МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
10 кл—11 кл
16.11.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Мат МТО Метод.указ. по ВСР.docx

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-методической работе

 _______________ Е.В.Щеглова

«______» _____________ ____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

 

по дисциплине/междисциплинарному курсу

 

____ ЕН.01 Математика__

 

по специальности / профессии  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)   

         _________2    ( 3)________________

(курс, семестр)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2018г.

 

ОДОБРЕНО

Кафедральной комиссией/

предметной (цикловой) комиссией

____общеобразовательных  дисциплин__

 

Протокол от «__» _ ___ 201 г. №____

Председатель: О.В.Козлов

 

Методические указания рассмотрены

Методическим советом

и рекомендованы для утверждения

протокол № ___ от _______________ г.

 

 

 

Организация-разработчик: СПБ ГБПОУ «АМК»

 

 

 

Методические указания предназначены для использования обучающимися при выполнении заданий по внеаудиторной самостоятельной работе по учебной дисциплине/междисциплинарному курсу __ ЕН.01 Математика  по специальности/ профессии 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям).      

В методических указаниях предлагаются к выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы, предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины/ междисциплинарного курса, даны указания по их выполнению, обозначены критерии оценивания.

 

 

 

Разработчики: преподаватель математики высшей категории  СПб ГБПОУ «АМК»

Огур Л.И.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Пояснительная записка. 4

2. Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы.. 8

3 Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся и их характеристика  10

4. Задания к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ. 12

 


 

1.      Пояснительная записка

 

Методические указания разработаны для практических занятий/лабораторных работ по учебной дисциплине/МДК / профессии 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ___________ № _____.

Результатом освоения программы учебной дисциплины/ МДК является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

 

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.      

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.                                                                                                                     

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

        

         ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ПК 1.1. Осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу.

ПК 1.2. Проводить монтаж промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

ПК 1.3. Производить ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

ПК 2.1. Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя.

ПК 2.2. Осуществлять диагностирование состояния промышленного оборудования и дефектацию его узлов и элементов.

ПК 2.3. Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования.

ПК 2.4. Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственным заданием.

ПК 3.1. Определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования.

ПК 3.2. Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов.

ПК 3.3. Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования.

ПК 3.4. Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства.

 

  В результате освоения дисциплины обучающийся должен

 уметь:

- анализировать сложные функции и строить их графики;

- выполнять действия над комплексными числами;

- вычислять значения геометрических величин;

- производить операции над матрицами и определителями;

- решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

- решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

- решать системы линейных уравнений различными методами.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен                                                   знать:

- основные математические методы решения прикладных задач;

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления;

- роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности

Результатом освоения программы общеобразовательной учебной дисциплины является достижение обучающимися следующих результатов:

         личностных:

−сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

−понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

− развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

− овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

− готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

− готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной

деятельности;

−готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

−отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

метапредметных:

−умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

−умение  продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

−владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

−готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

−владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

−владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для  их достижения;

−целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

предметных:

−сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

−сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

−владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

−владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

−сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

−владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

− сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

−владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

При разработке содержания самостоятельных работ учитывался уровень сложности освоения обучающимися соответствующей темы, общих и профессиональных компетенций.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (далее – ВСР) - это учебная, учебно-исследовательская и общественно-значимая деятельность обучающихся, направленная на развитие общих и профессиональных компетенций, которая осуществляется по заданию преподавателя, при его методическом руководстве, но без его непосредственного участия.

Основные цели ВСР обучающихся:

- овладение профессиональными навыками деятельности по профилю и усвоение соответствующих знаний;

формирование стремления к самообразованию, ответственности, готовности действовать самостоятельно;

развитие творческого подхода к решению учебных и профессиональных задач. 

Задачами самостоятельной работы обучающихся являются:

- активизация самостоятельной и познавательной деятельности;

- содействие развитию творческого отношения обучающихся к изучаемой дисциплине;

- выработка у обучающихся умений и навыков рациональной работы с литературой;

- управление познавательной деятельностью обучающихся;

- выработка у обучающихся понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

- выработка у обучающихся умений и навыков организации собственной деятельности, способности избрания типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества;

- выработка у обучающихся умений осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества;

- содействие развитию овладения информационной культурой, анализа и оценки информации с использованием информационно – коммуникационных технологий;

- содействие развитию самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития, умений заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Выполнение ВСР должно сформировать и развить у обучающихся следующие умения и знания:

 уметь:

- анализировать сложные функции и строить их графики;

- выполнять действия над комплексными числами;

- вычислять значения геометрических величин;

- производить операции над матрицами и определителями;

- решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

- решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

- решать системы линейных уравнений различными методами.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен                                                   знать:

- основные математические методы решения прикладных задач;

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления;

- роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности

Целью настоящих методических указаний является оказание методической помощи в выполнении обучающимися внеаудиторных самостоятельных заданий.

 

2. Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы

 

Наименование раздела/

темы

Содержание задания ВСР

Кол-во часов

Форма

контроля

Срок выполнения

Раздел 1.

6

 

 

Тема 1.3 Дифференциальное и интегральное исчисления

 

ВСР 1.

Подготовка презентации

по теме: «Прикладное применение производной функции»

2

Представление и обсуждение презентации

 

ВСР 2.

Подготовка реферата

по теме: «Решение прикладных задач».

2

Защита реферата

 

ВСР 3.

Подготовка презентации

 по теме: «Геометрический смысл определённого интеграла: решение прикладных задач»

2

Представление и обсуждение презентации

 

Раздел 2.

 

  6

 

 

Тема 2.1 Матрицы и  определители

 

ВСР 4.

Подготовка презентации «Матрицы и определители»

2

Представление и обсуждение презентации

 

Тема 2.2 Решение систем

линейных алгебраических

уравнений (СЛАУ)

ВСР 5.

Подготовка презентации

по теме:  «Методы решения систем линейных уравнений»

4

Представление и обсуждение презентации

 

Раздел 5.

 

  2

 

 

Тема 5.2 Случайная величина,

ее функция распределения

ВСР 6.

Подготовка презентации: « Случайная величина. Дискретные и непрерывные случайные величины».

2

Представление и обсуждение презентации

 

Итого за семестр

 

14

 

 

Всего

 

14

 

 

 


Структура методических указаний

 

 

  1.  

Содержание

  1.  

Введение

  1.  

Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы

  1.  

Рекомендации по работе с методическими указаниями

  1.  

Рекомендации по распределению времени в процессе работы над заданиями

  1.  

Задания для самостоятельной работы

  1.  

Критерии оценки выполненной работы

  1.  

Список основной и дополнительной литературы

 

 

 

3 Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся и их характеристика

1.      Написание реферата.

2.      Создание материалов - презентаций.

3.   Типовой расчёт: Решение практических задач с помощью вероятностных методов.

 

1. Написание реферата - это более объемный, чем сообщение, вид ВСР обучающегося, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа - научной работы, монографии, статьи.

Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях.

Регламент озвучивания реферата - 7-10 мин.

Затраты времени на подготовку материала зависят от трудности сбора информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей обучающегося и определяются преподавателем.

Роль преподавателя: идентична роли при подготовке обучающимся информационного сообщения, но имеет особенности, касающиеся:

• выбора источников (разная степень сложности усвоения научных работ, статей);

• составления плана реферата (порядок изложения материала);

• формулирования основных выводов (соответствие цели);

• оформления работы (соответствие требованиям к оформлению).

Роль обучающегося: идентична при подготовке информационного сообщения, но имеет особенности, касающиеся:

• выбора литературы (основной и дополнительной);

• изучения информации (уяснение логики материала источника, выбор основного

материала, краткое изложение, формулирование выводов);

• оформления реферата согласно установленной форме,

Критерии оценки:

• актуальность темы;

• соответствие содержания теме;

• глубина проработки материала;

• грамотность и полнота использования источников;

• соответствие оформления реферата требованиям.

 

2. Создание материалов-презентаций - это вид самостоятельной работы обучающихся по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы Power Point. Этот вид работы требует координации навыков обучающегося по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде. То есть создание материалов-презентаций расширяет методы и средства обработки и представления учебной информации, формирует у обучающихся навыки работы на компьютере.

Материалы-презентации готовятся обучающимся в виде слайдов с использованием программы Microsoft PowerPoint. В качестве материалов-презентаций могут быть представлены результаты любого вида ВСР, по формату соответствующие режиму презентаций.

Затраты времени на создание презентаций зависят от степени трудности материала по теме, его объема, уровня сложности создания презентации, индивидуальных особенностей обучающегося и определяются преподавателем.

Роль преподавателя:

• помочь в выборе главных и дополнительных элементов темы;

• консультировать при затруднениях.

Роль обучающегося:

• изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное;

• установить логическую связь между элементами темы;

• представить характеристику элементов в краткой форме;

• выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и отобразить в структуре работы;

• оформить работу и предоставить к установленному сроку.

Критерии оценки:

•в соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации;

• наличие логической связи изложенной информации;

• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;

• работа представлена в срок.

 

4. Задания к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ

Самостоятельные работы выполняются индивидуально в свободное от занятий время.

Обучающийся обязан:

-     перед выполнением самостоятельной работы, повторить теоретический материал, пройденный на аудиторных занятиях;

-     выполнить работу согласно заданию;

-      по каждой самостоятельной работе представить преподавателю отчет

-     ответить на поставленные вопросы.

 

Если по ходу выполнения самостоятельной работы у обучающихся возникают вопросы и затруднения, он может консультироваться у преподавателя. Каждая работа оценивается по пятибалльной системе. Критерии оценки приведены в методических указаниях по каждому виду самостоятельной работы.

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1.

Подготовка презентаций по теме: «Прикладное применение производной функции»

 

Содержание задания: Подготовка презентации.

Цель работы:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

     -развитие навыка устной речи во время представления презентации аудитории,

 

Формирование компетенций:

ОК01-ОК06, ПК 1.1.-1.3.

Содержание презентации:

Планирование презентации

● определение целей

● изучение аудитории

● формирование структуры и логики подачи материала

 

Разработка презентации

·         вертикальная и горизонтальная логика

·         содержание и соотношение текстовой и графической  информации

·         заполнение слайдов информацией

·         настройка анимации

Представление презентации аудитории.

 

Оформление работы: отчёт в виде слайдов презентации на листе формата А4 или в программе Power Point выполняется на английском языке.

Оформление презентации в программе Power Point 

Каждый слайд может включать в себя

● различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео)

● анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены  слайдов.
Титульный слайд должен содержать ( См. Приложение Б)

·         название учебной организации

·         название темы презентации,

·         ФИО автора,

·         Название профессии ,номер группы,

·         В нижней части страницы (слайда) - год (например, «2019 год»).

 

·       Второй слайд  – Содержание презентации.

На втором слайде может быть представлен план (Содержание)  презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены.

 

Если были использованы для создания презентации материалы других авторов, необходимо их всех перечислить.

 

·         Последний слайд – перечисление, использованных для создания презентации,  интернет-ресурсов, список использованной литературы


Объекты на слайдах могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент,  по желанию докладчика. Что, несомненно, усиливает наглядность доклада и привлекает внимание аудитории именно к тому объекту или тексту, о которых в данный момент идет речь.

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Григорьев С.Г., Иволгина С. В.; под ред. В. А. Гусева «Математика» – М. Изд. «Академия» 2016 г.

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И.  Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования- М. Изд. «Академия» 2016 г.

 

 

Форма контроля: представление презентации аудитории, проверка презентации в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях.

 

Критерии оценки:

 

•в соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации;

• наличие логической связи изложенной информации;

• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;

• оригинальность представления информации;

• работа представлена в срок.

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №2.

Подготовка реферата по теме: «Решение прикладных задач».

Содержание задания: проанализировать источники и подготовить доклад в соответствии с требованиями, описанными в методических указаниях.

Цель работы:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

Формирование компетенций:

ОК01-ОК03,ОК05, ПК 1.1.-1.3.

       Реферат по сути своей это изучение какого-то отдельно взятого вопроса и краткое описание главных идей. Особенностью реферата является его соответствие сегодняшним научным требования в области изучения темы.

Основной целью реферата является глубокая самостоятельная работа обучающегося над изучением проблем курса с использованием основной литературы.

Содержание реферата:

Выполнение реферата целесообразно разделить на 5 следующих этапов:

- подбор и изучение литературы;

- составление плана работы;

- собрание и обработка фактического и статистического материала;

- написание реферата;

- защита реферата.

Выбрав тему реферата, начав работу над литературой, необходимо составить план. Изучая литературу, продолжается обдумывание темы, осмысливание прочитанного, делаются выписки, сопоставляются точки зрения разных авторов и т.д. Реферативная работа сводится к тому, чтобы в ней выделились две взаимосвязанные стороны: во-первых, ее следует рассматривать как учебное задание, которое должен выполнить обучаемый, а во-вторых, как форму научной работы, творческого воображения при выполнении учебного задания.

Наличие плана реферата позволяет контролировать ход работы, избежать формального переписывания текстов из первоисточников.

Объем реферата предполагает тщательный отбор информации, необходимой для краткого изложения вопроса. Важнейший этап – редактирование готового текста реферата и подготовка к обсуждению. Обсуждение требует хорошей ориентации в материале темы, умения выделить главное, поставить дискуссионный вопрос, привлечь внимание слушателей к интересной литературе, логично и убедительно изложить свои мысли.

Рефераты обязательно подлежат защите.

Список рекомендуемой литературы:

1. Григорьев С.Г., Иволгина С. В.; под ред. В. А. Гусева «Математика» – М. Изд. «Академия» 2016 г.

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

 

Оформление работы: текст реферата печатается  на листах формата А4.

Реферат выполняется на английском языке. Объем составляет 10стр.

      Требования к оформлению. 

Образец титульного листа (См.Приложение А)
Оформление реферата в первую очередь нужно начать с выставления полей на листе.

Это делается следующим образом: в документе Microsoft Office Word - "Разметка страницы" - "Поля" - "Настраиваемые поля" выставляем следующие значения: левое – три см., правое – 1.5 см., нижнее – два см., верхнее – два .

Потом нужно поставить нумерацию страниц, помните, титульный не нумеруется, но он считается первой страницей.

Поэтому введение будет 2 страница. Нумерация делается следующим образом: "Вставка" - "Номер страницы" - "Внизу страницы" - "Простой номер 2", нумерация внизу посередине. Абзац в тексте реферата выставляйте в настройках 1,25 см., (выделите весь текст, по выделенному правой кнопкой мышки - Абзац... "первая строка" на 1,25 см., интервал - перед: 0 пт., после: 0 пт., междустрочный: 1.5 строки). Шрифт Times New Roman 14 пт. Текст выравнивается по ширине.

         В реферате все структурные части такие как: содержание, введение, основная часть с главами, заключение, список литературы, пишутся с нового листа. Даже, если предыдущая страница закончилась на половину страницы. Промежуток между главами, параграфами и текстом выставляется в два интервала.
Все заголовки в реферате выделяются жирным штифтом с заглавной буквы и выравниваются посередине листа. Важно учесть, что точки в конце не ставятся. Также нельзя подчеркивать и переносить слова в заголовках.

 

Форма контроля: оценка степени подготовленности доклада и качества выступления

 

Критерии оценки:

 

• грамотность изложения;

     •актуальность темы;

• соответствие содержания теме;

• глубина проработки материала;

• грамотность и полнота использования источников;

• соответствие оформления реферата требованиям.

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 3.

Подготовка презентаций по теме: «Геометрический смысл определённого интеграла: решение прикладных задач»

Содержание задания: Подготовка презентации.

Цель работы:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

     -развитие навыка устной речи во время представления презентации аудитории,

 

Формирование компетенций:

ОК01-ОК06, ПК 1.1.-1.3.

Содержание презентации:

Планирование презентации

● определение целей

● изучение аудитории

● формирование структуры и логики подачи материала

 

Разработка презентации

·         вертикальная и горизонтальная логика

·         содержание и соотношение текстовой и графической  информации

·         заполнение слайдов информацией

·         настройка анимации

Представление презентации аудитории.

 

Оформление работы: отчёт в виде слайдов презентации на листе формата А4 или в программе Power Point выполняется на английском языке.

Оформление презентации в программе Power Point 

Каждый слайд может включать в себя

● различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео)

● анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены  слайдов.
Титульный слайд должен содержать ( См. Приложение Б)

·         название учебной организации

·         название темы презентации,

·         ФИО автора,

·         Название профессии ,номер группы,

·         В нижней части страницы (слайда) - год (например, «2019 год»).

 

·       Второй слайд  – Содержание презентации.

На втором слайде может быть представлен план (Содержание)  презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены.

 

Если были использованы для создания презентации материалы других авторов, необходимо их всех перечислить.

 

·         Последний слайд – перечисление, использованных для создания презентации,  интернет-ресурсов, список использованной литературы


Объекты на слайдах могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент,  по желанию докладчика. Что, несомненно, усиливает наглядность доклада и привлекает внимание аудитории именно к тому объекту или тексту, о которых в данный момент идет речь.

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Григорьев С.Г., Иволгина С. В.; под ред. В. А. Гусева «Математика» – М. Изд. «Академия» 2016 г.

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И.  Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования- М. Изд. «Академия» 2016 г.

 

Форма контроля: представление презентации аудитории, проверка презентации в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях.

 

Критерии оценки:

 

•в соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации;

• наличие логической связи изложенной информации;

• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;

• оригинальность представления информации;

• работа представлена в срок.

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4.

Подготовка презентаций по теме:  «Матрицы и определители»

Содержание задания: Подготовка презентации.

Цель работы:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

     -развитие навыка устной речи во время представления презентации аудитории,

 

Формирование компетенций:

ОК01-ОК06, ПК 2.1-2.4.

Содержание презентации:

Планирование презентации

● определение целей

● изучение аудитории

● формирование структуры и логики подачи материала

 

Разработка презентации

·         вертикальная и горизонтальная логика

·         содержание и соотношение текстовой и графической  информации

·         заполнение слайдов информацией

·         настройка анимации

Представление презентации аудитории.

 

Оформление работы: отчёт в виде слайдов презентации на листе формата А4 или в программе Power Point выполняется на английском языке.

Оформление презентации в программе Power Point 

Каждый слайд может включать в себя

● различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео)

● анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены  слайдов.
Титульный слайд должен содержать ( См. Приложение Б)

·         название учебной организации

·         название темы презентации,

·         ФИО автора,

·         Название профессии ,номер группы,

·         В нижней части страницы (слайда) - год (например, «2019 год»).

 

·       Второй слайд  – Содержание презентации.

На втором слайде может быть представлен план (Содержание)  презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены.

 

Если были использованы для создания презентации материалы других авторов, необходимо их всех перечислить.

 

·         Последний слайд – перечисление, использованных для создания презентации,  интернет-ресурсов, список использованной литературы


Объекты на слайдах могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент,  по желанию докладчика. Что, несомненно, усиливает наглядность доклада и привлекает внимание аудитории именно к тому объекту или тексту, о которых в данный момент идет речь.

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Григорьев С.Г., Иволгина С. В.; под ред. В. А. Гусева «Математика» – М. Изд. «Академия» 2016 г.

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И.  Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования- М. Изд. «Академия» 2016 г.

 

Форма контроля: представление презентации аудитории, проверка презентации в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях.

 

Критерии оценки:

 

•в соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации;

• наличие логической связи изложенной информации;

• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;

• оригинальность представления информации;

• работа представлена в срок.

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 5.

Подготовка презентаций по теме:  «Методы решения систем линейных уравнений»

Содержание задания: Подготовка презентации.

Цель работы:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

     -развитие навыка устной речи во время представления презентации аудитории,

 

Формирование компетенций:

           ОК01-ОК06 , ПК 2.1-2.4.  

Содержание презентации:

Планирование презентации

● определение целей

● изучение аудитории

● формирование структуры и логики подачи материала

 

Разработка презентации

·         вертикальная и горизонтальная логика

·         содержание и соотношение текстовой и графической  информации

·         заполнение слайдов информацией

·         настройка анимации

Представление презентации аудитории.

 

Оформление работы: отчёт в виде слайдов презентации на листе формата А4 или в программе Power Point выполняется на английском языке.

Оформление презентации в программе Power Point 

Каждый слайд может включать в себя

● различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео)

● анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены  слайдов.
Титульный слайд должен содержать ( См. Приложение Б)

·         название учебной организации

·         название темы презентации,

·         ФИО автора,

·         Название профессии ,номер группы,

·         В нижней части страницы (слайда) - год (например, «2019 год»).

 

·       Второй слайд  – Содержание презентации.

На втором слайде может быть представлен план (Содержание)  презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены.

 

Если были использованы для создания презентации материалы других авторов, необходимо их всех перечислить.

·         Последний слайд – перечисление, использованных для создания презентации,  интернет-ресурсов, список использованной литературы


Объекты на слайдах могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент,  по желанию докладчика. Что, несомненно, усиливает наглядность доклада и привлекает внимание аудитории именно к тому объекту или тексту, о которых в данный момент идет речь.

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Григорьев С.Г., Иволгина С. В.; под ред. В. А. Гусева «Математика» – М. Изд. «Академия» 2016 г.

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И.  Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования- М. Изд. «Академия» 2016 г.

 

Форма контроля: представление презентации аудитории, проверка презентации в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях.

 

Критерии оценки:

 

•в соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации;

• наличие логической связи изложенной информации;

• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;

• оригинальность представления информации;

• работа представлена в срок.

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 6.

Подготовка презентаций по теме:  «Случайная величина. Дискретные и непрерывные случайные величины».

Содержание задания: Подготовка презентации.

Цель работы:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

     -развитие навыка устной речи во время представления презентации аудитории,

 

Формирование компетенций:

ОК01-ОК06, ПК3.1-3.4   

Содержание презентации:

Планирование презентации

● определение целей

● изучение аудитории

● формирование структуры и логики подачи материала

 

Разработка презентации

·         вертикальная и горизонтальная логика

·         содержание и соотношение текстовой и графической  информации

·         заполнение слайдов информацией

·         настройка анимации

Представление презентации аудитории.

 

Оформление работы: отчёт в виде слайдов презентации на листе формата А4 или в программе Power Point выполняется на английском языке.

Оформление презентации в программе Power Point 

Каждый слайд может включать в себя

● различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео)

● анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены  слайдов.
Титульный слайд должен содержать ( См. Приложение Б)

·         название учебной организации

·         название темы презентации,

·         ФИО автора,

·         Название профессии ,номер группы,

·         В нижней части страницы (слайда) - год (например, «2019 год»).

 

·       Второй слайд  – Содержание презентации.

На втором слайде может быть представлен план (Содержание)  презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены.

 

Если были использованы для создания презентации материалы других авторов, необходимо их всех перечислить.

 

·         Последний слайд – перечисление, использованных для создания презентации,  интернет-ресурсов, список использованной литературы


Объекты на слайдах могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент,  по желанию докладчика. Что, несомненно, усиливает наглядность доклада и привлекает внимание аудитории именно к тому объекту или тексту, о которых в данный момент идет речь.

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Григорьев С.Г., Иволгина С. В.; под ред. В. А. Гусева «Математика» – М. Изд. «Академия» 2016 г.

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

3. Богомолов Н.В., Самойленко П.И.  Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования- М. Изд. «Академия» 2016 г.

 

Форма контроля: представление презентации аудитории, проверка презентации в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях.

 

Критерии оценки:

 

•в соответствие содержания теме;

• правильная структурированность информации;

• наличие логической связи изложенной информации;

• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;

• оригинальность представления информации;

• работа представлена в срок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

 

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа по учебной дисциплине/ междисциплинарному курсу

 

ЕН.01 Математика

 

Специальность/ профессия15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования  (по отраслям).      

 

 

РЕФЕРАТ

 

ТЕМА _____________________________

 

 

 

 

 

Выполнил: _____________(ФИО)

Группа СР-

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

201___ г.

Приложение Б

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

 

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа по учебной дисциплине/ междисциплинарному курсу

 

ЕН.01 Математика

 

Специальность/ профессия

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования

 (по отраслям).      

 

Презентация

 

ТЕМА _____________________________

 

 

 

 

 

Выполнил: _____________(ФИО)

Группа -

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

201___ г.



 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы   по дисциплине  ЕН.01 Математика  по специальности  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2019