МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ для студентов заочной формы обучения ПМ.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения
МДК 01.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения
Тема 1.4. Эксплуатация, расчет и выбор теплотехнического оборудования СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование (базовый уровень)
Тс21-16з ТТО.doc
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
Минобразования Чувашии (ГАПОУ ЧР «ЧТСГХ»)
02/0206
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
___________ «_____»__________2018г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
для студентов заочной формы обучения
ПМ.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения
МДК 01.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения
Тема 1.4. Эксплуатация, расчет и выбор теплотехнического оборудования
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
(базовый уровень)
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии
Архитектуры и комплексных
градостроительных решений
Протокол
от «10» января 2018г.
Председатель
№ 06
Тихонова В.Г.
СОГЛАСОВАНО
Методист
СОСТАВИЛ
Преподаватель
Тихонова В.Г.
РЕЦЕНЗЕНТ
2018 г. Пояснительная записка
Тема 1.4. Эксплуатация, расчет и выбор теплотехнического оборудования
Профессионального модуля ПМ.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования и
систем тепло и топливоснабжения МДК 01.01. Эксплуатация теплотехнического
оборудования и систем тепло и топливоснабжения является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности
13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование в части освоения основного
вида профессиональной деятельности (ВПД):
Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло и топливоснабжения и
соответствующих профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Осуществлять пуск и останов теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения.
ПК 1.2. Управлять режимами работы теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения
ПК 1.3. Осуществлять мероприятия по предупреждению, локализации и ликвидации
аварий теплотехнического оборудования и систем тепло и топливоснабжения.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения
профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
безопасной эксплуатации:
теплотехнического оборудования и систем тепло и топливоснабжения;
систем автоматики,
оборудования и систем тепло и топливоснабжения;
приборов для измерения и учета тепловой энергии и энергоресурсов;
контроля и управления:
топливоснабжения;
системами автоматического регулирования процесса производства, транспорта и
распределения тепловой энергии;
организации процессов:
бесперебойного теплоснабжения и контроля над гидравлическим и тепловым режимами
тепловых сетей;
выполнения работ по повышению энергоэффективности теплотехнического
оборудования и систем тепло и топливоснабжения;
внедрения энергосберегающих технологий в процессы производства передачи и
распределения тепловой энергии.
чтения, составления и расчёта принципиальных тепловых схем ТЭС, котельных и систем
тепло и топливоснабжения;
оформления технической документации в процессе эксплуатации теплотехнического
оборудования и систем тепло и топливоснабжения;
уметь:
выполнять:
безопасный пуск, останов и обслуживание во время работы теплотехнического
оборудования и систем тепло и топливоснабжения;
техническое освидетельствование теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения;
управления, сигнализации и защиты теплотехнического
режимами работы
теплотехнического оборудования и систем тепло и техническую документацию процесса эксплуатации теплотехнического
автоматическое и ручное регулирование процесса производства, транспорта и
распределения тепловой энергии;
тепловой и аэродинамический расчёты котельных установок, гидравлический и
механический расчёты газопроводов и тепловых сетей, тепловой расчет тепловых сетей;
расчет принципиальных тепловых схем ТЭС и котельных, систем тепло и
топливоснабжения, выбирать по данным расчётов
основное и вспомогательное
оборудование.
составлять
принципиальные тепловые схемы тепловых пунктов, котельных и ТЭС;
схемы тепловых сетей и систем топливоснабжения.
оформлять
оборудования и систем тепло и топливоснабжения;
знать:
устройство, принцип действия и характеристики:
основного и вспомогательного теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения;
гидравлических машин;
тепловых двигателей;
систем автоматического регулирования, сигнализации и защиты теплотехнического
оборудования и систем тепло и топливоснабжения;
приборов измерения параметров рабочих тел, расхода и учета энергоресурсов и тепловой
энергии;
правила:
устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, трубопроводов
пара и горячей воды, сосудов работающих под давлением;
технической эксплуатации тепловых энергоустановок;
безопасности систем газораспределения и газопотребления;
ведения технической документации в процессе эксплуатации теплотехнического
оборудования и систем тепло и топливоснабжения.
методики:
теплового и аэродинамического расчёта котельных установок, гидравлического и
механического расчета тепловых сетей и газопроводов, теплового расчёта тепловых сетей;
разработки и расчёта принципиальных тепловых схем ТЭС и котельных, систем тепло и
топливоснабжения;
выбора по данным расчёта основного и вспомогательного оборудования ТЭС и
котельных, систем тепло и топливоснабжения;
проведения гидравлических испытаний теплотехнического оборудования и систем тепло
и топливоснабжения;
основные положения:
федерального закона «Об энергосбережении»;
федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных
объектов»;
нормативных документов (СНиП, ГОСТ, СП), предъявляемые к теплотехническому
оборудованию, системам тепло и топливоснабжения;
основные направления:
развития энергосберегающих технологий;
повышения энергоэффективности при производстве, транспорте и распределении
тепловой энергии; Методические указания по изучению Тема 1.4. Эксплуатация, расчет и выбор
теплотехнического оборудования ПМ.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования
и систем тепло и топливоснабжения МДК 01.01. Эксплуатация теплотехнического
оборудования и систем тепло и топливоснабжения разработаны на основе рабочей
программы ПМ.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения в соответствии с основной профессиональной образовательной
и теплотехническое
программой по специальности
оборудование
(базовый уровень).
Тема 1.4. Эксплуатация, расчет и выбор теплотехнического оборудования включают в
себя следующие разделы:
Раздел 1. Теплообменные аппараты
Раздел 2. Выпарные, дистилляционные ректификационные установки
Раздел 3. Сушильные установки
Раздел 4. Конденсатное хозяйство предприятий
Раздел 5. Использование вторичных энергетических ресурсов
Раздел 6. Трансформаторы теплоты
Теплоснабжение
13.02.02
Учебным планом предусмотрено выполнение одной контрольной работы.
Варианты контрольных работ составлены применительно к действующей рабочей
программе ПМ.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения. Выполнение контрольных работ определяет степень усвоения
студентами изученного материала и умения применять полученные знания на практике.
Обзорные лекции проводятся по сложным для самостоятельного изучения темам
программы. Проведение практических занятий предусматривает своей целью закрепление
теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по программе
ПМ.01.
Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения.
Изучение ПМ.01. Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло и
топливоснабжения завершается экзаменом.
Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательности, которая дана в
методических указаниях:
ознакомление с методическими указаниями по темам;
изучение программного материала по рекомендуемой литературе;
составление ответов на вопросы самоконтроля, приведенные после каждой темы.
Данные указания включают в себя:
Примерный тематический план
Литература
Методические указания и вопросы для самоконтроля по темам
Задания на контрольные работы и методические указания по их выполнению
Тема 1.4. Эксплуатация, расчет и выбор теплотехнического оборудования
Примерный тематический план
Введение. Общие сведения о теплотехническом оборудовании
1. Рекуперативные
теплообменные аппараты непрерывного
действия 2. Рекуперативные теплообменные аппараты периодического
действия
3. Расчет рекуперативных теплообменных аппаратов
4. Регенеративные теплообменные аппараты
5. Теплообменные аппараты со смешиванием теплоносителей
6. Теплообменные аппараты специального назначения
1. Выпарные установки
2. Дистилляционные и ректификационные установки
3.
Теплообменные аппараты с химическими превращениями
Раздел 1.
Теплообменные
аппараты
Раздел 2. Выпарные,
дистилляционные
ректификационные
установки
Раздел 3. Сушильные
установки
вторичных
3. Использование
низкотемпературных
энергетических ресурсов
1. Процессы сушки и их расчет
2. Основные типы и конструкции сушильных установок
1. Отвод конденсата из теплопотребляющих аппаратов
2 Системы сбора и возврата конденсата
1. Основные положения о вторичных энергетических ресурсах
2. Использование высокотемпературных
Раздел 4.
Конденсатное
хозяйство
предприятий
Раздел 5.
Использование
вторичных
энергетических
ресурсов
Раздел 6.
Трансформаторы
теплоты
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной
литературы
Брюханов О. Н. Газифицированные котельные агрегаты : учебник : для студентов
1.
средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности 2915 "Монтаж и
эксплуатация оборудования и систем газоснабжения" / О. Н. Брюханов, В. А. Кузнецов.
М. : ИНФРАМ, 2008. 392 с. : ил. (Среднее профессиональное образование). Библиогр.:
с. 388.
2.
Соколов Б. А. Котельные установки и их эксплуатация : учебник для НПО / Б.
А. Соколов. 2е изд. М. : ИЦ "Академия", 2011. 432 с. : ил. (Начальное
профессиональное образование)
1. Термодинамические основы трансформации теплоты
2. Трансформаторы теплоты
3. Холодильные установки
энергетических ресурсов
вторичных
Методические указания по темам и
вопросы для самоконтроля
Раздел 1. Теплообменные аппараты
Введение. Общие сведения о теплотехническом оборудовании
о роли и месте знаний по дисциплине и основной профессиональной образовательной
Студент должен:
иметь представление:
•
программе по специальности и в сфере профессиональной деятельности техника;
знать:
•
оборудования.
Значение изучаемой дисциплины, ее связь с другими дисциплинами. Технические требования,
основную терминологию по эксплуатации и наладке теплотехнического предъявляемые при эксплуатации и наладке теплотехнического оборудования. Нормативно
техническая документация. Основные термины и определения согласно государственным
стандартам.
1.
Студент должен:
иметь представление:
Рекуперативные теплообменные аппараты непрерывного действия
о видах рекуперативных теплообменных аппаратов непрерывного действия, область
конструкции теплотехнического оборудования по чертежам и макетам.
Рекуперативные теплообменные аппараты периодического действия
о видах рекуперативных теплообменных аппаратов периодического действия,
их применения.
знать:
2.
Студент должен:
иметь представление:
область их применения.
знать:
3.
Студент должен:
иметь представление:
конструкции теплотехнического оборудования по чертежам и макетам.
Расчет рекуперативных теплообменных аппаратов
о тепловом испытании рекуперативного пароводяного теплообменного аппарата.
знать:
Регенеративные теплообменные аппараты
тепловой расчет теплообменных аппаратов.
4.
Студент должен:
иметь представление:
о видах РТА, область их применения..
знать:
Теплообменные аппараты со смешиванием теплоносителей
расчет кожухотрубных теплообменных аппаратов.
5.
Студент должен:
иметь представление:
о видах и область применения теплообменных аппаратов со смешиванием
теплоносителей. Основы теплового расчета теплообменных аппаратов.
знать:
Теплообменные аппараты специального назначения
тепловой расчет теплообменных аппаратов «труба в трубе».
6.
Студент должен:
иметь представление:
о видах и область применения теплообменных аппаратов специального назначения.
знать:
Раздел 2. Выпарные, дистилляционные ректификационные установки
Выпарные установки
тепловой расчет теплообменных аппаратов специального назначения.
1.
Студент должен:
иметь представление:
о видах и область применения выпарных установок. знать:
Дистилляционные и ректификационные установки
устройство и принцип действия выпарных установок.
основы конструктивного и теплового расчетов выпарных установок
о видах дистилляционных и ректификационных установок.
знать:
Теплообменные аппараты с химическими превращениями
устройство и принцип действия дистилляционных и ректификационных установок.
о видах и область применения аппаратах с химическими превращениями.
устройство и принцип действия аппаратов с химическими превращениями.
о видах и область применения выпарных установок.
Раздел 3. Сушильные установки
Процессы сушки и их расчет
1.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
2.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
состояния воздуха в сушильных установках.
о характеристиках влажного воздуха.
устройство и принцип действия выпарных установок.
Основные типы и конструкции сушильных установок
принцип построения HD диаграммы влажного воздуха и процессов изменения
Раздел 4. Конденсатное хозяйство предприятий
Отвод конденсата из теплопотребляющих аппаратов
2.
Студент должен:
иметь представление:
3.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
1.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
2
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
конденсата.
о видах и область применения конденсатоотводчиков.
устройство и принцип действия конденсатоотводчиков.
Системы сбора и возврата конденсата
о мероприятиях по увеличению сбора и возврата конденсата.
устройство и принцип действия открытых и закрытых систем сбора и возврата
Раздел 5. Использование вторичных энергетических ресурсов
Основные положения о вторичных энергетических ресурсах
1.
Студент должен: о методах использования ВЭР в промышленности, жилищнокоммунальном
Использование высокотемпературных вторичных энергетических ресурсов
о классификации горелочных устройств, их основные характеристики.
факторы, определяющие наиболее экономичный режим работы горелок.
Использование низкотемпературных вторичных энергетических ресурсов
о требовании к помещениям и агрегатам, работающим на газе.
устройство и принцип действия оборудования обвязочных газопроводов агрегатов.
Раздел 6. Трансформаторы теплоты
иметь представление:
•
хозяйстве, на транспорте.
2.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
3.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
1.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
2.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
3.
Студент должен:
иметь представление:
•
знать:
•
Термодинамические основы трансформации теплоты
о принципы трансформации теплоты.
рабочие тела, используемые при трансформации теплоты.
Трансформаторы теплоты
о видах и область применения трансформаторов теплоты..
устройство и принцип действия трансформаторов теплоты..
Холодильные установки
о видах и область применения холодильных установок.
устройство и принцип действия холодильных установок.
Методические указания по выполнению контрольной работы
Контрольная работа состоит из 10 вариантов. Каждый вариант контрольной работы
содержит 2 теоретических вопроса и 1 задачу. Вариант контрольной работы определяет
преподаватель.
В контрольной работе приводятся необходимые эскизы, схемы в карандаше. В
текстовой и графической частях работы следует соблюдать терминологию и обозначения,
соответствующие действующим ГОСТам.
На каждой странице оставляются поля шириной 3—4 см для замечаний
проверяющего работу.
За ответом на последний вопрос приводится список использованной литературы,
указывается методическое пособие, по которому выполнена работа, ставится подпись исполнителя и оставляется место для рецензии.
На обложке тетради указывают учебный шифр, наименование дисциплины, курс,
отделение, индекс учебной группы; фамилию, имя и отчество исполнителя.
При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие
требования:
—
в контрольную работу следует записывать контрольные вопросы. После
вопроса должен следовать ответ на него. Ответы должны быть четкими и краткими.
В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную
работу для проверки в учебное заведение.
После получения прорецензированной работы студенту необходимо исправить
отмеченные ошибки, выполнить все указания преподавателя и повторить недостаточно
усвоенный материал. Если контрольная работа не зачтена, то студент выполняет ее
вторично. Задания для выполнения контрольной работы
Вариант № 1.
1.Основные виды, назначение и принцип действия теплообменного оборудования
предприятия
2.Основы теплового расчета регенеративных теплообменных аппаратов.
Задача: Выбрать типоразмер секционного водоподогревателя и произвести его тепловой
и гидравлический расчет при следующих исходных данных:
производительность аппарата
температуры греющей воды: на входе
Q
оС ;
Вт;
6
2 10
на выходе
температуры нагреваемой воды: на входе
на выходе
скорость воды в трубках аппарата (ориентировочная)
60
оС ;
t
2
м/с.
1, 2
t
1
t
1
70
40
оС ;
t оС ;
5
2
Вариант № 2.
1.
Рекуперативные теплообменные аппараты, конструкции, принцип действия, режимы
эксплуатации, основные параметры, характеризующие эффективность
2.
Тепломассообменные аппараты контактного (смешивающего) типа.
Конструкции, принцип действия, режимы эксплуатации
Задача: Выбрать и рассчитать водоподготовительную установку пластинчатого теплообменника,
собранного из пластин 0,6р. Пластины толщиной 0,8 мм из стали 12Х18Н10Т с коэффициентом
теплопроводности 16 Вт/(мК), при следующих исходных данных:
производительность аппарата
Вт;
температуры греющей воды: на входе
на выходе
температуры нагреваемой воды: на входе
на выходе
скорость воды в трубках аппарата (ориентировочная)
Вариант № 3.
оС ;
6102 Q
1 t
70
1 t
оС ;
30
2 t
5
оС ;
2 t
60
2,1
оС ;
м/с.
1. Общие положения теплового расчета рекуперативных теплообменных
аппаратов
2. Основы теплогидравлического расчета контактных (смешивающих)
аппаратов (насадочных, безнасадочных).
Задача: Произвести тепловой, конструктивный и гидравлический расчет и
разработать конструкцию вертикального пароводяного подогревателя.
Исходные данные для расчета:
производительность
греющий пар сухой, насыщенный с давлением
температура нагреваемой воды: на входе
на выходе
Q = 2 МВт;
Р = 0,12 МПа;
2t = 5 °С;
2t = 60 °С; Трубную систему выполнить из латунных трубок (латунь Л68 с
коэффициентом теплопроводности cm = 105 Вт/(мК)) с наружным диаметром 1d =
16мм и внутренним 2d = 14мм. Скорость воды в трубках ориентировочно
принять = 1,2 м/с. Ориентировочное число ходов 2.
Влияние загрязнения поверхности теплообмена учесть дополнительным термическим
сопротивлением слоя загрязнений на внутренней поверхности трубок толщиной = 0,20 мм
с коэффициентом теплопроводности
Вариант № 4.
з = 2 Вт/(мК).
1. Основы теплового расчета рекуперативных аппаратов с однофазными
теплоносителями
2. Основы процесса термической деаэрации. Термические деаэраторы,
назначение, конструкции, принцип действия и схемы их включения в
систему водоподготовки
Задача: Произвести тепловой, конструктивный и гидравлический расчет
горизонтального пароводяного подогревателя. Исходные данные для расчета:
производительность
греющий пар сухой, насыщенный с давлением
температура нагреваемой воды: на входе
на выходе
Q = 2 МВт;
Р = 0,12 МПа;
2t = 5 °С;
2t = 60 °С;
Трубную систему выполнить из латунных трубок (латунь Л68 с
коэффициентом теплопроводности cm = 105 Вт/(мК)) с наружным диаметром 1d =
16мм и внутренним 2d = 14мм. Скорость воды в трубках ориентировочно
принять = 1,2 м/с. Ориентировочное число ходов 2.
Влияние загрязнения поверхности теплообмена учесть дополнительным термическим
сопротивлением слоя загрязнений на внутренней поверхности трубок толщиной = 0,20 мм
с коэффициентом теплопроводности
з = 2 Вт/(мК).
Вариант № 5.
1.
2.
Основы теплового расчета рекуперативных аппаратов с двухфазными
теплоносителями.
Основы теплогидравлического расчета и конструирования термических деаэраторов.
Задача: Выбрать типоразмер секционного водоподогревателя и произвести его
тепловой и гидравлический расчет при следующих исходных данных:
производительность аппарата
температуры греющей воды: на входе
на выходе
температуры нагреваемой воды: на входе
на выходе
скорость воды в трубках аппарата (ориентировочная)
Вт;
оС ;
6102 Q
1 t
70
1 t
оС ;
30
2 t
5
оС ;
2 t
60
2,1
оС ;
м/с. Вариант № 6.
1.
2.
Методы интенсификации теплообмена в поверхностных аппаратах
Классификация сушимых материалов, сушильных установок и
сушильных агентов
Задача: Выбрать и рассчитать водоподготовительную установку пластинчатого теплообменника,
собранного из пластин 0,6Р. Пластины толщиной 0,8 мм из стали 12Х18Н10Т с коэффициентом
теплопроводности 16 Вт/(мК), при следующих исходных данных:
производительность аппарата
Вт;
температуры греющей воды: на входе
на выходе
температуры нагреваемой воды: на входе
на выходе
скорость воды в трубках аппарата (ориентировочная)
Вариант № 7.
оС ;
6102 Q
1 t
70
1 t
оС ;
30
2 t
5
оС ;
2 t
60
2,1
оС ;
м/с.
1.
2.
Тепловой расчет ребристых теплообменников
Принципиальные схемы и конструкции сушильных установок.
Построение процесса сушки в диаграмме влажного воздуха..
Задача: Произвести тепловой, конструктивный и гидравлический расчет и
разработать конструкцию вертикального пароводяного подогревателя.
Исходные данные для расчета:
производительность
греющий пар сухой, насыщенный с давлением
температура нагреваемой воды: на входе
на выходе
Q = 2 МВт;
Р = 0,12 МПа;
2t = 5 °С;
2t = 60 °С;
Трубную систему выполнить из латунных трубок (латунь Л68 с
коэффициентом теплопроводности cm = 105 Вт/(мК)) с наружным диаметром 1d =
16мм и внутренним 2d = 14мм. Скорость воды в трубках ориентировочно
принять = 1,2 м/с. Ориентировочное число ходов 2.
Влияние загрязнения поверхности теплообмена учесть дополнительным термическим
сопротивлением слоя загрязнений на внутренней поверхности трубок толщиной = 0,20 мм
с коэффициентом теплопроводности
з = 2 Вт/(мК).
Вариант № 8.
1. Основные геометрические характеристики кожухотрубных, пластинчатых и
спиральных теплообменников.
2. Методы расчета статики конвективной сушки.
Задача: Произвести тепловой, конструктивный и гидравлический расчет
горизонтального пароводяного подогревателя. Исходные данные для расчета:
производительность
греющий пар сухой, насыщенный с давлением
температура нагреваемой воды: на входе
на выходе
Q = 2 МВт;
Р = 0,12 МПа;
2t = 5 °С;
2t = 60 °С; Трубную систему выполнить из латунных трубок (латунь Л68 с
коэффициентом теплопроводности cm = 105 Вт/(мК)) с наружным диаметром 1d =
16мм и внутренним 2d = 14мм. Скорость воды в трубках ориентировочно
принять = 1,2 м/с. Ориентировочное число ходов 2.
Влияние загрязнения поверхности теплообмена учесть дополнительным термическим
сопротивлением слоя загрязнений на внутренней поверхности трубок толщиной = 0,20 мм
с коэффициентом теплопроводности
з = 2 Вт/(мК).
Вариант № 9.
1.
Гидродинамический расчет теплообменных аппаратов. Определение проходных
сечений и скоростей теплоносителей
2. Способы выпаривания растворов. Принципиальные схемы многокорпусных
выпарных установок
Задача: Выбрать типоразмер секционного водоподогревателя и произвести его
тепловой и гидравлический расчет при следующих исходных данных:
производительность аппарата
температуры греющей воды: на входе
на выходе
температуры нагреваемой воды: на входе
на выходе
скорость воды в трубках аппарата (ориентировочная)
Вариант № 10.
Вт;
оС ;
6102 Q
1 t
70
1 t
оС ;
30
2 t
5
оС ;
2 t
60
2,1
оС ;
м/с.
1.
2.
Регенеративные теплообменные аппараты с подвижной и
неподвижной насадкой. Конструкции, принцип действия, режимы эксплуатации.
Свойства выпариваемых растворов. Конструкции выпарных
аппаратов.
Задача: Выбрать и рассчитать водоподготовительную установку пластинчатого теплообменника,
собранного из пластин 0,6р. Пластины толщиной 0,8 мм из стали 12Х18Н10Т с коэффициентом
теплопроводности 16 Вт/(мК), при следующих исходных данных:
производительность аппарата
Вт;
температуры греющей воды: на входе
на выходе
температуры нагреваемой воды: на входе
на выходе
скорость воды в трубках аппарата (ориентировочная)
оС ;
6102 Q
1 t
70
1 t
оС ;
30
2 t
5
оС ;
2 t
60
2,1
оС ;
м/с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.