Многофункциональная экологическая ширма
Оценка 5

Многофункциональная экологическая ширма

Оценка 5
Игры
pptx
окружающий мир
4 кл—7 кл
13.12.2022
Многофункциональная экологическая ширма
«Развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры экологического содержания»
Педагогическая гостиная Костенко К.В. МБДОУ 186.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №186»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №186»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №186»

Тема: «Развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры экологического содержания»

Выполнила: воспитатель- Костенко Ксения Владимировна

Дидактическая игра: Эко – куб «В мире животных»

Дидактическая игра: Эко – куб «В мире животных»

Дидактическая игра: Эко – куб «В мире животных»

Цель: формировать экологические представления детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:
1. Формировать у детей понятия о принципах взаимосвязи характерных особенностей животных с условиями их жизни в различных природных зонах.
2. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
3. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Лэпбук: «Комнатные растения» Цель: развитие познавательной активности детей посредством технологии «Лэпбук», формирование у детей представлений о комнатных растениях

Лэпбук: «Комнатные растения» Цель: развитие познавательной активности детей посредством технологии «Лэпбук», формирование у детей представлений о комнатных растениях

Лэпбук: «Комнатные растения»

Цель: развитие познавательной активности детей посредством технологии «Лэпбук», формирование у детей представлений о комнатных растениях .

Задачи:
1. Развивать у детей любознательность,
2. Закреплять у детей умение устанавливать причинно-следственные связи.
3. Развивать диалогическую речь, закреплять знания о комнатных растениях.

Дидактическая игра: «Сортировка мусора»

Дидактическая игра: «Сортировка мусора»

Дидактическая игра: «Сортировка мусора»

Цель: повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.

Задачи:
Формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды.
2. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
3. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Лэпбук: «Природа - наш дом» Цель: развивать познавательный интерес у детей посредством технологии «Лэпбук», закрепить знания детей о природе и правилах поведения в ней, закладывать…

Лэпбук: «Природа - наш дом» Цель: развивать познавательный интерес у детей посредством технологии «Лэпбук», закрепить знания детей о природе и правилах поведения в ней, закладывать…

Лэпбук: «Природа - наш дом»

Цель: развивать познавательный интерес у детей посредством технологии «Лэпбук», закрепить знания детей о природе и правилах поведения в ней, закладывать основы экологической культуры.

Задачи: 1.Углублять знание детей о природе и правилах поведения человека в природе.
2. Закреплять и систематизировать знания детей о живой и неживой природе.
3. Расширять знания детей о связях в природе с помощью игр.
4. Систематизировать представления детей о животных, птицах, растениях.

Магнитное панно: «Кто, где живет?»

Магнитное панно: «Кто, где живет?»

Магнитное панно: «Кто, где живет?»

Цель: развивать способности соотносить животное с местообитанием, формирование представления о жизни в природе или рядом с человеком.

Задачи:
1. Закреплять у детей знания о названии, внешности и о месте обитания объектов живой природы.
2. Развивать у детей умение узнавать животное по описанию и место его обитания по иллюстративному образу.
3. Развивать речевые навыки, увеличение словарного запаса.
4. Формировать способности у детей к сравнительному и обобщающему анализу, к выведению выводов.

Лэпбук «Вода – это жизнь» Цель: создать условия для развития у детей познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности, путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе экспериментальной…

Лэпбук «Вода – это жизнь» Цель: создать условия для развития у детей познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности, путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе экспериментальной…

Лэпбук «Вода – это жизнь»

Цель: создать условия для развития у детей познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности, путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе экспериментальной деятельности.

Задачи:
Расширять представления о роли воды в жизни растений, животных, человека и ее влиянии на здоровье.
Формировать представления о свойствах воды, о состояниях воды.
Развивать наблюдательность, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально – эстетические чувства, самостоятельность, активность, инициативность.

Эко –кейс: «Береги природу» Цель:

Эко –кейс: «Береги природу» Цель:

Эко –кейс: «Береги природу»

Цель: Развитие экологического мышления детей на основе представлений об экологических проблемах.

Задачи:
Развивать познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления об экологических проблемах.
Обогащать запас знаний об особенностях утилизации отходов.
Способствовать формированию знаний о способах решений экологических проблем.
Способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру.

Дидактическая игра: «Где живут птицы»

Дидактическая игра: «Где живут птицы»

Дидактическая игра: «Где живут птицы»

Цель: расширять и уточнять представления о живой природе. Учить наблюдать, развивать любознательность.

Задачи:
Развивать умения детей устанавливать причинно – следственные связи (приспособление птиц к условиям обитания).
Воспитывать интерес к перелетным птицам, формировать положительное эмоциональное отношение к ним.
Учить детей узнавать и называть перелетных птиц, обитающих в разных экосистемах (лес, луг, болото, озеро)

Дидактическая игра: «Счастливая и грустная земля»

Дидактическая игра: «Счастливая и грустная земля»

Дидактическая игра: «Счастливая и грустная земля»

Цель: создание условий для формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о правилах поведения в природе, об источниках возникновения мусора, о влиянии отходов на окружающую среду и здоровье человека.

Задачи:
1. Закрепить и расширить представление детей о правилах поведения в природе, желание беречь и охранять её.
2. Развивать творческие способности детей, воображение, речь, память, внимание.
3. Воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Дидактическое пособие «Многофункциональная экологическая ширма»

Дидактическое пособие «Многофункциональная экологическая ширма»

Дидактическое пособие
«Многофункциональная экологическая ширма»

Цель: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Задачи:
1. Систематизировать представления детей о комнатных растениях, правилах ухода и способах размножения.
2. Закрепить знания детей о свойствах воды (жидкая не имеет формы, запаха, вкуса, прозрачная). Уточнять и расширять знания детей о воде.
3. Развивать у детей навыки проведения опытов. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать. Устанавливать причинно – следственные связи, умение делать выводы.
4. Знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов. Содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2022