Многозначные числа
Оценка 4.9

Многозначные числа

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
21.02.2018
Многозначные числа
Тема урока: Чтение и запись многозначных чисел Цель: Формировать умение записывать многозначные числа, представ¬лять их в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать; закрепить умение решать задачи сформулированные в прямой и косвенной форме; развивать внимание учащихся; воспитывать самостоятельно, развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать; развивать внимание, воображение учащихся.
Чтение и запись многозначных чисел.doc
4 класс Дата:_______                                   Предмет: МАТЕМАТИКА                              I четверть                    Тема урока:  Чтение и запись многозначных чисел  Цель: Формировать умение записывать многозначные числа, представлять их в виде суммы  разрядных слагаемых, сравнивать; закрепить умение решать задачи сформулированные в прямой и  косвенной форме; развивать внимание учащихся; воспитывать самостоятельность. Ход  урока инд. работа I. Оргмомент II. Устный счёт «Цепочка»       8 ∙ 6− 8: 5 ∙ 9 + 5 − 72= 0 б) Работа по таблице разрядов и классов 3 класс миллионов 2 класс тысяч 1 класс единиц сотни миллион. 9 разряд десятки миллион. 8 разряд единицы миллионов 7 разряд сотни тысяч 6 разряд десятки тысяч 5 разряд единицы тысяч 4 разряд сотни десятки единицы 3 разряд 2 разряд 1 разряд Запомни! Чтение многозначного числа начинают с высшего класса                  Разряды считают с наименьшего класса (справа налево) в) Работа со счётами ­ Показать и записать многозначные числа 307605, 4052321, 406208, 35670040. III . Арифметический диктант с самопроверкой ­  Запишите число, в  котором: а) 207 единиц второго класса и 17 ед.1кл;                      (207017) б) 15 единиц второго класса и 106 ед 1 кл.;                    (15106) в) 6 единиц 5 разряда и 3 единицы 2 разряда;                (60030) г) стр. 29 №2 IV. Повторение.  Работа по карточкам      №1                                           №2                                    №3 100000−94306                300001−67803              910710−315968                       501112−395714             211000−84059              200300−126203     V. Работа над новым материалом. ­ Что значит представить число в виде суммы разрядных слагаемых? 1469= 1000+400+60+9          70528=……. 52391=……..                          29032= а) Вычисление с объяснением стр 29 № 4. Решение задачи стр.30 № 7 VI. Самостоятельная работа   а) Решение задач стр 30 № 8 VII. Закрепление. Задание повышенного уровня сложности Геометрическая задача стр.25 №12 Дано: Р= 48см                                             Ш­ это  х       Д­ это 3х Ш­? в 3 раза < чем Д­?                                            Составим уравнение:   (Д+Ш)∙2=Р                                                                                   (х+3х) ∙2=48                                                                                   (х+3х) =48:2                                                                                    (х+3х) =24                                                                                     4х=24 х= 24:4                                                                                     х= 6 см  это Ш                                       Д = 6см ∙ 3 = 18см                                      Проверка: (Д+Ш)∙2=Р                                                        ( 18+6) ∙2=48 см  Итог IX. Д/з  стр.24 № 7 №9 Резервный материал.     ***Мудрая сова очень довольна вашей работой на уроке,  поэтому приберегла для вас интересную задачу. Попробуем решить? ­  Узнайте сколько лет Сове и ее друзьям. ­    Я на два года старше льва, ­Сказала мудрая сова. ­   А я в два раза младше вас, ­Сове ответил дикобраз. Лев на него взглянул и гордо Промолвил, чуть наморщив нос: Я старше на четыре года, Чем вы,  почтенный иглонос. Сколько всем им вместе лет? Проверьте дважды свой ответ. Ответ: Всего 28 лет: льву ­ 10 лет/сове ­ 12 лет, дикобразу ­ 6 лет. Решить уравнения Х ∙5=825    Х:4=217        634+Х=900     800­ Х=434       «Блиц­турнир». ­  Запишите только значение выражений: 7 тыс. ­ 3 тыс, = 7 000 ­ 3 000 = 99 999 + 1 =          10 000­1 =                  8 999 + 1 =                                                               1 999 + 1 =             10 000­1000 =              3 000 ­ 1 000 =

Многозначные числа

Многозначные числа

Многозначные числа

Многозначные числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018