Методические указания для выполнения самостоятельных работ по ОУД Иностранный язык
Оценка 4.9

Методические указания для выполнения самостоятельных работ по ОУД Иностранный язык

Оценка 4.9
doc
29.05.2021
Методические указания для выполнения самостоятельных работ по  ОУД Иностранный язык
Методичскеие указания по ОУД английский язык для студнтов СПО, обчающихся по профессиям естественно-научного профиля
МУ для СР естеств науч проф 20-21.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»

 

 

 

 

Методические указания

по выполнению

внеаудиторной самостоятельной работы

по  ОУД. 02 Иностранный язык

для  профессий среднего профессионального образования

 

19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черемхово, 2020 г.

  Методические указания для выполнения самостоятельных работ разработаны на основе  программы  учебной дисциплины Иностранный язык    и примерной программы учебной дисциплины  Английский язык   для профессиональных образовательных организаций – М.,2015, одобренной  Научно-методическим советом  Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации    основной профессиональной  образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

 

 

 

 

Разработчик:

Именных Надежда Сергеевна, преподаватель английского языка

Полякова Екатерина Эдуардовна, преподаватель английского языка

 

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № _____от «___»________2020   г.

Руководитель МК _________________Н.С. Именных

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1.             Пояснительная записка………………………………………......5

2.             Критерии оценки самостоятельных  работ …………………….5

3.             Перечень самостоятельных работ……………………………….6

 

1.                   

Заучивание новых слов по теме: «Приветствие, прощание, представление себя и других»

8

2.                   

Работа над грамматическим материалом по теме «Имя существительное. Множественное число»

8

3.                   

Составление диалогов по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

9

4.                   

Работа над грамматическим материалом по теме «Артикли»

9

5.                   

Заучивание и отработка произношения новых слов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника,  оборудование».

10

6.                   

Составление кроссвордов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

10

7.                   

Подготовка монологического высказывания по теме «Мой дом, моя крепость»

11

8.                   

Заучивание слов по теме «Хобби, досуг».

11

9.                   

Сочинение на тему: « Мое хобби»

11

10.                

Составление предложений, используя грамматику «Наречие» и лексику по теме «Как я провожу свое свободное вр

мя»

12

11.                

Заучивание слов по теме «Распорядок дня студента»

12

12.                

Составление диалогов по теме «Мой рабочий день»

13

13.                

Написание своего распорядка дня

13

14.                

Заучивание слов по теме «Описание места положения объекта»

13

15.                

Работа с текстом  «Где что лежит»

3

16.                

Составление диалогов «Разговор с шеф – поваром»

14

17.                

Заучивание слов по теме « Еда, приготовление пищи»

14

18.                

Работа над грамматическим материалом по теме «Наречие», «Местоимение»

15

19.                

Составление кроссвордов по теме «Продукты питания»

16

20.                

Заучивание слов по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни»

16

21.                

Подготовка карточек-заданий для контроля лексики по теме «Здоровый образ жизни»

16

22.                

Заучивание слов по теме «Экскурсии и путешествия»

17

23.                

Работа над проектом «Мое путешествие»

17

24.                

Заучивание слов по теме «Россия, её национальные символы, достопримечательности…»

18

25.                

Составление кроссвордов по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство»

 

18

26.                

Заучивание слов по теме «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции»

19

27.                

Работа над грамматическим материалом по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

19

28.                

Подготовка проектов «Англоговорящие страны»  

20

29.                

Заучивание слов по теме «Человек и природа, экологические проблемы »

21

30.                

Заучивание слов по теме «Научно-технический прогресс»

21

31.                

Составление кроссворда по теме «Гаджеты»

21

32.                

Заучивание слов по теме: «Физические и природные явления»

22

33.                

Заучивание слов по теме: «Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности»

22

34.                

Заучивание слов по теме «Достижения и инновации в сфере естественных наук»

22

35.                

Работа над проектом: «Исторические памятники»

22

36.                

Заучивание и отработка слов по теме: «Участие в отраслевых выставках»

23

37.                

Подготовка к дифференцированному зачету

 23

              Список литературы……………………………………………… ..24

 

Пояснительная записка

         Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и плана учебного процесса   каждый обучающийся обязан выполнить по каждой учебной дисциплине определенный объем внеаудиторной самостоятельной работы.

        Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы составлены для обучающихся по   профессии естественно-научного профиля   Технолог продукции общественного питания.

        Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы.

        Целью самостоятельной работы обучающихся по общеобразовательной  дисциплине «Иностранный язык» является:

-                          Расширение знаний в области культуры страны изучаемого языка;

-                          Расширение знаний лексического материала

-                          Закрепление знаний грамматического материала

-                          Развитие навыков работы с дополнительными  источниками информации

-                          Развитие творческого потенциала учащихся

Рабочей программой дисциплины «Английский язык» предусмотрены следующие виды внеаудиторной самостоятельной работы:

1.  Домашние практические работы

2.  Написание сочинений, эссе

3.  Подготовка творческих работ. Составление пазлов, кроссвордов, ребусов

4. Подготовка сообщений

5. Подготовка монологического высказывания

6. Развитие диалогической речи

7. Подготовка проектов

        Самостоятельные работы выполняются в специальной тетради (12 листов). Каждая работа начинается с нового листа и имеет соответствующее название.

 

Критерии оценки самостоятельных работ

Оценка «5» – работа выполнена в полном объеме и без замечаний.

Оценка «4» – работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.

Оценка «3» – работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Оценка «2» – допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выпо

 

Перечень самостоятельных работ

По учебной дисциплине Иностранный язык

Естествено-научный профиль

№ п/п

Содержание самостоятельной работы обучающихся

Кол- во часов

  1.  

Заучивание новых слов по теме: «Приветствие, прощание, представление себя и других»

2

  1.  

Работа над грамматическим материалом по теме «Имя существительное. Множественное число»

1

  1.  

Составление диалогов по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

1

  1.  

Работа над грамматическим материалом по теме «Артикли»

2

  1.  

Заучивание и отработка произношения новых слов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника,  оборудование».

2

  1.  

Составление кроссвордов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

2

  1.  

Подготовка монологического высказывания по теме «Мой дом, моя крепость»

2

  1.  

Заучивание слов по теме «Хобби, досуг».

2

  1.  

Сочинение на тему: « Мое хобби»

2

  1.  

Составление предложений, используя грамматику «Наречие» и лексику по теме «Как я провожу свое свободное время»

2

  1.  

Заучивание слов по теме «Распорядок дня студента»

2

  1.  

Составление диалогов по теме «Мой рабочий день»

1

  1.  

Написание своего распорядка дня

1

  1.  

Заучивание слов по теме «Описание места положения объекта»

2

  1.  

Работа с текстом  «Где что лежит»

1

  1.  

Составление диалогов «Разговор с шеф – поваром»

1

  1.  

Заучивание слов по теме « Еда, приготовление пищи»

2

  1.  

Работа над грамматическим материалом по теме «Наречие», «Местоимение»

2

  1.  

Составление кроссвордов по теме «Продукты питания»

2

  1.  

Заучивание слов по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни»

1

  1.  

Подготовка карточек-заданий для контроля лексики по теме «Здоровый образ жизни»

2

  1.  

Заучивание слов по теме «Экскурсии и путешествия»

1

  1.  

Работа над проектом «Мое путешествие»

2

  1.  

Заучивание слов по теме «Россия, её национальные символы, достопримечательности…»

1

  1.  

Составление кроссвордов по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство»

 

1

  1.  

Заучивание слов по теме «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции»

1

  1.  

Работа над грамматическим материалом по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

1

  1.  

Подготовка проектов «Англоговорящие страны»  

2

  1.  

Заучивание слов по теме «Человек и природа, экологические проблемы »

2

  1.  

Заучивание слов по теме «Научно-технический прогресс»

1

  1.  

Составление кроссворда по теме «Гаджеты»

2

  1.  

Заучивание слов по теме: «Физические и природные явления»

1

  1.  

Заучивание слов по теме: «Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности»

2

  1.  

Заучивание слов по теме «Достижения и инновации в сфере естественных наук»

1

  1.  

Работа над проектом: «Исторические памятники»

2

  1.  

Заучивание и отработка слов по теме: «Участие в отраслевых выставках»

1

  1.  

Подготовка к дифференцированному зачету

2

 

Итого

58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 1

Тема:  Заучивание новых слов по теме: «Приветствие, прощание, представление себя и других»                 

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

или работа не выполнена.

 

Самостоятельная работа № 2

Тема:       Работа над грамматическим материалом по теме «Имя существительное. Множественное число»                

Цель:                 Закрепление и тренировка грамматического материала  по теме

Задание: Выучите грамматическое правилона тему «Исчисляемое, неисчисляемое существительное», записанное в тетради

Выполните упражнение:

1.     Поставьте следующие существитель­ные во множественное число (обратите внимание на артикли: неопределенный артикль во множе­ственном числе опускается, определенный артикль сохраняется).

A star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, the man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato.

2.       Напишите единственное число следующих существительных:

Knives, mice, cities, faces, geese, matches, buses, children, oxen, datum, wives, flies, men, heroes, ladies, toys, teeth, toes, physics, villages.

3.       Допишите окончания множественного числа там, где это нужно:

Advice, fruit, hare, cattle, people, pencil, data, radio, sheep, fox, fly, Frenchmen, children, butter, picture, letter, paper, bag, sock, bag, table, tea, meat, bus.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Исчисляемое, неисчисляемое существительное»

2.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  1 часа

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 3

Тема: Составление диалогов по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

Цель: Развитие навыков диалогической речи

Задание: Составьте диалог по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме

2.             Составьте диалог, спользуя не менее 10 выражений по теме «Семья», запишите его в вашей тетради по английскому языку

3.             Подготовьте устное представление диалога

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа № 4

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Артикли»

Цель:                 Закрепление и тренировка грамматического материала  по теме «Артикли "a", "an" и "the" в английском языке».

Задание: Выучите грамматическое правило на тему «Артикли "a", "an" и "the" в английском языке», записанное в тетради

Выполните упражнение

1. Первая группа – это артикль + слово.

1. ___ arm                  9.___old woman                    17.___ hour

2. ___ animal             10.___theatre                        18.___ insect  

3. ___ seaside            11.___orchid                          19.___North Pole 

4. ___actress              12. ___ jungle                        20.___ finger 

5. ___ dog                   13. ____ billion                      21.___ ant  

6. ___ Netherlands      14. ____ monkey                   22. ___ woman  

7. ___ actor                 15. _____ earache                 23. ___eagle  

8. ___ iPhone               16. _____ Pacific Ocean        24. ___e-book 

Вторая группа – это словосочетания.

1. Listento ___ radio                 5. History of ___ media

2. ___ romance of ___ busy broker              6. As___ result of my work 

3. ___ Christmas Presents                           7.___adventure of her husband 

4. ___ great fire of London                          8.___busy day 

Fill in the correct article.

1. “Is this your ... friend?” — “No, it isn’t my ... friend, it is my sister”.

2. I have ... sister. My ... sister is ... teacher. My sister’s ... husband is ... pilot.

3. I have no ... car.

4. She has got ... terrible … headache.

5. They have ... dog and two ... cats.

6. My ... cousin says he is going to be ... manager one ... day.

7. Would you like ... apple?

8. This is ... tree. ... tree is green.

9. I can see three ... children. ... children are playing in … yard.

10. I have ... car. ... car is white. My ... friend has no ... car.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Артикли "a", "an" и "the" в английском языке »

2.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №5

Тема: Заучивание и отработка произношения новых слов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

Цель: Пополнить словарный запас по теме

Задание: Выучите слова

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать произношение  слов, полученных на практическом занятии,  посмотрите  транскрипцию данных слов в словаре, запишите в тетрадь

2.             Подготовьтесь к устному и письменному контролю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

Самостоятельная работа № 6

Тема: Составление кроссвордов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

Цель:        Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа №7

Тема: Подготовка монологического высказывания по теме «Мой дом, моя квартира»

Цель: Развитие монологической речи

Задание: Подготовьте рассказ о своей квартире, доме

Указанияповыполнению

1.            Используя лексику по теме на английском языке, составьте рассказ о своей квартире, доме.

2.            Рассказ должен содержать не менее 10 предложений.

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №8

Тема: Заучивание слов по теме «Хобби, досуг».

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 9

Тема: Сочинение на тему: « Мое хобби»

Цель: Овладение одной из ОК «Письменная речь»

Задание: Напишите сочинение о ваших увлечениях

Tick your hobby:

1. collecting

stamps
coins
badges
books     
pictures
posters
toy cars (dolls)
other…

2. reading

fiction
novels
magazines
newspapers
stories
comics
encyclopedias
other…

 

3. listening to

 

 

 

 



the news
classical music
pop music
songs
radio programmes
other

4. going to

the theatre
the cinema
the museum
the swimming pool
dance classes
music classes (instrument)
sports club (centre, classes, what kind of sport)

5. taking pictures

6.  performing on the stage
7. keeping pets
8.  modeling (ships, planes, figures)
9.  gardening
10.  drawing
11.  computer (playing or other activity)
12.  other hobby – name it

 Указания по выполнению:

1.              Напишите о своем хобби.

2.             Если  у вас нет хобби, выберите одно из понравившихся вышеуказанных увлечений

3.             Сочинение должно содержать не менее 10-15 предложений

4.             Задание выполняется в  письменном виде в тетради по английском языку 

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 10

Тема: Составление предложений, используя грамматику «Наречие» и лексику по теме «Как я провожу свое свободное время»

Цель:                 Закрепление и тренировка лексического грамматического материала  по теме  «Хобби»

Задание: Составьте предложения, используя не менее 10 лексических единиц по теме

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и основные правила построения английского предложения

2.             Количество предложений - не менее 5

3.             Задание должно быть выполнено в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №11

Тема: Заучивание слов по теме «Распорядок днея студента».

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

Самостоятельная работа №12

Тема:  Составление диалогов на тему «Мой рабочий день»

Задание: Составьте диалог по теме «Мой рабочий день»

 Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме

2.             Составьте диалог, спользуя не менее 10 выражений по теме «»Мой распорядок дня», запишите его в вашей тетради по английскому языку

3.             Подготовьте устное представление диалога

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №13

Тема:  Написание своего распорядка дня

Цель:  Закрепление и тренировка лексического материала по теме, формирование умения применять полученные знания в реальной жизни

Задание: Составьте свой распорядок дня

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и основные правила построения английского предложения

2.             Воспользуйтесь распорядком дня студента,  пройденном на занятии

3.             Распорядок дня должен состоять не менее чем из 15 предложенийс указанием времени

4.             Задание должно быть выполнено в тетради по английскому языку

Время, отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №14

Тема:  Заучивание слов по теме «Описание места положения объекта»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 15

Тема: Работа с текстом по теме «Где что находится»

Цель: Тренировать навыки самостоятельной работы с текстом          

Задание: Прочитайте   текст и выпишите все фразы на английском языке, которые помогут в описании места положения объекта  

Read and translate the text.

Время,  отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Today Alexander and his foreign friends are going to the rock concert “Music, help!” in the Polytechnic Museum. Alex lives on the outskirts of Moscow. He does not know how to get to this place, so he asks his father:

- Dad, can you tell me the way to the Polytechnic Museum? How can I get there quickly?

- Sure. It’s situated in the very centre of Moscow. Take the metro and get off at the Lubianka station. Then go up the stairs to the street. There is a square opposite the exit, called Novaya Ploshchad. The Polytechnic Museum is a big long building just in front of you. Go straight across the Square. It is behind the bus stop.

- Thanks, Dad.

Alexander goes to the local metro station. He leaves the entrance to his block of flats, walks along the side street, turns left and then right. It takes him only a ten-minute walk to get to the metro station. Alex goes down the stairs and takes a train. In forty minutes he is at the Lubianka station. He turns left to the escalator. Today the station is not so crowded. He goes up. He sees the old building of the Polytechnic Museum across the square and walks straight towards it. At the crossroads next to the Museum he meets with his friends – Peter, Jane and Nora. They are glad to see Alex. They come into Museum hall. The concert starts in a quarter of an hour.

 

Самостоятельнаяработа № 16

Тема: Составление диалогов «Разговор с шеф поваром»

Задание: Составьте диалог по теме «Разговор с шеф-поваром»

 Указания по выполнению:

1.              Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме

2.             Составьте диалог, спользуя не менее 10 выражений по теме «Продукты питания», запишите его в вашей тетради по английскому языку

3.             Подготовьте устное представление диалога

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №17

Тема:  Заучивание слов по теме «Еда, приготовление пищи»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.              Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №18

Тема: Работа над грамматическим материалом «Наречие. Местоимение»

Цель:  Закрепление и тренировка грамматического материала по теме.

Задание: Выучите грамматическое правило на тему «Наречия. Местоимения»

Выполнить упражнения

1. Выберите в скобках подходящее слово.

  1. The bus moved very … (slow/slowly) and I arrived home late. (Автобус двигался очень медленно, и я прибыл домой поздно.)
  2. Miss Jones ran … (quick/quickly) to the chemist’s. (МиссДжонс быстро побежалаваптеку.)
  3. I’m afraid I wrote the test very … (bad/badly). (Боюсь, я написал тест очень плохо.)
  4. She drives the car quite … (good/well). (Она водит машину довольно хорошо.)
  5. Dad looked at me … (angry/angrily). (Папа посмотрел на меня сердито.)
  6. Mr. Potter was … (deep/deeply) touched by our greetings. (Мистер Поттер был глубоко тронут нашими поздравлениями.)
  7. We … (hard/hardly) know each other. (Мы почти не знаем друг друга.)
  8. The Internet is … (wide/widely) used all over the world. (Интернет широкоиспользуется по всему миру.)
  9. Hurryup, kids! It’s … (near/nearly) midnight. (Поторопитесь, дети! Уже почтиполночь.)
  10. The police officer examined the car … (close/closely). (Полицейский тщательноосмотрел машину.)

2. Заполнитепропускиличнымиместоимениями (I, we, you, he, she, it, they, me, us, him, her, them).

Н-р:  My teacher is very nice. Ilike… (Мой учитель очень хороший. Я люблю ….) – I like him.(Я люблю его.)

1.                       I work for my mother. I help … in the shop. And she gives … some money. (Я работаю со своей мамой. Я помогаю … в магазине. И она дает … немного денег.)

2.                       We have two dogs. We often take … for a walk. We also take a ball and our dogs like to play with … (У нас две собаки. Мы часто берем … на прогулку. Мы также берем мяч, и наши собаки любят играть с …)

3.                       My brother works at the hospital.    … is a doctor. (Мой брат работает в больнице. … доктор.)

4.                       My favorite subject is History.   … is very exciting. (Мой любимый предмет – история. … очень увлекательна.)

5.                       Tom is a good lawyer. Do you know …? (Том – хороший адвокат. Ты знаешь … ?)

6.                       Look at her.   … is so beautiful! (Посмотри на нее. … такая красивая!)

7.                       Where is my notebook? I can’t find … . (Где мой ноутбук? Я не могу … найти.)

8.                       We are going to the beach. You can join … (Мы идем на пляж. Ты можешь присоединиться к …)

9.                       I like Kate’s hair.   … is so thick and long. (Мне нравятся Катины волосы.  … такие густые и длинные.)

10.                    These are my souvenirs.   … bought … in England. (Это мои сувениры.   … купил … в Англии.)

 

Самостоятельная работа №19

Тема: Составление кроссвордов по теме «Продукты питания»

Цель:        Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Продукты питания»

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

1.              Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №20

Тема:  Заучивание слов по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни »

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №21

Тема:  Подготовка карточек-заданий для контроля лексики по теме «Здоровый образ жизни»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №22

Тема:  Заучивание слов по теме «Экскурсии и путешествия »

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №23

Тема: Подготовка проекта «Мое путешествие»

Цель:  Закрепление и тренировка лексического материала по теме

«Туризм, путешествия», формирование навыков подготовки проектов и их защиты 

Задание:  Подготовьте проект по данной теме и защитите его

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и владеть основными правилами подготовки презентаций

2.             Подберите необходимый материал для сообщения

3.             Следуйте практическим советам по созданию презентации:

Практические советы по подготовке презентации

-  готовьте отдельно: печатный текст + слайды + раздаточный материал;

-  слайды – визуальная подача информации, которая должна содержать минимум текста, максимум изображений, несущих смысловую нагрузку, выглядеть наглядно и просто;

-  текстовое содержание презентации – устная речь или чтение, которая должна включать аргументы, факты, доказательства и эмоции;

- рекомендуемое число слайдов 17-22;

-  обязательная информация для презентации: тема, фамилия и инициалы выступающего; план сообщения; краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников;

-  раздаточный материал – должен обеспечивать ту же глубину и охват, что и живое выступление: люди больше доверяют тому, что они могут унести с собой, чем исчезающим изображениям, слова и слайды забываются, а раздаточный материал остается постоянным осязаемым напоминанием; раздаточный материал важно раздавать в конце презентации; раздаточный материалы должны отличаться от слайдов, должны быть более информативными.

4.                       Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Время, отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №24

Тема: Заучивание слов по теме «Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, полученный в ходе практического занятия

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа № 25

Тема: Подготовка кроссвордов по теме «Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство»

Цель:        Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство »

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №26

Тема: Заучивание слов по теме «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №27

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

Цель:  Закрепление и тренировка грамматического материала по теме

Задание: 

1. Поставьте “the” или “ – “ с географическими названиями.

1.                       Are you going to ... France or ... Czech Republic?

2.                       ... North Pole is situated in ... Arctic.

3.                       My dream is to visit ... Lake Baikal in ... Russian Federation.

4.                       ... Suez Canal in ... Egypt connects ... Mediterranean Sea with ... Red Sea.

5.                       The tallest mountain in the world, ... Mount Everest is situated in ... Himalayas.

6.                       ... Sahara desert covers most of ... North Africa.

7.                       ... United Kingdom of ... Great Britain and ... Northern Ireland is surrounded by ... Atlantic Ocean and ... North Sea.

8.                       ... Mississippi is the second longest river in ... United States.

9.                       She was born in ... Kiev, in ... Ukraine.

10.                    ... Bahamas are a group of islands near ... Florida.

11.                    There are a lot of rivers in ... Siberia: ... Ob, ... Lena, ... Amur and others.

12.                    ... Caucasus mountains are located between ... Europe and ... Asia.

2. Поставьте “the” или “ – “ с именами собственными.

1.                       We met ... Peter Smith in ... Trafalgar Square, near ... National Gallery.

2.                       Have you ever been to ... Great Wall of ... China?

3.                       The shop is in ... Fleet street, next to ... McDonald’s.

4.                       ... Flintstones sold their house just before ... Christmas.

5.                       When I visit ... Hermitage Museum in ... Petersburg, I’ll find the collection of paintings by ... Rembrandt there.

6.                       ... Doctor Brown was a veteran of ... World War II.

7.                       ... Kremlin and ... Bolshoi Theatre are in the heart of ... Moscow.

8.                       ... Mary studies ... French in a school near ... Eiffel Tower.

9.                       ... Japanese language is too difficult for me.

10.                    ... Henry studies ... Medicine at ... Oxford University.

11.                    ... Dutch are the people who live in ... Netherlands.

12.                    When the sky is clear, we can see ... Moon from ... Earth.

 Указания по выполнению:

Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

1.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время, отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №28

Тема: Подготовка проекта «Англоговорящие страны»

Цель:  Закрепление и тренировка лексического материала по теме

«Англоговорящие страны», формирование навыков подготовки проектов и их защиты 

Задание:  Подготовьте проект по данной теме и защитите его

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и владеть основными правилами подготовки презентаций

2.             Подберите необходимый материал для сообщения

3.             Следуйте практическим советам по созданию презентации:

Практические советы по подготовке презентации

-  готовьте отдельно: печатный текст + слайды + раздаточный материал;

-  слайды – визуальная подача информации, которая должна содержать минимум текста, максимум изображений, несущих смысловую нагрузку, выглядеть наглядно и просто;

-  текстовое содержание презентации – устная речь или чтение, которая должна включать аргументы, факты, доказательства и эмоции;

- рекомендуемое число слайдов 17-22;

-  обязательная информация для презентации: тема, фамилия и инициалы выступающего; план сообщения; краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников;

-  раздаточный материал – должен обеспечивать ту же глубину и охват, что и живое выступление: люди больше доверяют тому, что они могут унести с собой, чем исчезающим изображениям, слова и слайды забываются, а раздаточный материал остается постоянным осязаемым напоминанием; раздаточный материал важно раздавать в конце презентации; раздаточный материалы должны отличаться от слайдов, должны быть более информативными.

4.                       Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Время, отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа №29

Тема:  Заучивание слов по теме «Человек и природа. Экологические проблемы»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа.

 

 

Самостоятельная работа №30

Тема:  Заучивание слов по теме «Научно-технический прогресс»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  1 часа

 

Самостоятельная работа №31

Тема: Составление кроссвордов по теме «Гаджеты»

Цель:        Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Научно-технический прогресс»

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа №32

Тема:  Заучивание слов по теме «Физические и природные явления»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №33

Тема:  Заучивание слов по теме: «Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №34

Тема:  Заучивание слов по теме: «Достижения и инновации в сфере естественных наук»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №35

Тема: Подготовка проекта «Исторические памятники»

Цель:  Закрепление и тренировка лексического материала по теме «Исторические памятники», формирование навыков подготовки проектов и их защиты 

Задание:  Подготовьте проект по данной теме и защитите его

Указания по выполнению:

1.              Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и владеть основными правилами подготовки презентаций

2.             Подберите необходимый материал для сообщения

3.             Следуйте практическим советам по созданию презентации:

Практические советы по подготовке презентации

-  готовьте отдельно: печатный текст + слайды + раздаточный материал;

-  слайды – визуальная подача информации, которая должна содержать минимум текста, максимум изображений, несущих смысловую нагрузку, выглядеть наглядно и просто;

-  текстовое содержание презентации – устная речь или чтение, которая должна включать аргументы, факты, доказательства и эмоции;

- рекомендуемое число слайдов 17-22;

-  обязательная информация для презентации: тема, фамилия и инициалы выступающего; план сообщения; краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников;

-  раздаточный материал – должен обеспечивать ту же глубину и охват, что и живое выступление: люди больше доверяют тому, что они могут унести с собой, чем исчезающим изображениям, слова и слайды забываются, а раздаточный материал остается постоянным осязаемым напоминанием; раздаточный материал важно раздавать в конце презентации; раздаточный материалы должны отличаться от слайдов, должны быть более информативными.

4.                       Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Время, отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 36

Тема:  Заучивание слов по теме: «Отраслевые выставки»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.              Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  1 час.

 

 

Самостоятельная работа №37

Тема: Подготовка к дифференцированному зачету

Цель: Подготовиться к итоговому дифференцированному зачету

Задание:

1.      Повторить все лексические единицы, ппройденные за время обучения английскому языку

2.      Повторить все устойчивые выражения по пройденным темам

3.      Прочитать тексты по темам

4.      Повторить грамматические правила

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Список рекомендуемой литературы

Основные источники: 

1.       Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.: Английский язык: Счастливый английский. ру / HappyEnglish.ru: Учебник для 10 кл. общеобраз. Учрежд.-2-еизд.-Обнинск: Титул, 2013.-320с.

2.       Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.: Английский язык: Счастливый английский. ру / HappyEnglish.ru: Учебник для 11 кл. общеобраз. Учрежд.-2-е изд.-Обнинск: Титул, 2014.-320с.  

Дополнительные источники литературы по английскому языку:

Учебники:

1. Денисова Л.Г. Мезенин С.М. Английский язык. Учебник для 10 класса.

М.: «Просвещение» 2000.-206с.

2. Кузовлев В.П. Лапа Н.П. Английский язык. Учебник для10-11 классов М.: «Просвещение» 2007.-351с.

3. Кузовлев В.П. Лапа Н.П. Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык. Учебник для 8 класса М.: «Просвещение» 2000.-336с.

4. Кузовлев В.П. Лапа Н.П. Перегудова Э.Ш. и др. Счастливый английский язык. Учебник для 7 класса М.: «Просвещение» 2000.-253с.

5. Клементьева Т.Б., Шэннон Д.А. Счастливый английский. Учебник для 7-9 классов.- Обнинск: Титул-, 2001.-448с.

6. Клементьева Т.Б., Шэннон Д.А. Счастливый английский. Учебник для 10-11 классов.- Обнинск: Титул-, 2006.-352с.

Учебные пособия:

1.Дроздова Т.Ю. Берестова А.И. и др. EverydayEnglish. Учебное пособие для студентов гуманитарных ВУЗов и старшеклассников школ с углубленным изучением английского языка.- СПБ: Антология, 2004.-65с.

2.Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку.- 4 изд.- М.: Айрис-пресс, 2004.-320 с. (Домашний репетитор)

3.Зайкова О.А. Увлекательный английский. 3-9 классы: внеклассные мероприятия.- Волгоград: Учитель, 2010.-126 с.

 4. Миньяр-Белоручева А.П. Сборник разговорных тем по английскому языку.- М.: Экзамен, 2007.- 157с.

 5. Петрова Н.И. Английский язык. 9 и 11 выпускные классы. М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2004.-256с.

  6. Сафонова В.В., Твердохлебова И.П. и др.  Английский язык. Учебное пособие для 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 1995.- 240с.

  7. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. Учеб. пособие для уч-ся сред. Проф. учеб.  заведений., М.: Издательский центр «Академия», 2005.-320с.

Сборники задач и упражнений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Методические указания для выполнения самостоятельных работ разработаны на основе программы учебной дисциплины

Методические указания для выполнения самостоятельных работ разработаны на основе программы учебной дисциплины

Содержание 1.

Содержание 1.

Работа над грамматическим материалом по теме «Наречие», «Местоимение» 15 2

Работа над грамматическим материалом по теме «Наречие», «Местоимение» 15 2

Пояснительная записка………………………………………

Пояснительная записка………………………………………

Оценка «2» – допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выпо

Оценка «2» – допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выпо

Заучивание слов по теме «Экскурсии и путешествия» 1

Заучивание слов по теме «Экскурсии и путешествия» 1

Самостоятельная работа № 1 Тема:

Самостоятельная работа № 1 Тема:

Самостоятельная работа № 3

Самостоятельная работа № 3

I have ... car. ... car is white

I have ... car. ... car is white

Самостоятельная работа №7 Тема:

Самостоятельная работа №7 Тема:

Указания по выполнению : 1

Указания по выполнению : 1

Самостоятельная работа №12 Тема:

Самостоятельная работа №12 Тема:

Read and translate the text.

Read and translate the text.

Самостоятельная работа №18 Тема:

Самостоятельная работа №18 Тема:

Where is my notebook? I can’t find …

Where is my notebook? I can’t find …

В случае его отсутствия, воспользоваться

В случае его отсутствия, воспользоваться

Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Подготовьте устный ответ по вашей презентации

В случае его отсутствия, воспользоваться

В случае его отсутствия, воспользоваться

Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Употребление артиклей с географическими названиями» 1

Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Употребление артиклей с географическими названиями» 1

Самостоятельная работа №29 Тема:

Самостоятельная работа №29 Тема:

Самостоятельная работа №32 Тема:

Самостоятельная работа №32 Тема:

Подберите необходимый материал для сообщения 2

Подберите необходимый материал для сообщения 2

Время, отводимое на выполнение работы: 2 часа

Время, отводимое на выполнение работы: 2 часа

Методические указания для выполнения самостоятельных работ по ОУД Иностранный язык

Методические указания для выполнения самостоятельных работ по  ОУД Иностранный язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021