Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные
Оценка 4.7

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Оценка 4.7
Лекции
docx
окружающий мир
Детсад
29.01.2019
Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные
Конспект НОД в младшей группе на тему «Домашние животные" Описание работы: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Домашние животные» для детей младшей группы (3-4 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающие с детьми дошкольного возраста. Это конспект занятия, направленный на знакомство детей с домашними животными, формирование интереса к живой природе. Образовательная область: Познавательное развитие.
младшая группа кружающии мир домашние животный (2).docx
Муниципальное  общеобразовательное  бюджетное  учреждение  «Кергудская основная общеобразовательная школа» Ичалковского муниципального района  Республики Мордовия Конспект открытого занятия на тему:  «Домашние животные»  во второй младшей группе Образовательные цели:  знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине. Развивающие   задачи:  развитие   связной   речи,   любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания. Воспитательные  цели:   воспитание   любви   и   бережного   отношения   к домашним животным. Материалы:  сюжетные   картинки   с   изображением   коровы,   лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей. Предварительная   работа:  чтение   рассказов   и   сказок   о   домашних животных. «Чьи детки?», «Кто это?», «Кто лишний?». Ход занятия: Организационный момент. Воспитатель: ­ Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается. (Кошка) С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. (Собака) Хвост ­ крючком, Нос ­ пяточком, Посередине ­ спинка, на спинке – щетинка. (Поросенок) «М­е­е!»­ Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза? Это к деткам по дорожке Приближается… (Коза). Есть копыта и рога, Летом ходит на луга. Чтобы были все здоровы, Молоко дают. (Коровы). У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (Лошадка). Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних животных вместе с детьми. 2. Побеседовать о детёнышах домашних животных. Воспитатель: У кошки маленький … Дети: котенок. Воспитатель: а у собаки маленький … Дети: котёнок. Воспитатель: У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Собака большая, а щенок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель:   Ребята,   вы   знаете,   как   заботятся   животные   о   своих детенышах?   Они   их   кормят   молоком,   чистят   шёрстку   языком,   защищают, согревают. Как заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.) Воспитатель: Какие вы молодцы все животных угадали! А где живут эти животные, сможете угадать? Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком. (При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы.) Воспитатель:   А   кто   мне   подскажет,   какую   пользу   приносят   эти животные для человека? Дети   отвечают:Корова   что   дает   нам?   А   петушок,   курочка?   Как помогает собака человеку, что она охраняет? Кошка кого ловит? А лошадь чем помогает? Воспитатель:   Скажите   ребята,   а   сам   человек,   что   делает   для   этих животных? Дети: Кормит, ухаживает… Воспитатель:   Правильно   он   их   кормит,   заботится   о   них.   А   когда животное   живет   рядом   с   человеком   и   помогает   ему,   то   человек   о   нем заботится. Как мы назовем этих животных? Дети: домашними. Воспитатель: Такие животные называются домашними. Они живут дома и во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся. Каких мы с вами уже знаем животных? 3. Физкульт минутка ­ В деревне Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.) Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.) Курка­гарабурка­каки­таки, (Хлопаем в ладоши.) Утка­поплавутка­бряки­кряки, (Топаем ногами.) Гусь­водомусь­гаги­ваги, (Приседаем.) Индюк­хрипиндюк­шулты­булды, (Хлопаем в ладоши.) Свинка­топ стоспинка­чахи­ряхи, (Топаем ногами.) Коза­дерибоза­мехе­беке, (Приседаем.) Баран­крутороган­чики­брыки, (Хлопаем в ладоши.) Корова­комол а­тпруки­муки, (Топаем ногами.) Конь­брыконь­иги­виги. (Шагаем на месте.) 4. Подведение итога занятия. О ком мы сегодня говорили. О животных. Как   их   назвать   одним   словом?   (домашние).   Предложить   детям   назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные

Младшая группа окружающий мир на тему: Домашние животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019