Многообразие побегов
Оценка 4.6

Многообразие побегов

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
биология
5 кл
10.10.2021
Многообразие побегов
Презентация к уроку по биологии в 5 классе "Многообразие побегов"
многообразие поегов.pptx

Заявка на оценку «5» - 61 и более баллов «4» - 47 – 60 баллов «3» - 35-46 баллов «Инициалы»

Заявка на оценку «5» - 61 и более баллов «4» - 47 – 60 баллов «3» - 35-46 баллов «Инициалы»

Заявка на оценку

«5» - 61 и более баллов
«4» - 47 – 60 баллов
«3» - 35-46 баллов

«Инициалы»

Вопрос-понятие

Определение понятия

Проверочная работа

Тема урока
«Осколки»

Цель урока

Деление растений на группы

Определение понятий

Заполнение схемы

Умозаключение

Выступление от группы

Видоизменение побегов

Дополнительные баллы

Сумма баллов

Оценка

1 балл

До 35 баллов

1 балл

5 баллов

8 баллов

6 баллов

2 балла

6 баллов

Лист самоконтроля ученика 6 класса ________. Тема _______________________

Вспомним понятия прошлого урока

Вспомним понятия прошлого урока

Вспомним понятия прошлого урока. Игра «Инициалы»

П.
У.
М.
П.Л.
В.П.
Г.П.
П.
В.П.

П.П.
П.П.
С.П.
В.П.
Г.П.
К.Н.
П.Ч.

Взаимоопрос. Задайте друг другу вопросы к понятиям

Взаимоопрос. Задайте друг другу вопросы к понятиям

Взаимоопрос. Задайте друг другу вопросы к понятиям

П. побег
У. узел
М. междоузлие
П.Л. пазуха листа
В.П. вегетативный побег
Г.П. генеративный побег
П. почка
В.П. верхушечная почка

П.П. пазушная почка
П.П. придаточная почка
С.П. спящая почка
В.П. вегетативная почка
Г.П. генеративная почка
К.Н. конус нарастания
П.Ч. почечные чешуи

Проверочная работа по теме «Побег

Проверочная работа по теме «Побег

Проверочная работа по теме «Побег. Почки»

Соотнеси (цифра-буква) 1 2 3 4 5 6

Соотнеси (цифра-буква) 1 2 3 4 5 6

1. Соотнеси (цифра-буква)

1

2

3

4

5

6

А.

Б.

В.

Г.

Д.

Е.

Установи правильную последовательность (цифра-буква)

Установи правильную последовательность (цифра-буква)

2. Установи правильную последовательность (цифра-буква)

А.

Б.

В.

Г.

Д.

Выбери органы, которые относятся к вегетативным

Выбери органы, которые относятся к вегетативным

3. Выбери органы, которые относятся к вегетативным

Стебель
Лист
Цветок
Корень
Плод
Семя

Выбери органы, которые относятся к генеративным

Выбери органы, которые относятся к генеративным

4. Выбери органы, которые относятся к генеративным

Корень
Стебель
Цветок
Семя
Лист
Плод

Соотнеси (буква-цифры) 1 6 2 3 4 5 7 8

Соотнеси (буква-цифры) 1 6 2 3 4 5 7 8

5. Соотнеси (буква-цифры)

1

6

2

3

4

5

7

8

А.

Б.

В.

Г.

Д.

Узлом называют Участок стебля, переходящий в побег

Узлом называют Участок стебля, переходящий в побег

6. Узлом называют

Участок стебля, переходящий в побег
Место ответвления бокового корня от главного
Участок стебля, на котором расположены почка и лист
Участок перехода корня в стебель

Побег называют генеративным, если он несёт

Побег называют генеративным, если он несёт

7. Побег называют генеративным, если он несёт

Листья и почки
Почки
Цветки и плоды
Листья и цветки

Из генеративной почки развиваются

Из генеративной почки развиваются

8. Из генеративной почки развиваются

Вегетативный побег
Цветоносный побег
Листья
Почки

Почка – это зачаточный Побег Корень

Почка – это зачаточный Побег Корень

9. Почка – это зачаточный

Побег
Корень
Лист
Цветок

Определи виды почек А-вегетативные;

Определи виды почек А-вегетативные;

10. Определи виды почек

А-вегетативные; Б - генеративные

1

2

3

4

6

5

Проверяем Ответы 1В 2Е 3Д 4А 5Б 6Г 1Д 2В 3Г 4Б 5А 1,2,4 2,3,6

Проверяем Ответы 1В 2Е 3Д 4А 5Б 6Г 1Д 2В 3Г 4Б 5А 1,2,4 2,3,6

Проверяем

Ответы

1В 2Е 3Д 4А 5Б 6Г
1Д 2В 3Г 4Б 5А
1,2,4
2,3,6
А17 Б2 В36 Г48 Д5
3
3
2
1
А146 Б235

Оценки

«5» - 30 - 35
«4» – 24 – 29
«3» – 17 - 23

Определите тему урока Игра «Осколки»

Определите тему урока Игра «Осколки»

Определите тему урока

Игра «Осколки»
Соберите осколки слов в определённой последовательности и узнайте тему урока

ие

много

бег

образ

ов

по

Поставьте цели урока, задав вопросы к понятиям темы по карточке № 1

Поставьте цели урока, задав вопросы к понятиям темы по карточке № 1

ие

много

бег

образ

ов

по

Поставьте цели урока, задав вопросы к понятиям темы по карточке № 1

Цели урока Узнать Каковы виды побегов?

Цели урока Узнать Каковы виды побегов?

Цели урока

Узнать

Каковы виды побегов?
В чём сущность видоизмененных побегов?
Что представляют собой стебли разные по направлению роста?
Что называется столоном?
Что считается корневищем?
Что понимается под клубнем?
Что представляет собой луковица?

Научиться

- давать определения понятий,
- делить понятия на группы,
- распознавать разные побеги,
- доказывать, что клубень и луковица – побеги.

Подели на группы

Подели на группы

Подели на группы

Запишите определения понятий Прямостоящий побег – это

Запишите определения понятий Прямостоящий побег – это

Запишите определения понятий

Прямостоящий побег – это ...
Приподнимающийся побег – это …
Ползучий побег – это …
Цепляющийся побег – это …
Вьющийся побег – …

Проверяем определения понятий Прямостоящий побег – это побег расположенный в пространстве вертикально

Проверяем определения понятий Прямостоящий побег – это побег расположенный в пространстве вертикально

Проверяем определения понятий

Прямостоящий побег – это побег расположенный в пространстве вертикально.
Приподнимающийся побег – это побег растущие горизонтально с поднятыми вертикально верхушками.
Ползучий побег – это побег, растущий горизонтально с длинными междоузлиями, в которых образуются придаточные корни.
Цепляющийся побег – это побег, растущий вертикально, закрепляющийся на опоре с помощью усиков или корней-прицепок.
Вьющийся побег – это побег, растущий на опоре и обвивающий ей.

Заполните схему Прочитайте текст учебника на стр

Заполните схему Прочитайте текст учебника на стр

Заполните схему

Прочитайте текст учебника на стр. 25, 27
Дополните схему и укажите основание деления

Обсуждаем

Обсуждаем

Обсуждаем

Умозаключение Поскольку побег имеет верхушечные и боковые почки , листовые следы в узлах, а клубень имеет почки-глазки, листовые следы – бровки и они расположены в…

Умозаключение Поскольку побег имеет верхушечные и боковые почки , листовые следы в узлах, а клубень имеет почки-глазки, листовые следы – бровки и они расположены в…

Умозаключение

Поскольку побег имеет верхушечные и боковые почки , листовые следы в узлах,
а клубень имеет почки-глазки, листовые следы – бровки и они расположены в узлах, и он утолщенный и укороченный,
следовательно клубень – видоизмененный побег.

Поскольку побег имеет верхушечные и боковые почки и листья,
луковица имеет почки и листья, но они утолщенные и сочные , а междоузлия укороченные,
следовательно луковица – видоизмененный побег

Соотнеси видоизменения побегов и растения

Соотнеси видоизменения побегов и растения

Соотнеси видоизменения побегов и растения

Луковица
Корневище
Клубень
Усики
Усы-столоны
Колючка

Проверяем Луковица – А, З, Корневище –

Проверяем Луковица – А, З, Корневище –

Проверяем

Луковица – А, З,
Корневище – Б, В
Клубень – Г, Л,
Усик – Д, М,
Усы-столоны Ж, К,
Колючки – Е, И.

Итог урока. Вспомним цели урока

Итог урока. Вспомним цели урока

Итог урока. Вспомним цели урока

Узнать

Каковы виды побегов?
В чём сущность видоизмененных побегов?
Что представляют собой стебли разные по направлению роста?
Что называется столоном?
Что считается корневищем?
Что понимается под клубнем?
Что представляет собой луковица?

Научиться

- давать определения понятий,
- делить понятия на группы,
- распознавать разные побеги,
- доказывать, что клубень и луковица – побеги.

Заявка на оценку «5» - 61 и более баллов «4» - 47 – 60 баллов «3» - 35-46 баллов «Инициалы»

Заявка на оценку «5» - 61 и более баллов «4» - 47 – 60 баллов «3» - 35-46 баллов «Инициалы»

Заявка на оценку

«5» - 61 и более баллов
«4» - 47 – 60 баллов
«3» - 35-46 баллов

«Инициалы»

Вопрос-понятие

Определение понятия

Проверочная работа

Тема урока
«Осколки»

Цель урока

Деление растений на группы

Определение понятий

Заполнение схемы

Умозаключение

Выступление от группы

Видоизменение побегов

Дополнительные баллы

Сумма баллов

Оценка

1 балл

До 35 баллов

1 балл

5 баллов

8 баллов

6 баллов

2 балла

6 баллов

Лист самоконтроля ученика 6 класса ________. Тема _______________________

Домашнее задание Параграф 6 Учить понятия сделать «Сорбонки с понятиями» для взаимопроверки на следующем уроке, составить три задания «Третий лишний»

Домашнее задание Параграф 6 Учить понятия сделать «Сорбонки с понятиями» для взаимопроверки на следующем уроке, составить три задания «Третий лишний»

Домашнее задание

Параграф 6

Учить понятия

сделать «Сорбонки с понятиями» для взаимопроверки на следующем уроке,
составить три задания «Третий лишний»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2021