Критерии эффективности
современного урока
Обучение через открытие
Наличие дискуссий
Личностно-ориентированный подход
Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть её субъектом
Демократичность
Осознание учеником того, что он делает, и зачем
Коллективный поиск решения проблемы
Создание ситуации успеха
Обучаемый осуществляет поисковую исследовательскую деятельность самостоятельно
ВИДЫ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. Телевизионная реклама, художественные и документальные фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости и т.д.
2. Аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио и т.д.
3. Картины, фотографии, слайды, дорожные знаки, иллюстрации, марки, открытки и т.д.
4. Газетные статьи, спортивные колонки, тексты песен, программки, телефонные справочники, брошюры для туристов, комиксы, чеки, билеты и т.д.
5. Монеты, сувениры, игрушки и т.д.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.