Задача.
Одна из важнейших задач современного воспитания- развитие личного потенциала обучающегося, их возможностей и способностей на основе освоения ими многогранного социокультурного опыта.
Первый этап- социокультурная проба.
Социокультурная проба ( от слова «пробовать»)- это первый опыт участвовать в социально значимом и лично интересном для себя «деле», как в роле стороннего наблюдателя или участника так и в роли инициатора и организатора. Социокулитурны пробы непродолжительны по времени и основываются на соблюдении следующих принципов:
Добровольность
Свобода
Открытость
Сотрудничество
Цель.
Целью социокультурной пробы является приобретения учащимся опыта самооценки своих креативных (творческих) и социокультурных способностей процессе специально организованного социального взаимодействия.
Что такое «Полезная перемена»?
«Полезная перемена»-это перемена, на которой школьник приобрёл новый для себя опыт деятельности. Поэтому все перемены мы условно разделили на 5 групп в зависимости от их цели и выстроили в логическую цепочку в зависимости от интенсивности учебной нагрузки в течении рабочей недели:
«Творческие перемены» (понедельник)
«Подвижные перемены» (вторник)
«Практические (жизненные) перемены» (среда)
«Умные перемены» (четверг)
«Свои перемены» (пятница)
Мотивация к участию.
Обозначение проблемного вопроса на общественном стенде появится мотивационное объявление:
105 минут! Это- продолжительность перемен в течении одного учебного дня. 630 минут в неделю! 20790 минут в год! 228690 минут или 3811часов за 11 лет обучения в школе! А куда ты тратишь это свободное время?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.