методический семинар на тему "Проектная технология на уроках английского языка"

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 13.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала методический семинар.pptx
педагогические особенности реализации проектной технологии на уроках английского языка Коток Д.М. – учитель английского языка МБОУ: Прогрессовская ООШ Волгодонской район Ростовская область
Этапы проекта Постановка (выявление)  проблемы Оценка разработанности  проблемы Причины выбора проблемы Постановка цели Постановка задач Разработка мероприятий Ресурсы Продукт (представление) Критерии эффективности Защита Наличие в соответствии с  УМК Выполняют  обучающиеся + ­ ­ + + + + + ­ + ­ ­ ­ ­ ­ + + + ­ + [1] Светенко Т.Е., Галковская И.В., Яковлева Е.Н., Стратегический менеджмент в образовании – М.: Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2007. – 76 с. 10 7 4
Ограничения  при  реализации  проектной  технологии  на  уроках иностранного языка: 1. Невозможность самостоятельной постановки проблемы проекта.   2. Жесткое ограничение во времени выполнения и защиты проекта. 3. Отсутствие практической направленности.   4.  Результатом  работы  над  проектом  может  быть  только  плакат,  буклет или презентация.
Организационные особенности при реализации проекта: 1. Эффективная работа возможна только в группах. 2. Готовлю текст(ы), с которым будут работать обучающиеся.  3.  Разрабатываю  заготовки  (упражнения),  которые  помогают  обучающимся при выполнении доступных для них этапов работы над  проектом.  4.  Предлагаю  проблемную  ситуацию,  в  рамках  которой  они  осуществляют проект. 5. Организую выставки лучших проектных работ в течение недели  посвященной гуманитарным предметам в школе.
Обучающиеся  уже  хорошо  усвоили  алгоритм  работы  над  проектом: - подготовка сообщения, основанного на собственном мнении; - оформление и предъявление сообщения; ­ защита собственного мнения, критика  мнения оппонента.
Вопросы анкеты. 1. Выполняете ли вы проекты в школе?            а) Да.                 б) Нет. 2. В рамках каких предметов вы выполняете проекты? 3. Вам нравиться выполнять проект? а) Да.                 б) Нет. 4. Вам нравится выполнять проект а) одному.                 б) в группе. 5. Назовите ваш любимый предмет.
100 % опрошенных обучающихся участвуют в проектной деятельности.   Проекты они готовят по технологии, биологии, физике, химии,  информатике и английскому языку. Странная подборка предметов, не  находите?  86% опрошенных ответили, что им нравится выполнять проекты,  73 % предпочитают выполнять проекты в группе.  Английский – любимый предмет у 54% опрошенных обучающихся.