Цель: Закрепить знания о новой единице измерения длины — метре, его соотношениях с сантиметром и дециметром, умение выполнять измерение длин предметов в метрах; повторить старинные меры длины; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Задачи
Образовательные:
- актуализировать ранее изученные темы;
- научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах или сантиметрах;
- дать представление об их использовании для измерения длин предметов на практике;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел;
Развивающие:
- развивать у детей мыслительные операции;
- способствовать развитию умения определять разрядный состав чисел;
- развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации;
- развивать познавательную активность и интерес к предмету;
- развивать умение рассуждать и догадываться;
- развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания.
Воспитательные:
- содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске;
- воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.
Формируемые УУД:
- Личностные:
- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
- Регулятивные:
- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);
- выполнять работу в соответствии с заданным планом;
- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
- Коммуникативные:
- работать в команде разного наполнения;
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
- ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу;
- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя.
- Познавательные:
- умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
- строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.
Метр закрепление.docx
Тема
Цель
Задачи
Технологическая карта урока математики.
«Метр»
Закрепить знания о новой единице измерения длины — метре, его соотношениях с сантиметром и дециметром,
умение выполнять измерение длин предметов в метрах; повторить старинные меры длины; совершенствовать
вычислительные навыки, умение решать задачи.
Образовательные:
актуализировать ранее изученные темы;
научить выполнять измерения длин предметов с помощью метра, сравнивать величины, выраженные в метрах,
дециметрах или сантиметрах;
дать представление об их использовании для измерения длин предметов на практике;
совершенствовать вычислительные навыки;
закрепить знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел;
Развивающие:
развивать у детей мыслительные операции;
способствовать развитию умения определять разрядный состав чисел;
развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации;
развивать познавательную активность и интерес к предмету;
развивать умение рассуждать и догадываться;
развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания.
Воспитательные:
содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в
тетрадях и на доске;
воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.
Формируемые УУД:
Личностные:
понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. Регулятивные:
принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление
плана действий);
выполнять работу в соответствии с заданным планом;
участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
Коммуникативные:
работать в команде разного наполнения;
вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу;
ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя.
Познавательные:
умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков,
схем, кратких записей;
составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.
Метр, дециметр, сантиметр.
Русский язык, литература
Презентация, учебник «Математика» Г.В. Дорофеев, 2 класс 2 часть.
Фронтальная, индивидуальная
Основные понятия
Межпредметные свзяи
Ресурсы:
Организация
пространства Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Планируемые
результаты
I. Мотивация к
учебной
деятельности.
подготовить
учащихся к работе на
уроке;
мотивировать
(самоопределение) к
учебной деятельности;
актуализировать
знания;
воспроизвести
знания, умения и
навыки, достаточные
для выполнения
действий при
вычислениях.
Здравствуйте, ребята.
Солнце на небе проснулось.
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.
Вы чувствуете солнечное тепло? Подарим свои улыбки друг
другу.
Пусть сегодня на уроке благоприятствует теплая дружеская
атмосфера.
Записываем число, классная работа.
Актуализация знаний.
Устный счёт.
Прочитайте записи, используя слова «больше» и «меньше»
так, чтобы записи были верными.
19 ... 21
11 ... 12
24 ... 42
99 ... 100
31 ... 73
89 ... 90
УУД
Коммуникативные
вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
активно участвовать в
обсуждениях,
возникающих на уроке;
ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и учителя;
Регулятивные:
принимать участие в
обсуждении и
формулировании цели
конкретного задания;
Готовятся к работе
Отвечают на
вопросы учителя,
актуализируют
знания.
Работают в
тетрадях и с
доской.
Решают задачу.
Расшифруйте название старинной русской меры длины,
поставив ответы в порядке уменьшения.
20 – 3 = Т
6 + 9 = А
10 + 30 = С
40 + 30 = В
Предметные:
Выполнять устно
сложение и вычитание
чисел в пределах 100. Учитель:
Метр - закрепление
Метр - закрепление
Метр - закрепление
Метр - закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.