Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.
Оценка 4.9

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Оценка 4.9
Домашняя работа
docx
английский язык
Взрослым
04.07.2017
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.
Самостоятельная работа студентов по иностранному языку является неотъемлемой составляющей процесса освоения программы обучения иностранному языку. Самостоятельная работа студентов (СРС) охватывает все аспекты изучения иностранного языка и в значительной мере определяет результаты и качество освоения учебной дисциплины Иностранный язык. В связи с этим планирование, организация, выполнение и контроль СРС по иностранному языку приобретают особое значение и нуждаются в методическом руководстве и методическом обеспечении. Настоящие методические указания освещают виды и формы СРС по всем аспектам языка, систематизируют формы контроля СРС и содержат методические рекомендации по отдельным аспектам освоения иностранного языка: лексика, грамматика, текстовая деятельность, устная и письменная речь, работа с тестами. Содержание методических указаний носит универсальный характер, поэтому данные материалы могут быть использованы студентами всех специальностей при выполнении конкретных видов СРС. Основная цель методических указаний состоит в обеспечении студентов необходимыми сведениями, методиками и алгоритмами для успешного выполнения самостоятельной работы, в формировании устойчивых навыков и умений по разным аспектам обучения английскому языку, позволяющих самостоятельно решать учебные задачи, выполнять разнообразные задания, преодолевать наиболее трудные моменты в отдельных видах СРС.
метод реком.docx
по Методические рекомендации организации самостоятельной   работы студентов.   Пояснительная записка. Самостоятельная   работа студентов по иностранному языку является   неотъемлемой составляющей   процесса освоения программы обучения   иностранному языку.   Самостоятельная работа   студентов   (СРС) охватывает   все   аспекты изучения   иностранного языка   и   в   значительной мере определяет результаты   и   качество освоения учебной дисциплины   Иностранный язык.   В   связи   с   этим планирование, организация, выполнение и контроль по языку иностранному приобретают особое значение   и   нуждаются   в методическом руководстве методическом и   Настоящие обеспечении. методические   указания освещают   виды   и   формы СРС   по   всем   аспектам языка,   систематизируют формы   контроля   СРС   и содержат   методические рекомендации по   отдельным аспектам освоения   иностранного языка: лексика,   грамматика, текстовая деятельность,   устная   и письменная речь, работа с тестами.   Содержание методических   указаний носит универсальный характер,   поэтому   данные   СРС Методические рекомендации для работы с презентацией. 1. Должна   быть   строго   определена   цель   использования   презентации   на занятии. 2. Первый слайд должен содержать название темы презентации, при этом следует помнить, что активно воспринимаются не более 5­10 слайдов. 3. Слайды   презентации   должны   содержать   фактическую   и иллюстративную информацию. 4. Фактическую информацию желательно подавать в виде схем, таблиц, кратких цитат и изречений. 5. Иллюстративная информация может быть в виде графиков, диаграмм, репродукций.   Желательно   под   репродукцию   помещать   сведения   об авторе и названии. 6. Размер   шрифта   должен   быть   достаточно   крупным   (16­20   кегль). Нежелательно включение в текст презентации слов или словосочетаний разного   цвета   и   шрифта.   Лучше   использовать   для   выделения полужирный или курсивный шрифт. 7. Презентация может содержать видео фрагмент продолжительностью до 3­5   минут,   во   многом   дополняющий   или   иллюстрирующий   ранее предложенную информацию. 8. Цветовая гамма презентации не должна быть слишком многоцветной. Наиболее оптимально использование 2­3 цветов для текста. При этом следует   помнить,   что   сложный   насыщенный   фон   слайда   негативно влияет   на   восприятие   информации   и   способствует   быстрой утомляемости.   Оптимальным   является   сочетание   светлого   фона   и темного шрифта. 9. Презентация   должна   представлять   собой   целостную   логически   связанную последовательность слайдов. 10.Обязательно   последние   слайды   презентации   должны   подводить   итог,   делать вывод или наводить на самостоятельное размышление. 11.Использование   презентации   должно   сопровождаться   комментариями студента, как перед началом работы, так и после ее окончания.  Методические рекомендации по составлению и написанию аннотаций (abstract).  Аннотация (abstract) (от лат.annotatio – замечание) – краткая характеристика содержания   произведения   печати   или   рукописи.   Она   представляет   собой предельно   сжатую   описательную   характеристику   работы.   В   аннотации указывают   лишь   существенные   признаки   содержания   документа,   т.е.   те, которые позволяют выявить его научное и практическое значение и новизну, отличить его от других, близких к нему по тематике и целевому назначению. Существуют следующие требования к структуре и содержанию аннотации: Информативность   и   содержательность. Аннотация   должна   в обобщенном  виде  представлять   содержание   текста.  В тексте   аннотации   не стоит использовать общие фразы, а также указывать несущественные детали и общеизвестные   положения.   Предыстория   (история   вопроса)   может   быть приведена только в том случае, если она напрямую связана с раскрытием цели исследования. Оригинальность. Следует   избегать   прямых   повторов   каких­либо фрагментов   работы.   Название   текста   не   должно   дублироваться   в   тексте аннотации. Четкость, логичность и связность изложения. Компактность. Объем аннотаций к текстам, должен составлять 750– 1000 знаков, включая пробелы (10–15 строк).     План аннотации включает в себя:      1. Библиографическое описание работы.      2. Перечисление основных проблем, затронутых в работе.      3. Выводы автора, его мнение, оценка. Действия при написании аннотации могут быть следующими:      1. Разбейте текст на смысловые части.      2. Выделите в каждой части основную мысль, обозначите ее предложением, заимствованным из текста. 3. Сформулируйте основную мысль своими словами.       4.   Перечислите   основные   мысли,   проблемы,   затронутые   автором,   его выводы, предложения.      5. Определите значимость работы. Возможные элементы аннотации: Дополнительные сведения об авторе; Хронологический охват материал; Форма, содержание, назначение и структура методической работы; Научная ценность; Целевое назначение; Отзывы других преподавателей; Разъяснение выбора названия разработки; Особенность методической работы; Рекомендуемый средний объем текста аннотации до 1 страницы формата А4 (1800 знаков).         Образцы клише для аннотаций на английском языке.  The article deals with …  As the title implies the article describes...  The paper is concerned with…  It is known that…  It should be noted about…  The fact that … is stressed.  A mention should be made about …  It is spoken in detail about…  It is reported that …  The text gives valuable information on…  Much attention is given to…  It is shown that…  The following conclusions are drawn…  The paper looks at recent research dealing with…  The main idea of the article is…  It gives a detailed analysis of…  It draws our attention to…  It is stressed that…  The article is of great help to …  The article is of interest to … ….. is/are noted, examined, discussed in detail, stressed, reported, considered.  The purpose/objective of the study/research was to find out reasons why…/to create a process …/ to examine…/to develop…/to design…/to determine…/to study… In addition, our task was to ….  The work/study was commissioned by…  However,…  In the theoretical part of the study the main issue was ….  Previous studies have indicated that…  Data for this study were collected by …  This study was carried out at the airport by handing out a questionnaire to…  The   information   was   gathered   from   literature,   newspapers,   Internet   and   by interviewing..  In the empirical part of the study the main concern was finding out the reasons why … The empirical part was done by interviewing ….  This study was carried out in/at….  The data for this thesis were collected..  The study showed…  The study proved…  The results of the study show….  The final result of this thesis was…  As a result of this project / thesis…  Based on the findings…  Little support was found for…  Contrary to expectations, the results indicated….  Consistent to earlier research the study supported the hypothesis that…  The recommendations made as a result of this study have been implemented…  In short,… The results can be applied to ….  Further study is required to… Методические рекомендации при подготовке проекта. Проектная работа дает возможность учащимся выражать собственные идеи,  важно не слишком явно контролировать и регламентировать школьников,  желательно поощрять их самостоятельность. • Во­вторых, проектные работы являются главным образом открытыми, поэтому  не может быть четкого плана их выполнения. В процессе выполнения проектных  заданий можно вводить и некоторый дополнительный материал. • В­третьих, большинство проектов может выполняться отдельными учащимися,  но проект будет максимально творческим, если он выполняется в группах. Это  особенно важно, например, при подборе картинок для коллажей и другой работе  подобного рода. Некоторые проекты выполняются самостоятельно дома, на  некоторые из проектных заданий затрачивается часть урока, на другие ­ целый  урок, поэтому в классе желательно также держать старые журналы, ножницы,  клей. Третья рекомендация еще раз подчеркивает важность и эффективность  учебного сотрудничества Подготовка проекта осуществляется по определенной схеме: 1. Подготовка к проекту. ­ выбор темы проекта, формулировка проблемы, создание идеи, обсуждение с  преподавателем, одногруппниками, выбор способов сбора необходимой  информации ( статьи, брошюры, иллюстрации). 2. Организация участников проекта, формирование подгрупп для  осуществления работы над проектом. ­сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача.  Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным  рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При  формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной  успеваемости, различных социальных групп. 3. Выполнение проекта. Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением  этой информации, и ее документированием, выбором способов реализации  проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины и др.).  Одни проекты оформляются дома самостоятельно, другие, требующие помощи  со стороны учителя, создаются в классе.  4. Презентация проекта. Весь отработанный, оформленный материал  представляется одноклассникам и  защищается. Для анализа предлагаемой методики обучения важны способы  выполнения и представления проекта.  Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж. Группы могут соревноваться друг с другом. Проектные  задания тщательно градуируются, с тем, чтобы учащиеся могли выполнять их на  английском языке. Поощряется вначале черновой вариант, а потом чистовик.  Способ презентации будет в значительной степени зависеть от вида конечного  продукта: это может быть схема, буклет,коллаж из фотографий,  видеопоказ или  устная презентация. Польза для учащегося очевидна. 5. Подведение итогов проектной работы. Этап проверки и оценки результатов:  анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач),  анализ достижения поставленной цели,  оценка результатов, выявление новых проблем, коллективный самоанализ  проекта и самооценка.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов СПО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017