis] [wait] 6. Соотнесите слова с их транскрипциями: ride black seven game you [ geim] [blæk]  [ ju:]  [sevn] [raid] Станция «Лексическая» 1. Найди в змейке знакомые тебе слова и обведи их. Elftentbedbuspensunstreet  (tent, bed, bus, pen, sun, street) 2. Найди в змейке знакомые тебе слова и обведи их. Atkfishshoppizzabedtearabbit (fish, shop, pizza, bed, tea, rabbit) 3. Найди и прочитай лишнее слово: red, green, seahorse girl, sofa, chair rubber, apple, rule 4. Найди и прочитай лишнее слово: armchair, elephant, dog blue, white, pencil star, teacher, doctor 5. Назови числа по­английски: 10, 8, 17, 12 6. Назови числа по­английски: 11, 19, 7, 13 7. Скажи по­английски названия дней недели 8. Скажи по­английски названия весенних и летних месяцев 9. Скажи по­английски названия осенних и зимних месяцев Станция «Грамматическая» 1. Подставьте  can/can’t  вместо пропусков a) A parrot ________fly. b) A crocodile ________ ski. c) A dog _______swim. 2. Подставьте  can/can’t  вместо пропусков a) An octopus ________play football. b) A giraffe ________run. c) A  monkey _______jump. 3. Вставьте необходимую форму глагола to be. a) He  …….    a doctor. b) We  ……  pilots. c) My father …. an engineer. 4. Вставьте необходимую форму глагола to be. a) That elephant ….  grey b) The  big balls …. on the table. c) I …. from Russia . 5. Вставьте  have или has. a)     He ____________ got an uncle? b)     I ____________got many balls. c)      __________ they got many toys?           6. Вставьте have или   has. a)      She ___________not got a sister. b)      I _____________not got one doll. c)      ____________she got a father? 7. Постройте вопросительные и отрицательные предложения. a)  My mother can sky very well. b) We can run very well. c) Her uncle can jump very well. 8. Постройте вопросительные и отрицательные предложения. a)  My brother can read. b) They can play football very well. c) She can skate. d) Станция «Говорилкино» 1. Опиши картинку 2. Опиши картинку   3. Вспомни и скажи, что говорят по­английски, если хотят: a) поздороваться; b) назвать свое имя. 4. Вспомни и скажи, что говорят по­английски, если хотят: a) узнать имя собеседника; c) сказать, что рады знакомству. 5. Ответь на вопросы о себе a) What is your name? b) Is your family large? c) Where are you from? 6. Ответь на вопросы о себе a) How old are you? b) Have you got any brothers or sisters? c) Can you swim? 7. Расскажи о своей семье. 8. Расскажи о своем друге. Станция «Услышайкино» 1. Послушай и покажи на картинке, где находятся члены семьи. Hello! I’m Annie. My Mum’s in the living room. My sister’s in the kitchen. My  Dad’s in the bedroom. My grandmother’s in the bathroom. 2. Послушай и укажи на нужный фрагмент картинки Hello! I’m Rob. This is my bedroom. This is the bed. And this is the table. It’s  between the bed and the wardrobe. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы It is a cat. Its name is Mila. It lives in the house. It is a white and  black. It can run and jump. It likes milk. a) Is Mila a rabbit? b)  Is Mila a black and white cat? c)  Can Mila jump ?          4. Прослушайте текст и ответьте на вопросы This is a dog. Its name is Rex. It is brown. It can run and swim. It likes play with  ball. It likes meat. a) What is dog’s name? b) Is Rex a grey dog? c) Can it swim? 5. Прослушайте текст и выберите правильные утверждения.     My name is Mary. I am from Russia. I am six. I have a friend. She is from  Russia, too. Her name is Olga. She is five.  a) Her name is Mary. b) Her name is Peter.  c) Her name is Bob. a) Mary is from Great Britain. b) Mary is from Africa. c) Mary is from Russia.       a) Mary is 5.     b) Mary is 10.    c)  Olga is 5. 6. Прослушайте текст и выберите правильные утверждения. Pete is only six. He has got a little white dog and a big black cat. The dog’s name  is Jack. The cat’s name is Pussy.  a) Pete is five. b) Pete is seven. c) Pete is six. a) Pete  has got a little white dog. b) Pete has got a little brown dog. c) Pet has got a big white dog. a) The cat’s name Jack. b) The cat’s name Pussy. c) The cat’s name Pete. 7. Послушай утверждения, которые относятся к картинкам, если  фраза верная, поставь галочку, если нет ­ крестик .         The boys  jump in winter                 Nina can ride a bike very well. a)                   b) Nick can speak English                     Bob and Kate don’t like  to dance c)              d)    8. Послушай утверждения, которые относятся к картинкам, если  фраза верная, поставь галочку, если нет – крестик. They run in the morning                  This girl can’t fly a) b) The boy doesn’t like to swim           Nick plays football very well            b)      d)

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку для 2-3 классов «Путешествие по станциям»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018