Методы и приемы для проведения эффективного урока
Оценка 5

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Оценка 5
Педсоветы +1
pptx
25.04.2020
Методы и приемы для проведения эффективного урока
Методы и приемы для создания эффективного урока.pptx

Методы и приемы для создания эффективного урока

Методы и приемы для создания эффективного урока

Методы и приемы для создания эффективного урока

Презентацию подготовила
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №1»
Новичкова Яна Александровна

Критерии эффективности современного урока

Критерии эффективности современного урока


Критерии эффективности
современного урока


Обучение через открытие
Наличие дискуссий
Личностно-ориентированный подход
Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть её субъектом
Демократичность
Осознание учеником того, что он делает, и зачем
Коллективный поиск решения проблемы
Создание ситуации успеха
Обучаемый осуществляет поисковую исследовательскую деятельность самостоятельно

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Методы и приемы для проведения эффективного урока

ВИДЫ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1

ВИДЫ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1

ВИДЫ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. Телевизионная реклама, художественные и документальные фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости и т.д.
2. Аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио и т.д.
3. Картины, фотографии, слайды, дорожные знаки, иллюстрации, марки, открытки и т.д.
4. Газетные статьи, спортивные колонки, тексты песен, программки, телефонные справочники, брошюры для туристов, комиксы, чеки, билеты и т.д.
5. Монеты, сувениры, игрушки и т.д.

УПАКОВКИ. БИЛЕТЫ

УПАКОВКИ. БИЛЕТЫ

УПАКОВКИ. БИЛЕТЫ

ЖУРНАЛЫ. ГАЗЕТЫ

ЖУРНАЛЫ. ГАЗЕТЫ

ЖУРНАЛЫ. ГАЗЕТЫ

ЧЕКИ

ЧЕКИ

ЧЕКИ

Вопросы Where was the picture taken?

Вопросы Where was the picture taken?


Вопросы

Where was the picture taken?
Who wrote it?
What does it say?
Why do people usually come to these places?
What should people do after having read it?

Вопросы 1.What kinds of expeditions do you offer? 2

Вопросы 1.What kinds of expeditions do you offer? 2


Вопросы

1.What kinds of expeditions do you offer?
2.How many people are there in a group?
3.When and where can I join this cruise?
4.Are there any age restrictions for travelers?
5.How long does the cruise last?
6.How much should I pay for the cruise?


ELT Materials (free to use) I’m a user

ELT Materials (free to use) I’m a user

ELT Materials (free to use)

I’m a user.

How to use? I’m a designer.

How to use? I’m a designer.

How to use?

I’m a designer.

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Методы и приемы для проведения эффективного урока

Методы и приемы для проведения эффективного урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020