Технологическая карта урока по английскому языку (3 класс)
Тема урока |
Мир моих увлечений. Выходной день. Развитие умения монологической речи. |
|||
Тип урока |
Комбинированный урок |
|||
Цели урока |
Деятельностная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мир моих увлечений» Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений. |
|||
Формы и методы обучения |
Индивидуальная, парная и фронтальная формы работы. Методы: беседа по вопросам |
|||
Основные термины и понятия |
Free time activities |
|||
Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться) |
Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Предметные 1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. 2. Умение поддерживать беседу о увлечениях (свободное время). |
|||
Организационная структура урока |
||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
Организационный этап – 2 мин. |
Приветствие Good afternoon pupils. I’m glad to see you. How are you? You are fine, good , great. Let’s start our English lesson. See the presentation and tell our theme
|
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Good morning, teacher. Nice to see you too. Учащиеся смотрят презентацию (слова с картинками) и называют тему урока.
|
Личностные: формирование
ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и
самообразованию; |
|
Актуализация знаний – 3 мин. |
Learn the new words We look at the screen and speak all the words. Now you will learn words on different assignments. https://quizlet.com/276500495/spotlight-3-14a-flash-cards/
|
На экране появляется картинка сайта, где обучающиеся видят все новые выражения. 1. Проговариваю все слова. 2. Прорабатываем слова на всех этапах (напиши перевод в чате), соедини картинки со словами (фронтальная форма работы – обучающиеся пишут в чате ответы). |
Коммуникативные: построение речевых высказываний и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
|
Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия – 3 мин. |
Работа с аудиоматериалом и учебником стр. 110 упр. 1 We look at the screen and listen, and then we combine expressions with pictures. https://www.youtube.com/watch?v=E89d5j_PDKo
|
Обучающиеся используют имеющиеся знания написания слов (работа в парах).
|
К: понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных Р: планирование своих действий в соответствии поставленной задачи и условиями ее реализации П: построение логического рассуждения |
|
Разработка плана по выходу их создавшегося затруднения – 2 мин. |
Мы с вами изучали правило Настоящее длительное время, но, чтобы вспомнить его нам необходимо просмотреть видео. Watch the video and remember Present Coun. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8926403304277950695&text=видео%20fly%20a%20kite%20wear%20a%20mac%20спотлайт%203%20класс%2014а%2C%20b%20words&path=wizard&parent-reqid=1586671083556841-952814594423507733700328-production-app-host-man-web-yp-115&redircnt=1586671090.1 |
Обучающиеся на основе просмотренного видео вспоминают правило.
|
Л: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; П.: поиск и выделение информации; умение структурировать знания. К.: сотрудничество в поиске и сборе информации; Р.: определяют цели и задачи урока, учатся планировать свою деятельность, исходя из учебной задачи. |
|
Реализация выбранного плана по разрешению затруднения – 3 мин. |
To work out the grammatical rule and vocabulary, we will practice with you - the construction of sentences. The sentence outline is simple: noun + am, is, are + Ving + now. Построение утвердительных предложений, используя правило и лексику урока |
Обучающиеся осуществляют построение коммуникативной деятельности, используя реплики и слова
|
П.: умение составлять предложения, употребляя лексику и правило урока; осуществлять поиск информации Р.: планировать действия в соответствии с поставленной задачей К.: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений |
|
ФИЗМИНУТКА – 1 мин |
||||
Первичное закрепление нового знания – 3 мин.
|
What new words did we learn at the beginning of the lesson? I learn…. Обучающиеся говорят, какие новые выражения они заметили и как они переводятся уч. стр.110 упр. 2
|
Фронтальная форма работы
|
П.: умение структурировать текст, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять поиск информации Р.: планировать действия в соответствии с поставленной задачей К.: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений |
|
Самостоятельная работа и проверка по эталону – 5 мин. |
Dear students! This is a test of our lesson today. You need to follow the link nearpod.com, enter a code of 5 large letters in a white frame, then pass the test. The test was compiled by me for testing. Уважаемые обучающиеся! Это тест по нашему сегодня уроку. Вам нужно пройти по ссылке nearpod.com, в белую рамку ввести код из 5 больших букв, затем пройти тест. Тест был составлен мной для апробации. https://share.nearpod.com/GOYvWlaoXab V76JB - код |
Обучающиеся проходят по ссылке и проходят тест-игру. |
Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция; П: обобщение предметных понятий, умение сравнивать, анализировать, структурировать текст, выделять главное; находить в тексте требуемую информацию. |
|
Итоги урока – 3 мин. |
Учитель развивает умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки у обучающихся. Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? So, tell me what you have learnt today. Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar. Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами: -What Tense did we use at the lesson? - Какое время мы сегодня использовали на уроке? - What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным? -What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего? -Did you like the lesson? – Вам понравился урок?
|
Обучающиеся выявляют ключевую информацию, кратко излагают в письменном виде результаты своей деятельности. Обучающиеся употребляют в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей ž Now I can . . . ž Now I know . . . ž It was interesting . . . ž It was difficult . . . |
Л: - формулирование мотивов достижения и социального признания
П: построение речевого высказывания в устной форме; создание способов решения проблем
Р: Оценка правильности выполнения действий
|
|
Рефлексия – 3 мин. |
Let’s sum our lesson up. I liked your work at the lesson very much and now mark yourself. |
Ученик оценивает свою деятельность, аргументируя свой выбор. |
|
|
Домашнее задание 2 мин. |
Open your diaries, please, and write down your home task: p.110 ex.1 (learn by heart). Select a test and complete tasks to develop grammar and lexical units 1 – https://www.liveworksheets.com/kl43870lq 2 - https://www.liveworksheets.com/ye596458va 3 - https://www.liveworksheets.com/lk516982mo |
Обучающиеся выполняют основное задание – выучить наизусть слова, а еще дополнительно выбирают тест в зависимости от уровня мотивации и выполняют его. |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.