предлагаю свой опыт работы по применению электронной программы "Графики" на различных этапах урока математики: на этапе объяснения нового материала, этапе закрепления материала, этапе повторения материала. Также статья содержит материал по применению метода проектов и метода направленного поиска идей на уроках математики.Презентация к педагогической статье.
раб.pptx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ПРОЕКТОВ
И ИКТ
Г р е б е н к и н а И р и н а В л а д и м и р о в н а ,
у ч и т е л ь м а т е м а т и к и
М О А У С О Ш № 1 2
«Содержание
и
образования должно
обеспечить …
формирование
и
человека
гражданина,
интегрированного в современное ему
общество
на
совершенствование этого общества»
Ст.14 п.2 Закон РФ «Об образовании»
нацеленного
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПРОБЛЕМА
Повышение качества знаний
счет
обучающихся
использования метода проектов
и ИКТ на уроках математики.
за
ПУТИ РЕШЕНИЯ
Использование программы «Графики»
на уроках математики
Традиционное
Традиционное
обучение
обучение
Обучение с
Обучение с
использованием
использованием
методики
методики
направленного
направленного
поиска идей
поиска идей
задачаидея
идеязадача
ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ:
1 этап – игра с объектами;
2 этап – игра с идеями;
3 этап – составление задач.
Проценты в разных сферах деятельности
образование
промышленность
медицина
население
Проценты и наша жизнь
Состав:
1. Ионные ПАВ1530%
2. Неоногенные ПАВ
не менее 5%
3. Консерванты
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ
«ПРОЦЕНТЫ»
• По действиям
Х*0,75
• С помощью пропорций
Х : 3 = 100 : 57
• С помощью прогрессии
А * (1 +Т * Р : 100)
Т – количество лет
Р % ставка банка,
А – количество денег
ПОКУПКА В КРЕДИТ,
ЕЕ ПЛЮСЫ…
ВЫГОДНО ЛИ УЧИТЬСЯ В
КРЕДИТ?
Я против
Благодарю за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.