«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа
Оценка 4.7

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
14.11.2018
«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости! Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень – 2018» Ведущий 2: Сегодня учащиеся 5-11-х классов впервые участвуют в этом конкурсе. Ведущий 1: Да действительно, по традиции перед осенними каникулами проводят этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник.Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале Выберем двух самых лучших ребят. Звание мы им обоим присвоим — Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»! Ведущий 2: А для других будут званья другие — Об этом жюри наше скажет в конце. Жюри — это классно, жюри — это сила, Жюрить справедливо могут не все!
осенний бал 2018.doc
1 «Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа ФАНФАРЫ Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости!                                                                           Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе  «Мисс и Мистер Осень   – 2018»                                                                            Ведущий 2: Сегодня учащиеся 5­11­х классов впервые участвуют в этом конкурсе.      Ведущий 1: Да действительно, по традиции  перед осенними каникулами проводят этот  праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве  болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем  наш праздник.                                                                                                        Ведущий 2: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали  мне рукой!                                                                                                                          Ведущий 1: Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный  поцелуй. Сегодня  мы начинаем конкурс «Мисс и Мистер Осень  – 2018» . Пары  будут  соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в  умении рисовать и танцевать. И  мы выберем самую лучшую пару – «Мисс и Мистер  Осень  – 2018» Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и  остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых ... Эту сложную задачу будет решать наше жюри. Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале Выберем двух самых лучших ребят. Звание мы им обоим присвоим — Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»! Ведущий 2: А для других будут званья другие — Об этом жюри наше скажет в конце. Жюри — это классно, жюри — это сила, Жюрить справедливо могут не все! Ведущий 1: Так познакомьтесь с жюри наконец­то, Может, не в рифму представим мы их, Но уважаем и любим, конечно. Бурные аплодисменты для них! Ведущий 2: Сегодня в составе жюри:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Ведущий 1: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и  добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое  настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить. 2 Ведущий 2: Итак, когда вы услышите имя конкурсанта и класс, в котором учитесь,  хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! Встречайте громкими аплодисментами  участников нашего праздника!                                                                                                     Ведущий 1:  конкурсанты №1_____________________, №2_______________________________ №3_____________________№4_______________________________ Ведущий 2: конкурсанты № 5________________________, №6______________________________ №7______________________,№8______________________________       Ведущий 1: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в  конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон). Ведущий 2. Очередность определена: первыми выступают  __, вторыми ____,  третьими ____,четвертыми       ,пятыми       ,шестыми_________, седьмыми,  восьмыми_________ Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной  системе. А мы объявляем первый конкурс. КОНКУРС №1 – «Визитная карточка» так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы  нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются  визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. Ведущий 2: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри  оценит вашу  работу.  Пока жюри подсчитывает балы, предлагаю  немного поиграем с болельщиками. Ну а начать мы хотели бы с сюрприза. В нашем зале есть одно  «счастливое место», обладатель которого получит приз.  3 Ведущий  1:  На   сиденье   одного   из   стула   мы   приклеили   осенний   лист.   Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза. (Вручаем приз за «счастливое место».) Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого  меньше очков. У нас впереди еще много  конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Ведущий 2.  Конкурс№2 «Разминка» за каждый правильный ответ – 1 бал.  Отвечайте быстро и правильно. Ориентир поднятая рука Вопросы  1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.) 2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.) 3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.) 4.Цветочная композиция. (Букет.) 5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.) 6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.) 7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.) 8.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.) 9.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.) 10.Зерновая пудра. (Мука.) 11.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.) 12.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.) 13.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.) 14.Стеклянный приют овощей.(Банка.) 15.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.) 16.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.) Ведущий 1: Пока  Жюри оценивает результаты  конкурса,мы играем с залом. Нужно 6  человек. Конкурс называется собери пословицу. Заработанный бал вы отдадите  участнику. Вот два пакета. Вы из 1пакета достанете начало пословицы ,а из второго её  концовку. Кто первый соберет и произнесет,тот выиграл. Поехали.                                       Пословицы  Кто пахать не ленится  /  когда  спишь до обеда. Не спеши языком/оба подставишь ­ легче справишься . От трудов праведных/много молочка несет. Не пеняй на соседа/торопись делом. В полплеча работа тяжела  /не нажить палат каменных. Понурая коровка/у того и хлеб родится. Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса Ведущий 2: Я объявляю следующий конкурс №3  «Актерское мастерство».   Следует разыграть пантомимой  миниатюрки на заданную тему.  Сейчас  мы приглашаем на сцену наших  юношей.  4 Ведущий 1: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые  мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы! Начали! 1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают) 2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно) 3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия) 4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными  движениями) 5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно) (Ведущий  смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения,  причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать  (Например: А где под пяткой кошелек, да ­ хорошо, и голова чешется часто.....)  Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну  зарисовку! 1.У вас спортивная фигура (выполняют) 2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения) 3.Чешется спина...... 4.Хронический насморк (делают все одновременно) 5.И вас постоянно заносит вправо . Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы! 1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют) 2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно) 3. Большие глаза (изображают 3 действия) 4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения  одновременно) ((Ведущий  подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать  (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...) Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ! 1.Вы ­молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) .  Еще, еще выше! 2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!! 3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки) 4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук  (изображают все действия одновременно, идя по сцене)  (Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же  тяжелая сумка, и как­ то вы быстро так подбираете яблоки ­ у вас же каблук  сломан!!!) Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я  прошу наших девушек присесть на свои места.  5 Ведущий 2 :Пока жюри подсчитывает баллы,у нас игра со зрителем. Уважаемые  болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество  линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу  наладить.  А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста,  аплодисменты 1) ленивые, снисходительные; 2) громкие, подбадривающие; 3) сдержанные, деликатные; 4) бурные, восторженные.                                                                                         Ведущий 1. Просим жюри объявить результаты этого конкурса   Конкурс №4 «Золотой граммофон» Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы  замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые  пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов.  Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете строчку.  ВПЕРЕД… 1. Песня о призыве к сельскохозяйственной  работе и сожалении о том, что данная  2. практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)  Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного  пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с  непарнокопытными животными. (Облака­белогривые лошадки) 3. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте,  которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне  транспортного средства. (голубой вагон) 4. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к  смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка) 5. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга­чанга) Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы играем с залом. Болельщики  приносят своим  участникам по балу. 6   ­  Кто болеет за участников 5­х классов? Привстаньте, пожалуйста. Изобразите звуками стадо коров.(изображают звуки)  ­ Кто болеет за 6­й? Вам предстоит изобразить звуками стадо гусей Ведущий 1:  Где болельщики 7­го класса? Ваша задача изобразить звуками гонки на мотоцикле.(Изображают звуки) ­  А   болельщики   8­го   класса?   Ваша   задача   изобразить   звуками   феерверк. (Изображают звуки) Ведущий 2: А где болельщики участника из 9­го класса? Изобразите звуками парад на Красной площади.(Изображают звуки) Ведущий 1: Хотим видеть болельщиков 10­го класса. И услышать от них звуки утра в деревне.(Изображают звуки) А болельщики 11 класса. Вам предстоит изобразить звуками скорую помощь. ( Изображают звуки) Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса  Ведущий 2: А мы подошли к следующему  конкурсу  «Танцы со звездами». Мы просим всех выйти на сцену для  конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и  наши пары сегодня выступят в роли звезд. Ваша задача предельно собраться, так как  сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача ­ узнать   танец, и  танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения,  которые соответствуют  звучащему танцу. Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене. Начинаем, зал помогает аплодисментами!  Звучат фрагменты: (1. вальс       2. танец маленьких утят    3. Цыганочка   4. русский народный танец 5. ламбада    6. опа горностай ) Ведущий1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! Мы просим жюри подвести  итоги конкурса. А пока жюри подводит итоги этого конкурса  мы  зададим залу  вопросы­шутки: Какая река самая страшная? (Тигр) Какая птица носит название танца? (Чечетка) 7 Что теплее шубы (две шубы) Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?  ( будет мокрым)  Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет) Электропоезд  шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от  поезда? (у электропоезда дыма быть не может)  Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)  Кто говорит на всех языках? (эхо)  Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка) Ведущий 2. Слово жюри. Ведущий 2: Конкурс «Я знаю о тебе всё». Каждому участнику задаются вопросы о  его (её) спутнике.  Пара №1:  (для неё) 1 Назови отчество своего спутника. 2 Чего он боится больше всего? (для него) 1 Какого цвета глаза твоей спутницы? 2 Что она предпочитает в одежде: брюки или юбки? Пара №2: (для неё) 1 Какого цвета волосы спутника? 2 Что он предпочтет: воду, чай или сок? (для него) 1 Её любимый исполнитель? (певец) 2 Кто ее лучшая подруга? Пара №3: (для неё) 1 Какое любимое блюдо твоего спутника? 2 Что он предпочтет: футбол или хоккей? (для него) 1 Пользуется ли спутница помадой? Какого цвета? 2 Что она предпочтет: клубнику или малину? 8 Пара №4: (для неё) 1 Лучший друг твоего спутника? 2 Какой его любимый предмет? (для него) 1 Какие цветы любит спутница? 2 Какой ее любимый цвет? Ведущий 1:  Пара №5: (для неё) 1 Кого он предпочитает: блондинок или брюнеток? 2 Играет ли он в компьютерные игры? (для него) 1 Её любимый фильм? 2 Кого она выберет: рыбок или хомяка?  Пара №6 (для неё) 1 Считает ли он себя симпатичным? 2 Какую музыка он слушает? (для него) 1 Что в себе самой ей кажется наиболее красивым? (часть тела, например) 2 Есть ли у неё домашнее животное? Пара №7 (для неё) 1 Какого он роста? 2 В каком городе он хотел бы побывать? (для него) 1 Фильмы в каком жанре она смотрит? 2Есть ли у нее брат или сестра? Пара №8 (для неё) 1Кто его любимая актриса? 2Какой у него любимый урок? (для него) 1 Её любимая шоколадка? 2Ее любимое время года? 9 Ведущий 2:Пока  жюри  подсчитывает  балы  за  данный  конкурс  и общее  число  балов каждого   участника.   У  нас   игра   со   зрителем.   Нам   надо   5  учасников.   Вам   предстоит показать своё  актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека … 1.который только что хорошо пообедал           2.у которого жмут ботинки           3.который неудачно пнул кирпич           4.у которого начался острый приступ радикулита           5.который оказался ночью в лесу  Ведущий2:Спасибо участникам.   Ведущий 1:  жюри готово.  Давайте еще раз поприветствуем  наших конкурсантов!!!  Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. Ведущий 2: Пока наши участники отдыхают, мы объявляем «КОНКУРС ГРУПП  ПОДДЕРЖКИ», которые заработают балл для своих конкурсантов. И мы приглашаем на сцену первую группу поддержки ­11 класс.  ­10 класс ­9класс ­8 класс ­7класс ­6 класс 5 "Б" класс 5 "А" класс Награждение. Титул Мисс и Мистер «Актерское мастерство» получают                                                  Титул Мисс и Мистер «Золотой граммофон» получают                                              Титул Мисс и Мистер  «Танцующая звезда» получают                                              10 Титул Мисс и Мистер «Всезнайки» получают                                              И Титул «Мисс и Мистер Осень ­ 2018» получают                                              Ведущий 1: Мы поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех конкурсантов за яркие,  оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за  окном  уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня  мы хоть и  ненадолго, но окунулись в яркую осень. Ведущий 2:Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А впереди нас ждет дискотека.

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень – 2018» конкурсная программа

«Мисс Осень и Мистер Осень  – 2018» конкурсная программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018