Методика построения урока классического танца
Оценка 4.6

Методика построения урока классического танца

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
искусство
12.05.2022
Методика построения урока классического танца
ПОстроение урока должно быть четко регламентированным.
НУКИНА О М.pptx

Методика построения урока классического танца

Методика построения урока классического танца

Методика построения урока классического танца.

Презентацию подготовила:
Музыкальный руководитель(хореограф)
Нукина О.М.
Высшая квалификационная категория
г. Альметьевск 2021г.

Экзерсис у станка- это система направленная на улучшение здоровья участников образовательного процесса

Экзерсис у станка- это система направленная на улучшение здоровья участников образовательного процесса

Экзерсис у станка- это система направленная на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

АКТУАЛЬНОСТЬ -Классический танец является отдельной дисциплиной в школах искусств, а также включается в образовательные программы

АКТУАЛЬНОСТЬ -Классический танец является отдельной дисциплиной в школах искусств, а также включается в образовательные программы

АКТУАЛЬНОСТЬ -Классический танец является отдельной дисциплиной в школах искусств, а также включается в образовательные программы. В различных танцевальных коллективах, будь то ансамбль народного, современного, бального танца в репетиционной работе присутствует классический танец. Классический танец развивает выворотность ног, танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, легкий высокий прыжок, свободное владение телом, координацию движений, выносливость, силу мышц. Уровень исполнительского мастерства учащихся и участников различных танцевальных коллективов зависит от качества преподавания этой дисциплины.

Задачи: Оздоровительные: Охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;

Задачи: Оздоровительные: Охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;

Задачи:

Оздоровительные:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся; Совершенствование функций организма, средствами движения;
Формирование правильной осанки , создание условий для отработки экзерсиса у станка.
Образовательные:
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков учащихся в соответствии с его индивидуальными особенностями;

Воспитательные:
Воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях;
Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ- КАК СРЕДСТВО

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ- КАК СРЕДСТВО

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ- КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ

БОРЬБА С
ГИПОДИНАМИЕЙ

СОДЕЙСТВУЕТ
ПОДВИЖНОСТИ
В СУСТАВАХ

ПОЗВОЛЯЕТ
ПОДДЕРЖИВАТЬ
ГИБКОСТЬ
ПОЗВОНОЧНИКА

РАЗВИВАЕТ
ВЫНОСЛИВОСТЬ

ВЛИЯЕТ

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

ДЫХАТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА

НЕРВНАЯ
СИСТЕМА

Структура урока: Уроки составлены согласно педагогическим принципам и по своему содержанию соответствуют возрастным особенностям и физическим возможностям детей, которые позволяют учащимся не только в увлекательной…

Структура урока: Уроки составлены согласно педагогическим принципам и по своему содержанию соответствуют возрастным особенностям и физическим возможностям детей, которые позволяют учащимся не только в увлекательной…

Структура урока: Уроки составлены согласно педагогическим принципам и по своему содержанию соответствуют возрастным особенностям и физическим возможностям детей, которые позволяют учащимся не только в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки и танца, но и развивают умственные и физические способности, а так же способствуют социальной адаптации учеников. Структура уроков по хореографии – общепринятая. Занятие состоит из трёх частей: подготовительной, основной и заключительной. Каждый урок- это единое целое, где все элементы тесно связаны друг с другом.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки -

Использование ИКТ позволяет проводить уроки -

Использование ИКТ позволяет проводить уроки - На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация, видео); - Обеспечивает детям наглядность; - Привлекает большое количество дидактического материала; - Повышает обьем выполняемой работы на уроке и в 1,5-2 раза; - Индивидуальный подход к детям, применяя разно-уровневые задания.

ПРИЁМЫ- показ и демонстрация педагога, слушание музыки, воспроизведение изученного материала наизусть

ПРИЁМЫ- показ и демонстрация педагога, слушание музыки, воспроизведение изученного материала наизусть

ПРИЁМЫ- показ и демонстрация педагога, слушание музыки, воспроизведение изученного материала наизусть. СРЕДСТВА- музыка,движение, слово.

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки

Этапы урока

Средства, приемы
методы

3-5 мин.

Педагог приветствует детей.
Исполнение поклона:
Целеполагание. Сообщение темы урока, постановка целей и задач.
Планирование. Преподаватель спрашивает детей, как можно построить работу на уроке, чтобы достичь намеченных целей.

Диалог, беседа

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки

Этапы урока

Средства, приемы
методы

3-5 мин.

Повторение и отработка изученного материала.
Актуализация прежних знаний.
Demi et grand plie
На что обратить внимание:
- не отрывать пятки от пола во время demi plie;
- следить за постановкой корпуса;
- следить за выворотностью ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах;
Возможные ошибки:
- отрывание пятки от пола во время demi plie;
- развал в пояснице и корпусе;
- невыворотные ноги в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах;

Диалог, беседа

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки

Этапы урока

Средства, приемы
методы

3-5 мин.

Battement tendu c battement tendu jete
На что обратить внимание:
- чистую V поз.;
- методические верное открывание и закрывание ноги;
- выворотное положение ног;
- сильно натянутые ноги и стопы;
Возможные ошибки:
- неточная V поз.;
- методические неверное открывание и закрывание ноги;
- невыворотное положение ног;
- недотянутые ноги и стопы;

Диалог, беседа

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки

Этапы урока

Средства, приемы
методы

3-5 мин.


Petit battement
На что обратить внимание:
- четкость исполнения cou-de-pied ;
- удержание неподвижной и выворотной верхней части ноги;
- приоткрывание рабочей ноги по параллели с опорной ногой;
Возможные ошибки:
- не четкое исполнение cor-de-pied ;
- подвижная и не выворотная верхняя часть ноги;
- приоткрывание рабочей ноги не до по параллели с опорной ногой;

Диалог, беседа

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки

Этапы урока

Средства, приемы
методы

3-5 мин.

Rond de jambe parterre
На что обратить внимание:
- неподвижность бедер и верхней части корпуса;
- методически верное исполнение passé par terre;
Возможные ошибки:
- подвижность бедер и верхней части корпуса;
методически неверное исполнение passé par terre;


Диалог, беседа

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки

Этапы урока

Средства, приемы
методы

3-5 мин.

Battement frappe
На что обратить внимание:
- четкость исполнения удара;
- правильное положение ноги на cor-de-pied;
- удержание выворотной верхней части ноги;
Возможные ошибки:
- не четкое исполнение исполнения удара;
- не правильное положение ноги на cou-de-pied;
- не выворотная верхняя части ноги;

Диалог, беседа

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки Этапы урока

Временные рамки

Этапы урока

Средства, приемы
методы

3-5 мин.

Battement fondu
На что обратить внимание:
- одновременная работа двух ног;
- слитность, непрерывность движения;
- правильное положение ноги на cou-de-pied;
- выворотность ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах;
Возможные ошибки:
- не одновременная работа двух ног;
- резкость движения;
- не правильное положение ноги на cou-de-pied;
невыворотность ног в коленном, тазобедренном и голеностопном суставах;

Диалог, беседа

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2022