Данная модель показывает развитие инновационной структуры ясли сада по технологиям раннего развития и саморазвития детей дошкольного возраста с использованием педагогической системы Марии Монтессори, технологии В. Воскобовича, Ф.Фребеля, Глена Домана, А.Маниченко, Сессиль Лупан. Модель разбита по годам, последовательность внедрения и использования технологий в учебно воспитательном процессе и конечный результат использования технологий в инновационной деятельности ясли сада
Модель инновационного развития сада.doc
Модель
инновационного развития
Построение инновационного образовательного
Тема:
пространства с использованием развивающего потенциала
педагогики Монтессори
2015-2017 год
Студия Монтессори
Мини- Центры Монтессори в возрастных
группах
Дары Фребеля +
Развивающие игры
Воскобовича+ИКТ
Группы Монтессори
2017 год
2018 год
2019год
1 - Группа Монтессори от
1,5-3 лет
1 группа «Говорим на трех
языках»
Технологии
Доман+ Маниченко+ Лупан
1 - Группа Монтессори от
1,5-3 лет
1 - Группа Монтессори от
3-6 лет
2 - Группы «Говорим на
трех языках»
Технологии
Доман+ Маниченко+
Лупан
2020год
4 группы Монтессори от 1,5-
3
2 на государственном
2 на русском языках
4 группы Монтессори
от 3-6
2 на государственном
2 на русском языках
2 - Группа Монтессори от
0-3
1 на государственном
1 на русском языках
2 группы монтессори от
3-6 лет
1 на государственном
1 на русском языках
3 - Группы «Говорим на
трех языках»
Технологии
Доман+ Маниченко+
Лупан
2 группы
инклюзивное
образование
2 группы - Доман-
Маниченко-Лупан
На трех языках
Центр
раннего развития ребенка
Образовате
льная
область
«Здоровье»
Методика
Железновы
х
Образовате
льная
область
«Творчеств
о»
Карл Орф
ИКТ
Образователь
ная область
«Коммуникац
ия»
«Ассоциции»
«Кубизм»
Образовател
ьная область
«Социум»
Музейная
педагогика
Образовательна
я область
«Познание»
Интерактивная
доска
Интерактивный
стол
Говорящая
ручка
Модель инновационного развития сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.