Методические указания к выполнению Практических заданий по учебной дисциплине Английский язык по теме " Город, деревня, инфроструктура"
Оценка 4.8

Методические указания к выполнению Практических заданий по учебной дисциплине Английский язык по теме " Город, деревня, инфроструктура"

Оценка 4.8
doc
04.02.2021
Методические указания к  выполнению Практических заданий по учебной дисциплине  Английский язык по теме " Город, деревня, инфроструктура"
практ зад город, деревня, инфраструкт.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« УСТЬ-КАЛМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: ГОРОД, ДЕРЕВНЯ, ИНФРАСТУКТУРА

 

 

Методические указания к  выполнению

Практических заданий по учебной дисциплине  Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г

 

 

 

 

 

                                                                           СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Пояснительная записка

1.     Указания по выполнению работ

2.     Примерные критерии оценивания

3.     Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основной целью изучения  учебной дисциплины «Английский  язык» в  учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь  и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.

Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных работ.

         Методические указания по теме  «Город, деревня, инфраструктура»  по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей.  

Методические указания содержат лексику, тексты, а также  закрепляющие упражнения и диалоги по теме «Передвижение по городу», направленные на формирование у студентов коммуникативных компетенций по данной тематике.

Задачей методических указаний является совершенствование и обогащение знаний о том, как  пройти в городе за рубежом, уметь правильно запрашивать информацию и реагировать на полученный ответ (направления, знаки и т.д.). Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Практическое задание 1.

TOWN DESCRIPTION

 (Описание города)

 

1.     INTRODUCTORY TEXT

 

Exercise 1.1. Read the text about Sydney. Here are the five headings. Write them in the correct place.

-        What to do

-        What to eat

-        Where to stay

-        When to go

-        How to travel

 

How to have a good time in Sydney

 

Sydney has everything you want in a city. It’s beautiful, it has old and new buildings, there are fantastic beaches, and the food is delicious. 

 

 

1. The best times to visit are spring and autumn. In summer it is very hot.

 

2. There are cheap hotels in King’s Cross. A room is about $50 a night. There are international hotels in the centre. Here a room is about $150 a night.

 

3. Sydney has theatres and cinemas, and of course, the Opera House. The best shops are in Pitt Street.

Go to the harbor. There beaches, walks, parks, and cafes and, of course, the wonderful bridge.

 

Sydney has the famous Bondi Beach. People go swimming, surfing, windsurfing, and sailing.

For night-life, there are clubs and bars in Oxford Street.

 

4. There are restaurants from every country – Italian, Turkish, Lebanese, Japanese, Thai, Chinese, and Vietnamese. Australians eat a lot of seafood – it’s very fresh!

 

5. There are fast trains and slow buses. The best way to see Sydney is by ferry.

 

 

 

 

 

Практическое задание 2.

Найдите перечисленные места на карте и составьте предложения возле чего они находятся и по какой улице к ним можно проехать: bank, chemist, cinema, post office, newsagent, church, supermarket, railway station, internet café.

 

Например: Go down King’s Road. Turn right at the Grand Hotel into Charles Street. Its next to the cinema.

Используйте предлоги, приведенные на рисунке:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое задание 3.

 

Прочитайте комикс о Ричарде. Дополните фразы следующими словами bridge, building, road, steps, taxi, airport, statue, stairs, park, and river.

 

 

 

 

 

Практическое задание 4.

Посмотрите на все знаки. Какие знаки вы можете увидеть:

1.In the street?       2. In a park?        3. At an airport?

4. In a hospital?     5. In a museum?

Запишите их в 5 колонок.

 

         Signs

 

Практическое задание 5

 

Повторите знаки и  составьте предложения, используя have to, dont have to, can or cant.

 

1.Dogs___________go here.

2. You ___________play football here.

3. You____________take photos.

4. Adults and children over 5_____________pay, but  children under 5_____pay.

5. You_________use this toilet.

6.You___________use Visa or Mastercard but you ______use American Express.

7. You___________show your passport.

8. You ____________use a mobile in here.

9. You___________walk on paths, but not the grass.

10. You_____________smoke in this area.

 

Практическое задание 6

Составьте карту на английском языке и ниже опишите своему иностранному другу как пройти к каждому пункту ( A, B,C,D, etc)

 

Практическое задание 7

Составьте диалог ( 10-15 предложений), используя следующие фразы

Vocabulary to the following dialogues:
1.
accompany smb – сопровождать кого-либо
2.
I know my way about. – Я не заблужусь; я здесь хорошо ориентируюсь.
3.
It is a ten minuteswalk from here. – Это в десяти минутах ходьбы отсюда; здесь недалеко пешком.
4.Is the Tower far from here? – Тауэр далеко отсюда?
5.Am I right for... ? –
Я правильно иду к... ?
6.in the opposite direction –
в противоположном направлении
7.How do I get to... ? –
Как мне добраться до... ?
8.Which is the shortest way to...? –
Как быстрее пройти/проехать к...?
9.near here –
здесь поблизости
10.block –
квартал (городской)
11.turn (round) the corner –
повернуть за угол
12.Does this bus go to ... ? –
Этот автобус идет до/к... ?
13.take the underground/a bus/a taxi (from ... to ...) –
поехать на метро/автобусе/такси (от... до...)
14.change at... –
делать пересадку в ...
15.Is there a bus from here to ... ? –
Отсюда можно доехать (на автобусе) до .?
16.Will this bus take me to ... –
Я доеду до... на этом автобусе?
17.We shall (not) make it. –
Мы (не) успеем.
18.I don’t know which way to turn. – He
знаю, куда идти (букв., перен.).
19.He would know. –
Он-то (уж) знает/скажет.
20.miss one’s stop –
пропустить/проехать свою остановку
21.to go by bus( trolleybus) -  ехать на автобусе

22.take a bus – поехать на автобусе

23.change a bus – пересесть

24.go on foot – идти пешком

25.rush hours – час пик

26.Go straight as far as the first turning to the right. – идите до первого поворота направо.

27.Ask the conductor to put you down in   …street. – попросите кондуктор высадить вас на улице

28.It's just two steps from here. – это в двух шагах отсюда.

29.I'm afraid it's a long way from here. – боюсь, что это далеко отсюда.

30.It's just round the corner. – это прямо за углом.

31.Go straight ahead till you come to… - идите прямо, пока не дойдете до

32.All fares, please. – оплатите проезд.

33.Are you getting off at the next stop? – вы выходите на следующей остановке?

 

 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

1.       Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5  - оценка «3»

2.       Неправильное выполнение заданий 1,2,3,4,5- оценка «2»

3.       Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5,7 - оценка «4»

4.       Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5,6,7 - оценка «5»

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.       Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. Пособие по английскому языку для строительных техникумов. М. Высшая школа, 1978.

2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. Ростов-на-Дону.

    Издательский центр «МарТ». 2002

3.       Войтенко Э.В. «Учебное пособие по техническому переводу», БСК, 2001.

4. Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Vehicle. ( Course of Technical

    English.) Ufa. 2002.

4.       Носова И.И., Пинзул Г.Е. «Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов», М., 1970.

5.       Парахина А.В., Пособие по переводу технических текстов с   английского языка на русский. М. Высшая школа, 1982.

6. Поздняков А.А.,Быков В.В. Англо-русский словарь по строительству и новым строительным технологиям, «Русский язык», 2003.

7. Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу    для студентов строительных специальностей», БСК, 2005.

8. ШляховаВ.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные

    задания для студентов технических специальностей. М. Высшая

    школа. 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка 1

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основной целью изучения учебной дисциплины «Английский язык » в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основной целью изучения учебной дисциплины «Английский язык » в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении…

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ

Практическое задание 2. Найдите перечисленные места на карте и составьте предложения возле чего они находятся и по какой улице к ним можно проехать: bank ,…

Практическое задание 2. Найдите перечисленные места на карте и составьте предложения возле чего они находятся и по какой улице к ним можно проехать: bank ,…

Практическое задание 3. Прочитайте комикс о

Практическое задание 3. Прочитайте комикс о

Практическое задание 4.

Практическое задание 4.

You_____________smoke in this area

You_____________smoke in this area

Is there a bus from here to ..

Is there a bus from here to ..

Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу для студентов строительных специальностей»,

Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу для студентов строительных специальностей»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021