Презентация к педагогической статье "Применение метода проектов и ИКТ на уроках математики"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 29.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

предлагаю свой опыт работы по применению электронной программы "Графики" на различных этапах урока математики: на этапе объяснения нового материала, этапе закрепления материала, этапе повторения материала. Также статья содержит материал по применению метода проектов и метода направленного поиска идей на уроках математики.Презентация к педагогической статье.
Иконка файла материала раб.pptx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРОЕКТОВ  И ИКТ  Г р е б е н к и н а   И р и н а   В л а д и м и р о в н а , у ч и т е л ь   м а т е м а т и к и   М О А У   С О Ш   №   1 2
«Содержание  и  образования  должно  обеспечить  …  формирование  и  человека  гражданина,  интегрированного в современное ему  общество  на  совершенствование этого общества» Ст.14 п.2 Закон РФ «Об образовании» нацеленного
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ПРОБЛЕМА   Повышение  качества  знаний    счет    обучающихся  использования метода проектов  и ИКТ на уроках математики. за
ПУТИ РЕШЕНИЯ Использование программы «Графики»  на уроках математики
Традиционное  Традиционное  обучение обучение Обучение с  Обучение с  использованием  использованием  методики  методики  направленного  направленного  поиска идей поиска идей задачаидея    идеязадача
ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБУЧЕНИЯ: 1 этап – игра с объектами; 2 этап – игра с идеями; 3 этап – составление задач.
Проценты в разных сферах деятельности образование промышленность медицина население
Проценты и наша жизнь Состав:   1. Ионные ПАВ­15­30%   2. Неоногенные ПАВ­        не менее 5%    3. Консерванты
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ  ПО ТЕМЕ  «ПРОЦЕНТЫ» • По действиям                           Х*0,75 •  С помощью пропорций                          Х : 3 = 100 : 57 • С помощью прогрессии                          А * (1 +Т * Р : 100)                          Т –   количество лет                          Р   ­  % ставка банка,                             А – количество денег
ПОКУПКА В КРЕДИТ,  ЕЕ ПЛЮСЫ…
ВЫГОДНО ЛИ УЧИТЬСЯ В  КРЕДИТ? Я против
Благодарю за внимание!