МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП.06.Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП.06.Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
10 кл—11 кл
16.02.2021
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП.06.Иностранный язык в профессиональной деятельности по  профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
МУ ВСР_ОП.06_15.01.31_КИПиА2020.docx

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-методической работе

 _______________ Челей Т.М.

«______» _____________ 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

 

по дисциплине

 

____ ОП.06._Иностранный язык в профессиональной деятельности ______

 

по  профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных     __________________           _                                               приборов и автоматики.__________________________

         _______________  _________  3 курс, 5 семестр   ______________________________

(курс, семестр)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2020г.


 

ОДОБРЕНО

Кафедрой

общеобразовательных  дисциплин__

Протокол от «31» августа 2020 г. №1

 

 

Методические указания рассмотрены

Методическим советом

и рекомендованы для утверждения

протокол № 7 от 31.08.2020 г.

 

 

 

Организация-разработчик: СПБ ГБПОУ «АМК»

 

 

 

Методические указания предназначены для использования обучающимися при выполнении заданий по внеаудиторной самостоятельной работе по учебной дисциплине ___ОП.06. Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии _15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики.

В методических указаниях предлагаются к выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы, предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины, даны указания по их выполнению, обозначены критерии оценивания.

 

 

 

Разработчики: преподаватель английского языка высшей категории  СПб ГБПОУ «АМК»

Большакова Е.Е., преподаватель английского языка Соловьева О.И.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Пояснительная записка. 3

2. Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы.. 5

3 Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся и их характеристика. 5

4. Задания к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ. 7

 


 

1.      Пояснительная записка

 

Методические указания разработаны для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине ОП.08 Иностранный язык в профессиональной деятельности профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 № 1579.

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

 

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ПК 1.2. Определять последовательность и оптимальные способы монтажа приборов и электрических схем различных систем автоматики в соответствии с заданием и требованиями технической документации.

ПК 2.1. Определять последовательность и оптимальные режимы пусконаладочных работ приборов и систем автоматики в соответствии с заданием и требованиями технической документации.

ПК 3.2. Определить последовательность и оптимальные режимы обслуживания приборов и систем автоматики в соответствии с заданием и требованиями технической документации.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

-       понимать общий смысл четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные темы (профессиональные и бытовые);

-       понимать тексты на базовые профессиональные темы;

-       участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

-       строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

-       кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

-       писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

-       осуществлять поиск, отбор профессиональной документации с помощью справочно-правовых систем и др.;

-       переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию;

-       владеть навыками технического перевода текста;

-       понимать содержание инструкций и графической документации на иностранном языке в области профессиональной деятельности.

знать:

-       правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

-       основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

-       лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

-       особенности произношения;

-       правила чтения текстов профессиональной направленности;

-       лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) профессиональной документации.

 

 

При разработке содержания самостоятельных работ учитывался уровень сложности освоения обучающимися соответствующей темы, общих и профессиональных компетенций.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (далее – ВСР) - это учебная, учебно-исследовательская и общественно-значимая деятельность обучающихся, направленная на развитие общих и профессиональных компетенций, которая осуществляется по заданию преподавателя, при его методическом руководстве, но без его непосредственного участия.

Основные цели ВСР обучающихся:

- овладение профессиональными навыками деятельности по профилю и усвоение соответствующих знаний;

- формирование стремления к самообразованию, ответственности, готовности действовать самостоятельно;

- развитие творческого подхода к решению учебных и профессиональных задач. 

Задачами самостоятельной работы обучающихся являются:

- активизация самостоятельной и познавательной деятельности;

- содействие развитию творческого отношения обучающихся к изучаемой дисциплине;

- выработка у обучающихся умений и навыков рациональной работы с литературой;

- управление познавательной деятельностью обучающихся;

- выработка у обучающихся понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

- выработка у обучающихся умений и навыков организации собственной деятельности, способности избрания типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества;

- выработка у обучающихся умений осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества;

- содействие развитию овладения информационной культурой, анализа и оценки информации с использованием информационно – коммуникационных технологий;

- содействие развитию самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития, умений заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Целью настоящих методических указаний является оказание методической помощи в выполнении обучающимися внеаудиторных самостоятельных заданий.

 

 

 

2. Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы

 

Наименование раздела/

темы

Содержание задания ВСР

Кол-во часов

Форма

контроля

Срок выполнения

Раздел 1.

2

 

 

Тема 1. 1

Наука и техника

 

 

ВСР 1.

Подготовка презентации

2

Представление и обсуждение презентации

 

Раздел 2.

4

 

 

Тема 2.1

Электрическая цепь

ВСР 2.

Подготовка реферата

4

Представление и обсуждение реферата

 

Всего

 

6

 

 

 

 

3 Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся и их характеристика

1.      Написание реферата.

2.      Создание материалов - презентаций.

 

1. Написание реферата - это вид ВСР обучающегося, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа - научной работы, монографии, статьи.

Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях.

Регламент озвучивания реферата - 7-10 мин.

Затраты времени на подготовку материала зависят от трудности сбора информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей обучающегося и определяются преподавателем.

Роль преподавателя: идентична роли при подготовке обучающимся информационного сообщения, но имеет особенности, касающиеся:

• выбора источников (разная степень сложности усвоения научных работ, статей);

• составления плана реферата (порядок изложения материала);

• формулирования основных выводов (соответствие цели);

• оформления работы (соответствие требованиям к оформлению).

Роль обучающегося: идентична при подготовке информационного сообщения, но имеет особенности, касающиеся:

• выбора литературы (основной и дополнительной);

• изучения информации (уяснение логики материала источника, выбор основного

материала, краткое изложение, формулирование выводов);

• оформления реферата согласно установленной форме,

Критерии оценки:

Новизна реферированного текста

 •актуальность проблемы и темы;
 •новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;
• наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.

Степень раскрытия сущности проблемы

•соответствие содержания теме реферата;
•полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
• обоснованность способов и методов работы с материалом;
• умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
•умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

Обоснованность выбора источников

•круг, полнота использования литературных источников по проблеме;
•привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

Соблюдение требований к оформлению

•правильное оформление ссылок на используемую литературу;
• грамотность и культура изложения;
•владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы;
• соблюдение требований к объему реферата;
• культура оформления: выделение абзацев.

Грамотность

•отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;

• отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;

• литературный стиль.

 

2. Создание материалов-презентаций - это вид самостоятельной работы обучающихся по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы Power Point. Этот вид работы требует координации навыков обучающегося по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде. То есть создание материалов-презентаций расширяет методы и средства обработки и представления учебной информации, формирует у обучающихся навыки работы на компьютере.

Материалы-презентации готовятся обучающимся в виде слайдов с использованием программы Microsoft Power Point. В качестве материалов-презентаций могут быть представлены результаты любого вида ВСР, по формату соответствующие режиму презентаций.

Затраты времени на создание презентаций зависят от степени трудности материала по теме, его объема, уровня сложности создания презентации, индивидуальных особенностей обучающегося и определяются преподавателем.

Роль преподавателя:

• помочь в выборе главных и дополнительных элементов темы;

• консультировать при затруднениях.

Роль обучающегося:

• изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное;

• установить логическую связь между элементами темы;

• представить характеристику элементов в краткой форме;

• выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и отобразить в структуре работы;

• оформить работу и предоставить к установленному сроку.

Критерии оценки:

  Содержание и структура

 • Наличие титульного и заключительного слайда.

 •Наличие содержания.

          •Текст презентации хорошо написан; мысли четко сформулированы.

 •Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.

 •Слайды представлены в логической последовательности.

    • Указание полного списка литературы.

   Оформление

 • Использование единого стиля.

 •Использование звуков, эффектов смены слайдов.

          • Использование фотографий и рисунков

 • Применение графиков и таблиц.

   •Оригинальность презентации.

            Работа представлена в срок.

 

4. Задания к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ

Самостоятельные работы выполняются индивидуально в свободное от занятий время.

Обучающийся обязан:

-     перед выполнением самостоятельной работы, повторить теоретический материал, пройденный на аудиторных занятиях;

-     выполнить работу согласно заданию;

-      по каждой самостоятельной работе представить преподавателю отчет

-     ответить на поставленные вопросы.

 

Если по ходу выполнения самостоятельной работы у обучающихся возникают вопросы и затруднения, он может консультироваться у преподавателя. Каждая работа оценивается по пятибалльной системе. Критерии оценки приведены в методических указаниях по каждому виду самостоятельной работы.

 

Раздел 1 Профессиональная деятельность специалиста

Тема 1.1 Наука и техника

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1.

Подготовка презентаций по теме: «Промышленная электроника»

 

Содержание задания: Подготовка презентации.

Цель работы:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

- развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

     -развитие навыка устной речи во время представления презентации аудитории,

 

Формирование компетенций:

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 09, ОК 10.

 

Содержание презентации:

Планирование презентации

● определение целей

● изучение аудитории

● формирование структуры и логики подачи материала

 

Разработка презентации

·         вертикальная и горизонтальная логика

·         содержание и соотношение текстовой и графической  информации

·         заполнение слайдов информацией

·         настройка анимации

Представление презентации аудитории.

 

Оформление работы: отчёт в виде слайдов презентации на листе формата А4 или в программе Power Point выполняется на английском языке.

Оформление презентации в программе Power Point 

Каждый слайд может включать в себя

● различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео)

● анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены  слайдов.
Титульный слайд должен содержать ( См. Приложение Б)

·         название учебной организации

·         название темы презентации,

·         ФИО автора,

·         Название профессии, номер группы,

·         В нижней части страницы (слайда) - год (например, «2020 год»).

 

·       Второй слайд  – Содержание презентации.

На втором слайде может быть представлен план (Содержание)  презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены.

 

Если были использованы для создания презентации материалы других авторов, необходимо их всех перечислить.

 

·         Последний слайд – перечисление, использованных для создания презентации интернет-ресурсов, список использованной литературы


Объекты могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент, по желанию докладчика, что, несомненно, усиливает наглядность доклада и привлекает внимание аудитории именно к тому объекту или тексту, о которых в данный момент идет речь.

 

Список рекомендуемой литературы:

1.    Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для СПО. – Москва: Академия, 2016 – 208 с.

2.    Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей: учебник для СПО. – Москва: КНОРУС, 2018. – 386 с.

Интернет-ресурсы

            1.        www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

            2.        www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

            3.        www.yourdictionary.com

            4.        www.school-collection.edu.ru («Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов»).

            5.         www.ucl.ac.uk/internet-grammar

           6.          www.fluentu.com/blog/english-rus

 

Форма контроля: представление презентации аудитории, проверка презентации в соответствии с требованиями, описанными в методических рекомендациях.

 

Критерии оценки:

         Презентация оценивается по 100 балльной шкале, баллы переводятся в оценки успеваемости следующим образом:

 

•  «Отлично» - 86 – 100 баллов;

•  «Хорошо» - 70 – 75 баллов;

•  «Удовлетворительно» - 51 – 69 баллов;

•  «Неудовлетворительно»-  мене 51 балла.

 

Критерии

Показатели

 

Содержание и структура

1.Наличие титульного и заключительного слайда.

2.Наличие содержания.

3. Текст презентации хорошо написан; мысли четко сформулированы.

4. Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.

5. Слайды представлены в логической последовательности.

6.Указание полного списка литературы, интернет-ресурсов.

5

 

 

5

 

10

 

10

 

 

 

10

 

 

5

Оформление

1. Использование единого стиля.

2. Использование звуков, эффектов смены слайдов.

3. Использование фотографий и рисунков

4. Применение графиков и таблиц.

5.Оригинальность презентации.

5

 

10

 

 

10

 

10

 

10

Сроки

1. Соблюдение сроков сдачи

10

 

 

 Максимальное количество баллов

100

 

 

Раздел 2 Электричество

Тема 2.1 Электрическая цепь

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №2.

Подготовка рефератов по одной из тем: «Электричество», «Электроника и микроэлектроника», «Автоматизация технологических процессов».

Содержание задания: проанализировать источники и подготовить доклад в соответствии с требованиями, описанными в методических указаниях.

Цель работы:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

Формирование компетенций: ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 09, ОК 10

 

       Реферат по сути своей это изучение какого-то отдельно взятого вопроса и краткое описание главных идей. Особенностью реферата является его соответствие сегодняшним научным требования в области изучения темы.

Основной целью реферата является глубокая самостоятельная работа обучающегося над изучением проблем курса с использованием основной литературы.

Содержание реферата:

Выполнение реферата целесообразно разделить на 6 следующих этапов:

- выбор темы;

- подбор и изучение литературы;

- составление плана работы;

- отбор и обработка фактического и статистического материала;

- написание реферата;

- защита реферата.

Первым этапом обучающийся выбирает тему из перечня представленных тем. 

Выбрав тему реферата, начав работу над литературой, необходимо составить план. В процессе изучения литературы продолжается обдумывание темы, осмысливание прочитанного, делаются выписки, сопоставляются точки зрения разных авторов и т.д. Реферативная работа сводится к тому, чтобы в ней выделились две взаимосвязанные стороны: во-первых, ее следует рассматривать как учебное задание, которое должен выполнить обучаемый, а во-вторых, как форму научной работы, творческого воображения при выполнении учебного задания.

Наличие плана реферата позволяет контролировать ход работы, избежать формального переписывания текстов из первоисточников.

Объем реферата предполагает тщательный отбор информации, необходимой для краткого изложения вопроса. Важнейший этап – редактирование готового текста реферата и подготовка к обсуждению. Обсуждение требует хорошей ориентации в материале темы, умения выделить главное, поставить дискуссионный вопрос, привлечь внимание слушателей к интересной литературе, логично и убедительно изложить свои мысли.

Рефераты обязательно подлежат защите.

Список рекомендуемой литературы:

1.    Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для СПО. – Москва: Академия, 2016 – 208 с.

2.    Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей: учебник для СПО. – Москва: КНОРУС, 2018. – 386 с.

Интернет-ресурсы

            1.        www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

            2.        www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

            3.        www.yourdictionary.com

            4.        www.school-collection.edu.ru («Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов»).

            5.         www.ucl.ac.uk/internet-grammar

           6.          www.fluentu.com/blog/english-rus

 

Оформление работы: текст реферата печатается  на листах формата А4.

Реферат выполняется на английском языке. Объем составляет 10 стр.

      Требования к оформлению. 

Образец титульного листа (См.Приложение А)
Оформление реферата в первую очередь нужно начать с выставления полей на листе.

Это делается следующим образом: в документе Microsoft Office Word - "Разметка страницы" - "Поля" - "Настраиваемые поля" выставляем следующие значения: левое – три см., правое – 1.5 см., нижнее – два см., верхнее – два см.

Потом нужно поставить нумерацию страниц, помните, титульный не нумеруется, но он считается первой страницей.

Поэтому введение будет 2 страница. Нумерация делается следующим образом: "Вставка" - "Номер страницы" - "Внизу страницы" - "Простой номер 2", нумерация внизу посередине. Абзац в тексте реферата выставляйте в настройках 1,25 см., (выделите весь текст, по выделенному правой кнопкой мышки - Абзац... "первая строка" на 1,25 см., интервал - перед: 0 пт., после: 0 пт., междустрочный: 1.5 строки). Шрифт Times New Roman 14 пт. Текст выравнивается по ширине.

         В реферате все структурные части, такие как: содержание, введение, основная часть с главами, заключение, список литературы - пишутся с нового листа. Даже если предыдущая страница закончилась на половину страницы. Промежуток между главами, параграфами и текстом выставляется в два интервала.
Все заголовки в реферате выделяются жирным штифтом с заглавной буквы и выравниваются посередине листа. Важно учесть, что точки в конце не ставятся. Также нельзя подчеркивать и переносить слова в заголовках.

 

Форма контроля: оценка степени подготовленности доклада и качества выступления

 

Критерии оценки:

 

Реферат оценивается по 100 балльной шкале, баллы переводятся в оценки успеваемости следующим образом:

•  «Отлично» - 86 – 100 баллов;

•  «Хорошо» - 70 – 75 баллов;

•  «Удовлетворительно» - 51 – 69 баллов;

•  «Неудовлетворительно»-  мене 51 балла.

 

 

Критерии

Показатели

1.Новизна реферированного текста

Макс. - 20 баллов

- актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;
- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.

2. Степень раскрытия сущности проблемы
Макс. - 30 баллов

- соответствие содержания теме реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
- обоснованность способов и методов работы с материалом;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

3. Обоснованность выбора источников
Макс. - 20 баллов

- круг, полнота использования литературных источников по проблеме;
- привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

4. Соблюдение требований к оформлению Макс. - 15 баллов

- правильное оформление ссылок на используемую литературу;
- грамотность и культура изложения;
- владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы;
- соблюдение требований к объему реферата;
- культура оформления: выделение абзацев.

5. Грамотность

Макс. - 15 баллов

- отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;
- отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;
- литературный стиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

 

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа по учебной дисциплине

 

 ОП.06. Иностранный язык в профессиональной деятельности

 

Профессия

15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

 

РЕФЕРАТ

 

ТЕМА _____________________________

 

 

 

 

 

Выполнил: _____________(ФИО)

Группа СР-

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

201___ г.

Приложение Б

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

 

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа по учебной дисциплине

 

 ОП.06. Иностранный язык в профессиональной деятельности

 

Профессия

15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

 

 

 

Презентация

 

ТЕМА _____________________________

 

 

 

 

 

Выполнил: _____________(ФИО)

Группа -

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

201___ г.


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОДОБРЕНО Кафедрой общеобразовательных дисциплин __

ОДОБРЕНО Кафедрой общеобразовательных дисциплин __

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка Методические указания разработаны для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине

Пояснительная записка Методические указания разработаны для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине

При разработке содержания самостоятельных работ учитывался уровень сложности освоения обучающимися соответствующей темы, общих и профессиональных компетенций

При разработке содержания самостоятельных работ учитывался уровень сложности освоения обучающимися соответствующей темы, общих и профессиональных компетенций

Целью настоящих методических указаний является оказание методической помощи в выполнении обучающимися внеаудиторных самостоятельных заданий

Целью настоящих методических указаний является оказание методической помощи в выполнении обучающимися внеаудиторных самостоятельных заданий

Роль обучающегося : идентична при подготовке информационного сообщения, но имеет особенности, касающиеся: • выбора литературы (основной и дополнительной); • изучения информации (уяснение логики материала источника,…

Роль обучающегося : идентична при подготовке информационного сообщения, но имеет особенности, касающиеся: • выбора литературы (основной и дополнительной); • изучения информации (уяснение логики материала источника,…

Роль обучающегося: • изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное; • установить логическую связь между элементами темы; • представить характеристику элементов в краткой форме; •…

Роль обучающегося: • изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное; • установить логическую связь между элементами темы; • представить характеристику элементов в краткой форме; •…

Формирование компетенций: ОК 01,

Формирование компетенций: ОК 01,

Объекты могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент, по желанию докладчика, что, несомненно, усиливает наглядность доклада и привлекает внимание…

Объекты могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент, по желанию докладчика, что, несомненно, усиливает наглядность доклада и привлекает внимание…

Содержание и структура 1

Содержание и структура 1

Первым этапом обучающийся выбирает тему из перечня представленных тем

Первым этапом обучающийся выбирает тему из перечня представленных тем

Абзац... "первая строка" на 1,25 см

Абзац... "первая строка" на 1,25 см

Грамотность Макс. - 15 баллов - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; - литературный стиль

Грамотность Макс. - 15 баллов - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; - литературный стиль

Приложение А ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приложение А ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приложение Б ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приложение Б ПРАВИТЕЛЬСТВО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021