Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы
Оценка 4.8

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
12.04.2020
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы
Методические рекомендации составлены на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности Страховое дело (по отраслям) могут быть рекомендованы всем специальностям
интрнет продажи методические рекомендации.doc

Министерство образования Кировской области

КОГПОАУ

«Кировский технологический колледж

пищевой промышленности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы

 

 

МДК 01.03

Интернет продажи страховых полисов

(по отраслям)

 

специальность 080118 Страховое дело (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Киров


 

 

 

Рассмотрено и рекомендовано к применению на заседании предметной цикловой комиссии

                              

протокол №___ от ___________ 20.. г.

Председатель: ______________

 

 

 

Рассмотрено Научно-методическим советом техникума, 

протокол № 2 от _______20.. г.

Председатель: 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

Никонова Н. С., преподаватель колледжа

 

Рецензенты:

 

А. В. Стародубцева, зам директора по УР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации составлены на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности Страховое дело (по отраслям) и программы по профессиональному модулю. Представляют собой систему методических материалов по организации внеаудиторной деятельности студентов по профессиональному модулю.

Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений.


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1ВВЕДЕНИЕ

стр.

 

4

 

2СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5

3СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ

6

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ)  РАБОТЫ

 

7

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

17


1. ВВЕДЕНИЕ

 

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

 

иметь практический опыт:

·        реализации различных технологий розничных продаж в страховании

уметь:

·        организовывать функционирование Интернет магазина страховой компании

·        обновлять данные и технологии Интернет  магазинов;

·        контролировать эффективность использования Интернет  магазина.

знать:

·        теоретические основы организации качественного сервиса по обслуживанию персональных клиентов на этапах продажи страховой услуги;

·        факторы роста Интернет технологии продаж;

·        Интернет-магазин страховой компании как основное ядро Интернет технологии продаж;

·        требования к страховым Интернет продуктам;

·        принципы работы автоматизированных калькуляторов для расчета стоимости страхового продукта потребителем.

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

84

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

56

в том числе:

 

     практические занятия

12

     контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:

 

Конспекты:

История электронной коммерции.

Виды интернет услуг, предлагаемых страховой компанией.

 

Исследовательская и аналитическая деятельность:

Изучить типовой закон ЮНСИТРАЛ “Об электронной коммерции»

Проанализировать рынок страховых услуг в Кировской области (наличие интернет магазина): Страховые компании и виды страховых услуг.

Выполнить анализ мотивации студентов техникума к страхованию.

Исследовать предлагаемый рынок интернет магазинов страховых услуг.

Выполнить анализ возможностей программ для создания интернет магазина.

Анализ возможностей инструментов для раскрутки сайта (интернет магазина).

Анализ эффективности работы учебного интернет магазина страховых услуг.

 

Проектная деятельность:

Разработка сайта учебной страховой компании.

Разработка проекта учебного интернет магазина страховых услуг.

Разработка рекламы страховых услуг.

 

 

Подготовка к контрольной работе

Подготовка к зачету по практическим работам

 

Составление отчета

Составить таблицу возможностей программ создания сайтов

Составить таблицу инструментов раскрутки сайта

 

2

2

 

 

1

 

3

 

 

2

 

2

 

1

 

1

 

2

 

 

 

5

4

2

 

 

 

1

1

 

 

0,5

0,5

Итоговая аттестация в форме:                                                                    экзамен

3. СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) РАБОТЫ

 

Наименование разделов и тем

Содержание (тематика)

и виды самостоятельной работы

Тема 1:

Интернет – технологии продаж

·    Изучение типового закона ЮНСИТРАЛ «Об электронной коммерции»

·    Конспект «История электронной коммерции»

·    Конспект «Виды интернет услуг, предлагаемых страховой компанией»

·    Анализ страхового рынка Кировской области (интернет магазин): страховые компании и страховые услуги.

·    Анализ мотивации студентов техникума к страхованию.

·    Разработка сайта учебной страховой компании.

Тема 2:

Интернет магазин страховой компании

·    Исследование рынка интернет магазинов страховых услуг

·    Разработка проекта учебного интернет магазина страховых услуг.

·    Анализ возможностей специализированных программ.

·    Разработка рекламы страховых услуг.

·    Подготовка к контрольной работе.

Тема 3:

Анализ эффективности Интернет продаж

·    Анализ возможностей инструментов для раскрутки сайта (интернет магазина).

·    Анализ эффективности работы учебного интернет магазина страховых услуг.

·    Подготовка к зачету.

 


4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

 

Тема 1: Интернет – технологии продаж

1.     Изучение типового закона ЮНСИТРАЛ «Об электронной коммерции».

Изучить материал, составить конспект по заданию:

а) дать определение понятий: электронная торговля, электронный документ, отправитель электронного документа, получатель электронного документа, участник электронной торговли, лицо, осуществляющее электронную торговлю, клиент, информационный посредник, информационная система;

б) требования к предоставлению информации лицам, осуществляющим электронную торговлю (ст. 18, 4 пункта);

в) порядок заключения договора в электронной торговле (ст. 21);

г) условия договора в электронной торговле (ст. 22);

д) хранение электронных документов

 

2. Конспект по теме «История электронной коммерции».

Объем работы: не менее 4 тетрадных листов.

Требования:  рассмотреть вопросы, связанные с развитием электронной коммерции в мире и развитием электронной коммерции в России.

 

3. Конспект по теме «Виды интернет услуг, предлагаемых страховой компанией».

Объем работы: не менее 4 тетрадных листов.

Требования:  

·        раскрыть понятие интернет-страхования и интернет-представительства страховой компании;

·        рассмотреть вопрос интернет страхования в России;

·        привести примеры страховых компаний, где имеется виртуальный офис.

 

4. Работа «Анализ страхового рынка Кировской области (интернет магазин): страховые компании и страховые услуги».

Объем работы: не менее 4 печатных листов формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5.

Требования:  в работе обязательно должны быть: титульный лист, введение, основная часть, выводы.

Титульный лист: оформляется согласно образцу  (см. ниже).

Ведение: описать актуальность внедрения интернет магазинов для оказания страховых услуг.

Основная часть: выполнить анализ страхового рынка Кировской области: отразить количество страховых компаний, наличие сайтов,  наличие интернет магазина, количество предлагаемых страховых услуг.

                               Надпись: Министерство образования Кировской области
КОГПОАУ «Кировский технологический колледж пищевой промышленности»



Анализ страхового рынка Кировской области (интернет магазин)



 Работу выполнил
Студент(ка) группы С-21
  ФИО





Киров, 20…г.

 

Выводы: указать уровень применения интернет технологий в продаже страховых услуг.

 

5. Работа  «Анализ мотивации студентов техникума к страхованию».

1.     Разработать анкету опроса студентов (не менее 10 вопросов).

2.     Оформить отчет.

Объем работы: не менее 4 печатных листов формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5.

Требования:  в работе обязательно должны быть: титульный лист, введение, основная часть, выводы, приложения: образец анкеты, результаты опроса студентов.

Титульный лист: оформляется согласно образцу  (см. выше).

Ведение: описать цель исследования.

Основная часть: описание результатов тестирования, указание проблем, возникших в процессе тестирования.

Выводы: проанализировать результаты тестирования, сделать вывод о мотивации студентов к оформлению страховых услуг.

Приложение 1: образец анкеты.

Приложение 2: результаты анкетирования и их графическое представление.

 

6. Разработка сайта учебной страховой компании.

1. Разработать структуру сайта: контент, фотогаллерея, видео.

2. Продумать контент.

3. Проанализировать возможности платформ (не менее 3) для создания сайтов и оформить результаты в виде таблицы:


 

п\п

Название хостинга

Платно\бесплатно

Возможности

Заключение

(удобно\не удобно работать) и в чем это проявляется

 

 

 

 

 

 

4. Выбрать бесплатный хостинг.

5. Создать сайт.

6. Защитить проект сайта.

Объем работы: не менее 4 печатных листов формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5.

Требования:  в работе обязательно должны быть: титульный лист, введение, основная часть, выводы, приложения: образец структуры сайта, скриншоты сайта, ссылка на сайт.

Титульный лист: оформляется согласно образцу  (см. выше).

Ведение: описать цель работы и ее актуальность, роль сайта в профессиональной деятельности.

Основная часть: описание структуры сайта и контента, ссылка на сайт.

Выводы: проанализировать результаты работы с сайтом по плану:

a)  Выбранная платформа;

b) Возможности платформы, удобство работы с платформой;

c)  + и – при работе с платформой.

Приложение 1: Структура сайта.

Приложение 2: Скриншоты сайта.

 

 

Тема 2: Интернет магазин страховой компании

 

7. Работа  «Исследование рынка интернет магазинов страховых услуг».

1.     Составить план маркетингового исследования рынка интернет магазинов;

2.     Оформить отчет

Объем работы: не менее 4 тетрадных листов.

Требования:  в работе обязательно должны быть: титульный лист, введение, основная часть, выводы, приложения: образец плана исследования, результаты исследования.

Титульный лист: оформляется согласно образцу  (см. выше).

Ведение: описать цель исследования.

Основная часть: описание результатов исследования, указание проблем, связанных с развитием интернет продаж в сфере страховых услуг.

Выводы: проанализировать результаты исследования, сделать вывод о перспективах развития интернет продаж в сфере страховых услуг.


 

8. Работа  «Анализ возможностей специализированных программ».

1.      Исследовать материал Интернет-ресурсов,  предлагающих специализированное программное обеспечение в сфере страховых услуг;

2.      Оформить отчет

Объем работы: не менее 5 печатных листов формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5.

Требования:  в работе обязательно должны быть: титульный лист, введение, основная часть, выводы, приложения: скриншоты окон специализированных программ.

Титульный лист: оформляется согласно образцу  (см. выше).

Ведение: описать актуальность внедрения специализированных программ для автоматизации деятельности в сфере страховых услуг.

Основная часть: описание видов программ их возможностей (можно представить одну программу).

Выводы: проанализировать распространение специализированных программ, их массовость применения в деятельности страховых организаций.

 

9.     Разработка рекламы страховых услуг.

1.      Выбрать вид страховой услуги.

2.      Составить сценарий рекламы.

3.      Создать видеофильм по сценарию.

4.      Выложить видео на сайте.

Объем работы: видеофильм должен быть продолжительностью не более 3-х минут.

Требования:

1.     Сценарий должен быть оформлен на печатных листах формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5.

2.     Видеофильм должен быть записан на внешний носитель (CD или DVD диск).

 

10. Разработка проекта учебного интернет магазина страховых услуг.

1. Разработать структуру интернет магазина.

2. Выбрать бесплатный площадку для создания интернет магазина.

3. Создать интернет магазин.

4. Создать ссылку на интернет магазин на сайте.

5. Защитить проект интернет магазина.

Объем работы: не менее 4 печатных листов формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5.

Требования:  в работе обязательно должны быть: титульный лист, введение, основная часть, выводы, приложения: образец структуры сайта, скриншоты сайта, ссылка на сайт.

Титульный лист: оформляется согласно образцу  (см. выше).

Ведение: описать цель работы и ее актуальность, роль интернет магазина в профессиональной деятельности.

Основная часть: описание структуры интернет магазина и услуг, предлагаемых в нем, прописать ссылку на интернет магазин.

Выводы: проанализировать результаты работы с интернет магазином по плану:

a)  Выбранная платформа;

b) Возможности платформы, удобство работы с платформой;

c)  + и – при работе с платформой.

Приложение 1: Структура интернет магазина.

Приложение 2: Скриншоты интернет магазина.

 

 

Тема 3: Анализ эффективности Интернет продаж

 

11. Анализ возможностей инструментов для раскрутки сайта

1.      Исследовать материал Интернет-ресурсов,  предлагающих инструменты раскрутки сайта;

2.      Оформить отчет

Объем работы: не менее 3 печатных листов формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5.

Требования:  в работе обязательно должны быть: титульный лист, введение, основная часть, выводы.

Титульный лист: оформляется согласно образцу  (см. выше).

Ведение: описать актуальность использования инструментов раскрутки сайтов.

Основная часть: описание видов инструментов (представить в виде таблицы).

 

п\п

Название инструмента

Назначение

Возможности

Заключение

(+\-) и в чем это проявляется

 

 

 

 

 

 

Выводы: проанализировать результаты применения инструментов на своем сайте.

 

12. Анализ эффективности работы учебного интернет магазина страховых услуг.

 

. Провести маркетинговое исследование на тему "Целесообразность открытия интернет магазина страховых услуг на территории г. N".

Цель исследования:

1. Определить предпочтения потенциальных покупателей.

2. Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений, тем самым снизить уровень неопределенности.

Задачи исследования:

1. Выбор методов для исследования.

2. Сбор данных.

3. Проведение анализа типологии и мотивации потребителей.

4. Обобщение полученной информации и представление её в графическом виде.

   Гипотеза:

 В связи с развитием современных информационных технологий, в настоящий момент большинство людей, которые экономят время, предпочитают пользоваться услугами Интернет, однако еще нет полноценных средств обслуживания покупателей. Соответственно, предполагая, что внедрение интернет услуг в ближайшем будущем будет нарастать, мы выдвигаем гипотезу о том, что открытие интернет магазина страховых услуг на территории г. N – дело весьма рискованное, которое, скорее всего, не принесёт ожидаемых доходов.

  Характер исследования:

  Данное маркетинговое исследование будет носить описательный (дескриптивный) характер. Оно будет заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, связанной с  рынком интернет магазинов страховых услуг на территории г. N.

  План исследования:

1 Проблема:

  Проблема заключается в том, что на данный момент руководство гипотетической компании не располагает достоверными данными. В связи с этим руководство не может принять верное управленческое решение: открывать или не открывать интернет магазин на территории г. N.

2 Целевая группа:

  Решить вышеуказанную проблему поможет опрос целевой группы. Целевая группа данного маркетингового исследования будет выбрана с учётом географической сегментации рынка, т. е. в целевую группу будут входить жители г. N от 18 лет. Такой выбор обусловлен тем фактом, что выбор более узкого сегмента является нецелесообразным из-за небольшого количества потенциальных покупателей.

  В свою очередь делать большую по охвату целевую группу также выгляди весьма нерационально, т. к. маловероятно, что покупать услуги в интернет магазине будет человек, не достигший 18-летнего возраста.

3 Количество респондентов:

 Из всех жителей города будет сделана выборка в 35 человек. Данного количества опрошенных людей достаточно для оценки целесообразности открытия интернет магазина на территории г. N.

4 Метод исследования:

  Для проведения исследования выбран один из методов полевых исследований, в частности, исследование с применением анкетирования. Участникам выборки будут представлены анкеты из 10 вопросов с вариантами ответов. В каждом вопросе можно выбрать лишь один вариант ответа (самый подходящий для респондента).

  Денежные затраты:

  Выполнить расчеты затрат на проведение маркетингового исследования, в виде таблицы:

Статья расходов

Калькуляция затрат

Итого ( руб)

1.     Закупка оборудования

2.     Подбор персонала.

3.     Установка систем учета и контроля.

4.     Подбор страховых услуг.

5.     Запуск интернет магазина.

6.     Активная раскрутка сайта в интернете.

 

 Временные затраты:

 Выполнить расчеты по временным затратам и оформить в виде таблицы данных:

                    Вид деятельности

       Затраченное время (часы)

1.     На разработку анкеты.

2.     На анкетирование.

3.     На анализ анкет.

4.     На составление отчета.

  Графическое представление данных:

  По каждому вопросу анкеты:

1.     подвести итоги;

2.     выполнить построение диаграмм (рекомендуются круговые диаграммы);

3.     сделать комментарии (какую информацию получили, что можно сказать по этой информации и т.п.);

4.     сделать вывод (уровень влияния вопроса на результат исследования);

5.     выполнить обобщенный вывод на основе выводов пункта 4.

   Резолюция  по поводу открытия интернет магазина в городе N.

   На основе полученной информации после проведенного маркетингового исследования можно констатировать следующее ...

   Например, открытие магазина - большой риск, который состоит из составляющих:

1.     отсутствие заинтересованности у большей части людей в открытии интернет магазина;

2.     наличие центров (заменителей магазинов);

3.     отсутствие большого интереса к предлагаемым видам страховых услуг;

4.     отсутствие электронной почты;

5.     отсутствие электронного кошелька;

6.     отсутствие навыков работы на компьютере;

7.     недоверие электронным системам оплаты.

 

. Провести анализ работы магазина:

-       выявить необходимость и целесообразность затрат на создание и внедрение автоматизированной системы обработки экономической информации;

-       наметить очередность проведения работ по автоматизации обработки информации;

-       рассчитать срок окупаемости затрат на создание автоматизированной системы обработки экономической информации и сравнить его с установленными нормативами;

-       определить влияние внедрения новых технических средств в управление объектом на технико-экономические показатели его деятельности (себестоимость, рентабельность, производительность труда, и т. п.);

-       выбрать экономически наиболее эффективные варианты построения информационного обеспечения автоматизированной системы обработки экономической информации.

 

ƒ. Анализ затрат на развитие интернет магазина

a)   Затраты на использование компьютерной техники. Стоимостная оценка использования данного вида ресурсов выражается в исчислении амортизации на используемую технику за весь срок реализации проекта.

b)  Затраты на интернет. Стоимостная оценка использования данного вида ресурсов выражается в оплате счетов операторов связи и Интернет-провайдеров по установленным тарифам.

c)   Затраты на покупку доменов.

d)  Затраты на хостинг.

e)   Затраты на поддержку сайтов.

f)    Затраты заработную плату. Для реализации данного проекта необходимы следующие специалисты:

·                   куратор проекта

·                   экономист

·                   системный аналитик

·                   контент менеджер

·                   программист

·                   дизайнер

·                   инженер по тестированию программ

g)    Затраты на предотвращение рисков.

 

Сводная таблица:

Ресурсы

Стоимость

Амортизация компьютерной техники

 

Доступ в интернет

 

Доменные имена

 

Хостинг

 

Оплата труда

 

Затраты на предотвращение рисков

 

 

Итого:

 

13.  Подготовка к контрольной работе и подготовка к экзамену.

 

Знать:

  1. Цели и задачи дисциплины.  Роль интернет в деятельности страховой компании (СК)
  2. Понятие и сущность электронной коммерции
  3. Базовые технологии электронной коммерции
  4. Интернет-технологии (общие положения)
  5. Интернет - средство продвижения товаров и услуг
  6. Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей при внедрении Интернет – технологий
  7. Виды интернет услуг в сфере страхования.
  8. Технология создания интернет-магазина
  9. Моделирование интернет-магазина страховых услуг (техническое задание)
  10. Интернет площадки для создания интернет- магазина
  11. Функционирование Интернет–магазина СК
  12. Продвижение интернет магазина
  13. Эффективные технологии организации интернет магазина
  14. Защита интернет магазина
  15. Методы  измерений в Интернет
  16. Измерение эффективности интернет маркетинга
  17. Анализ результата маркетинговой активности продаж
  18. Анализ эффективности сайтов в Интернете

 

Уметь:

1.     разрабатывать структуру сайта страховой компании;

2.     анализировать ресурсы хостингов;

3.     создавать контент

4.     создавать рекламу с помощью компьютерных технологий;

5.     выкладывать графические, звуковые и видео-файлы на сайт;

6.     анализировать потребности пользователей в страховых услугах;

7.     анализировать посещаемость сайта;

8.     раскручивать сайт;

9.     создавать интернет магазин;

10. анализировать эффективность использования интернет магазина;

11.  организовывать функционирование интернет магазина страховой компании;

12. обновлять данные и технологии интернет магазинов;

13.  контролировать эффективность использования интернет магазина.


 

14. Демо-тест

 

1)    Что такое хостинг?

a)     Постоянное платежное средство электронных денег;

b)    Услуга по размещению информации в интернет;

c)     Процесс создания рекламных текстов в интернете.

2)    Выберите не существующий вид контента

a)     Литературный;

b)    Цифровой;

c)     Коммерческий.

3)    Что такое блог?

a)     Услуга по размещению информации в интернет;

b)    Серверные приложения, которые устанавливаются в виде кодов;

c)     Сетевые дневники одного или нескольких авторов.

4)    Вид электронной коммерции В2С это:

a)     Бизнес – Потребитель;

b)    Бизнес – Государство;

c)     Потребитель – Государство.

5)    Время, в течении которого посетитель принимает решение остаться или покинуть сайт составляет:

a)     0,4 сек;

b)    10 сек;

c)     0,7 сек.

6)    Что такое электронная коммерция?

a)     Заключение сделок между двумя физическими лицами, которые не являются предпринимателями;

b)    Взаимодействие двух субъектов, один из которых является продавцом, а второй покупателем;

c)     Услуги по размещению информации ;

7)    Кто такой копирайтер?

a)     Юридическое лицо, осуществляющее руководство процессом выпуска ценных бумаг и их распределения;

b)    Пользователь, заходящий на сайт регулярно (постоянный посетитель сайта);

c)     Разработчик текстов для сайтов.

8)    Транзакция – это

a)     Операция в переводе денежных средств с одного счета на другой;

b)    Услуга по размещению информации в интернете;

c)     Информационное наполнение сайта.

9)    Что не относиться к типам пользователей - посетителей сайтов

a)     Искатели фактов;

b)    Торопливые;

c)     Администраторы.

10)            Электронная цифровая подпись (ЭЦП) представляет собой

a)   совокупность данных, которая дает возможность идентифицировать лицо, его подписавшее

b)  совокупность данных, полученных с помощью шифрования электронного документа, которая дает возможность точного и однозначного установления лица, его подписавшего;

c)   совокупность данных, которая дает возможность подтвердить его целостность, и идентифицировать лицо, его подписавшее.

11)           Минус электронной коммерции для посетителей

a)     Повсеместность;

b)    Ожидание доставки;

c)     Анонимность.

12)           Способы уплаты покупок в интернет (выберите наиболее полный ответ):

a)     Банковская карта, электронные деньги;

b)    SMS-платежи, терминалы;

c)     Банковская карта, электронные деньги, SMS-платежи.

13)           Что должно привлекать посетителя сайта в первую очередь, для того, чтобы он задержался на сайте?

a)     Информация;

b)    Дизайн;

c)     Заголовки.

14)           Осуществление операций купли-продажи с использованием Интернет и электронных денег - это

a)     Электронная торговля;

b)    Электронная коммерция;

c)     Электронные торги.

15)           Участник электронной торговли – это

a)     Юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее продажу товаров или услуг;

b)    Юридическое лицо или физическое лицо, имеющее право на получение работ, услуг, а так же иного права на основании договора;

c)     Юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее оформление электронных документов.

16)           Веб-сайт, рекламирующий товары или услуги, называется

a)     Интернет-магазин;

b)    Блог;

c)     Интернет-дневник.

17)           Отправитель электронного документа – это

a)     Юридическое лицо или физическое лицо, от имени которого отправляется электронные документы;

b)    Юридическое лицо или физическое лицо, получающий электронный документ;

c)     Юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее оформление электронных документов.

18)           Ключевой информацией о посетителе интернет магазина  является …

a)     IP адрес посетителя;

b)    ФИО\ Название посетителя;

c)     Браузер посетителя.

19)            Юнситрал – это

a)   Информация, формируемая, отправляемая, получаемая и хранимая с помощью электронных средств связи;

b)  Лицо, осуществляющее электронную торговлю;

c)   вспомогательный орган Генеральной Ассамблеи ООН, созданный в целях содействия развитию права международной торговли

20)           Информация, формируемая, отправляемая, получаемая и хранимая с помощью электронных средств связи в сфере электронной коммерции, называется:

a)   Электронный документ;

b)  Информационная система;

c)   Электронная торговля.

21)            Что такое контент?

a)   Смысловое наполнение информационной системы;

b)  Специальное платежное средство в электронном виде;

c)   Аукцион, проводящий посредством интернета.

22)            Релевантность – это

a)   Совокупность всех блогов, объединенных одной темой;

b)  Основное содержание, раскрывающее суть электронной коммерческой деятельности организации;

c)   Соответствие требованиям и целям потребителя, определенным при поиске информации.

 


5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

 

1.      Тронин Ю.Н. Основы страхового бизнеса: Учебник. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006.

2.      Гвозденко А.А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. – М.: Финансы и статистика,  2000.

3.      Электронная коммерция: Учебное пособие для служащих государственных организаций и коммерческих фирм. / Под общ. ред. Л.Д. Реймана. - М.: ФИОРД-ИНФО, 2009.

4.      Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2008.

5.      Грязнова А.Г. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2008.

 

6.      Электронные учебники:

¨     Информационные системы и технологии в экономике и управлении. - /Под редакцией В. В. Трофимова. М.: Кнорус, 2010.

¨     Информационные технологии. /И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов. – М.: Кнорус, 2009.

 

7.      Электронные ресурсы:

¨     http://www.nalweb.ru.

¨     Основы веб-дизайна, http://www.nundesign.com/st/35.html.

¨     Сайт преподавателей техникума – emit.do.am.

 

 



Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Кировской области

Министерство образования Кировской области

Рассмотрено и рекомендовано к применению на заседании предметной цикловой комиссии протокол №___ от ___________ 20

Рассмотрено и рекомендовано к применению на заседании предметной цикловой комиссии протокол №___ от ___________ 20

СОДЕРЖАНИЕ 1 . ВВЕДЕНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ 1 . ВВЕДЕНИЕ стр

ВВЕДЕНИЕ Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

ВВЕДЕНИЕ Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Итоговая аттестация в форме: экзамен 3

Итоговая аттестация в форме: экзамен 3

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Выводы: указать уровень применения интернет технологий в продаже страховых услуг

Выводы: указать уровень применения интернет технологий в продаже страховых услуг

Название хостинга Платно\бесплатно

Название хостинга Платно\бесплатно

Работа « Анализ возможностей специализированных программ»

Работа « Анализ возможностей специализированных программ»

Основная часть: описание структуры интернет магазина и услуг, предлагаемых в нем, прописать ссылку на интернет магазин

Основная часть: описание структуры интернет магазина и услуг, предлагаемых в нем, прописать ссылку на интернет магазин

Сбор данных. 3. Проведение анализа типологии и мотивации потребителей

Сбор данных. 3. Проведение анализа типологии и мотивации потребителей

Статья расходов Калькуляция затрат

Статья расходов Калькуляция затрат

Анализ затрат на развитие интернет магазина a)

Анализ затрат на развитие интернет магазина a)

Подготовка к контрольной работе и подготовка к экзамену

Подготовка к контрольной работе и подготовка к экзамену

Демо-тест 1) Что такое хостинг? a)

Демо-тест 1) Что такое хостинг? a)

Минус электронной коммерции для посетителей a)

Минус электронной коммерции для посетителей a)

Браузер посетителя. 1)

Браузер посетителя. 1)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020