Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
| СОГЛАСОВАНО Начальник лабораторной службы – врач клинической диагностики БУ «Вологодская областная клиническая больница № 2» _______________Е.А. «______»________________20____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» _______________ А.М. Александрова «______»________________20____г. | 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ. 03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (английский)
| Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена | 
| 
 | 
| Квалификация: Медицинская сестра/Медицинский брат Форма обучения: очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования | 
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по научно-методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. | 
г. Череповец
2017 год
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка).
Организация-разработчик:
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
Разработчик:
Поталовская Елена Циновна, преподаватель, БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова».
| 
 
 | Рассмотрено на заседании ЦМК «ОГСЭ» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель _______Е.Ц. Поталовская 
 Рассмотрено и одобрено на заседании Методического совета Протокол №___от «____»____20___г. 
 | 
СОДЕРЖАНИЕ
| 
 | Стр. | 
| 1. Общие организационно-методические рекомендации | 4 | 
| 2. Содержание самостоятельной работы обучающихся | 4 | 
| 3. Рекомендуемая литература | 7 | 
| 4. Контроль и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы | 
 8 | 
1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы обучающимися по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности:
| 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка). | 
| код и наименование специальности | 
В результате освоения учебной дисциплины, междисциплинарного курса и профессионального модуля обучающийся должен (из программы):
Обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Обучающийся должен знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.2. Задания по самостоятельной работе выполняются в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся», которые размещены на сайте колледжа и в библиотеке.
2 СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
В процессе изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля обучающимся необходимо выполнить самостоятельную работу.
Перечень разделов и тем с указанием содержания и объема внеаудиторной самостоятельной работы по каждой теме приведен в таблице.
1 курс
| № | Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы | Объем/часы | 
| 1 | Тема 1. Части тела 1. Создание грамматических таблиц глаголов «to be» и «to have» 2. Перевод дополнительного текста | 
 2 | 
| 2 | Тема 2. Сердце и кровь. Создание грамматической таблицы «Present Simple» 
 | 4 | 
| 3 | Тема 3. Диета. Творческая работа на тему «Диета. Правильное питание» 
 | 4 | 
| 4 | Тема 4.Работа медсестры. Сочинение «Работа медсестры в больнице» («Я буду медсестрой», «Моя мама – медсестра» etc. | 6 | 
| 5 | Тема 5. Первая помощь. Домашнее чтение. 
 | 4 | 
| 6 | Тема 6. Инфекционные заболевания Домашнее чтение «Свинка», «Краснуха», «Тиф»; учебник под редакцией Козыревой | 4 | 
| 7 | Лекарственные средства Домашнее чтение. | 4 | 
2 курс
| № | Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы | Объем/часы | 
| 1 | Тема 1. Анатомия и физиология 1. Составление развёрнутого плана текста, таблица « Системы и органы» 2. Перевод дополнительного текста | 
 2 | 
| 2 | Тема 2: Сердце и кровь. 1.Создание грамматической таблицы «Present Perfect“_ граф структура « Кровь», «Сердце». 2. План схема «Кровообращение». | 6 | 
| 3 | Тема 3. Дыхание Творческая работа на тему « Дыхательная система». 
 | 2 | 
| 4 | Тема 4. Пищеварение. Брюшная полость. Перевод текстов медицинской тематики. | 4 | 
| 5 | Тема 5. История медицины. Реферат по теме. | 2 | 
| 6 | Тема 6. Патология Врождённые дефекты – плакат. | 2 | 
| 7 | Тема 7. Секреция. Аутоимунные заболевания – реферат. 
 | 2 | 
| 8 | Тема 8. Иммунитет. Схема – Механизм действия. | 2 | 
| 9 | Тема 9. Лекарства. Написание аннотации к препарату. 
 
 | 2 | 
3 курс
| № | Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы | Объем/часы | 
| 1 | Тема 1. Терапия. 1. Составление развёрнутого плана текста «Методы исследования пациента», таблица. 2. Таблица «Составление таблицы: Неличные формы глагола. | 3 | 
| 2 | Тема 2: Инфекционные заболевания. Создание грамматической таблицы «Инфинитив» | 3 | 
| 3 | Тема 3. Травматология. 1. Чтение аутентичных текстов: «История травматологии». | 3 | 
| 4 | Тема 4. Хирургия. 1. Перевод текстов медицинской тематики. 2. Составление таблицы: «Хирургический инструментарий и аппаратура». | 5 | 
| 5 | Тема 5. Неврология. 1. Составить таблицу «Виды головных болей». | 3 | 
| 6 | Тема 6. Акушерство и гинекология Составить памятку: «Питание беременных и кормящих». | 3 | 
| 7 | Тема 7. Педиатрия. Составить памятку: «Питание беременных и кормящих». | 3 | 
| 8 | Тема 8. Экстренная и неотложная медицинская помощь. Составление таблицы «Медицинская сортировка». | 3 | 
3 РЕкомендуемая литература
Основная литература
Марковина И.Ю. Английский язык. Вводный курс : учебник для медицинских училищ и колледжей / И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 159 с. : ил.+ Англо-русский словарь
Английский язык. Вводный курс [Электронный ресурс] : учебник / И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970434734.html
Английский язык [Электронный ресурс] : учебник / И. Ю. Марковина, З. К. Максимова, М. Б. Вайнштейн; под общ. ред. И. Ю. Марковиной. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. :
Дополнительная литература
Козырева Л.Г.
Английский язык : учеб. пособие / Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 320 с. - (Среднее проф.образование)
Агабекян И.П.
Английский язык : учеб. пособие / И.П. Агабекян. - 14-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 320 с. - (Среднее проф.образование)
Тылкина С.А.
Пособие по английскому языку для медицинских училищ / С.А. Тылкина, Н.А. Темчина. - М. : АНМИ, 2000. - 160 с. : ил.
4 КОНТРОЛЬ и оценка РЕЗУЛЬТАТОВ внеаудиторной самостоятельной работы
4.1. Контроль и оценка результатов выполнения внеаудиторной самостоятельной работы осуществляется преподавателем в форме устного и письменного опроса, доклада, выступления на занятиях и предоставления индивидуальных творческих заданий.
4.2. Критерии оценивания результатов внеаудиторной самостоятельной работы представлены в «Методических рекомендациях по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся»
4.3. Результаты выполнения внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель фиксирует в ведомости учета.
4.4. Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.