Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников
Оценка 5

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
психологическая работа +1
1 кл—2 кл
03.06.2019
Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников
МЕТОД ОЦЕНКИ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (Н. Лускановой) Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника - выявление мотивации учения Данная методика содержит в себе 10 вопрос с выбором ответа на них, что поможет детям более четко дать оценку своей мотивации. Разработка может быт полезна классным руководителям, родителям и социальным работникам (Психологам)
метод оценки школьная мотивация.docx
МЕТОД ОЦЕНКИ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (Н. Лускановой) Цель: ­ выявление сформированности внутренней позиции школьника           ­ выявление мотивации учения 1. Тебе нравится в школе или не очень? а) не очень б) нравится в) не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или  тебе часто хочется остаться дома? а) чаще хочется остаться дома б) бывает по­разному в) иду с радостью 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем  ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома? а) не знаю б) остался бы дома в) пошел бы в школу 4. Тебе нравится, когда у вас отменяются какие­нибудь уроки? а) не нравится б) бывает по­разному в) нравится 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? а) хотел бы б) не хотел бы в) не знаю 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? а) не знаю б) не хотел бы в) хотел бы 7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям? а) часто б) редко в) не рассказываю 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель? а) точно не знаю б) хотел бы в) не хотел бы 9. У тебя много друзей в твоем классе? а) мало б) много в) нет друзей 10. Тебе нравится твой класс? а) нравится б) не очень в) не нравится  АНАЛИЗ АНКЕТЫ № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А 1 0 1 3 0 1 3 1 1 3 Б 3 1 0 1 3 3 1 0 3 1 В 0 3 3 0 1 0 0 3 0 0 АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ  1. 25 – 30 баллов (максимально высокий уровень) – высокий уровень  школьной мотивации, учебной активности. Такие дети отличаются наличием  высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять  все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем  указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если  получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога.  2. 20 – 24 балла – хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют  большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с  учебной деятельностью. Такой уровень мотивации является средней нормой.  3. 15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает  больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно  чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с  друзьями, с учителем. Им нравиться ощущать себя учениками, иметь  красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей  сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.  4. 10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация. Подобные школьники  посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках  часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные  затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой  адаптации к школе.  5. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.  Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с  учебой, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во  взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как  враждебная среда, пребывание которой для них невыносимо. Ученики могут  проявлять агрессивные реакции, отказываться выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников  отмечаются нарушения нервно­ психического здоровья

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников

Методика по изучению мотивационной сферы младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2019