При этом формируются следующие навыки и умения:
Сделать анализ содержания текста, рисунка в тексте.
Уметь выделять главное в тексте, таблице, на рисунке.
Сравнивать, делать обобщения, выводы по тексту.
Составлять по тексту план рассказа.
Составлять вопросы к тексту.
Выполнять схемы, таблицы, графики по тексту учебника.
Готовить сообщения, писать конспекты, “сочинения”.
Работа над рефератами по определенной теме.
Составлять карточки-консультанты по теме учебника. (“шпаргалки” по теме).
Ключевые слова
Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем этого расстояния проплыли на пароходе. После этого туристы проехали на автобусе того пути, который они проехали по железной дороге и на пароходе вместе. Наконец они прошли пешком того, что проехали на автобусе. Чему равен весь путь, совершённый туристами?
По железной дороге
На пароходе
На автобусе
Пешком
- 450 км
- ? км
- ? км
- ? км
? км
Таблица
Два автомата должны были изготовить по 240 деталей. Первый автомат изготавливал в час на 5 деталей больше, чем второй, и поэтому закончил работу на 4 часа раньше. Сколько деталей изготавливал в час каждый автомат?
A = p t
p
t
A
I автомат
I I автомат
(x + 5) дет.
х дет.
240 дет.
240 дет.
Таблица
Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньше первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Какова была первоначальная скорость мотоциклиста?
S = v t
v
t
S
Вперёд
Обратно
х км/ч
(х – 10) км/ч
40 км
40 км
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.