Методика обучения лепке в младшей группе детского сада
Оценка 5

Методика обучения лепке в младшей группе детского сада

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство
СCУЗ, ВУЗ
11.02.2024
Методика обучения лепке в младшей группе детского сада
для воспитателей
Презентация Лепка.ppt

Методика обучения лепке в младшей группе детского сада

Методика обучения лепке в младшей группе детского сада

Методика обучения лепке в младшей группе детского сада

Лепка - это вид изобразительной деятельности, в которой предметы передаются объёмно, трёхмерно, при помощи мягких пластических материалов (глина, пластилин, тесто)

Лепка - это вид изобразительной деятельности, в которой предметы передаются объёмно, трёхмерно, при помощи мягких пластических материалов (глина, пластилин, тесто)

Лепка - это вид изобразительной деятельности, в которой предметы передаются объёмно, трёхмерно, при помощи мягких пластических материалов (глина, пластилин, тесто).

Лепка – это создание объемных или рельефных фигур, картин, и даже целых композиций из пластичных материалов – пластилина, теста, глины, снега и других.

Этапы активного обследования ребенком предметов перед лепкой 1 – ый этап - это организация восприятия предмета в целом

Этапы активного обследования ребенком предметов перед лепкой 1 – ый этап - это организация восприятия предмета в целом

Этапы активного обследования ребенком предметов перед лепкой

1 – ый этап - это организация восприятия предмета в целом. Она включает последовательное и непрерывное движение пальцев и глаз, начиная с верхней точки вниз по главным характерным линиям. Положение предмета всегда фиксировано (левая рука держит предмет, правая его обследует, предмет может стоять на столе неподвижно).
2 - ой этап - обследование предмета рукой и взглядом сопровождается анализом частей и определением их свойств (форма, величина, пропорции), движения пальцев определяют соотношение и пространственное взаимоотношения частей.
3 – ий этап - выделение более мелких частей предмета и установление их формы, пространственного положения по отношению к основным частям.
4 – ый этап - повторное целостное восприятие предмета. Общее заключительное руки и взгляда сверху вниз позволяет объединить данные, полученные чувственным путем в целостный образ. Распознается структура материала (надавливанием на поверхность предмета).

Основные приемы лепки для младших дошкольников

Основные приемы лепки для младших дошкольников

Основные приемы лепки для младших дошкольников

Методика обучения лепке в младшей группе детского сада

Методика обучения лепке в младшей группе детского сада

Приемы размазывания и надавливания

Приемы размазывания и надавливания

Приемы размазывания и надавливания

Неваляшка Прием- скатывание круговыми движениями рук

Неваляшка Прием- скатывание круговыми движениями рук

Неваляшка

Прием- скатывание круговыми движениями рук

Яблоня Работа выполнена методом «налепа» и приема «сплющивания»

Яблоня Работа выполнена методом «налепа» и приема «сплющивания»

Яблоня

Работа выполнена методом «налепа» и приема «сплющивания»

Мостик Прием-раскатывание прямыми движениями рук

Мостик Прием-раскатывание прямыми движениями рук

Мостик

Прием-раскатывание
прямыми движениями рук

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024