Начальный урок географии 5 класса по программе Бариновой. Плешакова. Сонина. На первом уроке дается определения термина науки географии, разделении на мир живой и неживой природы, учитель будет обращать внимание детей на богатство окружающего мира - приводятся примеры равнин, озер, рек, гор, вулканов и так далее
Мир, в котором мы живем.pptx
Мир. в котором мы живем
МИР, В КОТОРОМ
МЫ ЖИВЕМ
Урок для 5 класса по
географии
Мир. в котором мы живем
Что же изучает
география?
География – это наука,
которая изучает землю
( землеописание)
Мир. в котором мы живем
Наша планета Земля
Мир. в котором мы живем
Мир живой природы
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Земля обладает большими
богатствами
Мир. в котором мы живем
Реки
Мир. в котором мы живем
Горы
Мир. в котором мы живем
Вулканы
Мир. в котором мы живем
Водопады
Мир. в котором мы живем
Равнины
Мир. в котором мы живем
Взаимосвязь живой и неживой
природы
Мир. в котором мы живем
Растения и животные
водоемов
Мир. в котором мы живем
Явления природы
Процессы, происходящие
в природе и
изменяющие ее,
называют явлениями
природы
Мир. в котором мы живем
Природные явления
ФИЗИЧЕСКИ
Е
ДОЖДЬ
ГРОЗА
СНЕГ
ВЕТЕР
СМЕНА ДНЯ И
НОЧИ
БИОЛОГИЧЕСКИ
Е
ЛИСТОПАД
ИЗМЕНЕНИЕ ОКРАСКИ
МЕХА
ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА
ПЛОДА
ОПЫЛЕНИЕ ЦВЕТОВ
ПРЕВРАЩЕНИЕ
ГУСЕНИЦЫ В БАБОЧКУ
Мир. в котором мы живем
Человек на Земле
Человек по – разному
может влиять на
окружающую среду
Мир. в котором мы живем
Положительное влияние
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Но влияние может
быть и
отрицательным
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Мир. в котором мы живем
Земля – уникальная
планета
Из всех планет Солнечной системы
только на ней существует жизнь.
Всё многообразие живых
организмов составляет мир
живой природы. Объекты живой
и неживой природы тесно
взаимосвязаны между собой,
поэтому человек должен беречь
окружающую среду
Мир. в котором мы живем
Домашнее задание
1. Параграф 1 внимательно прочитать
2. Уметь пересказывать его по пунктам
3. Выучить определения
4. Задание – бонус : из рубрики
«Подумайте» письменно ответить на 2
вопрос
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.