«Мир без границ» (для детей с 8 по 10 класс)
Оценка 5

«Мир без границ» (для детей с 8 по 10 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
02.03.2023
«Мир без границ» (для детей с 8 по 10 класс)
Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами. Специалист — лицо, обладающее специальными знаниями и навыками. Организация летнего отдыха осуществляется по направлениям: • спортивно-оздоровительное, • содержательно-досуговое, • учебно-образовательное. • предпрофессиональное
Образовательная программа летний лагерь 2022.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Центр образования № 2» города Чебоксары Чувашской Республики

 

 

Согласовано 

Начальник управления

 образования администрации

города Чебоксары

________Е.П. Сахарова

 

 

Утверждено                                                                  

приказом директора

МБОУ «ЦО №2» г. Чебоксары

№_____  от____ ____

___________Е.С.Максимова

 

                                                

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ «Мир без границ»

(для детей с 8 по 10 класс)

01.06.-15.06.2022

 

 

 

 

 

 

 

      Авторы:

учителя Иванова Н.И, Айдуганов А.В.,     Андреев И.В.

   и мастера производственного обучения Ванюков С.И., Предтеченская М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Чебоксары - 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           

      Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.

Специалист — лицообладающее специальными знаниями и навыками

Организация летнего отдыха осуществляется по направлениям:

·         спортивно-оздоровительное,

·         содержательно-досуговое,

·         учебно-образовательное.

·         предпрофессиональное

Актуальность данной педагогической идеи отражается в программе, дающей школьникам возможность познакомиться с различными профессиями, и ближе познать азы профессий – основы делопроизводства и автодело.

Цель программы – формирование и развитие у  детей знаний о себе, своих способностях, возможностях выбора своей будущей профессии, жизненных установках, об  особенностях своего поведения и отношениях с окружающими через систему развивающих занятий.

Задачи программы:

·         познакомить детей с  их индивидуальными особенностями, с чувствами, переживаниями,       особенностями поведения;

·         помочь ребенку понять свои отношения и своё место среди других людей;

·         способствовать развитию культуры общения  детей, познакомить детей с правилами  конструктивного общения;

·         содействовать сохранению и укреплению здоровья школьников;

·         укрепить знания и практическое применение правил дорожного движения;

 

Ожидаемые результаты:

·         Оздоровление находящихся в лагере детей, содействие сохранению и укреплению их здоровья, приучение к здоровому образу жизни.

·         Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми; умение самим организовывать свою деятельность, разрешать возможные конфликтные ситуации.

   

Программа рассчитана на учащихся 8-10-х классов (14 - 16 лет) и реализуется она в краткосрочный период с 01.06.2022 года по 15.06.2022 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы:

 

Возраст детей

Задачи работы

 

14-16 лет

·         формирование интереса к другому человеку как к личности;

·         развитие интереса к себе;

·         формирование у детей навыков самоанализа;

·         развитие и укрепление чувства взрослости;

·         развитие навыков личностного общения в группе сверстников.

·         формирование у детей умения ставить перед собой цели и достигать их;

·         овладение способами регуляции поведения, эмоций.

·         формирование умения строить равноправные отношения со сверстниками;

·         формирования умения понимать причины собственного и чужого поведения;

·         развитие гибкости как способности человека применять большое количество разнообразных способов поведения;

-  развитие у ребенка позитивного отношения к себе.

               

Формы подведения итогов реализации программы:

 

К формам подведения итогов реализации программы относят:

       выставки;

       фестивали;

       соревнования;

       учебно- исследовательские конференции;

       реализация творческого проекта;

       результаты работы экспериментальных площадок и пр.

        

Основные программные мероприятия:

 

                    В данном разделе необходимо указать перечень разделов и основные программные мероприятия с кратким описанием (содержание мероприятия, что и зачем предполагается сделать, каковы ожидаемые результаты), а также указать способы и формы определения результатов;

                    Особое внимание необходимо обратить на соответствие системных мероприятий направленности программы. Мероприятия и дела, проводимые в рамках программы, должны соответствовать поставленным целям и задачам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План – график реализации программы.

 

  Тематика дня

 

Мероприятия

 

Среда
 01.06.22 

 

День защиты детей

1.      Открытие лагеря

2.      Минутка инструктажа по ТБ «Правила поведения в лагере»

3.      Веселая разминка

4.      Коммуникативная игра  на сближение коллектива.

5.      Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей».

6.      Тестирование «Знаем ли мы ПДД»

 

Четверг
 02.06.22 

«День толерантности»

1. Веселая разминка

2. «Помоги себе сам» уборка территории.

3. Посадка цветов на территории лагеря.

4. Конкурсная программа «Да здравствует вежливость и доброта».

 

 

 

Пятница
 03.06.122 

 День дорожной безопасности

1.Веселая разминка

2.Викторина «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения»

3.Конкурс рисунков «Дорожные знаки»

4.Подвижные игры на свежем воздухе.

Понедельник
 06.06.22 

 

 Пушкинский День России

 

  

   Веселая разминка

1.Конкурс стихов А.С.Пушкина

2.Викторина «Мои любимые поэты».

3.Просмотр мультипликационных фильмов по сказкам Пушкина.

4.Подвижные игры на свежем воздухе.

Вторник
 07.06.19 

  День экологии

Веселая разминка.

1. Игра-турнир по экологии «Что? Где? Когда?» на свежем воздухе.

2. Конкурс рисунков на тему: «Охрана окружающей среды».

3.Игры на свежем воздухе.

Среда
 08.06.22 

 Вкусный день

·         Веселая разминка.

·         1.Своя игра «Гигиена питания».

·         2.Секреты вкусных блюд.

·         3.Конкурс на лучший рецепт салата.

·         4.Подвижные игры

·          

 

 

Четверг
 09.06.22 

День памяти

Утренняя разминка

1.Работа киноклуба «Подвигу народа – жить в веках»;

·         2.Урок мужества « Так пришла война»

·         3. «2022 год – год выдающихся земляков Чувашии».

 

Пятница
 10.06.22 

 День России

Утренняя разминка

1.Конкурс рисунков ко Дню России.

2.Видеофильм о России.

3.Викторина «Знай своё отечество».

4. «Государственные символы»- презентация.

 

Вторник
 14.06.22 

 Профессии вокруг нас

Утренняя разминка.

1.Игра-путешествие «В мире профессий»

2.Секреты профессий - «слепой десятипальцевый метод печати на ПК».

3.Практические навыки печати.

 

Среда
 15.06.22 

День дружбы 

·         Утренняя разминка.

·         1.«Солнечный круг»  развлекательно – игровая программа.

1.      2.«Писатели и поэты о дружбе» (школьная библиотека)

2.      3.Игры на сплочение «Узнай друг друга».

3.      4.Закрытие смены лагеря.

4.       

 

Методическое обеспечение программы

·         проведение для педагогов обучающих занятий, мастер- классов, круглых столов, консультаций, собеседований и прочих обучающих мероприятий (указываются темы, названия, периоды проведения- перед сменой, в первые дни смены и т.п., основная задача проведения);

·         создание информационных стендов, методических тетрадей или папок с материалами программы, памяток, карт, дневников и прочих информационных материалов (указывается какая именно информация или материалы будут представлены, для чего они необходимы);

·         проведение исследований, систематизация результатов реализации программы, промежуточные и итоговые совещания, посещение и анализ ключевых дел программы и пр. (указывается, что именно будет использоваться, проводиться, организовываться, для чего и каким образом).

Ресурсное обеспечение программы:

·       персональные компьютеры, стенды, плакаты, макеты, узлы автомобиля,  автомобиль ВАЗ;

·       канцелярские принадлежности (краски, цветные и простые карандаши, кисточки, бумага А4);

·       спортивный инвентарь (шашки, шахматы, мячи и ракетки для настольного тенниса)

·      особая наградная продукция (грамоты);

Список использованной литературы:

·         Методические рекомендации по примерному содержанию и составлению образовательных программ, реализуемых в организациях отдыха детей и их оздоровления.

·         Учебник «Автослесарь», Чумаченко Ю.Т.: Феникс,2013.

·         Учебник «Устройство легковых автомобилей», Нерсесян А.С.: Академия, 2013.

·         Правила дорожного движения, Атберг-98, 2018

·         Фарков, А.В. Математические олимпиады. 5 – 6 классы: учебно-методическое пособие для учителей математики общеобразовательных школ. / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 192 с. (Серия «Учебно – методический комплект»)

·         Фарков, А.В. Математические олимпиады в школе. 5 – 11 классы / А.В. Фарков. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 176 с.: ил. – (школьные олимпиады )

·         Шарыгин, И.Ф. Задачи на смекалку. 5 – 6 классы : пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – 10-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – (МГУ – школе) – 95 с. : ил.

 

·         Интернет – ресурсы:     https://infourok.ru/metodika_obucheniya_slepomu_desyatipalcevomu_metodu_pechati-481905.htm Методика обучения слепому десятипальцевому методу печати

·         Stamina 2.5 — клавиатурный тренажер на русском языке. https://staminaon.com/ru/

·         https://gigabaza.ru/doc/101963.html   Понятие слепого десятипальцевого метода.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 2» города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 2» города

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы:

Формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы:

План – график реализации программы

План – график реализации программы

Пушкина. 4.Подвижные игры на свежем воздухе

Пушкина. 4.Подвижные игры на свежем воздухе

Пятница 10.06.22

Пятница 10.06.22

День дружбы ·

День дружбы ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2023