МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Армавирский механико-технологический техникум»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ №18
Тема: Составление принципиальных схем систем водяного отопления с естественным и принудительным побуждением. Составление схемы двухтрубной и однотрубной системы отопления. Составление схемы системы парового отопления
по «МДК 02.02. Реализация технологических процессов эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»
для специальности
08.02.07. Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
Составитель: Казетов С.Н.
преподаватель спец.дисциплин ГБПОУ КК АМТТ
2020
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18
Тема: Составление принципиальных схем систем водяного отопления с естественным и принудительным побуждением. Составление схемы двухтрубной и однотрубной системы отопления. Составление схемы системы парового отопления
Цели занятий:
- научиться составлять (от руки) и читать схемы систем водяного отопления с естественным и принудительным побуждением;
- научиться составлять (от руки) и читать схемы двухтрубной и однотрубной системы отопления;
- научиться составлять (от руки) и читать схемы системы парового отопления
Время выполнения : 2 часа
Форма организации практического занятия: групповая
Материально-техническое оснащение:
Оборудование: раздаточный материал
1. учебник И.И.Полосин и др. «Инженерные системы зданий и сооружений»;
2. учебник В.А.Комков и др. «Техническая эксплуатация зданий и сооружений»;
3. учебник Г.Н.Жмаков «Эксплуатация оборудования и систем водоснабжения и водоотведения»
Ход занятия
Структурные элементы занятия:
1. Организационный момент.
2. Мотивация. Инструктаж о ходе практического занятия (осмысление
сущности задания, последовательности выполнения).
3. Повторение необходимых теоретических знаний. Допуск.
4. Инструктаж по охране труда.
5. Организация и управление деятельностью студентов.
6. Оформление отчета о выполненном задании и контроль.
7. Подведение итогов и оценка работы студентов.
Повторение необходимых теоретических знаний:
- системы водяного и парового отопления
- двухтрубная и однотрубная системы отопления
- системы парового отопления. Особенности их устройства
- системы водяного отопления с естественным и принудительным побуждением
2. Повторите пройденный материал по лекциям, прочитайте предложенный материал из учебника и ответьте письменно на вопросы:
1. Принцип работы водяного и парового отопления
2. Преимущества и недостатки парового отопления
3. Преимущества и недостатки водяного отопления
4. Преимущество и недостатки двухтрубной и однотрубной системы отопления
5. Системы водяного отопления с естественным и принудительным побуждением
Преподаватель _________________Казетов С.Н.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.