Модель организации социокультурных практик школьников (на примере педагогического проекта "Полезная перемена")
Оценка 4.6

Модель организации социокультурных практик школьников (на примере педагогического проекта "Полезная перемена")

Оценка 4.6
pptx
09.01.2024
Модель организации социокультурных практик школьников (на примере педагогического проекта "Полезная перемена")
полезная перемена.pptx

Модель организации социокультурных практик школьников

Модель организации социокультурных практик школьников

Модель организации социокультурных практик школьников.

(На примере педагогического проекта «Полезная перемена»)

Выполнили:
Боброва Владислава, Таргаев Иван
Научный руководитель:
Капустянская Елизавета Денисовна

Задача. Одна из важнейших задач современного воспитания- развитие личного потенциала обучающегося, их возможностей и способностей на основе освоения ими многогранного социокультурного опыта

Задача. Одна из важнейших задач современного воспитания- развитие личного потенциала обучающегося, их возможностей и способностей на основе освоения ими многогранного социокультурного опыта

Задача.

Одна из важнейших задач современного воспитания- развитие личного потенциала обучающегося, их возможностей и способностей на основе освоения ими многогранного социокультурного опыта.

Освоение. Оно должно проходить в рамках следующего «вектора»:

Освоение. Оно должно проходить в рамках следующего «вектора»:

Освоение.

Оно должно проходить в рамках следующего «вектора»:
Социакультурная проба.
Социакультурный тренинг.
Социакультурный проект.


Первый этап- социокультурная проба

Первый этап- социокультурная проба

Первый этап- социокультурная проба.

Социокультурная проба ( от слова «пробовать»)- это первый опыт участвовать в социально значимом и лично интересном для себя «деле», как в роле стороннего наблюдателя или участника так и в роли инициатора и организатора. Социокулитурны пробы непродолжительны по времени и основываются на соблюдении следующих принципов:
Добровольность
Свобода
Открытость
Сотрудничество

Цель. Целью социокультурной пробы является приобретения учащимся опыта самооценки своих креативных (творческих) и социокультурных способностей процессе специально организованного социального взаимодействия

Цель. Целью социокультурной пробы является приобретения учащимся опыта самооценки своих креативных (творческих) и социокультурных способностей процессе специально организованного социального взаимодействия

Цель.

Целью социокультурной пробы является приобретения учащимся опыта самооценки своих креативных (творческих) и социокультурных способностей процессе специально организованного социального взаимодействия.

Наш проект. Социокультурная проба учащихся осуществляется в рамках детско-взрослого воспитательного события «Полезная перемена»

Наш проект. Социокультурная проба учащихся осуществляется в рамках детско-взрослого воспитательного события «Полезная перемена»

Наш проект.

Социокультурная проба учащихся осуществляется в рамках детско-взрослого воспитательного события «Полезная перемена»

Что такое «Полезная перемена»? «Полезная перемена»-это перемена, на которой школьник приобрёл новый для себя опыт деятельности

Что такое «Полезная перемена»? «Полезная перемена»-это перемена, на которой школьник приобрёл новый для себя опыт деятельности

Что такое «Полезная перемена»?

«Полезная перемена»-это перемена, на которой школьник приобрёл новый для себя опыт деятельности. Поэтому все перемены мы условно разделили на 5 групп в зависимости от их цели и выстроили в логическую цепочку в зависимости от интенсивности учебной нагрузки в течении рабочей недели:
«Творческие перемены» (понедельник)
«Подвижные перемены» (вторник)
«Практические (жизненные) перемены» (среда)
«Умные перемены» (четверг)
«Свои перемены» (пятница)

Результаты опроса.

Результаты опроса.

Результаты опроса.

Применение теории на практике.

Применение теории на практике.

Применение теории на практике.

Умные, полезные и творческие перемены

Умные, полезные и творческие перемены

Умные, полезные и творческие перемены

Мотивация к участию. Обозначение проблемного вопроса на общественном стенде появится мотивационное объявление: 105 минут!

Мотивация к участию. Обозначение проблемного вопроса на общественном стенде появится мотивационное объявление: 105 минут!

Мотивация к участию.

Обозначение проблемного вопроса на общественном стенде появится мотивационное объявление:
105 минут! Это- продолжительность перемен в течении одного учебного дня. 630 минут в неделю! 20790 минут в год! 228690 минут или 3811часов за 11 лет обучения в школе! А куда ты тратишь это свободное время?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2024