Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.
Оценка 4.6

Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.

Оценка 4.6
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
17.03.2018
Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.
Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей. Материалы и оборудование: два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, мяч 2–3 изображения мишки).
Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек..docx
МИШКА. РАССМАТРИВАНИЕ БОЛЬШОГО И МАЛЕНЬКОГО МИШЕК. В и д ы  детской деятельности: игровая, коммуникативная,  познавательно­исследовательская, музыкальная. Ц е л и :  знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:  игрушка мишка;  учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить  ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки;  развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь  детей. М а т е р и а л ы  и о б о р у д о в а н и е : два плюшевых мишки,  отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц,  грузовик, кукла, мяч 2–3 изображения мишки). М у з ы к а л ь н о е   с о п р о в о ж д е н и е : русская народная мелодия  «Полянка» в обработке Г. Фрида. О р г а н и з о в а н н а я     о б р а з о в а т е л ь н а я     д е я т е л ь н о с т ь . 1. Организационный момент. В о с п и т а т е л ь  (показывает большого плюшевого мишку). Ребята,  посмотрите и скажите, кто это. Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ  и просит тех ребят назвать игрушку, кто промолчал. 2. Основная часть. Рассматривание игрушки. В о с п и т а т е л ь .  Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик,  посмотрите, какие у него глазки. Дети рассматривают, трогают мишку. – Какой мишка? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш мишка (какой?) большой, пушистый, у него ушки (какие?) мягкие, лапы (какие?)  мягкие, а живот (какой?), хвостик (какой?). Носик у мишки гладкий, глазки  круглые, как пуговички. – Назовите части игрушки. (Носик, хвост, лапки, живот, спинка.) Где у  мишки носик? (Дети показывают.) 3. Дидактическая игра «Найди мишку». Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением  игрушек, затем, указывая на них, просит детей показать мишку: «Здесь, на картинках, тоже есть мишки, но они спрятались среди других игрушек,  найдите их». Дети по очереди могут подойти и указать на картинки с  изображением мишки. 4. Музыкально­ритмические движения. Под русскую народную мелодию «Полянка» в обработке Г. Фрида дети  изображают, как ходит косолапый мишка, как собирает ягоды, при этом  воспитатель показывает и комментирует действия, которые  повторяют за  ним  дети: «Косолапые  мишки   ходят  по  полянке. (Идут косолапой  походкой.) Ой, сколько ягод на полянке! (Разводят руки в стороны от  удивления.) Мишки собирают ягоды в лапку, затем кладут в рот.  (Имитируют движения.)» 5. Сравнение мишек разной величины. Из­под стола, на котором сидит большой мишка, воспитатель  достает маленького мишку и сажает рядом с большим, просит назвать  игрушку: «Кто это?» (Мишка.) Далее, указывая сначала на маленького  мишку, потом на большого, задает вопрос: «Этот мишка такой же?».  Если дети затрудняются ответить, воспитатель говорит: «Наш мишка  большой, а этот маленький. Какой наш мишка? (Большой.) А этот?  (Маленький.) У большого мишки уши большие, а у маленького… (ушки маленькие), у большого мишки лапы большие, а у маленького … (лапки  маленькие)» и т. д. После каждого вопроса воспитатель дает детям возможность  ответить самостоятельно, а при затруднениях побуждает детей  повторять ответ за ним. 6. Рефлексия.  Посмотрите,   мишеньки, как наши ребята весело играют. Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения З. Александровой  и показывает движения, соответствующие тексту, а дети повторяют. Мишка лапу занозил,  Наступив на шишку, Рассердился, пригрозил:  «Ты узнаешь мишку!» Шишку в сучьях закопал,  Поплясал на сучьях, Поскользнулся и упал  У норы барсучьей. Вышел заспанный барсук, Заворчал на мишку. Мишка струсил, влез на сук,  Притаился мышкой. Топнуть сначала одной, потом другой  ногой. Погрозить пальцем. Прыжки на двух ногах на одном  месте. Сесть на корточки. Погрозить пальцем. Прыжок на месте, сесть на  корточки, обхватить колени руками.

Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.

Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.

Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.

Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.

Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.

Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018