Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Оценка 4.8

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +1
pptx
изобразительное искусство
3 кл
10.07.2018
Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Методический проект Тема: «Методические рекомендации для учащихся по выполнению натюрморта на уроках изобразительного искусства» Одним из важнейших задач сегодняшнего дня является улучшение подготовки учащихся к жизни, воспитания личности, художественного вкуса, развитие умения понимать, чувствовать и воспринимать произведения искусства. В начальных младших классах берутся легкие, по исполнению, темы. Учитель ставит следующие задачи на уроках: 1.Развивать умение внимательно рассматривать предметы. 2.Развивать умение сравнивать предметы между собой, виде сходства и различия между ними и передавать эти особенности. 3.Правильно разместить изображение на листе (в длину или в ширину листа). Данная презентация предназначена для демонстрации на уроках изобразительного искусства 3 классов.
Методический проект.pptx

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Методический проект Тема: «Методические рекомендации  для учащихся по выполнению  натюрморта на уроках  изобразительного искусства»

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Задачи  Одним из важнейших задач  сегодняшнего  дня является улучшение подготовки уча­ щихся к жизни, воспитания личности, ху­ дожественного вкуса, развитие умения по­ нимать, чувствовать и воспринимать про­ изведения искусства.

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Из истории натюрморта      Натюрморт – это один из жанров  живописи «Натюрморт» (с франц.) означает «мертвая  природа», (с немец.) – «тихая жизнь».  Натюр­    морт – постановка из неживых предметов  (предметов быта, овощей, фруктов, цветов, атрибутов искусства и т.д.).   Развитие этого жанра происходило на про­ тяжении столетий. Натюрморт формируется  в самостоятельный жанр в XVI веке и дости­ гает особого расцвета в XVII веке, прежде всего в голландской и испанской живописи.   В русском искусстве натюрморт появился  несколько позже – XVIII веке, отражая  позна­ вательный интерес эпохи. Время расцвета этого жанра – конец XIX­ начало XX века.

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Уроки изобразительного искусства в начальных  классах    В начальных младших классах берутся лег­ кие, по исполнению, темы. Учитель ставит  следующие задачи на уроках:  1.Развивать умение внимательно рассматри­ вать предметы.  2.Развивать умение сравнивать предметы  между собой, виде сходства и различия меж­ ду ними и передавать эти особенности.  3.Правильно разместить изображение на  листе (в длину или в ширину листа).

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Программа по В.С.Кузину  В соответствии с учебной программой Прог­ рамма В.С.Кузина ставит свои конкретные  за­ дачи:  ­ содействовать идейно­политическому вос­ питанию учащихся;  ­ дать учащимся знания элементарных основ реалистического  рисунка, сформировать на­ выки рисования с натуры, по памяти и по  представлению;  ­  ознакомить с произведениями ИЗО, со­ действовать всестороннему развитию лич­ ности школьника.

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Программа по Е.Е.Рожкова   Программа Е.Е.Рожкова на протяжении  все­ го курса учит видеть в действительности и  пе­ редавать в рисунках особенности цвета, его разнообразие и гармонию, выражать  посред­ ством цвета индивидуальные переживания.

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Процесс рисования натюрморта  ­ композиционное размещение изображения всей группы и отдельных предметов на плос­ кости листа;  ­ конструктивное решение формы  предметов с учетом их пространственного положения;  ­ светотеневое решение большой формы и  установление основных тональных отноше­ ний;  ­ детальная проработка формы тоном;  ­ обобщающий этап работы над завершени­ ем рисунка.

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Рекомендации по выполнению натюрморта ­­ учебные задачи; ­­ постановка натюрморта с драпировкой; ­­ сопоставление предметов по форме, фактуре,  размеру и тону; ­­ организация предметного пространства.

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)

Методический проект ( 3 класс, изобразительное искусство)
Презентацию подготовила учитель начальных классов  МБОУ Ново­Золотовская СОШ Миленина М.Ю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018