АКТУАЛЬНОСТЬ -Классический танец является отдельной дисциплиной в школах искусств, а также включается в образовательные программы. В различных танцевальных коллективах, будь то ансамбль народного, современного, бального танца в репетиционной работе присутствует классический танец. Классический танец развивает выворотность ног, танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, легкий высокий прыжок, свободное владение телом, координацию движений, выносливость, силу мышц. Уровень исполнительского мастерства учащихся и участников различных танцевальных коллективов зависит от качества преподавания этой дисциплины.
Задачи:
Оздоровительные:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся; Совершенствование функций организма, средствами движения;
Формирование правильной осанки , создание условий для отработки экзерсиса у станка.
Образовательные:
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков учащихся в соответствии с его индивидуальными особенностями;
Воспитательные:
Воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях;
Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.
Структура урока:Уроки составлены согласно педагогическим принципам и по своему содержанию соответствуют возрастным особенностям и физическим возможностям детей, которые позволяют учащимся не только в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки и танца, но и развивают умственные и физические способности, а так же способствуют социальной адаптации учеников.Структура уроков по хореографии – общепринятая. Занятие состоит из трёх частей: подготовительной, основной и заключительной. Каждый урок- это единое целое, где все элементы тесно связаны друг с другом.
Использование ИКТ позволяет проводить уроки- На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация, видео);- Обеспечивает детям наглядность;- Привлекает большое количество дидактического материала;- Повышает обьем выполняемой работы на уроке и в 1,5-2 раза;- Индивидуальный подход к детям, применяя разно-уровневые задания.
Временные рамки | Этапы урока | Средства, приемы |
3-5 мин. | Педагог приветствует детей. | Диалог, беседа |
Временные рамки | Этапы урока | Средства, приемы |
3-5 мин. | Повторение и отработка изученного материала. | Диалог, беседа |
Временные рамки | Этапы урока | Средства, приемы |
3-5 мин. | Battement tendu c battement tendu jete | Диалог, беседа |
Временные рамки | Этапы урока | Средства, приемы |
3-5 мин. |
| Диалог, беседа |
Временные рамки | Этапы урока | Средства, приемы |
3-5 мин. | Rond de jambe parterre | Диалог, беседа |
Временные рамки | Этапы урока | Средства, приемы |
3-5 мин. | Battement frappe | Диалог, беседа |
Временные рамки | Этапы урока | Средства, приемы |
3-5 мин. | Battement fondu | Диалог, беседа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.