Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики
Оценка 4.7

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
6 кл—11 кл
20.12.2020
Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики
В стандарте основного общего образования один из метапредметных результатов сформулирован как «смысловое чтение». Это означает, что на каждом предмете, в том числе и на уроках математики, должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения.
Приёмы развития смыслового чтения.pptx

Методы, приемы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приемы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приемы работы с текстами разных типов на уроках математики

Классификация текстов

Классификация текстов

Классификация текстов

Виды работы с текстом Работа с объяснительным текстом учебника

Виды работы с текстом Работа с объяснительным текстом учебника

Виды работы с текстом

Работа с объяснительным текстом учебника

Решение текстовых задач
(краткая запись условия задачи)

При этом формируются следующие навыки и умения:

При этом формируются следующие навыки и умения:

При этом формируются следующие навыки и умения:

Сделать анализ содержания текста, рисунка в тексте.
Уметь выделять главное в тексте, таблице, на рисунке.
Сравнивать, делать обобщения, выводы по тексту.
Составлять по тексту план рассказа.
Составлять вопросы к тексту.
Выполнять схемы, таблицы, графики по тексту учебника.
Готовить сообщения, писать конспекты, “сочинения”.
Работа над рефератами по определенной теме.
Составлять карточки-консультанты по теме учебника. (“шпаргалки” по теме).

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приёмы работы с текстами разных типов на уроках математики

Краткая запись условия задачи Схема

Краткая запись условия задачи Схема

Краткая запись условия задачи

Схема
Ключевые слова с указанием связей
Таблица

Схема по условию задачи Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз

Схема по условию задачи Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз

Схема по условию задачи

Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз. Сколько лет каждой, если вместе им 98 лет?

Дочка

Бабушка

Мама

98 лет

Ключевые слова Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем этого расстояния проплыли на пароходе

Ключевые слова Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем этого расстояния проплыли на пароходе

Ключевые слова

Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем этого расстояния проплыли на пароходе. После этого туристы проехали на автобусе того пути, который они проехали по железной дороге и на пароходе вместе. Наконец они прошли пешком того, что проехали на автобусе. Чему равен весь путь, совершённый туристами?

По железной дороге

На пароходе

На автобусе

Пешком

- 450 км

- ? км

- ? км

- ? км

? км

Таблица Два автомата должны были изготовить по 240 деталей

Таблица Два автомата должны были изготовить по 240 деталей

Таблица

Два автомата должны были изготовить по 240 деталей. Первый автомат изготавливал в час на 5 деталей больше, чем второй, и поэтому закончил работу на 4 часа раньше. Сколько деталей изготавливал в час каждый автомат?

A = p t

p

t

A

I автомат

I I автомат

(x + 5) дет.

х дет.

240 дет.

240 дет.

Таблица Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки

Таблица Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки

Таблица

Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньше первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Какова была первоначальная скорость мотоциклиста?

S = v t

v

t

S

Вперёд

Обратно

х км/ч

(х – 10) км/ч

40 км

40 км

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2020